Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, awdeew сказал:

31 пара в этих условиях не стоит 1 пары в неделю в Клайпеду.

это с чего вдруг? там люди не живут? в какое-нибудь Усово или Новопеределкино все электрички отменяем?

 

7 минут назад, awdeew сказал:

параллельно ходит городской транспорт.

в Вентспилс тоже на более-менее обжитой части ж/д прекрасно ходит транспорт вдоль по трассе.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

160 км требуют лежания в плацкарте?

явно не ближнегородского ПС.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

В 2 км от центра - это не чёрт-те где даже для сельской местности.

для сельской местности - да, для города, в котором прямо в центр тебя прекрасно довезёт автобус - не-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это с чего вдруг? там люди не живут?

Ценность электрички раз в полчаса при наличии городского транспорта и дальности поездки 15-20 минут невелика. Нет, я рад что есть хотя бы такая, но все де электричка нужнее там, где не ходит городской автобус.

7 минут назад, Irbiss сказал:

явно не ближнегородского ПС.

У нас сильно Рязанские электрички отличаются от Быковских? И вроде никто не требует их поменять на ПДСы.

8 минут назад, Irbiss сказал:

в Вентспилс тоже на более-менее обжитой части ж/д прекрасно ходит

В том направлении ничего сравнимого по величине с Вентспилсом нет, поэтому то, что прекрасно ходит, как раз особого смысла не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Нет, я рад что есть хотя бы такая, но все де электричка нужнее там, где не ходит городской автобус.

а почему именно городской, а не автобус в принципе?

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ценность электрички раз в полчаса при наличии городского транспорта и дальности поездки 15-20 минут невелика.

электричка ценна там, где она оправдана именно как электричка - то есть, при наличии потока и/или пробок на уличном транспорте. от электрички два раза в день, если она идёт вдоль дороги, толку примерно зеро.

 

и кстати, а какой это городской транспорт из Риги в Юрмалу? сайт Rigas satiksme о таком шот не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

центр тебя прекрасно довезёт автобус

Автобус тоже охватывает небольшую часть города. А в его туристскую часть от вокзала идти дольше чем от автовокзала минут на 10.

Только что, Irbiss сказал:

а почему именно городской, а не автобус в принципе?

Потому что городской ходит часто и остановки у него в пешей доступности.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

от электрички два раза в день, если она идёт вдоль дороги, толку примерно зеро.

В одной из наших поездок в Карелию мы имели неоценимый прок от электрички, курсирующей 3 раза в неделю.

8 минут назад, Irbiss сказал:

и кстати, а какой это городской транспорт из Риги в Юрмалу?

Допускаю, что прямого городского вдоль всей линии электрички нет. Но с пересадкой на границе городов точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Автобус тоже охватывает небольшую часть города. А в его туристскую часть от вокзала идти дольше чем от автовокзала минут на 10.

я запутался, это ты про Вентспилс или про Ригу?

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Потому что городской ходит часто и остановки у него в пешей доступности.

тем не менее, если он не вывозит поток или тратит неадекватное количество времени в пробке - то электричка нужна.

(и всё же, что там за городской транспорт-то такой?)

 

5 минут назад, awdeew сказал:

В одной из наших поездок в Карелию мы имели неоценимый прок от электрички, курсирующей 3 раза в неделю.

ну это... я вот имел бы недавно немалый прок от поезда Владимир-Тумская, бо в автобус с байдаркой было не очень удобно :) однако это не отменяет того, что это ситуация неординарная. и тогда, кстати, я не понимаю претензий к поезду в Лиепаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

я запутался, это ты про Вентспилс или про Ригу?

Вентспилс

1 час назад, Irbiss сказал:

что там за городской транспорт-то такой

Какие-то автобусы, я не энциклопедия. Яндекс, например, видит 4 из Риги. Юрмальские не видит в принципе.

1 час назад, Irbiss сказал:

я не понимаю претензий к поезду в Лиепаю

К тому что он не ходит по будням? Гм. Но то, что он пока еще существует в принципе, конечно, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Вентспилс

так там автовокзал прям в двух шагах от старого города...

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Какие-то автобусы, я не энциклопедия. Яндекс, например, видит 4 из Риги. Юрмальские не видит в принципе.

он ходит не сильно чаще электрички так-то: https://saraksti.rigassatiksme.lv/index.html#bus/4/a-b/ru

ну и это первые сколько там, остановок пять

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

К тому что он не ходит по будням? Гм.

дык точно так же 3 дня в неделю, как спасшая вас электричка в Карелии...

опять же - вдоль ж/д есть дорога, сама ж/д проходит не сказать, чтобы по гипернаселённой местности, сама Лиепая - город размером даже не с Дубну, каждый день туда-сюда явно не наездишься... нет, конечно, было бы хорошо, чтобы туда поезд ходил ежедневно, но заявлять, что это важнее более чем сносного обслуживания всякого ближнего пригорода - мне не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ой, да ладно накручивать. 7 часов, день потерян. Будто живёшь на Курском вокзале, а отдыхать на вокзал Симферополя едешь. Так же 2 часа до поезда, 3 после. Так я сел в самолёт в 7-30 и в 14 уже лежу на пляже, на поезде получится в 12 следующего дня, если сутки.

чтобы в 7.30 залезть в самолет надо во сколько из дома выйти? в 5.30 максимум... значит во сколько встать? правильно, проще не ложиться)) а на пляже спать очень неполезно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Irbiss сказал:

так там автовокзал прям в двух шагах от старого города...

 

Ну да. Там всё по московским меркам в 2 шагах. От Олимпийского центра в 800м, от пляжа в 3 км. Только ведь и жд вокзал соответственно в 1,5 и 4 с копейками км.

13 часов назад, Irbiss сказал:

он ходит не сильно чаще электрички так-то:

Ну, значит там вообще хвалиться нечем)

13 часов назад, Irbiss сказал:

заявлять, что это важнее более чем сносного обслуживания всякого ближнего пригорода - мне не очень понятно.

Не секрет, что у каждого свое вИдение что в каком случае важнее. Остается только это признать всем присутствующим и ничего не утверждать без приставки ИМХО. И будет всем шастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Вентспилс

Какие-то автобусы, я не энциклопедия. Яндекс, например, видит 4 из Риги. Юрмальские не видит в принципе.

К тому что он не ходит по будням? Гм. Но то, что он пока еще существует в принципе, конечно, хорошо.

Вставлю свои 5 копеек. Раньше было более-менее сносное движение электричек до Тукумса, а вот за ним считай вообще ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

чтобы в 7.30 залезть в самолет надо во сколько из дома выйти? в 5.30 максимум... значит во сколько встать? правильно, проще не ложиться)) а на пляже спать очень неполезно))

В 5 достаточно при хорошей подготовке. Ну на 2 часа раньше, чем обычно, не смертельно. Потом 2 часа покемарить в самолёте и маршутке, прилететь поспать пару часов в номере, если совсем плохо(хотя приезд на море бодрит эмоционально). В любом случае на поезде точно так же придется спать вполглаза, приехать и мыться, отдыхать от той же маршрутки. А тут на следующей день уже точно проснешься у себя в кровати, можно окунуться перед завтраком, а не думать о ещё паре часов в маршрутке и о том, как храпел сосед по вагону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Irbiss сказал:

а почему именно городской, а не автобус в принципе?

 

электричка ценна там, где она оправдана именно как электричка - то есть, при наличии потока и/или пробок на уличном транспорте. от электрички два раза в день, если она идёт вдоль дороги, толку примерно зеро.

 

и кстати, а какой это городской транспорт из Риги в Юрмалу? сайт Rigas satiksme о таком шот не знает.

Автобус 61 "Подольск-Чехов-Подольск" говорит об обратном зеро. 458 автобус из Серпухова на Москву,если до Чехова на нём доехать,тоже об обратном говорит. 24"Истра-Волоколамск" тоже самое,просирает по времени. И по цене тоже,кстати. Молчу за 407 автобус до Москвы из Подольска-там обсёр и по деньгам и по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Потом 2 часа покемарить в самолёте и маршутке,

завидую тем кто умеет спать сидя))

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В любом случае на поезде точно так же придется спать вполглаза, приехать и мыться, отдыхать от той же маршрутки.

в поезде можно спать лежа и хоть весь день - хватит на пару дней вперед даже... и беготни с кордонами в разы меньше, от которых тоже устаешь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2019 в 21:43, awdeew сказал:

Ценность электрички раз в полчаса при наличии городского транспорта и дальности поездки 15-20 минут невелика. Нет, я рад что есть хотя бы такая, но все де электричка нужнее там, где не ходит городской автобус.

Ценность электрички в том, что она работает там, где имеется соответствующий высокий пассажиропоток железнодорожного уровня, и при такой реализации ж.д. занимает значительную часть на рынке перевозок. 30 пар 4-вагонок при средней населенности человек 150-170 - это 10 тыс пассажиров в сутки на направлении.

Цитата

У нас сильно Рязанские электрички отличаются от Быковских? И вроде никто не требует их поменять на ПДСы.

У нас обычные электрички Москва-Рязань используются главным образом для поездок на 20-30-50-70 км, с многократной сменяемостью. Пассажиропоток из Москвы в Рязань в них стремится к нулю, даже до Голутвина уже ездят не так уж и много, предпочитая автобусы, Рэксы и рязанские экспрессы. В Московском узле популярность таких электричек вызвана высокой плотностью населения, тяжелой ситуацией на автодорогах в часы пик, недостаточно хорошим контролем оплаты проезда, а также наличием льгот.

Цитата

В том направлении ничего сравнимого по величине с Вентспилсом нет, поэтому то, что прекрасно ходит, как раз особого смысла не имеет.

Ну так не прокатила у них реинкарнация движения ни в Лиепаю, ни в Вентспилс, к сожалению. Предположу, что из-за недостаточно высокой средней скорости и низкой частоты курсирования. И, как я понимаю, в Латвии государство не оплачивает инфраструктурные расходы для пригородных поездов. Также практически нет населенных пунктов, где поезд единственный вид общественного транспорта, и потому власти вынуждены его дотировать. Хотя соседние Эстония и Литва весьма неплохо развивают экспрессное междугороднее сообщение, в этом Латвия однозначно отстает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

поезде можно спать лежа и хоть весь день - хватит на пару дней вперед даже... и беготни с кордонами в разы меньше, от которых тоже устаешь

Ага, и тут начинает на тебя садится сосед с верхней полки + жарко(да, я ездил, когда кондиционер в плацкарте отсутствовал как класс). Да и днём спать вообще сложно, когда ещё вокруг возня.  Я как раз категорически спать сидя не могу, если уж совсем с ног не валюсь, не сплю. Но безделье с закрытыми глазами тоже восполняет сон)) Я вон обожал ездить на электричке на работу, хоть 30 минут, но можно отрубить мозг. Ну короче, убедить, что сутки в поезде удобнее, чем 2 часа на самолёте меня теперь нереально. Ночь в поезде - да, норм, а днём лучше 2 часа пострадать от досмотров (по факту - это 4-30 минут в худшем случае) и долететь за часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну короче, убедить, что сутки в поезде удобнее, чем 2 часа на самолёте меня теперь нереально.

ну на вкус и цвет все фломастеры разные))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2019 в 21:24, awdeew сказал:

Собственно, изначально Рига как образец в пример ставилась. Если бы не это, я бы вообще пропустил мимо ушей.

в пример чему? Ульяновску с Ижевском она вполне себе пример.

 

В 29.12.2019 в 21:43, awdeew сказал:

У нас сильно Рязанские электрички отличаются от Быковских? И вроде никто не требует их поменять на ПДСы.

там уже ответили правильно про то, что экспрессы по комфортности отличаются весьма сильно, а 6000-е используются зайцами, льготниками и для местного сообщения. ну или в период жэстачайшего отсутствия мест на экспрессы.

 

В 29.12.2019 в 21:43, awdeew сказал:

В том направлении ничего сравнимого по величине с Вентспилсом нет, поэтому то, что прекрасно ходит, как раз особого смысла не имеет.

здрасте, Юрмала в полтора раза больше Вентспилса. Тукумс тоже вполне сравним.

при этом за Тукумсом до Вентспилса есть, если не ошибаюсь, аж один населённый пункт с населением больше 1000 человек. 

 

В 29.12.2019 в 21:50, awdeew сказал:

Допускаю, что прямого городского вдоль всей линии электрички нет. Но с пересадкой на границе городов точно есть.

вот это очень хорошо смотрится рядом с:

В 30.12.2019 в 13:50, awdeew сказал:

Не секрет, что у каждого свое вИдение что в каком случае важнее. Остается только это признать всем присутствующим и ничего не утверждать без приставки ИМХО. И будет всем шастье.

 

во-первых, откуда это "точно"?

во-вторых, даже если и есть... из Мск в Химки тоже можно доехать городским транспортом с пересадкой на границе городов. или из Москвы в Балашиху. туда электрички не нужны?

 

В 30.12.2019 в 13:50, awdeew сказал:

Ну да. Там всё по московским меркам в 2 шагах. От Олимпийского центра в 800м, от пляжа в 3 км. Только ведь и жд вокзал соответственно в 1,5 и 4 с копейками км.

московские мерки не применимы к городу с населением в 40 тыс.человек всё же.

 

В 30.12.2019 в 13:50, awdeew сказал:

Ну, значит там вообще хвалиться нечем)

тем, что там ходит нормальный автобус, в отличие от Ульяновска, заполоненного газельками, как минимум...

и как частота хождения конкретного автобуса относится к системе пригородного ж/д сообщения?

 

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

Автобус 61 "Подольск-Чехов-Подольск" говорит об обратном зеро. 458 автобус из Серпухова на Москву,если до Чехова на нём доехать,тоже об обратном говорит. 24"Истра-Волоколамск" тоже самое,просирает по времени. И по цене тоже,кстати. Молчу за 407 автобус до Москвы из Подольска-там обсёр и по деньгам и по времени.

там электрички тоже два раза в день ходят? не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

в пример чему? Ульяновску с Ижевском она вполне себе пример.

 

там уже ответили правильно про то, что экспрессы по комфортности отличаются весьма сильно, а 6000-е используются зайцами, льготниками и для местного сообщения. ну или в период жэстачайшего отсутствия мест на экспрессы.

 

здрасте, Юрмала в полтора раза больше Вентспилса. Тукумс тоже вполне сравним.

при этом за Тукумсом до Вентспилса есть, если не ошибаюсь, аж один населённый пункт с населением больше 1000 человек. 

 

вот это очень хорошо смотрится рядом с:

 

во-первых, откуда это "точно"?

во-вторых, даже если и есть... из Мск в Химки тоже можно доехать городским транспортом с пересадкой на границе городов. или из Москвы в Балашиху. туда электрички не нужны?

 

московские мерки не применимы к городу с населением в 40 тыс.человек всё же.

 

тем, что там ходит нормальный автобус, в отличие от Ульяновска, заполоненного газельками, как минимум...

и как частота хождения конкретного автобуса относится к системе пригородного ж/д сообщения?

 

там электрички тоже два раза в день ходят? не знал.

Причём тут 2 раза или три раза? Ты противник электричек,или ты со своего кармана платишь? Или ты пазики крышуешь,и тебе тех денег жалко что регион на поезда тратит. Тогда и железку надо разобрать в том месте где электрички не нужны,а товары потребления,нефть и прочие перевалим на фуры. Действительно,а нафига железка нужна? А в регионах есть бабосы,просто их никто не хочет в транспорт вкладывать-лучше вложить их в целях собственных интересов в недвижимость за границей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Причём тут 2 раза или три раза?

при том, что научись читать, на что отвечаешь.

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ты противник электричек

угу, конкретно вентспилсских причём :crazy:

 

дальнейший поток сознания даже как-то неохота комментировать, противник электричек - это когда считаешь, что лучше, когда электрички ходят чаще, чем реже, прикатились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Irbiss сказал:

при том, что научись читать, на что отвечаешь.

угу, конкретно вентспилсских причём :crazy:

 

дальнейший поток сознания даже как-то неохота комментировать, противник электричек - это когда считаешь, что лучше, когда электрички ходят чаще, чем реже, прикатились.

Ну тогда и нехрен тут на форуме сопли размазывать что все поезда отменяют и прочее нытьё. Двойные стандарты,они знаешь,такие двойные. И потока сознания здесь нет никакого. Зачем тогда в этом форуме есть тема про отменённый пригород? Нафиг она нужна тогда?? Я смотрю Д'Артаньянов и графов Монте-Кристо здесь хоть отбавляй,но мотивировать точку зрения надо правильно. Я лично никому ничего не навязываю,хоть на осле ездийте,но даже 2-разовая электричка в день -это более безопасный транспорт чем автобус(не спорю-последний тоже нужен,но те кто его эксплуатирует и КАК! ,то стоит подумать а стоит ли туда садиться). К слову.. недавно в Псковской области опять ДТП произошло с автобусом,а перед этим в Нижегородье с жертвами... Welcome to da Bus!! 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2019 в 12:57, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну до штурма поезда, возможно, и не дойдет, но желающих, наверняка, будет много. Отсылки на самолет не работают, самолет и в хорошее время был быстрее в 10 раз, однако на поездах вовсю ездили...

 

Направление Москва-Симферополь (возможно и СПб-Симферополь) на самолете сейчас дотируемое. Стоит дешевле купе в поезде.Дешевле чем Москва-Сочи на самолете.

Кто поедет в поезде на полный маршрут, аэрофобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в Сочи на поездах ездит?

 

И дотируемое оно может  быть и да, но цены летом немаленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

А кто в Сочи на поездах ездит?

 

 

Сочи не дотируется, именно поэтому я туда в этом году летел на самолете, а обратно на поезде с пересадкой в Воронеже, и обратно обошлось в 2 раза дешевле самолета на троих.

В 28.12.2019 в 09:38, igla сказал:

Три года назад нацпер просил за те билеты по 33 штуки с носа при вылете менее, чем за месяц. А конец сентября - это уже не сезон.

 

Брал за две недели билеты из Москвы в Сочи. На Нордавиа (Смартавиа) стоило где-то 5000 с багажом, 3700 без багажа. Аэрофлот и S7 стоил намного дороже. Обратно таких вкусных цен уже не было, поэтому поехал поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

Направление Москва-Симферополь (возможно и СПб-Симферополь) на самолете сейчас дотируемое. Стоит дешевле купе в поезде.Дешевле чем Москва-Сочи на самолете.

Кто поедет в поезде на полный маршрут, аэрофобы?

Очень многие (и то что ездят - факт)...

Причин тоже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная причина - воинские проездные документы (и прочих спецслужб) когда им и членам семьи полагается ежегодный бесплатный билет на поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Брал за две недели билеты из Москвы в Сочи. На Нордавиа (Смартавиа) стоило где-то 5000 с багажом, 3700 без багажа. Аэрофлот и S7 стоил намного дороже. 

Я про Симферополь. Дотация тогда уже была, а билетов за два месяца до поездки (в июле на сентябрь) дешевле 33 тыр - не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Я про Симферополь. Дотация тогда уже была, а билетов за два месяца до поездки (в июле на сентябрь) дешевле 33 тыр - не было.

 

Ничего себе! Я понимаю, что у кого-то там родственники. Кто-то невыездной (да и то, Кавказ есть). Кому-то оплатят. Но что остальных может заставить отдавать такие деньги? Или этих остальных и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это были тарифы в бизнес-класс. А эконом был либо весь скуплен, либо в брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ни у одной авиакомпании не было в продаже билетов в эконом? Или речь об одном конкретном рейсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об одной конкретной компании  - аэрофлоте (получавшей дотацию). Но другие, видя такой ценник, также повышали цену до 10 - 15 тыр за перелёт. Обзавелся  тогда билетами весьма странно: вдруг за неделю появились рейсы "России" на боингах-747 типа по 6 тыр с носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.