Перейти к содержанию

33, 154, отмена Тб48


Рекомендуемые сообщения

Ну все правильно, везде указано что выпуск 15 и интервал 10 мин, а то что по факту, это как бы временное явление) *которое может длиться годами*

Только восстанавливать 11 парку выпуск неоткуда.

Особо эпичным примером подобного были 788 и 793, которых во имя Нью Москвы слили под корень, а потом как открыли метро Раменки, так обоих довели до положенных 6 выходов на каждом, а было 7 на двоих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврали  

 

Ну было-бы удивительно если-бы писали в подобных ответах правду. Особенно прикольно читать такие отписки когда сам видишь из окна реальность, а тебе пишут сказочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврали про интервалы 154.

Вот нету здесь 10 минут, да и "бывшие" 12 минут пробегают лишь пару раз за день.

 

attachicon.gif154.jpg

Ты бы видел его фактические интервалы. После обеда от Ашана на Сигнальном до Окружной можно ехать час(!!!) благодаря дуболомам из ЦОДД, какие там 10-12 да и 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После обеда от Ашана на Сигнальном до Окружной можно ехать час(!!!) благодаря дуболомам из ЦОДД, какие там 10-12 да и 30 минут...
Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К изложенному выше добавлю, что рейсы 154 автобуса вечером неоднократно замечал только до Владыкино (со стороны Ховрино). Если это не дополнительные рейсы, то ситуация не самая лучшая. А ведь раньше 154м следовал с интервалом около 8 минут. Даже при сильнейших заторах (от Ашана до Окружной), интервал часто выдерживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки?

Они там всегда были после обеда. В основном из-за кривой работы светофоров под путепроводом Алтушки и тупорылых за рулём. Если закроется переезд на Сигнальном то весь район встаёт наглухо минут на 40. Ну и сейчас трэшак усилен потоком с Ботанической на Дмитровку который тоже едет по Сигнальному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки?

Практически отсутствие какого-либо проезда между САО и СВАО через Савёловскую ж.д. линию, кроме этой узкой перемычки у платформы Окружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там сейчас Березовую аллею застраивают страшными темпами, как раз нужен будет маршрут всё это вывозить к ближайшим станциям метро.

Для вывоза всех этих Грин-парков к БотСаду есть короткий местный 134, и ему в помощь всякие попутные типа 628.
Ты о ЖК который строится на месте стекольного завода рядом с метро Ботад?? Там явно из жителей никто не будет пользоваться автобусами учитывая стоимость этих квартир.

 

И насчёт связи Отрадное - ВДНХ уже есть 803 автобус. Грамотно его изменили.

И Т48 надо вернуть на троллейбусы.

 

 

Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки?

Практически отсутствие какого-либо проезда между САО и СВАО через Савёловскую ж.д. линию, кроме этой узкой перемычки у платформы Окружная.
Ну да. Привет Кепке. Которая хотела провести в районе этого пересечения Сигнального с Алтушкой 4 транспортное кольцо. Сомневаюсь правда что это как то решило бы пооблемы пробок. Автомобилизация идёт очень быстрыми шагами. А транспорт становится хуже. Ну если не учитывать МЦК которое при Оленеводе все же построили. При кепке дальше слов ничего не шло.

 

Ну и идиотов за рулем хватает. Которые не соблюдают дистанцию и выезжают за стоп линию. Помню как с 2006-2009 год работал на нововладыкинском проезде и наблюдал помимо всей жести как в пробке не могли разъехаться зеленый крокодил 282 маршрута и грузовик. Движение стояло непрерывно минут 10 если не больше.

А интервалы 282 даже тогда выдерживались. Даже до сокращения его до ПР.

154 не припомню интервалы. Часто ездил на 215. Ходил чаще. Быстрее к ховрино ехал в отличие 154. Вот сейчас 215 надо реально вернуть на Владыкино как подстраховка 154 маршрута. А от пр до Ховрино и 215к есть.

Кстати на 215 маршрут всегда выходили подмены с 11 парка. Когда он был в 7. Наверное это было связано с тем что к/ст станция Ховрино принадлежала 11 парку. Поэтому на 215 маршрут можно было положиться даже учитывая эти подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартиры уровнем выше среднего создают пассажиропоток гораздо больше, чем дешёвые. Там же много услуг потребляется:уборка, курьеры, обучение, готовка...да мало ли. Менее обеспеченные только на работу ездят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартиры уровнем выше среднего создают пассажиропоток гораздо больше, чем дешёвые. Там же много услуг потребляется:уборка, курьеры, обучение, готовка...да мало ли. Менее обеспеченные только на работу ездят)))

Согласен. У нас когда были построены коммерческие дома по улице Бажова, В МГТ поначалу стали выпускать на 56 маршрут "гармошки", и правильно делали. Но потом вместо "гармошек" по 56 к улице Бажова запутили еще 2 маршрута -603 и 286 чтобы компенсировать увеличившийся пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты о ЖК который строится на месте стекольного завода рядом с метро Ботад?? Там явно из жителей никто не будет пользоваться автобусами учитывая стоимость этих квартир.

Речь про вот это https://www.pik.ru/gp?type=flats

C каких пор, люди, покупающие квартиры, не пользуются общественным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем им автобус, когда рядом метро и МЦК?

Не рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты о ЖК который строится на месте стекольного завода рядом с метро Ботад?? Там явно из жителей никто не будет пользоваться автобусами учитывая стоимость этих квартир.

Речь про вот это https://www.pik.ru/gp?type=flats

C каких пор, люди, покупающие квартиры, не пользуются общественным транспортом?

Они только ОТ и пользуются, просто мечтают. Не забудьте там к строящейся высотке на Верхней улице автобус запустить, желательно 904 туда завернуть. А то дом высокий, без гармошек будет невывоз 100%. В персональной гармошке стоять в созданных по советам говноурбанистов пробках приятнее чем в машине :-) Только покомфортней там салон сделать надо, бар можно организовать, там сиденья кожаные. LIAZ-Brabus это сила :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какую-то чушь несёте, если считаете, что из жилых комплексов все ездят на личных авто.

Я сам живу в новостройке, и постоянно вижу соседей, идущих к метро. :) Точно так же люди едут на автобусе, особенно если он ездит часто как А904 )))

 

А как ехать, переплачивать за такси? Или на автомобиле, при пробках и платной парковке? :D

 

Насчёт работы в ОрБоре. Там приличная есть, знаю на своём опыте))) Как есть и офисы на окраине Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какую-то чушь несёте, если считаете, что из жилых комплексов все ездят на личных авто.

Я сам живу в новостройке, и постоянно вижу соседей, идущих к метро. :) Точно так же люди едут на автобусе, особенно если он ездит часто как А904 )))

А как ехать, переплачивать за такси? Или на автомобиле, при пробках и платной парковке? :D

Насчёт работы в ОрБоре. Там приличная есть, знаю на своём опыте))) Как есть и офисы на окраине Москвы.

Нет, ну почему чушь, я знаю, что люди, покупающие жильё в центре, это реальные бездельники, у работающих на благо страны, на это денег нет. Значит, заселянты будут чайниками, и ОТ им не нужен. И не надо сравнивать ОрБор с Тверской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строить упоительные теории о том, чем хороша пересадочная маршрутная сеть легко, а как предложить изменения каких-то маршрутов - сразу теория рассыпается

Более того, сама же Магистраль, имеющая кучу дублируюших друг друга маршрутов, наглядно показывает, что её создатели в эту теорию не верят.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.