Jump to content

График движения поездов 2017/2018


Recommended Posts

11 минут назад, Lex Grant сказал:

А что тогда? Сидячие вагоны под двухсистемником? И Шатура начнет принимать ПДС-ы?

Именно так. Под ЭП20, с остановкой в Шатуре (наверное, первый случай остановки ПДСа в этом городе).

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Lex Grant сказал:

Сидячие вагоны под двухсистемником?

вагоны под двухсистемником, да. какие - не знаю (точнее, не помню, на форуме мжа писали).

 

37 минут назад, Lex Grant сказал:

Шатура начнет принимать ПДС-ы?

да.

Link to post
Share on other sites

Длинную стоянку в Вековке убрали с недавних пор 1/2. Теперь 12 минут. И это несмотря на то что он отправляется под ЭП20 уже давно. Так что если у поезда стоянка по Вековке долгая то это не факт что поезд под ЧС7. Какой смысл отстаиваться по долгу в Вековке бешеным если они под ЭП20 это уже вопрос к графистам итд. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, леха282 сказал:

 Какой смысл отстаиваться по долгу в Вековке бешеным если они под ЭП20 это уже вопрос к графистам итд. 

В Вековке еще смена бригад есть. От Москвы до Казани одной бригадой далековато будет (может не вписаться в норматив работы), да и бригады Москвы-сортировочной за Вековкой не обкатаны.

Link to post
Share on other sites

Кстати да. Не вписываются там бригады. Более 9 часов и поэтому меняются. Хотя я слышал что когда то бригады менялись в Канаше и Сергаче. 

 

Ну на смену бригад и 12 минут хватит. Впрочем 10 минут всего выйгрыш. Сомневаюсь что когда тот же 1/2 стоял под сменой лока и бригад более 20/минут  то выигрывал в скорости. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, леха282 сказал:

Сомневаюсь что когда тот же 1/2 стоял под сменой лока и бригад более 20/минут  то выигрывал в скорости. 

 

Вы хотели наверное сказать "проигрывал"?

Как раз вроде бы со сменой лока он когда то и был быстрее. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, леха282 сказал:

Хотя я слышал что когда то бригады менялись в Канаше и Сергаче. 

Совершенно верно.

Link to post
Share on other sites
В 31.07.2018 в 13:22, Krendel79 сказал:

Да строить то ничего и не надо в принципе. Нужные вторые пути и электрофикация хода через Тамбов и Волгоград на юг. Собственно все это плюс обход Краснодара уже начали делать, но что то поздно дошло все это до РЖД. Что это важнее и дешевле их скоростных проектов.

 

Слышал, что вопрос электрфикации упирается  в недостаток энергомощностей в Тамбовской области.

Это что касается хода Мичуринск-Тамбов-Саратов.

Грязи-Волгоград (Иловля) проще заново построить. Гнилая тепловозная однопутка на деревянных шпалах с кучей переездов. Транзитных грузов там нет, поэтому делать с ней никто ничего не будет.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Yaroslav сказал:

Совершенно верно.

Причем у поезда № 25/26 Москва-Ижевск бригады и сейчас меняются в Канаше.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, NikOl сказал:

Причем у поезда № 25/26 Москва-Ижевск бригады и сейчас меняются в Канаше.

 

РЖД стало следить за соблюдением ТК? В свое время у поезда Москва-Казань ехала одна специально обученная бригада на переменку и постоянку с перепрыгом по Вековке. В узких кругах известен Абель (здесь не было вроде его), он вроде как в одной из таких бригад ездил.

 

Сейчас на ЭП20, если не делать 20-минутную остановку в Вековке, то может и укладываются в ТК и нормы времени бригады до Казани.

11 часов назад, леха282 сказал:

Длинную стоянку в Вековке убрали с недавних пор 1/2. Теперь 12 минут. И это несмотря на то что он отправляется под ЭП20 уже давно. Так что если у поезда стоянка по Вековке долгая то это не факт что поезд под ЧС7. Какой смысл отстаиваться по долгу в Вековке бешеным если они под ЭП20 это уже вопрос к графистам итд. 

 

А потому что там постоянно опоздания из-за сплошного потока грузовых, вот и закладывают дополнительное время. Даже в электричке машинист объявлял как-то, пока стояли на перегоне в лесу перед Куровской извините за задержку, следуем по удалению за грузовыми поездами.

Да и "бешеные" и Казанский ход - это взаимоисключающие понятия 

 

В Вековке, Красноуфимске, Дружинино в советские времена было заложено в график на смену локомотива 20 мин. В то время как по пермскому ходу в Балезино, Данилове 15 мин. Причина: по южному ходу допускалось использование с пассажирскими грузовых локомотивов без ЭПТ, на которые закладывалось дополнительные 5 мин на смену.

Хотя по факту летом использовали и грузовые (ВЛ60, ВЛ80) и по северному пермскому ходу с пассажирами.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Слышал, что вопрос электрфикации упирается  в недостаток энергомощностей в Тамбовской области.

Это что касается хода Мичуринск-Тамбов-Саратов.

Вроде обещают начать работы по электрификации в этом году. ТЭО уже сделано.

Link to post
Share on other sites

Может уже здесь об этом писали. С 4 августа запущена "Ласточка" СПб-Псков. Одна пара. Туда 6.55-10.25, обратно 6.00-9.30. Судя по Яндексу, на завтрашнее утро осталось 45 свободных мест, т.е. народ начал активно "раскатывать" этот поезд - что же за люди такие, которые в понедельник утром из Питера в Псков едут - неужто так много жителей Пскова ездит на выходные в Питер?  На данный момент очень плохо, что почему-то нет вечерней пары.  Истинной картины мне неизвестно, но возможны два варианта: "Ласточка" (и весь ещё персонал) тусуется в Пскове с 10.25 до 6.00 следующих суток (а это нужны места в комнатах отдыха и тому подобное - нерациональное использование времени), либо "Ласточка" возвращается в Питер без пассажиров. А выгодно ли ДОСС/РЖД гонять пустые составы? Это же не *ППК, маршруты для которых заказываются властями регионов, где каждые полпары в цене.   В общем, очень надеюсь, что вечерняя пара всё же появится, когда утреннюю раскатают

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, М.Е. сказал:

Судя по Яндексу, на завтрашнее утро осталось 45 свободных мест,

 

Это в 3-м классе. А еще 122 во 2-м, который незначительно дороже и 2 в 1-м. 

 

37 минут назад, М.Е. сказал:

что же за люди такие, которые в понедельник утром из Питера в Псков едут

 

Там и другие остановки есть. 

Link to post
Share on other sites

Пока не ввели динаму, от Питера до Луги на псковской ласточке аж на стольник дешевле, чем на обычной зелёной. Вот лужские и подсуетились.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

Пока не ввели динаму, от Питера до Луги на псковской ласточке аж на стольник дешевле, чем на обычной зелёной. Вот лужские и подсуетились.

Да вряд ли, никто не покупает массово билеты в Лугу столь заблаговременно. На завтра разница в кол-ве мест Спб-Псков и Луга-Псков - 4 человека.

Пока установлен промо тариф в разы ниже себестоимости, на дворе август-месяц и есть раскрутка нового поезда - народ вполне может ездить. Вечерние поезда обещают к концу года.

Link to post
Share on other sites

Кстати если верить Яндекс - расписаниям уже появился какой то "сумасшедший бобик" который ездит ночью до Питера за 8.30. Я просто ни разу не ездил до СПб по М-10 и М-11 на авто, кто нибудь подскажите такое реально вообще с учётом не открытых пока участков М-11 у Москвы и СПб не посредственно? Или это пока больше маркетинговый ход?

   Но не зависимо от этого с полным пуском М-11 ж... для РЖД со своими "Сапсанами" и особенно ночными фирмачами все ближе. 

Link to post
Share on other sites

Ну за 4 часа по М-11(даже когда ее полностью откроют) никакой автобус не доедет. Минимум 6 часов (это если гнать 100 км/час). А вот за счет цен железка потерять людей может.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

Ну за 4 часа по М-11(даже когда ее полностью откроют) никакой автобус не доедет. Минимум 6 часов (это если гнать 100 км/час). А вот за счет цен железка потерять людей может.

Да понятно что по скорости автобус не конкуренция "Сапсанам". Но с учётом на ценника на "Сапсан" (да и даже на обычные фирменные) потери могут быть существенными. Тем более когда пробок не будет автобусы смогут ездить и днём за 6-7 часов, а сейчас для тех кто хочет ехать днём ПИД вообще не даёт никакой альтернативы "Сапсанам" практически.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем более когда пробок не будет автобусы смогут ездить и днём за 6-7 часов

и 1500 руб примерно... для справки: по аналогичной М4 до Новомосковска автобус 550 руб, а это раза в три поближе

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

а сейчас для тех кто хочет ехать днём ПИД вообще не даёт никакой альтернативы "Сапсанам" практически

а она нужна? за 1000 руб разве что зеленую можно пустить в 8 часов хода, а за 2,5 тыщи уже и на Сапсане можно доехать ))

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

 а за 2,5 тыщи уже и на Сапсане можно доехать ))

Правда что ли? Ну возьми в притык даже в будний день билет на "Сапсан" дешевле чем 5000-7000.

   Необходимость хотя бы дешёвой сидячки со всеми остановками тут уже не раз обсуждали. Ладно ОК, пусть это "Ласточка" будет, пусть с ценником в районе 2000 по максимуму но должен быть регулярный дневной поезд, который не "Сапсан". Автобусы пока упираются в не построенные участки М-11 поэтому проще гонять ночью без пробок. Достроят - пустят дневные. У ПИДа как всегда мозгов нет на опережение сыграть.

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Необходимость хотя бы дешёвой сидячки со всеми остановками тут уже не раз обсуждали. 

 

Посмотрел на завтра. Есть сидячка за 650 рублей и плацкарт за 1700. Прибывают в 11 вечера. Можно очень рано утром купе за 2400, зато и прибудет днем. Сапсаны от 4200. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rvu сказал:

Посмотрел на завтра. Есть сидячка за 650 рублей и плацкарт за 1700. Прибывают в 11 вечера. Можно очень рано утром купе за 2400, зато и прибудет днем. Сапсаны от 4200. 

Не знаю где ты смотрел - то что я смотрел самый дешёвый "Сапсан" - в районе 5000. Остальные - 7-12000

Те поезда на которые есть билеты - проходящие. Только в сезон. 268 со временем хода 9 часов тоже сезонный.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krendel79 сказал:

Не знаю где ты смотрел

 

Нет уже этих мест. Уже и за 5000 нет. 

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, rvu сказал:

 

Сапсаны от 4200. 

 

6 минут назад, rvu сказал:

 Нет уже этих мест. Уже и за 5000 нет. 

Там за 4000 было льготное. Просто так его не купишь без льготы как понимаю. 7000-9000 "Сапсан" - и это не выходные. 

На 268 билетов нет. Что кстати представляет собой сидячка в этом поезде?

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

А Рыбинский кстати грохнуть уже успели без всякой альтернативы вообще? Углич и Калязин вообще теперь без прямого ж/д сообщения с Москвой? Тепловозная "Ласточка" на Рыбинск реально в планах или пока нет?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Krendel79 сказал:

А Рыбинский кстати грохнуть уже успели без всякой альтернативы вообще? Углич и Калязин вообще теперь без прямого ж/д сообщения с Москвой? 

Жив ещё. У меня друг сегодня на нём поедет. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...