Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, rvu сказал:

Какую справку?

ту, где ты наличие билетов смотришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

На сайте РЖД

вот его и мониторь :)

 

з.ы. он теперь и международку показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

он теперь и международку показывает?

 

Билеты продает. Но расписание вперед я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

расписание вперед я не вижу.

по польше его нет пока. стандартная ситуация - поляки, видимо, пока не знаю, каким оно графиком пойдёт. не первый год такое, повторю, у них там мегаковырялки по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

по польше его нет пока. стандартная ситуация - поляки, видимо, пока не знаю, каким оно графиком пойдёт. не первый год такое, повторю, у них там мегаковырялки по всей стране.

Мегаковырялки как минимум с 2008 года. В том году ехал из Москвы в Вену, от Тересполя до Лукува жуть что творилось (один путь не работал - замена ПАБ на АБ, семафоров на светофоры, укладка пути на геотекстиль и т.п.), однако опоздание всё же нагнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

однако опоздание всё же нагнали

 

А я ездил поездами, которые не нагоняли. Белорусы тоже не старались, нагон начинался только в России. Причем, они не только жд, но и шоссейные дороги ковыряют. Я в прошлом году хотел автобусом из Кёнига в Гданьск съездить (а ковырялки с опозданиями и в предыдущие года были), как прочитал: возможны опоздания до 5 часов, решил - ну нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А я ездил поездами, которые не нагоняли. Белорусы тоже не старались, нагон начинался только в России.

Знаешь, почему нагнали? Тогда венские вагоны в Катовице от "Влтавы" перецепляли к поезду "Шопен" Варшава - Вена. Поэтому опаздывать было не с руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Я в прошлом году хотел автобусом из Кёнига в Гданьск съездить

На самом деле весь трэш там между Гданьском и Эльблонгом (последний час пути). И ковыряют тот участок ооочень не спеша - такими темпами ещё лет пять будут. поэтому лайфхак прост: едешь автобусом до Эльблонга, а дальше электричкой. Другое дело, что в обратную сторону можешь этого автобуса прождать на автостанции в Эльблонге хз сколько. Ну и польские пограны традиционно ублюдочно работают (точнее, не работают, а дурака валяют).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Другое дело, что в обратную сторону можешь этого автобуса прождать на автостанции в Эльблонге хз сколько

Именно это и остановило.

Пустили бы там поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С удивлением обнаружил, что поезду Москва-Худжанд сделали Самарканд тарифным! Аналогично у поезда Москва-Душанбе/Куляб тарифными значатся Карши и Термез. Это ошибка или все-таки наконец-то здравомыслие начало брать верх и можно ожидать дальнейшую тарификацию остановок у этих поездов в Узбекистане?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо.

Кстати, с нового графика восстанавливают и полноценную связь Москвы с западом Узбекистана, запустив поезд № 349/350 Москва-Ташкент, который, естественно, уже во всех крупных городах (Жаслык, Кунград, Нукус, Учкудук) будет тарифно останавливаться. А ведь более 15 лет эти районы как бы и имели связь с Москвой и одновременно нет (имею в виду таджикские поезда, которые останавливались только технически в тех местах). Последний полноценный поезд из Москвы там был № 133/134 Москва-Ташкент, окончательно отмененный в 2001 г. (правда, он шел немного по-другому, заходя в Бухару, ну да ладно).

Конечно, ехать в Ташкент (да и Самарканд) на этом поезде слишком долго, но в Каракалпакию вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Мирзияев взял курс на улучшение отношений, то глядишь, и таджикским поездам растехничат остальные станции в Узбекистане.

А так что, поезд № 133/134 в 2000 г. тоже ходил раз в неделю и говорят, был жутким скотовозом. Вроде даже не в последнюю очередь из-за этого его отменили. Ну и да, по России его путь тоже отличался - он шел через Саратов вместо Волгограда. Вот его расписание за 2000/01 гг.

 

№ 134Ф Скорый № 133Щ
Москва-Ташкент Ташкент-Москва
В пути: 79 часов В пути: 80 часов.

Россия
- - 12:50 Москва-Каз 4:00 - - 
15:54 15 16:09 Рязань-2 0:24 15 0:39
17:37 5 17:42 Ряжск-1 22:47 5 22:52
18:26 2 18:28 Богоявленск 21:58 2 22:00
19:10 32 19:42 Мичуринск-Ур 20:47 23 21:10
- - 19:51 Турмасово 20:32 7* 20:39
20:56 4 21:00 Тамбов 19:23 7 19:30
22:23 2 22:25 Кирсанов 17:54 2 17:56
22:48 2 22:50 Умет 17:23 2 17:25
23:09 2 23:11 Тамала 17:00 2 17:02
23:37 2 23:39 Вертуновская 16:25 2 16:27
0:05 23 0:28 Ртищево-1 15:37 23 16:00
1:24 2 1:26 Екатериновка 14:47 2 14:49
2:19 2 2:21 Аткарск 13:58 2 14:00
3:11 2 3:13 Татищево 13:09 2 13:11
3:58 25 4:23 Саратов-1 11:57 26 12:23
5:50 2 5:52 Золотая степь 10:23 2 10:25
6:10 3 6:13 Урбах 10:02 5 10:07
6:29 7* 6:36 Кобзаревский - - 9:51
7:04 5 7:09 Красный кут 9:20 4 9:24
7:41 1 7:42 Лепихинская 8:48 2 8:50
8:14 6 8:20 Гмелинский 8:15 3 8:18
8:36 11* 8:47 Цветочный - - 8:01
9:03 10 9:13 Палласовка 7:12 28 7:40
- - 9:41 Кайсацкая 6:33 7 6:40
10:35 5 10:40 Эльтон 5:34 2 5:36
10:57 6* 11:03 Полынный - - 5:18
11:18 18 11:36 Сайхин - - 5:05
12:38 20 12:58 Верхний Баскунчак 3:35 30 4:05
14:29 2 14:31 Харабалинская 1:58 2 2:00
14:48 2 14:50 Ашулук 1:40 2 1:42
16:00 70 17:10 Аксарайская 23:30 60 0:30
Казахстан
22:05 60 23:05 Ганюшкино 23:04 61 0:05
0:18 2 0:20 Исатай 21:49 2 21:51
1:40 2 1:42 Аккистау 20:27 2 20:29
2:48 20 3:08 Атырау 18:56 20 19:16
4:30 2 4:32 Доссор 17:30 2 17:32
5:07 15 5:22 Макат 16:40 15 16:55
6:49 3 6:52 Кульсары 15:10 3 15:13
8:21 2 8:23 Опорная 13:40 2 13:42
10:15 60 11:15 Бейнеу 10:51 60 11:51
Узбекистан
10:52 3 10:55 Каракалпакия 7:11 5 7:16
13:23 5 13:28 Жаслык 4:27 15 4:42
16:59 30 17:29 Кунград 0:34 30 1:04
19:10 4 19:14 Найманкуль 22:44 5 22:49
19:21 30 19:51 Тахиаташ 22:06 30 22:36
Туркмения
20:57 27 21:24 Дашховуз 20:28 31 20:29
Узбекистан
22:28 20 22:48 Ургенч 19:05 30 19:35
Туркмения
0:02 30 0:32 Газоджак 17:20 30 17:50
6:28 29 6:57 Туркменабат 11:06 20 11:26
№ 133 № 134
7:17 35 7:52 Фарап 10:16 30 10:46
Узбекистан
8:20 20 8:40 Ходжавлент 9:26 22 9:48
- - 9:01 Алат 8:58 4 9:02
10:03 20 10:23 Бухара-1 7:33 10 7:43
12:00 5 12:05 Навои 5:49 5 5:54
14:38 20 14:58 Самарканд 2:58 20 3:18
20:50 - - Ташкент-пасс - - 21:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

А так что, поезд № 133/134 в 2000 г. тоже ходил раз в неделю и говорят, был жутким скотовозом. Вроде даже не в последнюю очередь из-за этого его отменили.

Да, и помимо всего прочего, он был до отказа загружен дынями. Железнодорожники даже жаловались, что из-за этого возникали проблемы при смене локомотива в Саратове - оси автосцепки с трудом совпадали друг с другом.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем понятно, что этот путь как будто только для скотовозов сделан. На еще один поезд до Ташкента (№ 85/86), идущем классическим путем через Самару (как № 5/6), особых нареканий не было. Вот не везет тем, кто живет где-нибудь в Атырау - практически одни скотовозы у них ходят...

А ведь в 1997 г. поезд № 23/24 Москва-Душанбе тоже ходил через Саратов, только потом через Озинки выруливал в Актобе и дальше до Ташкента классическим путем. Вроде только в следующем году его перевели на этот западный ход через Волгоград (и было время, когда укорачивали до Астрахани, один раз даже на месяц отменили, оставив в Астрахани кучу таджиков на произвол судьбы - тоже вообще свинство).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, NikOl сказал:

Вроде только в следующем году его перевели на этот западный ход через Волгоград

в 1982 этот поезд ходил через волгоград, почти по нынешнему маршруту. единственное отличие - он шёл не через учкудук, а через чарджоу (через учкудук дороги не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2018 в 14:44, Фыва Цукен сказал:

в 1982 этот поезд ходил через волгоград, почти по нынешнему маршруту. единственное отличие - он шёл не через учкудук, а через чарджоу (через учкудук дороги не было).

Понятное дело, тогда и границ не было. И Кунград до конца 1960-х гг. был тупиком на ответвлении от Чарджоу, как и Бейнеу от Маката.

Вот мне кажется зря этот новый поезд Москва-Ташкент не завели в Ургенч. Тут спрос был бы.

Вообще я когда-то думал ради интереса проехать по той дороге, но так и не собрался, да и судя по описаниям, участок Жаслык-Кунград вообще неимоверно скучный.

 

Ладно, отвлечемся от среднеазиатских разговоров.

Тут на новый год назначили поезд № 153/154 Москва-Архангельск. Что интересно - в сторону Архангельска он самый быстрый и при этом имеет остановку в Сергиевом Посаде! И я бы мог понять, если бы его положили на какую-то существующую нитку, так нет, он идет разработанной ниткой, с отправлением из Москвы в 15:20 (иногда в это время отправляют и 234-й, но он идет медленнее и вообще после запуска вологодского как только его не кидают). Вот уж и правда чудеса... Но до Сергиева Посада идет 1 час 23 минуты - мог бы и побыстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

Тут на новый год назначили поезд № 153/154 Москва-Архангельск.

 

Но до Сергиева Посада идет 1 час 23 минуты - мог бы и побыстрее.

До Александрова висит на хвосте у электрички 15:08 из Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

До Александрова висит на хвосте у электрички 15:08 из Москвы. 

А вот это еще непонятно, так как новое расписание элек Ярославки не выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Надо же - перед новым годом назначили еще один поезд № 282 Москва-Челябинск через Казань и Екатеринбург, при этом у него стоянка в Арзамасе - больше часа (и техническая), от Казани до Екатеринбурга он пропускает все, что только можно (даже Янаул - по-моему, такого с 2002 г. не было), но все равно проходит этот участок за 15.5 часов.

А в Оренбург ситуация немного улучшилась даже в лучшую сторону. Да, "Оренбуржье" как самостоятельный поезд отменяется, но продлевается 137/138 от Самары, а кому он не нравится медлительностью - есть прицепные вагоны к "Южному Уралу", которые все равно доезжают быстрее уходящего в историю "Оренбуржья". Правда, плохо то, что все эти поезда приходят под вечер, а утром в Оренбург вообще не попасть. Раньше еще небольшим спасением были среднеазиатские поезда, теперь они там вообще среди ночи (да и то: если брать бишкекский, то он жуткий скотовоз, на ташкентско-андижанском еще ехать можно, но столько, сколько за него просят, он явно не стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Не понял, если продлевают 138-й, зачем оставляют прицепки в "Южному Уралу"?

Прицепки не "оставляют", а вводят с нового графика. Одновременно с продлением 137/138. Так то действительно - непонятно на фига?  Новый ежедневный нефирменный 137/138 графиком бывшего фирменного 31/32 вводится...  Хотя "Южный Урал" в Москву прибывает в 6:22 - по идее это некоторым удобнее, чем 10:30 у 137-го и бывшего 31-го, так же как и отправление из Москвы в 21:22, а не в 17:16 - так что может и приживутся.

6 часов назад, NikOl сказал:

А в Оренбург ситуация немного улучшилась даже в лучшую сторону. Да, "Оренбуржье" как самостоятельный поезд отменяется, но продлевается 137/138 от Самары, а кому он не нравится медлительностью - есть прицепные вагоны к "Южному Уралу", которые все равно доезжают быстрее уходящего в историю "Оренбуржья". Правда, плохо то, что все эти поезда приходят под вечер, а утром в Оренбург вообще не попасть.

 

на ташкентско-андижанском еще ехать можно, но столько, сколько за него просят, он явно не стоит).

С Уфой та же история, что и с Оренбургом - утром не приехать. Самое раннее - 7 вечера местного! Был питерский 107/108 с утренним прибытием, но обрезали по Самаре. Правда он погоды не делал - сильно дорогой был, и купе в нём раза в 1,5 - 2 дороже было, чем у "Южного Урала", при этом билетов от Москвы очень мало в продажу поступало. Так что толку от него было как от козла молока. Можно было бы казахский 84-й на пару часов сдвинуть из Москвы или подзамедлить, чтобы не в 3 ночи местного прибывал, а хотя бы в 5:00 - 5:30, но упорно этого не делают. 

Иногда назначают на праздники допы с утренним прибытием, но толку от них? Такой нужен на регулярной основе...

 

А по поводу ташкентско - андижанского интересный момент - по России в нём СВ дешевле, чем купе! 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как 143/144 завернут в Курск, двухэтажка 3/4 на маршруте Москва-Кисловодск (без пересадок) станет безальтернативной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, М.Е. сказал:

После того, как 143/144 завернут в Курск, двухэтажка 3/4 на маршруте Москва-Кисловодск (без пересадок) станет безальтернативной?

"Эльбрус" будет двухгруппным. Из Москвы 22:18 - 7:36, из Кисловодска 21:05 - 5:23. Ну и питерский 49/50 ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail сказал:

Прицепки не "оставляют", а вводят с нового графика. Одновременно с продлением 137/138. Так то действительно - непонятно на фига?  Новый ежедневный нефирменный 137/138 графиком бывшего фирменного 31/32 вводится...  

Не совсем - 137/138 идет медленнее и останавливается почти во всех колхозах, в отличии от 31/32, идущего нон-стопом от Рязани до Рузаевки.

 

5 часов назад, Mihail сказал:

 Можно было бы казахский 84-й на пару часов сдвинуть из Москвы или подзамедлить, чтобы не в 3 ночи местного прибывал, а хотя бы в 5:00 - 5:30, но упорно этого не делают. 

 

Ну вообще-то он не для Уфы предназначен. Это мне напоминает предложение замедлить абаканский, чтобы он удобнее в Екатеринбург прибывал. Кстати, в Екатеринбург тоже утром приехать сложно, тот же абаканский рановато прибывает, а владивостокский уже поздно.

 

5 часов назад, Mihail сказал:

А по поводу ташкентско - андижанского интересный момент - по России в нём СВ дешевле, чем купе! 

Ну, кстати, не всегда. Помню, в 2014 г. СВ до Сызрани в нем стоило на 1000 руб. дороже, чем купе. И честно, у меня сложилось ощущение, что я эту 1000 выкинул на ветер. Да, в СВ на окнах были огромные золотистые шторы, но сам вагон не такой оригинальный, как купейные (которые, к слову, в нем 10-купейные и это ощущается на ширине купе), и в остальном тот же перевоз контробанды, время от времени непонятно откуда берущиеся люди на свободных местах (помню, когда из соседнего купе один человек вышел в Рузаевке, так вскоре на его месте откуда-то взялся другой) и отопление при теплой погоде, отчего ночью было жарко. Видимо, узбекам было холодно. И опять же, народная традиция узбеков - всех перемещать по своему желанию. Я уж молчу про их громкие разговоры по-узбекски всю ночь.

Один только плюс - неплохой и недорогой вагон-ресторан (правда, его работники немного поднадоели с предложениями в 23 часа поесть мантов), ну и хорошее белье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Ну вообще-то он не для Уфы предназначен. Это мне напоминает предложение замедлить абаканский, чтобы он удобнее в Екатеринбург прибывал. Кстати, в Екатеринбург тоже утром приехать сложно, тот же абаканский рановато прибывает, а владивостокский уже поздно.

83/84 ездит полупустой, так почему бы его и для Уфы удобным из Москвы не сделать? Тем более если там кто садится, то всяко лучше приходить на вокзал к 5-ти утра, а не к 3-м ночи.

А Уфу и Екб не стОит сравнивать в плане поездов из Мск - в последнем их куча на любой вкус и время, в отличии от первой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mihail сказал:

83/84 ездит полупустой, так почему бы его и для Уфы удобным из Москвы не сделать?

Из Москвы он ездит не такой уж и пустой. Помню, ехал на нем до Челябинска, так в Москве он был забит на 100%. Правда да, многие вышли в Рузаевке. А в Сызрани сели до Караганды. В Уфе тоже была посадка. И я бы не сказал, что в 5 утра садиться лучше, чем в 3.

 

4 часа назад, Mihail сказал:

 

А Уфу и Екб не стОит сравнивать в плане поездов из Мск - в последнем их куча на любой вкус и время, в отличии от первой...

С Екатеринбургом как раз тот случай, когда их и много, но одновременно и нет, ибо если надо быть там утром, то альтернативы абаканскому тоже толком нет (остальные приезжают посреди ночи) и то этот вариант так себе. Конечно, получше остальных, приезжающих ночью, но далеко не идеальный. А владивостокская сотка приходит уже ближе к полудню, что для многих поздновато.

Вот на праздники сделали практически идеальный поезд № 202 до Екатеринбурга, только бы он еще не стоял час с лишним в Перми и больше 2 часов в Хрустальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.