Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

Летом тоже, надеюсь, будет ежедневным?

С мая станет таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да все мы помним, поезда ночные только должны быть с прибытием в областной центр в 6-7 утра. А в промежуточные города и поселки вообще глубокой ночью. Оба существующих поезда так и идут. Кто не согласен - идёт на автобусы.

 

@ТГМ4А-0963, Летом тоже надеюсь будет ежедневным?

Кстати 2.16 до Рязани - это время воронежского, а кто то тут говорил что 3 не будет, так как возможностей для новых скоростных ниток на Казанке больше нет. Вот пожалуйста. Но Воронеж в пролете.

Почему нет? Если поставить раком под обгон пригород и грузовые от Раменского до Рыбного, то возможности есть, что наверно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С мая станет таковым.

А ковыряться когда? Он же от Москвы до Рязани прямо посередь "окна" идёт. И если до Рамы он пройдёт по грузовым путям, то дальше как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Уже не хватает. Особенно в пиковые дни на вечерний из Москвы билеты стабильно раскупают.

 

@igla, Ну я думаю не совсем идиоты его назначали, придумают как быть с ковырялками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же немного пассажирских поездов, которые проложены посреди окон, помнится, Рига-Москва по МЖД так ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу просто на ЭД4МК в 1-м классе прокатиться. У меня с этим есть воспоминания. ))

Посмотрел на сайте РЖД, на Дубну в составе есть 1 вагон первого класса, так что подстраивайся под него. Но надо ловить аутентичные ЭД4МК, а не ЭД4МКМ, там уже новодел ;).

 

 

ЭД4МК на Дубну с Савела ходит как ПДС с продажей билетов как ПДС, или как обычная электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭД4МК на Дубну с Савела ходит как ПДС с продажей билетов как ПДС, или как обычная электричка?
Как экспресс с предоставлением мест и продажей билетов через Экспресс-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭД4МК на Дубну с Савела ходит как ПДС с продажей билетов как ПДС, или как обычная электричка?
Как экспресс с предоставлением мест и продажей билетов через Экспресс-3.

 

 

т.е. как ПДС 8хх номеров (поезд местного сообщения), и он есть в системе Экспресс. А на какие рейсы обычно ставят ЭД4МК, и на какие ЭД4МКМ (бывшие аэроэкспрессы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экспресс с предоставлением мест и продажей билетов через Экспресс-3.

Соответственно билеты можно приобрести на сайте РЖД, но можно и на вокзале (уточнив что за состав идёт), 1 класс там явно популярностью не пользуется.

 

А на какие рейсы обычно ставят ЭД4МК, и на какие ЭД4МКМ (бывшие аэроэкспрессы)?

Летом работали ЭД4МК-0078 и ЭД4МКМ-0155 (это не аэроэкспресс). 0076-я была на ремонте, сейчас вроде вышла.

По графику - к знатокам депо Лобня, по мне так они чередуются.

Проще всего подъехать на Савёловский вокзал и посмотреть самому перед отправлением, что подано под рейс, а потом уже брать билеты.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на какие рейсы обычно ставят ЭД4МК, и на какие ЭД4МКМ (бывшие аэроэкспрессы)?

ЭД4МКМ-155 никогда аэроэкспрессом не работала. А в Лобне их чередовали: день 78-я, день 155-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ещё псков-москва через питер будет. тепловоз на электровоз менять будут на витебском вокзале.

 

 

 

Интересно. Глянул что с ноября этого года МСК-Великие Луки/Псков то ли через день то ли еще как то назначается. При этом на Рижском ходу по некоторым дням остается только 1/2. Может ли это как то связано с пуском этого поезда в Псков через Питер?

 

ИМХО кому нужен поезд из Москвы в Псков через Питер? И как будут менять ТЭП70 на ЭП2К если на Витебском нет электрификации где ПДСные платформы?? Участок Тосно - Псков электрифицирован?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кому нужен поезд из Москвы в Псков через Питер?
пассажирам псков-питер и питер-москва. график у поезда составлен грамотно - в питер он прибывает около 11 вечера.

 

как будут менять ТЭП70 на ЭП2К если на Витебском нет электрификации где ПДСные платформы?
на пригородных платформах. составность поезда это сделать позволяет.

 

Участок Тосно - Псков электрифицирован?
от пскова до луги электрификации нет. дальше всё электрифицировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, что с ноября этого года МСК-Великие Луки/Псков то ли через день, то ли еще как то назначается. При этом на Рижском ходу по некоторым дням остается только 1/2. 

Ничего с ноября не изменится. А то, что два раза в неделю ничего кроме "Латвии" нет - так это уже довольно давно так.

 

Кстати, с нового графика от Великих Лук до Москвы на 6xx можно будет добраться на полчаса быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В международном направлении с 10 декабря в Европу: отменяются беспересадочные вагоны Москва - Вена, Санкт-Петербург - Вена, Санкт-Петербург - Прага.

В Монголию: отменяется поезд №05/06 Москва - Улан-Батор, назначается поезд №305/306 Иркутск – Улан-Батор, отменяются беспересадочные вагоны Москва – Эрдэнэт и Иркутск – Улан-Батор.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5125&

Изменено пользователем Иван Корнеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот поезд Москва - Псков через Питер будет ежедневный? Или по праздникам?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот поезд Москва - Псков через Питер будет ежедневный? Или по праздникам?
это доп. по каким датам - не знаю, копаться в экспрессе лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В международном направлении с 10 декабря в Европу: отменяются беспересадочные вагоны Москва - Вена, Санкт-Петербург - Вена, Санкт-Петербург - Прага.

В Монголию: отменяется поезд №05/06 Москва - Улан-Батор, назначается поезд №305/306 Иркутск – Улан-Батор, отменяются беспересадочные вагоны Москва – Эрдэнэт и Иркутск – Улан-Батор.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5125&

Отменяется только РЖДшный 5/6, который по четвергам из Москвы, а МТЗшный по средам остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по вторникам останется китайский 3/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО кому нужен поезд из Москвы в Псков через Питер? 

 

 

Для пассажиров Псков-Питер и Питер-Москва, естественно. Чтобы наполняемость повысить.

 

В Монголию: отменяется поезд №05/06 Москва - Улан-Батор, назначается поезд №305/306 Иркутск – Улан-Батор, отменяются беспересадочные вагоны Москва – Эрдэнэт и Иркутск – Улан-Батор.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5125&

 

А на этом поезде много кто ездил из Москвы, ЕКБ, Новосибирска в Монголию? Ну от Москвы конечно сейчас вряд ли кто поедет со спадом челночников, а вот от ЕКБ и от Новосиба?

И вроде как этот поезд был монгольский. Если так, то отменили, чтобы не катать российских пассажиров монгольской компанией, т.е. чтобы деньги не уходили из России. Хотя бы могли закрыть продажу по России, но в таком случае монгольская компания сама бы урезала до Иркутска этот поезд.

 

 

В международном направлении с 10 декабря в Европу: отменяются беспересадочные вагоны Москва - Вена, Санкт-Петербург - Вена, Санкт-Петербург - Прага.

В Монголию: отменяется поезд №05/06 Москва - Улан-Батор, назначается поезд №305/306 Иркутск – Улан-Батор, отменяются беспересадочные вагоны Москва – Эрдэнэт и Иркутск – Улан-Батор.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5125&

Отменяется только РЖДшный 5/6, который по четвергам из Москвы, а МТЗшный по средам остаётся.

 

 

Да ладно. Что бы отменять РЖД свой поезд, который фактически выполняет роль экспресса на участке Москва-Иркутск. Неужели надавили монголы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль экспресса на участке Москва-Иркутск выполняет Россия. А этот и так ходит раз в неделю, к тому же приходит в Иркутск в понедельник - самый неудобный день для туристов. Вообще ещё несколько лет назад зимой было так: в одну неделю по средам из Москвы уходил монгольский состав, в следующую по четвергам российский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, из Санкт-Петербурга в страны Европы (Финляндия и Эстония не в счет) больше напрямую нельзя доехать. Смотрю ближайший рейс, осталось 1 место в СВ и 5 в РИЦе. Зачем тогда отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, из Санкт-Петербурга в страны Европы (Финляндия и Эстония не в счет) больше напрямую нельзя доехать
в латвию ещё можно. а так - а оно надо из питера в ту же германию или, тем более, францию ехать? это уже расстояния для авиации.

 

ну, а кому совсем неймётся - может через москву или минск доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на этом поезде много кто ездил из Москвы, ЕКБ, Новосибирска в Монголию? Ну от Москвы конечно сейчас вряд ли кто поедет со спадом челночников, а вот от ЕКБ и от Новосиба?

И вроде как этот поезд был монгольский. Если так, то отменили, чтобы не катать российских пассажиров монгольской компанией, т.е. чтобы деньги не уходили из России. Хотя бы могли закрыть продажу по России, но в таком случае монгольская компания сама бы урезала до Иркутска этот поезд.

Непонятно почему РЖДшный 5/6 воздуховозит. Билеты по РФ на него продаются, он без динамы, поэтому например до Иркутска или У-У стоит дешевле, чем медленные 69/70, 81/82 и 99/100, не говоря уж про "Россию". Кстати монгольский 5/6 и китайский 3/4, не менее воздуховозные, но тут можно объяснить это тем, что по РФ на них билеты не продаются. Но если бы мне нужно было ехать до Иркутска, Слюдянки или У-У, то наверняка бы я воспользовался каким нибудь из этих 3-х. На МТЗшный и КТЖшный можно же купить билет до Сухбатора, а выйти раньше. По цене с купе на 70,82,100, особой разницы не было бы, но была бы 99% вероятность ехать одному в купе всю дорогу, а то и одному во всём вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, но с другой - ехать столько времени с монголами или китайцами довольно тяжело из-за очень разного менталитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ехать столько времени с монголами или китайцами довольно тяжело из-за очень разного менталитета
и шо вас всех они так напрягают? на мжа тоже всё на китайцев жалуются... а я вот ехал читинским в 2009 аккурат после ликвидации черкизона - пол-вагона китайцев было. ехал я от москвы до иркутска, но ничего особенного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот ехал в 2007 г. на поезде 19 Пекин-Москва от Новосибирска до Москвы, со мной ехала женщина из Борзи и рассказывала, что она как-то попала к китайцам и это был ужас. Мало их некорректного поведения, так они ещё и ели всякую перченную хрень, от которой запах стоял соответствующий. За это время они и её угостили своей капустой, так у неё потом эта капуста неделю в горле сидела.

Я же 3 раза ездил на этом поезде и ни разу не попадал к китайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

со мной ехала женщина из Борзи и рассказывала
а я сам ехал, и мне никто ничего не рассказывал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, но с другой - ехать столько времени с монголами или китайцами довольно тяжело из-за очень разного менталитета.

 

В 90-е года на этот поезд билеты старались не брать якобы из-за криминала, говорили что врывались бандиты и грабили челноков, можно было попасть под раздачу.

 

Непонятно почему РЖДшный 5/6 воздуховозит. Билеты по РФ на него продаются, он без динамы, поэтому например до Иркутска или У-У стоит дешевле, чем медленные 69/70, 81/82 и 99/100, не говоря уж про "Россию". 

 

 

Так указанные поезда сейчас тоже воздуховозные. "Россия" еще как-то за счет туристов наполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем тогда отменять?

Вагонов нет. Старые РИЦы добегались 28 лет до списания, а новые нельзя ставить на тепловозные хода, бо они от локомотива запитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.