Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

Кстати, обратил внимание на фотке салона, что линкруст синий. Как мне помнится, под конец эксплуатации на АПЛ и ФЛ А/Б ходили уже с желтыми линкрустом. Но в подделке, которая ходит на СЛ, по идее тогда тоже надо было делать синий линкруст.

Я, кстати, в детстве видел вагоны с голубым линкрустом на ГЗЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были Г. Они специально разработаны для эксплуатации на ГЗЛ, Раков пишет, что отсюда и название типа вагона. И вот в них цвет линкруста точно не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас, дорогие товарищи, я на этом же мосту ТАКОЕ видел, что у меня остатки волос дыбом встали бы, если бы они были! Словно время пошло вспять! По мосту в сторону "Киевской", как эпизоде у гаражей в "Берегись автомобиля" медленно прошёл НАСТОЯЩИЙ А/Б!!! Желто-коричневый, из трёх вагонов! Не фуфловая подделка с СЛ, а самый настоящий! Шел, естественно, без пассажиров. Он-то что там мог делать???

Иностранные делегации приезжали. https://vk.com/wall-106896133_2953?w=wall-106896133_2953

Они потом ещё на этом "А" поехали в депо Замоскворецкое, в УПЦ.

D14VlmLCtIw.jpg

https://vk.com/metrostroi_overheard?z=photo-100213078_456245980%2Fwall-100213078_48740

 

O2txd4XZAbg.jpghttps://vk.com/metrostroi_overheard?z=photo-114678899_456239083%2Fwall-100213078_48746

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас, дорогие товарищи, я на этом же мосту ТАКОЕ видел, что у меня остатки волос дыбом встали бы, если бы они были! Словно время пошло вспять! По мосту в сторону "Киевской", как эпизоде у гаражей в "Берегись автомобиля" медленно прошёл НАСТОЯЩИЙ А/Б!!! Желто-коричневый, из трёх вагонов! Не фуфловая подделка с СЛ, а самый настоящий! Шел, естественно, без пассажиров. Он-то что там мог делать???

А не могут ли это быть какие-нибудь киносъёмки?

 

Upd: поправили уже. Молодцы, что выезжают именно на нём.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно фото "А", в нормальном качестве.
1069319.jpg

http://transphoto.ru/photo/1069319/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А прямо сию минуту наблюдал там же такую картину. Из тоннеля медленно выполз совершенно пустой "Срусич", остановился, открыл двери, постоял так с полминуты, закрыл двери и поехал дальше в Центр. Вот что это могло быть??? Глюками не страдаю, водки не пил, пока доставал телефон и наставлял камеру, все уже закончилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямо сию минуту наблюдал там же такую картину. Из тоннеля медленно выполз совершенно пустой "Срусич", остановился, открыл двери, постоял так с полминуты, закрыл двери и поехал дальше в Центр. Вот что это могло быть??? Глюками не страдаю, водки не пил, пока доставал телефон и наставлял камеру, все уже закончилось...

Обкатка состава, как вариант. Может л/б "обкатывают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были Г. Они специально разработаны для эксплуатации на ГЗЛ, Раков пишет, что отсюда и название типа вагона.

 

Странно... Были вагоны А, Б, В.

А потом еще Д и Е.

При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Были вагоны А, Б, В.

А потом еще Д и Е.

При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится.

Да, что-то тоже с трудом верится в эту версию. Тем более, они ещё и в Питере, и в Москве на Кольце работали с самого начала. Обычная порядковая буква. Вот, что лично мне непонятно, так откуда взялось обозначение Еж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что лично мне непонятно, так откуда взялось обозначение Еж?

"Модель должна была стать переходной к вагонам нового типа «Ж», который так и не был построен. Производилась с 1970 по 1973 год."

 

("Википедия", ссылку не даёт вставить)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это были Г. Они специально разработаны для эксплуатации на ГЗЛ, Раков пишет, что отсюда и название типа вагона.

 

Странно... Были вагоны А, Б, В.

А потом еще Д и Е.

При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится.

 

Срочно учи порядок букв в алфавите. А потом попытайся объяснить, почему вагоны типа Г появились раньше вагонов типа В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле было так. Вагоны "Г" появились в конце 30-х годов, и были названы так в честь вновь открытой Горьковской линии, для эксплуатации на которой они предназначались. Так пишет Раков, а уж он знал, что и как. Обозначение "В", действительно, оставалось незадействованным, после войны его использовали для трофейных немецких вагонов, причем на самом деле под этим обозначением работали несколько разновидностей ПС, потому что ВСЕ немецкие трофейные вагоны (а они были разные, некоторые даже нельзя было совместить в одном составе!) были названы "В".

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Модель должна была стать переходной к вагонам нового типа «Ж», который так и не был построен.

и слава богу, а то ехать в Ж как-то совсем несмурфно ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вместо "Ж" следующий по порядку тип вагонов назвали "номерной".

 

Хотя "тип З", между прочим, тоже пропустили, а вот "тип И" был, он-то и стал по кузову прародителем всех современных вагонов, а по оборудованию - номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и слава богу, а то ехать в Ж как-то совсем несмурфно ))))))

Я где-то читал, что именно поэтому так и не назвали :)

 

Поэтому вместо "Ж" следующий по порядку тип вагонов назвали "номерной".

 

Хотя "тип З", между прочим, тоже пропустили, а вот "тип И" был, он-то и стал по кузову прародителем всех современных вагонов, а по оборудованию - номерных.

 

Номерной как раз должен был быть "З", а за ним - "И". Но из-за того, что он считался временным типом, наименование не присвоили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вспоминаю, мой дедушка, всю жизнь отработавший в метро, номерные называл вагоном типа М. Но кроме его слов, больше нигде мне данное обозначение не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вместо "Ж" следующий по порядку тип вагонов назвали "номерной".

 

Хотя "тип З", между прочим, тоже пропустили, а вот "тип И" был, он-то и стал по кузову прародителем всех современных вагонов, а по оборудованию - номерных.

"Номерной" - это сленговое. Вагоны просто получили номер 81-71... без букв и других названий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и слава богу, а то ехать в Ж как-то совсем несмурфно ))))))

Я где-то читал, что именно поэтому так и не назвали :)

.

Ну, как-то на серьёзную версию не тянет. Как промежуточный больше похоже на правду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерной как раз должен был быть "З", а за ним - "И". Но из-за того, что он считался временным типом, наименование не присвоили.

Не из-за этого. А из-за того, что изменились ГОСТы на обозначение техники. Рельсовый подвижной состав начали обозначать номерами, автобусы и троллейбусы - "ХТ+ещё буква+номер", а автомобили получили 4хзначные коды, где первая цифра обозначала класс размерности.

 

"Номерной" - это сленговое. Вагоны просто получили номер 81-71... без букв и других названий.

Да знаю я это, конечно. Просто неточно выразился. Надо было написать "вместо буквенных обозначений присвоили номера". Кстати, именно с номерных стали обозначать не "тип вагона такой-то", а "вагон модель такая-то", и так до сих пор делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Были вагоны А, Б, В.

А потом еще Д и Е.

При этом Г назван в честь чего-то? Плохо в это верится.

 

Как раз верится очень легко. 1 -А. 2 - Б. Третий должен был бы стать В, но стал Г именно из-за Горьковский, а потом уж В от Военный..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по такой логике Б можно расшифровать не только как порядковое обозначение, но и как Безмоторный, и даже А как Американский - его ведь, как известно, целиком скопировали с тогдашних вагонов Нью-Йоркского Subway...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из-за этого. А из-за того, что изменились ГОСТы на обозначение техники. Рельсовый подвижной состав начали обозначать номерами, автобусы и троллейбусы - "ХТ+ещё буква+номер", а автомобили получили 4хзначные коды, где первая цифра обозначала класс размерности.

Обозначения имели даже вагоны "Г" - 81-701, "Д" - 81-702 и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусы и троллейбусы - "ХТ+ещё буква+номер", а автомобили получили 4хзначные коды, где первая цифра обозначала класс размерности.

Смешали в кучу VIN и нормаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.