Путевой Объездчик Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Путевой Объездчик, sketch-1511764308722.png Спс, я имел в виду на сайте Мосметро, там в первую очередь эта инфа должна висеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А Кунцевская-ФЛ?Пока работает.А где-то висит актуальная инфа по закрытиям станций ФЛ? На Мосметро не нашёл, возможно, конечно, что руки кривые. По-моему, только так: http://mosmetro.ru/info/grafik-remontov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 По-моему, только так: http://mosmetro.ru/info/grafik-remontov/ Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Когда надо, на частников забивают: 550, 429, 827, 818 Ну захотели бы, конечно пустили бы и Автолайн, но ЯТП не очень любят у нас силами новомодельных частников "раскатывать" принципиально новые связи, там где раньше даже "маршрутки" не было. + изменить МГТшный маршрут пока де-юре немного проще, чем "новомодельный" Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.Ну, если верить Яндекс.маршрутам, от Крылатского до улицы Левитана - 46 минутот Крылатского же до Сокола на метро Яндекс.метро выдаёт 42 минуты Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее Но троллейбус автобус даёт фору при поездках Крылатское/Молодёга-"что-то ближе ОктПоля" В данном случае поездка через кольцо будет быстрее, чем через площадь Революции. Насколько знаю, все пересадки в программе считают равными константе 2-3 минуты, хотя пересадки у нас бывают кросс-платформенные (типа Китай-Города) или между двумя станциями глубокого заложения (Курская - Чкаловская) — такое программы не учитывают. В большинстве случаев справляюсь и за минуту на пересадку (вне часов пик, когда давка — тут нужно всех толкать, чтобы шевелились быстрее). И вот тут уже будет не 40 минут, а 35, если не меньше, а общая разница с троллейбусом уже 10+ минут, что будет играть роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Насколько знаю, все пересадки в программе считают равными константе 2-3 минуты, хотя пересадки у нас бывают кросс-платформенные (типа Китай-Города) или между двумя станциями глубокого заложения (Курская - Чкаловская) — такое программы не учитывают.Приложение "Метро Москвы" учитывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Это прекрасно!http://fotobus.msk.ru/photo/1874291/На маршруте будут нужны ОБВ, а они БВ-9 "Комфорт" ставят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 а они БВ-9 "Комфорт" ставят.. Там же на ФБ в комментах написано, что 15 АП "на радостях" от Т19 и выходов М1 выпустил вообще все, что мог.. Думаю, со временем в норму придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 На маршруте будут нужны ОБВ, а они БВ-9 "Комфорт" ставят... Нахрена там ОБВ в воскресенье? В воскресенье 4292 - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Маршрут раскатается - ещё как нужны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 "Вот когда раскатается - тогда и поговорим". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А в удаленные от метро места Сокола из Крылатского и Кунцево как ещё можно ездить? Ещё можно через МЦК с посадкой на Кутузовской, МЦК как раз идет там, где от метро Сокол далеко, а пассажирообразующие обьекты имеются. Но сейчас закрыта одна из платформ Кутузовской, так что на поездку требуется дополнительное время. Из Коптево в Сокол уже давно Тм23, в Щукино, кроме района метро ОП, Тм30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurynda79 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Возвращение 15го парка к Петровско-Разумовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Возвращение 15го парка к Петровско-Разумовской. Но не к ВДНХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гусак гусаков Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Естественно, никто в здравом уме по полной трассе не поедет, метро всё равно рулит. Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро. В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм... Кстати, часть троллейбусных проблем автобусы как раз снимают, как бы к ним не относиться - что да, то да. По поводу пробочности. Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон? Я, если речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить? Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат. Кроме того, в Вашем примере происходят паразитические потоки пассажиров в метро - через центр, где им быть не надо, а они транзитом, что в свою очередь приводит уже к человеческим пробкам на станциях/ в переходах, а так же к уменьшению комфорта в вагонах. Поэтому метро - не айс (в т.ч. и поэтому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм А что, с одной нельзя никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В районе Крылатское моста пробок уже почти нет. Докопали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон? Я, если речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить? Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат. О, чувствуется риторика упоротых автомобилистов, черпающих информацию из наших, мягко говоря, крайне непрофессиональных СМИ и не желающих что-то подвергать анализу. Сбои и в результате падений и по техпричинам, конечно, случаются, но они на отдельно взятой линии и на относительно короткое время, так что вероятность в них попасть крайне невелика. Ну, к примеру, за 6 лет езды по маршруту Пражская - Бауманская и обратно я попадал в серьёзные сбои раз 5, ну ещё с десяток раз по мелочам, когда задержка минут 5-10 получалась. А это порядка 2700 поездок. Вероятность легко вычисляема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 в метро кучу времени как раз на пересадках потеряешь.. у них либо эксалаторы на ремонте либо сам по себе упоротый переход типа с киевской на фл, где 10 минут идешь как черепах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Когда была ФЛ ездить на метро было конечно не айс с "Крылатского" до "Сокола", когда появилась АПЛ с короткой эскалаторной пересадкой через "Революции" то собственно на "Сокол" действительно все чаще либо на маршрутке, либо в более пробочное время на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 все чаще либо на маршрутке а они там остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Смотрю сейчас в Я-Пробках - от Байкала в сторону ПР говнище кровяного цвета до Дмитровского. Это обычное явление там посреди дня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Нет, не обычное. От Байкала вечером, в час пик, не всегда бывает пробка (начинается часто от Лихоборских Бугров). А так у моста Октябрьской дороги сужение из-за строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да, там хорду строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Смотрю сейчас в Я-Пробках - от Байкала в сторону ПР говнище кровяного цвета до Дмитровского. Это обычное явление там посреди дня?обычно меньше.Сегодня снег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Плюс ещё снег выпал, везде 7-8 балльные пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Зеркало, Вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Всё обсудили, вкоючая всевозможные связи и метро, а про т19 никакой конкретики (ни реакции пассажиров, не пассажиропотока). А тем временем, уже идёт второй рабочий день. Неужели из форумчан никто не обитает в тех местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Сегодня у Петрашки в 8-02 примерно подано на посадку 2 автобуса т19 сразу (БК и ОБК). Загрузка минимальная. Навстречу (на Б.Академической), как вчера, так и сегодня попадалось 1- 2 автобуса т19. Загрузка, навскидку, 10-12 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Через месяц надо смотреть. Это вам не МЦК с огромным пиаром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм... Кстати, часть троллейбусных проблем автобусы как раз снимают, как бы к ним не относиться - что да, то да. По поводу пробочности. Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон? Я, если речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат. Кроме того, в Вашем примере происходят паразитические потоки пассажиров в метро - через центр, где им быть не надо, а они транзитом, что в свою очередь приводит уже к человеческим пробкам на станциях/ в переходах, а так же к уменьшению комфорта в вагонах. Поэтому метро - не айс (в т.ч. и поэтому) Это дилемма: вам побыстрее или с комфортом? Можно вообще сделать один маршрут через весь город, соединяющий все крупные точки притяжения. Пускай т19 и 300 будут (а также дубли в виде текущего 827 и т.п.), вопрос в эффективности развития маршрутной сети и использования подвижного состава. Продление с заменой на кубики — отличная иллюстрация — а ведь на троллейбусе и гармошки бывали. И какие проблемы сняли автобусы при замене троллейбусов? Только не говорите про продление маршрута — тут вид транспорта не играет роли. в метро кучу времени как раз на пересадках потеряешь.. у них либо эксалаторы на ремонте либо сам по себе упоротый переход типа с киевской на фл, где 10 минут идешь как черепах Зависит от индивидуальных характеристик человека (физическое состояние и т.п.). Согласен, что в центре практически нигде нет нормальных переходов м/у станциями и выходов в город, но ведь тогда надо станции и их расположение перестраивать — а это огромный объём работ. Всё-таки в Москве у метро изначально была другая задача: стратегический объект для защиты во время военных угроз. Иначе бы все станции давно были мелкого расположения и близко друг к другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.