Перейти к содержанию

Т19 Крылатское - "Петровско-Разумовская"


Рекомендуемые сообщения

Спс, я имел в виду на сайте Мосметро, там в первую очередь эта инфа должна висеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Кунцевская-ФЛ?

Пока работает.
А где-то висит актуальная инфа по закрытиям станций ФЛ? На Мосметро не нашёл, возможно, конечно, что руки кривые.

 

 

По-моему, только так:

http://mosmetro.ru/info/grafik-remontov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, только так:

http://mosmetro.ru/info/grafik-remontov/

Спс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда надо, на частников забивают: 550, 429, 827, 818

Ну захотели бы, конечно пустили бы и Автолайн, но ЯТП не очень любят у нас силами новомодельных частников "раскатывать" принципиально новые связи, там где раньше даже "маршрутки" не было. + изменить МГТшный маршрут пока де-юре немного проще, чем "новомодельный"

 

 

 

Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.
Ну, если верить Яндекс.маршрутам, от Крылатского до улицы Левитана - 46 минут

от Крылатского же до Сокола на метро Яндекс.метро выдаёт 42 минуты

 

Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

 

Но троллейбус автобус даёт фору при поездках Крылатское/Молодёга-"что-то ближе ОктПоля"

 

 

В данном случае поездка через кольцо будет быстрее, чем через площадь Революции. Насколько знаю, все пересадки в программе считают равными константе 2-3 минуты, хотя пересадки у нас бывают кросс-платформенные (типа Китай-Города) или между двумя станциями глубокого заложения (Курская - Чкаловская) — такое программы не учитывают. В большинстве случаев справляюсь и за минуту на пересадку (вне часов пик, когда давка — тут нужно всех толкать, чтобы шевелились быстрее). И вот тут уже будет не 40 минут, а 35, если не меньше, а общая разница с троллейбусом уже 10+ минут, что будет играть роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, все пересадки в программе считают равными константе 2-3 минуты, хотя пересадки у нас бывают кросс-платформенные (типа Китай-Города) или между двумя станциями глубокого заложения (Курская - Чкаловская) — такое программы не учитывают.

Приложение "Метро Москвы" учитывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно!
1874291.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1874291/

На маршруте будут нужны ОБВ, а они БВ-9 "Комфорт" ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а они БВ-9 "Комфорт" ставят..

Там же на ФБ в комментах написано, что 15 АП "на радостях" от Т19 и выходов М1 выпустил вообще все, что мог.. Думаю, со временем в норму придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте будут нужны ОБВ, а они БВ-9 "Комфорт" ставят...

 

Нахрена там ОБВ в воскресенье? В воскресенье 4292 - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут раскатается - ещё как нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в удаленные от метро места Сокола из Крылатского и Кунцево как ещё можно ездить? Ещё можно через МЦК с посадкой на Кутузовской, МЦК как раз идет там, где от метро Сокол далеко, а пассажирообразующие обьекты имеются. Но сейчас закрыта одна из платформ Кутузовской, так что на поездку требуется дополнительное время. Из Коптево в Сокол уже давно Тм23, в Щукино, кроме района метро ОП, Тм30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение 15го парка к Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение 15го парка к Петровско-Разумовской.

Но не к ВДНХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, никто в здравом уме по полной трассе не поедет, метро всё равно рулит. Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.

В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм...

Кстати, часть троллейбусных проблем автобусы как раз снимают, как бы к ним не относиться - что да, то да. По поводу пробочности.



 

 

Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон?  Я, если  речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?

Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат.



Кроме того, в Вашем примере происходят паразитические потоки пассажиров в метро - через центр, где им быть не надо, а они транзитом, что в свою очередь приводит уже к человеческим пробкам на станциях/ в переходах, а так же к уменьшению комфорта в вагонах. Поэтому метро - не айс (в т.ч. и поэтому) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм

А что, с одной нельзя никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Крылатское моста пробок уже почти нет. Докопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон? Я, если речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?

Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат.

 

О, чувствуется риторика упоротых автомобилистов, черпающих информацию из наших, мягко говоря, крайне непрофессиональных СМИ и не желающих что-то подвергать анализу. Сбои и в результате падений и по техпричинам, конечно, случаются, но они на отдельно взятой линии и на относительно короткое время, так что вероятность в них попасть крайне невелика. Ну, к примеру, за 6 лет езды по маршруту Пражская - Бауманская и обратно я попадал в серьёзные сбои раз 5, ну ещё с десяток раз по мелочам, когда задержка минут 5-10 получалась. А это порядка 2700 поездок. Вероятность легко вычисляема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в метро кучу времени как раз на пересадках потеряешь.. у них либо эксалаторы на ремонте либо сам по себе упоротый переход типа  с киевской на фл, где 10 минут идешь как черепах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда была ФЛ ездить на метро было конечно не айс с "Крылатского" до "Сокола", когда появилась АПЛ с короткой эскалаторной пересадкой через "Революции" то собственно на "Сокол" действительно все чаще либо на маршрутке, либо в более пробочное время на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю сейчас в Я-Пробках - от Байкала в сторону ПР говнище кровяного цвета до Дмитровского. Это обычное явление там посреди дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не обычное. От Байкала вечером, в час пик, не всегда бывает пробка (начинается часто от Лихоборских Бугров). А так у моста Октябрьской дороги сужение из-за строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там хорду строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю сейчас в Я-Пробках - от Байкала в сторону ПР говнище кровяного цвета до Дмитровского. Это обычное явление там посреди дня?

обычно меньше.

Сегодня снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё обсудили, вкоючая всевозможные связи и метро, а про т19 никакой конкретики (ни реакции пассажиров, не пассажиропотока). А тем временем, уже идёт второй рабочий день. Неужели из форумчан никто не обитает в тех местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Петрашки в 8-02 примерно подано на посадку 2 автобуса т19 сразу (БК и ОБК). Загрузка минимальная. Навстречу (на Б.Академической), как вчера, так и сегодня попадалось 1- 2 автобуса т19. Загрузка, навскидку, 10-12 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц надо смотреть. Это вам не МЦК с огромным пиаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм...

Кстати, часть троллейбусных проблем автобусы как раз снимают, как бы к ним не относиться - что да, то да. По поводу пробочности.

 

Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон?  Я, если  речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат.

 

Кроме того, в Вашем примере происходят паразитические потоки пассажиров в метро - через центр, где им быть не надо, а они транзитом, что в свою очередь приводит уже к человеческим пробкам на станциях/ в переходах, а так же к уменьшению комфорта в вагонах. Поэтому метро - не айс (в т.ч. и поэтому) 

 

 

Это дилемма: вам побыстрее или с комфортом? Можно вообще сделать один маршрут через весь город, соединяющий все крупные точки притяжения. Пускай т19 и 300 будут (а также дубли в виде текущего 827 и т.п.), вопрос в эффективности развития маршрутной сети и использования подвижного состава. Продление с заменой на кубики — отличная иллюстрация — а ведь на троллейбусе и гармошки бывали. И какие проблемы сняли автобусы при замене троллейбусов? Только не говорите про продление маршрута — тут вид транспорта не играет роли.

в метро кучу времени как раз на пересадках потеряешь.. у них либо эксалаторы на ремонте либо сам по себе упоротый переход типа  с киевской на фл, где 10 минут идешь как черепах

Зависит от индивидуальных характеристик человека (физическое состояние и т.п.). Согласен, что в центре практически нигде нет нормальных переходов м/у станциями и выходов в город, но ведь тогда надо станции и их расположение перестраивать — а это огромный объём работ. Всё-таки в Москве у метро изначально была другая задача: стратегический объект для защиты во время военных угроз. Иначе бы все станции давно были мелкого расположения и близко друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.