Jump to content

График движения поездов 2017/2018


Recommended Posts

1 минуту назад, Maxx сказал:

Что такое заменить на Ласточки/Шкоды и что такое заменить ЭР2 на почти что тоже самое, тем самым не улучшив комфорт ни на пункт.

Вот в ЕКБ на "Ласточки" именно на востребованных маршрутах и заменили.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей Ш сказал:

 

Вы, видимо, не были в США ни разу и ЖД там не пользовались? Так вот - железные дороги там, как и другая инфраструктура, работает ровно так, как требуется в конкретной ситуации. Если такие перевозки оправдывают себя - есть и транспорт, в определенное время и в определенном месте. Причем работает максимально эффективно, по максимуму используя пропускную способность дороги. Есть и удобные ТПУ, и пригородные поезда, и круглосуточные автобусы. И не только в Бостоне-НЙ-Филе-Вашингтоне.  Поезда быстрые - в том числе и на тепловозных однопутках с деревянными шпалами.  Если нет пассажиропотока, то нет и транспорта, местные ездят на машинах, и летают самолетами.

Пригородное сообщение кстати весьма активно восстанавливается там где оно было уничтожено в давние времена эпохи массовой автомобилизации, США всё же делает положительные шаги в сторону ренессанса. 

Только что, GrekOFF сказал:

Вот в ЕКБ на "Ласточки" именно на востребованных маршрутах и заменили.

Не заменили, а дополнили по повышенным  тарифам, остальные всё также как "лохи" могут довольствоваться ЭТ2/ЭД4.

11 часов назад, igla сказал:

 

...по линии  Вильнюс - Каунас. В стороне же от неё - печаль...

 

Да, немного печально, но если посмотреть что у нас в РФ на таких же линиях с такой же плотностью населения, то это верх печали. Приграничные с Прибалтикой области кстати это хорошо отражают, даже в Калининградской области черти что, а не парность.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Maxx сказал:

Не заменили, а дополнили по повышенным  тарифам, остальные всё также как "лохи" могут довольствоваться ЭТ2/ЭД4.

280 руб. от ЕКБ до Тагила это так-себе "повышенный" тариф за представленные условия проезда и время в пути :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

280 руб. от ЕКБ до Тагила это так-себе "повышенный" тариф за представленные условия проезда и время в пути :)

 

Всё равно, это не замена, замена это у МТППК на обычных маршрутах.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

Регулярно доходит информация о возмущении тамошних конгрессменов, которые во время утренней пробежки обогнали поезд.

160 км/ч для пассажирских и более 100 для грузовых по линии, которую в России бы иначе как "гнилая однопутка" не назвали - это мало? Такие ходы есть, например, в Калифорнии.

2 часа назад, abr сказал:

Если не считать таковой, что там самая густая сеть, которая постоянно сокращается.

Там немного другой подход к инфраструктуре. Если штату или хозяину дороги нужны перевозки, то дорога будет работать. И работать хорошо - там это не средство для распила денег. Если нет интереса в дороге - она закроется, держаться за нее не будут. Сугубо прагматичный подход во всем. При необходимости они и бесплатный паром раз в полчаса запилить могут (Манхеттен-Стейтен Айленд).

 

2 часа назад, Maxx сказал:

Пригородное сообщение кстати весьма активно восстанавливается там где оно было уничтожено в давние времена эпохи массовой автомобилизации, США всё же делает положительные шаги в сторону ренессанса. 

В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail

Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Алексей Ш сказал:

 

В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail

Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.

В Флориде ещё и прогрессивный частник развивается - Virgin Trains USA с такими же быстрыми поездами, они же по новостям из 2019-ого начнут строить ВСМ в Калифорнии.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxx сказал:

заменить ЭР2 на почти что тоже самое, тем самым не улучшив комфорт ни на пункт.

Увы, по комфорту лучше ЭР2 ничего для таких потоков не придумали. Даже ласточки имеют косяк в виде значительного уменьшения количества сидячих мест.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей Ш сказал:

160 км/ч для пассажирских и более 100 для грузовых по линии, которую в России бы иначе как "гнилая однопутка" не назвали - это мало? Такие ходы есть, например, в Калифорнии.

Там немного другой подход к инфраструктуре. Если штату или хозяину дороги нужны перевозки, то дорога будет работать. И работать хорошо - там это не средство для распила денег. Если нет интереса в дороге - она закроется, держаться за нее не будут. Сугубо прагматичный подход во всем. При необходимости они и бесплатный паром раз в полчаса запилить могут (Манхеттен-Стейтен Айленд).

 

В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail

Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.

Вот статистика https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_железных_дорог

Собственно статистика не отрицает наличия новых точек развития железных дорог в США, но по сравнению с общей официальной длиной это все равно капля в море. Ну и кроме того если брать плотность населения там. Точки роста можно ожидать на востоке (начиная наверное от Чикаго) + Калифорния. В остальном жд США - это пример того, какими они не должны быть.

Кстати вопрос об обсуждении жд в США вполне можно вынести в отдельную тему.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, igla сказал:

Теоретически всё возможно. Вон передали же ласточки в Крюково, хотя по народным рейтингам оно - самое отстойное депо на ОЖД. И ничего, ездят как-то.

Если на Курский вокзал оттуда, то всё равно через Каланчёвскую ветку их надо. И по данным tutu.ru Ласточки после 1 марта отсутствуют и в сторону Тулы-Курска. Значит придётся собственные планы пересматривать - а у меня были и малые города Нижегородской области, и Белёв-Болхов с возвращением через Орёл. Но всё уже после марта

Link to post
Share on other sites

Да, с Белоруссией так было. Тоже из расписания поезда исключили, но дальше они опять появились, только в другое время некоторые из них

Link to post
Share on other sites
В 26.12.2019 в 12:41, Krendel79 сказал:

А новые крымские по сути ещё медленнее едут. Как и раньше в 20 веке - чуть меньше суток только до Ростова. И большинство поездов ещё по прежнему заезжают в Мичуринск или Воронеж...

 

Новые крымские о пуске которых рапортовали, действительно едут с большим крюком и в пути находятся долго, какой в них смысл, если там полно самолетов разных компаний и по цене обычно дешевле, чем эти поезда?

Ладно эти поезда еще могут пойти как Москва/СПб-Воронеж (Рязань) и Воронеж(Рязань)-Крым, но на полный маршрут ехать на них смысл?

Link to post
Share on other sites
Только что, Дон Корлеоне сказал:

если там полно самолетов разных компаний и по цене обычно дешевле, чем эти поезда?

Посмотри, сколько летом те самолёты будут стоить...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

Посмотри, сколько летом те самолёты будут стоить...

 

Направление в Симферополь на ведущих авиакомпаниях обычно дотируется. По крайней мере я смотрел цены на агрегаторах на конец сентября из Москвы в Сочи и Симферополь, так в Симферополь было дешевле. Но мне надо было в Сочи, в итоге нашел недорогие билеты на Смартавиа, ведущие авиакомпании в Сочи намного дороже стоили.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Направление в Симферополь на ведущих авиакомпаниях обычно дотируется.

Три года назад нацпер просил за те билеты по 33 штуки с носа при вылете менее, чем за месяц. А конец сентября - это уже не сезон.

Link to post
Share on other sites

Крымские авиарейсы дотировались ввиду отсутствия полноценной альтернативы (прямые автобусы не в счёт). А вообще у нас на дотациях разве что плацкарт и общак в поездах, авиация частично - в основном дальневосточные рейсы в силу дороговизны и низкой доступности для населения.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Новые крымские о пуске которых рапортовали, действительно едут с большим крюком и в пути находятся долго, какой в них смысл, если там полно самолетов разных компаний и по цене обычно дешевле, чем эти поезда?

Ладно эти поезда еще могут пойти как Москва/СПб-Воронеж (Рязань) и Воронеж(Рязань)-Крым, но на полный маршрут ехать на них смысл?

 

Да поедут на полный маршрут, успокойся. Причём спрос будет расти, надо будет новые поезда назначать. Разница с прежним маршрутом через Харьков порядка 8-9 часов, это не слишком для многих будет критично. Зато без границы, что тоже кого отпугивало. А поезда в сезон включая кучу допов шли битком.

   Во первых ценник в сезон на самолёт слишком взлетает, как уже отметили, во вторых у нас куча аэрофобов, многие едут в Севастополь, Евпаторию, куда прямые поезда будут, кто то с детьми, багажом - спрос будет короче. Как бы ещё у КЖД не было бы проблем с тем чтобы всех желающих осчастливить. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

 

Да поедут на полный маршрут, успокойся. Причём спрос будет расти, надо будет новые поезда назначать. Разница с прежним маршрутом через Харьков порядка 8-9 часов, это не слишком для многих будет критично. Зато без границы, что тоже кого отпугивало. А поезда в сезон включая кучу допов шли битком.

   Во первых ценник в сезон на самолёт слишком взлетает, как уже отметили, во вторых у нас куча аэрофобов, многие едут в Севастополь, Евпаторию, куда прямые поезда будут, кто то с детьми, багажом - спрос будет короче. Как бы ещё у КЖД не было бы проблем с тем чтобы всех желающих осчастливить.

Ну до штурма поезда, возможно, и не дойдет, но желающих, наверняка, будет много. Отсылки на самолет не работают, самолет и в хорошее время был быстрее в 10 раз, однако на поездах вовсю ездили...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да поедут на полный маршрут, успокойся. Причём спрос будет расти, надо будет новые поезда назначать. Разница с прежним маршрутом через Харьков порядка 8-9 часов, это не слишком для многих будет критично. Зато без границы, что тоже кого отпугивало. А поезда в сезон включая кучу допов шли битком.

Если что западнее Нижнего Новгорода, то им всем надо ехать через участок Воронеж-Ростов на Дону. А там и так летом частота движения не меньше, чем в ближнем Подмосковье. Как только в этом случае удовлетворить спрос - можно многогруппными поездами с вагонами в Крым и Сочи

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

самолет и в хорошее время был быстрее в 10 раз, однако на поездах вовсю ездили...

ну уж так и в 10... в хорошие времена от Москвы до Симферополя сутки на поезде ехали... а на самолете часа 2, да +3 до посадки в самолет как минимум, да от самолета до города еще... часов 7 выйдет, все равно день по сути потерян... ну или не выспишься толком, один хрен))

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Зеркало сказал:

часов 7 выйдет, все равно день по сути потерян... ну или не выспишься толком, один хрен))

Ой, да ладно накручивать. 7 часов, день потерян. Будто живёшь на Курском вокзале, а отдыхать на вокзал Симферополя едешь. Так же 2 часа до поезда, 3 после. Так я сел в самолёт в 7-30 и в 14 уже лежу на пляже, на поезде получится в 12 следующего дня, если сутки. В поезде студентам прикольно: тусить все равно где, "отпуск" длинный, а стоит дешевле)(хотя последнее уже не так). И пенсионерам, но там накладывается и побочка от самолёта. В принципе, в Сочи значительную часть потока и составляют пенсионеры по бесплатным путёвкам с оплатой Москвой проезда.

Помню, как-то из Крыма через Киев возвращались, в принципе, классный вариант: и чуть дешевле, и едешь 2 раза ночью, дорога не чувствуется. Ну а в самом Киеве очень классно погулять после деревень Крыма.

 

 

Link to post
Share on other sites
В 26.12.2019 в 15:25, Maxx сказал:

Латвия по-прежнему может похвастать отличным пригородным сообщением в столице

Чем она там похвастать может? Сообщением в радиусе МЦД с интервалами до часу и больше?  Даже до Венстпилса и Лиепаи, уроды, сообщение порезали.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, awdeew сказал:

Сообщением в радиусе МЦД с интервалами до часу и больше?

сравнивать Ригу (630 тыс.чел.) и тамошнее пригородное движение с МЦД - это очень интересная идея.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

сравнивать Ригу (630 тыс.чел.) и тамошнее пригородное движение с МЦД - это очень интересная идея.

Ну тогда без всяких сравнений, расскажи, чем оно так хорошо, я не обнаружил в нем ничего хорошего, может, плохо смотрел?

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Ну тогда без всяких сравнений, расскажи, чем оно так хорошо, я не обнаружил в нем ничего хорошего, может, плохо смотрел?

сравнивать надо сравнимое. Ригу стоит сравнивать с Ульяновском, Ижевском, Барнаулом и Ярославлем, а не с Москвой.

а так - как минимум, отсутствием дневного перерыва)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, awdeew сказал:

Даже до Венстпилса и Лиепаи, уроды, сообщение порезали.

Вроде была одна экспрессная пара на выходные.

Но в целом в радиусе 50км пригород неплох, кроме направлении на Сигулду, там жиденько, да и автобус едет резвее.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Irbiss сказал:

отсутствием дневного перерыва

В радиусе 30 км что-ли? Это фактически городское сообщение, а не пригородное, дальше же везде перерывы есть.

10 минут назад, Irbiss сказал:

Ригу стоит сравнивать с Ульяновском, Ижевском, Барнаулом и Ярославлем

Из перечисленных городов, что я знаю, можно уехать почти в любом направлении более 100 км, из Риги ты в западном направлении (самом осмысленном с моей колокольни) толком никуда не уедешь.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Но в целом в радиусе 50км пригород неплох

Но его отсутствие дальше по мне так делает его в целом ужасным.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ой, да ладно накручивать. 7 часов, день потерян. Будто живёшь на Курском вокзале, а отдыхать на вокзал Симферополя едешь. Так же 2 часа до поезда, 3 после. Так я сел в самолёт в 7-30 и в 14 уже лежу на пляже, на поезде получится в 12 следующего дня, если сутки. В поезде студентам прикольно: тусить все равно где, "отпуск" длинный, а стоит дешевле)(хотя последнее уже не так). И пенсионерам, но там накладывается и побочка от самолёта. В принципе, в Сочи значительную часть потока и составляют пенсионеры по бесплатным путёвкам с оплатой Москвой проезда.

 

 

 

 

Кстати да в сравнении с Сочи и окрестности Крым всегда был менее удобен в сравнении с авиацией. 

     Ну то есть в Сочи и окрестности один фиг до Адлера а дальше по серпантину по возможным пробкам. Поезд при этом привозил практически напрямую на пляж - особенно если речь о местах отдыха вокруг Сочи. А вот в Крыму если конечно не речь о менее пафосных (условно) Евпатории и Феодосии поезд на ЮБК не шёл и тоже надо было тоже отдельно добираться на транспорте (как и от самолета). 

    А ну да, в Севас ещё тоже на поезде можно. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

В радиусе 30 км что-ли? Это фактически городское сообщение, а не пригородное, дальше же везде перерывы есть.

дальше 30 км я и в Москве могу найти перерывы по часу. и дневной перерыв в городском сообщении в Москве никто не отменял за исключением МЦД. 

в Барнауле же, например, (наиболее благополучном из пяти вышеупомянутых городов), скажем, с 9:46 до 12:30 ничего не отправляется ни по одному из направлений.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Из перечисленных городов, что я знаю, можно уехать почти в любом направлении более 100 км

1) уедь, например, из Ульяновска в направлении Сызрани или Цильны. или из Ярославля в Гаврилов-Ям.

2) из Ульяновска на пригородном хоть куда-нибудь можно уехать 3,5 раза в день, из Ижевска - 20, из Ярославля - 22, из Барнаула - 23. в Риге на _одном_ юрмальском направлении ходит 31 пара в день. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

из Риги ты в западном направлении (самом осмысленном с моей колокольни) толком никуда не уедешь.

не знаю, как в Лиепае, но Вентспилс для простого пригорода далековато, плюс там вокзал расположён чёрт-те где...

 

1 час назад, awdeew сказал:

Но его отсутствие дальше по мне так делает его в целом ужасным.

лучше, конечно, чтоб два раза в день, но зато по всем линиям что-нибудь каталось, понимаю :) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

в Риге на _одном_ юрмальском направлении ходит 31 пара в день. 

Юрмальское направление при желании можно пешком пройти, там расстояние как до Мытищ и параллельно ходит городской транспорт. 31 пара в этих условиях не стоит 1 пары в неделю в Клайпеду.

8 минут назад, Irbiss сказал:

Вентспилс для простого пригорода далековато

160 км требуют лежания в плацкарте?

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

плюс там вокзал расположён чёрт-те где...

В 2 км от центра - это не чёрт-те где даже для сельской местности.

17 минут назад, Irbiss сказал:

дальше 30 км я и в Москве могу найти перерывы по часу.

Собственно, изначально Рига как образец в пример ставилась. Если бы не это, я бы вообще пропустил мимо ушей.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.