Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

Ясное дело, до Павелецкой :) А неадекватные будут матюкаться, что в электричке бомжи, и давиться в автобусах до Пражской.

Совсем не ясно. Во-первых, на электричке удобно, кому она в пешей доступности, во-вторых во многих случаях с электрички удобнее НКотлы/Нагатинская, бо пока на Павелецком будешь входить в метро, от Нагатинской уже до Тульской доедешь. Ну и потом электричка не МЦК, за неё ещё и платить надо, студентам, например, это принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На павелецком нет проблем со входом в метро, там возникпют проблемы и то небольшие если одновременно приходит аэроэкспресс или пдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На павелецком нет проблем со входом в метро, там возникпют проблемы и то небольшие если одновременно приходит аэроэкспресс или пдс

И в конечном итоге ничего не мешает прогуляться до пустого вестибюля кольцевой линии.

 

за неё ещё и платить надо, студентам, например, это принципиально.

Бедняжки :). Трата непомерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, а откуда там пробка? Там же туннель сделали. :D

Во-первых, Подольских Курсантов реконструируют, вроде переходы подземные делают. Во-вторых, этим проектировщикам тоннеля надо дать слабительного и заставить разворачиваться весь день над этим тоннелем, бо сделано крайне безграмотно - чтобы развернуться по Варшавке с юга или с севера, надо выезжать непосредственно на перекрёсток под стрелку налево и ожидать уже стоя над тоннелем второй раз стрелки налево, занимая место, которого там и так мало. А по уму развороты должны быть сделаны до светофоров без выезда на Курсантов-Маяка.

 

И в конечном итоге ничего не мешает прогуляться до пустого вестибюля кольцевой линии.

А пока идёшь до Кольцевой, уже от Нагатинской до Серпуховской доедешь. Может быть оправданно только если нужна сама Кольцевая против ч. с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока идёшь до Кольцевой, уже от Нагатинской до Серпуховской доедешь. Может быть оправданно только если нужна сама Кольцевая против ч. с.

Либо для тех, кто не хочет толкаться в метро. Выигрыш во времени копеечный, зато удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за неё ещё и платить надо, студентам, например, это принципиально.

Не принципиально. Кто-то абонементы покупает, кто-то зайцем ездит, а тем, кто не очень часто пользуется, разовый за полстоимости не сильно бьёт по карману.

 

 

А пока идёшь до Кольцевой, уже от Нагатинской до Серпуховской доедешь. Может быть оправданно только если нужна сама Кольцевая против ч. с.

Либо для тех, кто не хочет толкаться в метро. Выигрыш во времени копеечный, зато удобно.
Да нет там особо выигрыша. Пока электричка доползёт до вокзала, на метро уже на Кольцевую перейдёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо для тех, кто не хочет толкаться в метро. Выигрыш во времени копеечный, зато удобно.

Весьма сомнительное удобство столько шлепать пешком по вокзалу и переходу. Хотя, может, кому-то нравится, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма сомнительное удобство столько шлепать пешком по вокзалу и переходу. Хотя, может, кому-то нравится, конечно.

Не более пяти минут. Ничего страшного. Сам иногда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более пяти минут. Ничего страшного. Сам иногда так делаю.

Через Нагатинскую всё равно быстрее и ходить меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и до какого метро метро поедет адекватный житель БЗ, если ему надо в центр или далее?

f801a21081d1.png

Я теперь вместо СТЛ езжу по ГЗЛ. Кстати не сказал бы, что утром в час пик по ГЗЛ ехать хуже. Народу не больше. С Царицыно ехать примерно тоже самое, что с Пражской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь вместо СТЛ езжу по ГЗЛ. Кстати не сказал бы, что утром в час пик по ГЗЛ ехать хуже. Народу не больше. С Царицыно ехать примерно тоже самое, что с Пражской

Ну, то, что в Царицыне нельзя влезть в поезд, понятно, что сказки и бредни, как, впрочем, и на любой станции СТЛ, а, если не секрет, какая станция финальная и сколько получается экономия через Царицыно?

 

Кстати, в ЯТ уже трассы 221 и 796 исправили, но на данный момент ни один автобус по этим маршрутам не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я теперь вместо СТЛ езжу по ГЗЛ. Кстати не сказал бы, что утром в час пик по ГЗЛ ехать хуже. Народу не больше. С Царицыно ехать примерно тоже самое, что с Пражской

Ну, то, что в Царицыне нельзя влезть в поезд, понятно, что сказки и бредни, как, впрочем, и на любой станции СТЛ, а, если не секрет, какая станция финальная и сколько получается экономия через Царицыно?

 

Кстати, в ЯТ уже трассы 221 и 796 исправили, но на данный момент ни один автобус по этим маршрутам не отображается.

Планерная. На метро через ГЗЛ ехать минут на 5 меньше. И даже при условии отсутствия пробок, ехать получится одинаково - 221 до Царицыно едет минут на 5 дольше, чем 296/635 до Пражской или 828 до УАЯ. Но на метро ехать на эти же 5 минут меньше. А уж сейчас с пробками на Подольских Курсантах 221 вообще самый быстрый путь к метро. За день до запуска 221 я ехал с Пражской на 635, доехал за 37 минут от метро, при том, что 635 едет самым коротким путём. Перекрёсток перед Дорожной стоял колом. На 221 я доезжаю с Царицыно в среднем минут за 25, если не попадается еле ползущий разбитый ЛиАЗ. Позавчера кстати видел на 221 ОБВ.

 

Сегодня 221 ехал к метро хорошо загруженным, а в БВ догрузился совсем в мясо. И это притом, что перед 221 и позади него шли 296 и на остановках по БЗ большинство всё равно садились на 296. Перед поворотом к эстакаде посмотрел на тех несчастных, которые заезжали на мост в забитых в мясо 296-х, и ещё раз убедился, что 221 - это один из самых нужных маршрутов в районе. Я доехал до Царицыно за 24 минуты, эти 296 ехали до Пражской точно не меньше получаса. На эстакаде встретил 796, который ехал из БВ к Пражской, загруженный в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 221 всё ясно, едут не только те, кому ГЗЛ в принципе удобнее, но и объезжают говнище на Курсантов наиболее сообразительные и продвинутые, как ты. Но ремонт нам не вечен А вот откуда такой поток на 796? Неужели стольким нужен крайний юг СТЛ, БЛ и, возможно, юг КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 221 всё ясно, едут не только те, кому ГЗЛ в принципе удобнее, но и объезжают говнище на Курсантов наиболее сообразительные и продвинутые, как ты. Но ремонт нам не вечен А вот откуда такой поток на 796? Неужели стольким нужен крайний юг СТЛ, БЛ и, возможно, юг КРЛ?

Я думаю, помимо этих, едут на 796 ещё и те, кому надоело мясо в автобусах из БВ к Царицыно и Кантемировской и они решили поехать по-новому. Но пробка на Курсантах у них быстро отобьёт желание пользоваться Пражской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, помимо этих, едут на 796 ещё и те, кому надоело мясо в автобусах из БВ к Царицыно и Кантемировской и они решили поехать по-новому. Но пробка на Курсантах у них быстро отобьёт желание пользоваться Пражской

Дык, ты же писал, что 796 тоже в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, помимо этих, едут на 796 ещё и те, кому надоело мясо в автобусах из БВ к Царицыно и Кантемировской и они решили поехать по-новому. Но пробка на Курсантах у них быстро отобьёт желание пользоваться Пражской

Дык, ты же писал, что 796 тоже в мясо.
Ну видимо туда и забились те, кто захотел попробовать поехать по-новому. Покатаются несколько раз, и сделают вывод, что им удобнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не более пяти минут. Ничего страшного. Сам иногда так делаю.

Через Нагатинскую всё равно быстрее и ходить меньше.

 

ходишь может и меньше, но толкотня перед турникетами в утренний пик гораздо значительнее увеличивает время чем на Павелецком,все таки народу выходят там порядочно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В межпик затестил 796 и 221: от метро с полной сидячкой через эстакаду и тот, и тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2 дня в вечерний час пик 221 от метро идёт в мясо. Вчера ехал около 21 часа от Царицыно, 221 забился до турникета. Сейчас ехал, тоже с Царицыно толпа заломилась + ещё догрузился по Бирюлёву-Восточному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы в мэрии бы задумались о том, что в принципе не такая и уникальная связь (в плане ОТ!!) имеет такой бешеный успех. Может быть вместо хордушек озаботиться подобными связями? А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот бы в мэрии бы задумались о том, что в принципе не такая и уникальная связь (в плане ОТ!!) имеет такой бешеный успех. Может быть вместо хордушек озаботиться подобными связями? А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.
Давно пора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.
Ну придёт ещё время. Сначала надо же максимально усложнить задачу.  А потом будет проколы между соседними районами строить глубоким заложением:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы в мэрии бы задумались о том, что в принципе не такая и уникальная связь (в плане ОТ!!) имеет такой бешеный успех. Может быть вместо хордушек озаботиться подобными связями? А чертовы рокады бессветофорные хайвеи только локальные связи и рушат.

Конечно, ещё хотелось бы проанализировать этот успех, т. е. понять кем эти пассажиры 221 были в прошлом, какой % ездил до Пражской, до Царицына или Кантима, переходя под жд, и возможно, пользовался электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё давно напрашивается эстакада от Булатниковской улицы до Кирпичных выемок, с запуском автобуса напрямую к метро Аннино - ближайшей станции метро к Бирюлёву-Западному. А ещё нужно продление Харьковского проезда к развороту под новой эстакадой, чтобы можно было пропустить 160 кратчайшим путём к Пражской, по маршруту Бирюлёво-Западное. - Южная - от БЗ напрямую по Востряковскому и Харьковскому проезду, к развороту под эстакадой, пл Покровская и далее старой трассой. И дороги там построить надо всего метров 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё давно напрашивается эстакада от Булатниковской улицы до Кирпичных выемок,

 

Зачем, от МКАД всего 800 метров.

 

 

 

с запуском автобуса напрямую к метро Аннино - ближайшей станции метро к Бирюлёву-Западному.

 

По тому же МКАДу и можно запустить, если вдруг возникнет потребность.

 

 

 

А ещё нужно продление Харьковского проезда к развороту под новой эстакадой, чтобы можно было пропустить 160 кратчайшим путём к Пражской, по маршруту Бирюлёво-Западное. - Южная - от БЗ напрямую по Востряковскому и Харьковскому проезду, к развороту под эстакадой, пл Покровская и далее старой трассой.

 

Пожалуй да.

И Харьковский проезд с остальным районом будет автобусом соединён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марио,

 

Понимаешь, тут ещё есть позиция "местных жителей". Которые не хотят что бы через них тут ездили. С этим нужно боросться тоже. Социальная реклама, объяснение жителям что они сами ездят там через кого то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Особо хочется метнуть в этом плане в "островитян" из Строгино. Которые не дыбы встали но разобрались чтобы не строили мост от "Спартака". Теперь там будет только пешеходный мост. А МКАД и Волоколамка будет ещё больше стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МКАД и Волоколамка будет ещё больше стоять.

 

А ты хочешь транзитный транспорт через Строгино пустить?

В другой теме наоборот говорил, что ради транзита местные связи убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Особо хочется метнуть в этом плане в "островитян" из Строгино. Которые не дыбы встали но разобрались чтобы не строили мост от "Спартака". Теперь там будет только пешеходный мост. А МКАД и Волоколамка будет ещё больше стоять.

Жителям Строгино начхать, что там на Волоколамке и МКАДе. Строгинский мост тоже любит по утрам постоять, а на него хотят ещё Волоколамку повесить. Ага, счаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.