Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

В 11.01.2024 в 22:36, igla сказал:

Надо. ибо 9-й выход - это больше разрешенных 10%.

Не надо, если сократить время контракта. Транспортная работа автобусо-расстоянием или автобусо-часами считается (более сведующих прошу уточнить, но принцип понятен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2024 в 00:10, Антикарг сказал:

Не надо нам такого счастья больше, насяйника.
Один из немногих плюсов оленевода - это уничтожение этой швали внутри города. То, что шваль ездит в область - это лишь недоработка области, тут уже извините...

А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток...

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток...

Я в нынешних погодных условиях лучше N минут  в тёплом месте поотслеживаю, когда придёт нужный маршрут, и выйду "под него", чем буду спонсировать рвань маршруточную.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну твоё дело. Другие люди по-другому рассуждают, особенно когда n стремится к бесконечности. Впрочем, тебя и раньше "спонсировать маршруточную рвань" никто не заставлял

Изменено пользователем igla
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2024 в 21:29, AE777 сказал:

Но также имеет право на жизнь и версия, что ранды, желая сохранить сладкий маршрут, занесли депутату, чтобы он, ссылаясь на жителей, направил депутатский запрос. 

Зачем "заносить" депутату, чтобы он написал запрос, c неочевидным результатом, если можно занести прямо в Дептранс, непосредственно лицу принимающему решение? Не сходятся концы с концами в этой версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Серп said:

Зачем "заносить" депутату, чтобы он написал запрос, c неочевидным результатом, если можно занести прямо в Дептранс, непосредственно лицу принимающему решение? Не сходятся концы с концами в этой версии. 

Версия не подтвердилась. Но что в ней странного? Не получилось договориться с ЛПР в Дептрансе - стали искать другие возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.01.2024 в 23:53, Василий Фрескин сказал:

Не надо, если сократить время контракта. Транспортная работа автобусо-расстоянием или автобусо-часами считается (более сведующих прошу уточнить, но принцип понятен).

Километрами пробега считается. Для разных классов техники км стоит по разному

В 15.01.2024 в 00:08, Dozenazer сказал:

А ведь после таких оптимизаций всерьёз начинаешь думать о возвращении маршруток...

Их не надо возвращать. Тем более, что водить их некому. А если бы нашлось кому водить, то стоимость проезда была бы огромной, чтобы хоть что-то заработать можно было владельцами водителям

В 12.01.2024 в 11:49, AE777 сказал:

Богатенькие регионы могут позволить себе побаловаться новой моделью, а для остальных это просто потеря денег из и так нищего бюджета

На  брутто переходят нетолько богатые города и регионы, но и не очень. Нерег. тариф много где и много кому уже надоел своей ущербностью...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2024 в 19:52, Касым сказал:

Сначала великодушно призвали частников, раздали им маршруты, а потом начали их просто отнимать, изгоняя частников вообще, иногда  даже очень жёстко. Лично я в этом не вижу никакого смысла. Если это было так изначально задумано, то зачем? Какой в этом смысл? 

Частникам раздали маршруты, так как коммерция была у них. Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не было других претендентов...

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Частникам раздали маршруты, так как коммерция была у них. Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не юыло других претендентов...

Если это так, то в какую веру мне уверовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2024 в 16:05, Серп сказал:

Да и  транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню

По ФЗ-220 все маршрутные сети - это собственность регионов/городов/районов/посёлков и это нормально

В 11.01.2024 в 13:25, Higre сказал:

Почему? 1716 уже даже исключали из реестра.

Этот 1716 нынче ходит? Если ходит, то с каким интервалом? А 716 ходит с каким интервалом в реальности и как заполняется?

6 минут назад, Касым сказал:

Если это так, то в какую веру мне уверовать?

Не знаю, но один частник не стал участвовать и уменьшил количество маршрутов своё в Москве, а другие два не стали участвовать, как мне думается, так как на увеличение количества маршрутов, нужно больше водителей, а их трудно найти (иностранные, что уехали из-за выросшего курса валют, не хотят возвращаться)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил К сказал:

Этот 1716 нынче ходит?

Ходит, тем более с учётом того, о чём выше писали.

6 минут назад, Михаил К сказал:

Если ходит, то с каким интервалом?

В пик - по заполнению, в остальное время - не знаю, он неинтересен😃

7 минут назад, Михаил К сказал:

А 716 ходит с каким интервалом в реальности и как заполняется?

15-20 минут, но это основной маршрут, примерно с тем же интервалом есть укороты от Восточного до ближайшего метро (Щёлковская). Всё это очень на глазок, поскольку отрезок от МКАД до Восточного зело пробочен, а временами и Стромынка такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Михаил К said:

Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не было других претендентов...

Результаты всех этих аукционов определяются заранее в депвеле. И если частники не участвуют, значит либо условия стали хуже, чем пять лет назад, и на них работать невыгодно, либо их именно изгнали

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не значит, так как у частников могут быть другие причины не участия (ПС, нехватка водителей и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Михаил К said:

Не значит, так как у частников могут быть другие причины не участия (ПС, нехватка водителей и т.д.)

Если стоимость контракта не позволяет частникам (не одному из них, а всем) взять в лизинг ПС, нанять водителей и т.д. - см.п.1 "условия стали хуже, чем 5 лет назад"

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Михаил К said:

Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса

Ну это, конечно, АРГУМЕНТ! 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.