Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Всё это остаётся.

Только явно увеличивается время ожидания автобуса.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Только людей и через пробки надо возить. Смотри наполняемость того же 645.

Вот он пусть и возит. 645 - больше межрайонник, а 237 - в основном внутрирайонник. И его интервалы вполне годятся для использования в качестве соцмаршрута, коим он по сути и является.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Ты бы хоть посмотрел, как там троллейбусы заполняются, прежде чем писать это.

 

В 01.02.2020 в 22:24, Александр Петров сказал:

По 232 не согласен. Зачем тем, кому надо с ш. Энтузиастов на Вешняковскую петлять через Старый Гай ?

Да, в Вешняках и Ивановском любой транспорт в сторону метро заполнится. Все троллейбусы там ходят с интервалом в 5 минут. И для подстраховки более короткие маршруты тоже тогда нужны, к ним и 232 относится. При этом сохраняется опасность, что при замене автобусами троллейбусов в тех районах, даже если будут специальные маршруты, то они всё равно будут куда более редкими. Ближайший запуск метро тоже почти в той стороне вряд ли высвободит столько автобусов, сколько нужно будет для компенсации троллейбусов.

И был ли план дополнительной станции метро на участке Новогиреево-Новокосино? Она могла пригодиться для Вешняков.

Также кроме компенсации троллейбуса, нужен ли ещё маршрут с Новогиреевской улицы до метро Перово? Но в его качестве может сгодиться и пропускаемый через Перово компенсирующий Тб30 автобус

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Только явно увеличивается время ожидания автобуса.

Не увеличится оно. Три автобуса с 833 по будням и субботам и четыре по воскресенья более чем хватит, чтобы продлить 237 до ЮИ. Ну и соцсвязь конца ШЭ и улицы Сталеваров с поликлиниками на Челябинской (сейчас её нет вообще).

Когда пробок нет (по выходным, по будням рано утром и вечером) интервал ещё и снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Да, в Вешняках и Ивановском любой транспорт в сторону метро заполнится.

В Вешняках? Любой? Ну-ну. То-то я вижу, как там 409 заполняется.

Да, и еще.

5 часов назад, FanatOT сказал:

то, как уже писал, благодаря наличию 449 стоит перевести 884, чтобы связать 16-ю Парковую, 6 с Ашаном (на север) и больницей и Большим Купавенским (на юг), потому что именно эти связи (как показывает 833) востребованы. 

Мне говорили, что Ашана в ТЦ Щелково больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Мне говорили, что Ашана в ТЦ Щелково больше нет.

Я, если честно, не помню, какие там сейчас магазины. В былые времена там наибольшие по площади были и М-Видео, и Реал, как сейчас - не помню.

Но торговый центр работает, и туда народ ездит. Может, и без Ашана, я утверждать не берусь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

И был ли план дополнительной станции метро на участке Новогиреево-Новокосино? Она могла пригодиться для Вешняков

Могу ошибаться, но вроде не было. Да и не получится построить на этом перегоне станцию (он слегка только проходит через Вешняки).

 

Для Вешняков можно какую-то новую линию построить в отдаленном будущем, построив станции и связав заодно районы ЮИ, Ивановское и дальше куда-то до МЦК дотянуть

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, delvechio сказал:

Вешняков можно какую-то новую линию построить

Ага, сделают д3 и 4 и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Вешняки от Рязанского проспекта можно было строить линию метро до Некрасовки. Но там тоже построили то, что стало - от Косино. Был ещё проект лёгкого метро от Новогиреево в Новокосино, в нем тоже могла быть станция на Кетчерской улице, это же Вешняки.

Для Ивановского и Южного Измайлово в позднесоветское время тоже был проект скоростной хордовой линии метро Балашиха - Тропарево

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие остались мысли спустя год. Идеи разной степени безумности.

 

Ивановское

1) 833 хорошо бы сделать ходящим хотя бы раз в 30 минут и до метро "Первомайская" (на 16-й Парковой субъективно в нём нет необходимости, когда есть 884).

2) участок с конца Сталеваров и Ш. Энтузиастов можно к жётлой ветке привести в Новокосино (например, 20-м с заездом на Саянскую на обратном пути).

3) остро желаемый на форуме маршрут от Новогиреево до Окской и далее можно было бы закольцевать в Ивановском через Напольный и Молостовых, при условии что в этом "и далее" была бы нормальная конечная

4) как маршрут от Ивановского до Новокосино более популярным был бы маршрут через Молостовых, чем тб75 (но о помощи тб64 и 617 тоже не надо забывать). Как вариант 811 по выходным и вне пика до Ивановского.

5) как экспримент можно было бы попробовать 237 до ЮИ во внепиковые часы

6) 211 омалогабаритить и 1-м/2-м проездоспектом пустить через Напольный до другой конечной на Молостовых (то же применимо к 141, но, возможно, с выездом на Зелёный, 85)

7) убрать к такой-то матери остановку "Магнитогорская ул." в сторону ШЭ.

8 - 214 в сторону центра к Перово (возможно, даже через Металлургов). К Шоссе Энтузиастов и её/его промзонам можно кольцом. 

9) 664 в сторону "Первомайской" через Магнитогорскую - хотя знаю, что это неосуществимо.

 

Перовогиреево

1)  Социальный: МЦД-3 (или как повезёт) Перово - Плющева (или Лазо) - Перовская - (м) Перово - Металлургов - МКНЦ - Терлецкий пр-д.

2)  Укороченные т53 до Будённого с заездом к метро "Перово" (чтобы, например, до "Луча" и "Прожектора" нормально от метро добраться можно было)

3)  (м) "Шоссе Энтузиастов" - Перовская - Вешняковская - ... 

4) Маршрут до пос. Восточный от метро Новогиреево.

 

Новокосино

1) Ночной до Некрасовки (например, 14+849, в сторону Некрасовки заезд в 9-й мкр)

2) 706 через Суздальскую в сторону крематория (706к обратным кольцом - в сторону метро по Суздальской едет как правило пустым)

 

Измайлово (не спец)

1) Уссурийская - 13 Парковая целиком - (м) Первомайская

2) что-нибудь до Метрогородка

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, kroekodile сказал:

1) 833 хорошо бы сделать ходящим хотя бы раз в 30 минут и до метро "Первомайская" (на 16-й Парковой субъективно в нём нет необходимости, когда есть 884).

Про 833 много было сказано. 884 надо совсем немного подкорректировать, чтобы он заменил 833 - пустить его через 16-ю Парковую, 6.

А вот южный кусок ему достался в наследство от 133, в частности, незаезд к метро "Новогиреево". И если для 133 это осмысленно (через Фрязевскую улицу в Вешняки быстрее), то для 833 это глупость. А ежели заезд ввести, то он станет дублем 237. Поэтому и я предлагал, и предлагаю объединение 237 с 833.

59 минут назад, kroekodile сказал:

Социальный: МЦД-3 (или как повезёт) Перово - Плющева (или Лазо) - Перовская - (м) Перово - Металлургов - МКНЦ - Терлецкий пр-д.

Через Лазо и не социальный, а частый. Подвозник к метро "Перово" для улицы Лазо и начал 3-й Владимирской и Новогиреевской улиц.

59 минут назад, kroekodile сказал:

1) Уссурийская - 13 Парковая целиком - (м) Первомайская

Пригодится. Только север 13-й Парковой без остановок, нужно новые ставить.

59 минут назад, kroekodile сказал:

2) что-нибудь до Метрогородка

Ждём-с 783. С 2015 года, скоро пять лет исполнится его внесению в реестр.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Подвозник к метро "Перово" для улицы Лазо и начал 3-й Владимирской и 

Лазо давно пешком ходит

А на 3 владимирке до метро есть трам

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kroekodile сказал:

6) 211 омалогабаритить и 1-м/2-м проездоспектом пустить через Напольный до другой конечной на Молостовых (то же применимо к 141, но, возможно, с выездом на Зелёный, 85) 

211 и так на кубиках. На 3 Владимирке не всегда в пик в него удается влезть.

7 часов назад, kroekodile сказал:

2) участок с конца Сталеваров и Ш. Энтузиастов можно к жётлой ветке привести в Новокосино (например, 20-м с заездом на Саянскую на обратном пути). 

Дурь. Превращение стабильного нынче маршрута в нестабильный.

7 часов назад, kroekodile сказал:

2)  Укороченные т53 до Будённого с заездом к метро "Перово" (чтобы, например, до "Луча" и "Прожектора" нормально от метро добраться можно было)

Видел бы ты, как сейчас стоит в пробках весь транспорт, поворачивающий с Буденного на ШЭ, исключая трамваи. Укорот там допустим только до Славы.

7 часов назад, kroekodile сказал:

3)  (м) "Шоссе Энтузиастов" - Перовская - Вешняковская - ...  

Метро ШЭ с Вешняковской связано Тб30. Для связи Перовской с Вешняковской маршрут, вероятно, пригодился бы, но не от метро ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Лазо давно пешком ходит

А на 3 владимирке до метро есть трам

Про Лазо тезис оспораивается, потому что не так давно был там и видел большую высадку

А при наличии там достаточно частого маршрута ещё и улица Плеханова подтянется, по крайней мере по выходным (когда 46 не работает).

7 часов назад, Хлорка сказал:

А на 3 владимирке до метро есть трам

а) От метро до трамвая немного надо пройти

б) С Новогиреевской что? 30+77? Предложите делать пересадку, чтобы элементарно доехать до ближайшей станции метро? Ну это бред, товарищи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Про 833 много было сказано. 884 надо совсем немного подкорректировать, чтобы он заменил 833

Мое мнение, их надо менять и конечными.

884 прямой, как струна, Гольяново - платф.Новогиреево;

833 Выхино - Щелковская, с петлей по ЮИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

не так давно был там и видел большую высадку

Ну если раскатался - дело другое

Я там на 7 последний раз лет 5 назад ездил

43 минуты назад, FanatOT сказал:

метро до трамвая немного надо пройти

Ч общем-то да, там несколько неудобно идти

Зато в обратную сторону там 2 минуты идти

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Новогиреевской что

То, что там медвежий угол, я не отрицаю

Зы вобще можно изменить 7: от лазо до метро как сейчас, далее односторонним кольцом: 2 владимирка - шэ - новогиреевская - зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Мария К. сказал:

Мое мнение, их надо менять и конечными.

884 прямой, как струна, Гольяново - платф.Новогиреево;

833 Выхино - Щелковская, с петлей по ЮИ.

833 бессмысленен на Щелковской. Он там почти пустой, а если и забива ется, то попутным ветром.

Уникальные пассажиры у него на 16-й Парковой появляются, но там как раз можно 884 подкорректировать, направив через 16-ю Парковую, 6. Так что сохранять 833 ни на ЩШ, ни на 16-й Парковой не нужно.

Его надо или загонять в ЮИ, делая там конечную, или до Первомайской пускать, как тут уже предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

а) От метро до трамвая немного надо пройти

50-70 метров - небольшое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Возможно ли объединение в один маршрут Т24 и Т30. Или так как на нём не будет потока из конца в конец при наличии дублирующего транспорта, а будут только по отдельным участкам, такое объединение не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Возможно ли объединение в один маршрут Т24 и Т30.

Возможно

8 минут назад, portenos сказал:

Или так как на нём не будет потока из конца в конец при наличии дублирующего транспорта, а будут только по отдельным участкам, такое объединение не нужно

Не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Т24 от Авиамоторной туда, куда ходят 59 и 759 - на Кабельную или Смирновскую

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Возможно ли объединение в один маршрут Т24 и Т30.

Сейчас Т24 более-менее стабильный маршрут. Продление его по Шоссе Энтузиастов означает, что он благополучно потонет в тамошних пробках.

50 минут назад, Хлорка сказал:

От красноказарменной в сторону перово уже есть 37 и его за глаза хватает

И это тоже. Причём трамвай в пробках не стоит.

2 минуты назад, abr сказал:

На 16 Парковой есть 2 дома вообще без автобусного сообщения. О них нужно подумать. 

Ну опять... Обсуждали сто раз уже: у них в 400 метрах остановка трамвая и тролл... тьфу, Т22, откуда можно уехать раз в две минуты. В чём проблема-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, portenos сказал:

А если Т24 от Авиамоторной туда, куда ходят 59 и 759 - на Кабельную или Смирновскую

В Старообрядческом посёлке нет диспы, да и т24 туда не особо то и нужен, от туда людей 759 и 340 вывозят. Вот на кабельную дельное предложение, но если только по будням, так как в выходные 59 настолько не популярен, что даже кубы на нём не забиваются.Основная масса выходят на Авиамоторной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы м8 и т30 в один маршрут слил, отдав хвостик от Авиамоторной до автобусного парка какому-нибудь маршруту или выделив в самостоятельный. На Авиамоторной всё равно у м8 полная сменяемость. А так получится как раз хороший магистрал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А так получится как раз хороший магистрал.

Не получится. Из такого объединения разве что ночник можно бы сделать, но не более того.

А вот остановка под мостом у ТЦ Город у т30 не помешала бы.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Причём трамвай в пробках не стоит.

Щаз... Затыки не так уж редко бывают, мест для ДТП достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 22:07, Василий Фрескин сказал:

Я бы м8 и т30 в один маршрут слил, отдав хвостик от Авиамоторной до автобусного парка какому-нибудь маршруту или выделив в самостоятельный. На Авиамоторной всё равно у м8 полная сменяемость. А так получится как раз хороший магистрал.

Спасибо,не надо. М8 и так не дождаться порой, а тут его вообще не будет, если его продлевать то только в Ивановское, по трассе 68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.