Путевой Объездчик Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Обозначения имели даже вагоны "Г" - 81-701, "Д" - 81-702 и т.д. А не задним ли числом их присвоили? А/Б не присваивали, т. к. они уже не эксплуатировались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Кстати, по такой логике Б можно расшифровать не только как порядковое обозначение, но и как Безмоторный, и даже А как Американский - его ведь, как известно, целиком скопировали с тогдашних вагонов Нью-Йоркского Subway... Тем более, что укоренилось слово "Тип". Ну с А/Б тут маловероятно установить истину, ибо ... , а вот с Г все проще. Буква непорядковая (по появлению), к тому же тип явно адаптирован к Горьковскому радиусу (отсутствие прицепных вагонов, повышенная скорость), я уж молчу о такой "мелочи", что об этом прямо написано у Ракова... А вообще для ЖД характерно (а метро тогда относилось к ЖД) давать обозначения как что то означающие, и параллельно давать ничего не обозначающие, а просто свободную букву или буква-цифру (я думаю, что здесь каждый даже перебрав в уме сумеет припомнить как обозначения расшифровываемые, так и одозначения из ничего не означающих букв и цифр)... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Номерной как раз должен был быть "З", а за ним - "И". Но из-за того, что он считался временным типом, наименование не присвоили. "З" не присвоили по причине того, что читается схоже с цифрой 3. Именно по этой причине в ряде ГОСТов и других нормативных документов запрещено использовать "З" при обозначении приложений к документам, и после "Ж" идёт всегда "И". Хотя паровозы серии "З" всё-таки выпускались в царское время. А вообще для ЖД характерно (а метро тогда относилось к ЖД) давать обозначения как что то означающие, и параллельно давать ничего не обозначающие, а просто свободную букву или буква-цифру (я думаю, что здесь каждый даже перебрав в уме сумеет припомнить как обозначения расшифровываемые, так и одозначения из ничего не означающих букв и цифр)... Так оно и есть. Была в 1912 году попытка упорядочить систему обозначений, но она особо ни к чему не привела... Хотя индекс У (усиленный), введённый тогда, до сих пор используется (на ВЛ10у, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 "З" не присвоили по причине того, что читается схоже с цифрой 3. Именно по этой причине в ряде ГОСТов и других нормативных документов запрещено использовать "З" при обозначении приложений к документам, и после "Ж" идёт всегда "И".Хотя паровозы серии "З" всё-таки выпускались в царское время. А как же метровагон ЕжЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А как же метровагон ЕжЗ? Так это же тройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ярослав, насчёт буквы "У" в названии. Если не ошибаюсь, то "утяжеленный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Раков пишет, что это "усиленный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Раков пишет, что это "усиленный". "Усиленный", конечно. К примеру паровозы К и Ку. Вес (служебный) К - 74 тонны. Ку - 73 тонны (то есть легче по весу), и именно "усиленный", так как усилен котел и увеличен диаметр колес.. Хотя паровозы серии "З" всё-таки выпускались в царское время. С "З" (Зойкой) там тоже хохмочка, ведь по сути "З" есть оснашение пароперегревателем "Ж", а ведь такие паровозы обычно имели прежнюю серию лишь с добавлением индекса "п" (пароперегреватель). То есть по сути когда "Ж" (Жучку) оснастили пароперегревом, она должна была бы из "Ж" превратиться в "Жп". Прозвище, которое бы вышло - вполне прогнозируемо... Вероятно именно чтобы избежать оскорбительности для людей, которые бы на таком паровозе работали, и дали серию "З", но зато прозвище вышло необидным - Зойка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Немного не в тему пишу, но что-то форум барахлит, не открывается целиком "Мир метро". Сейчас засек на АПЛ "Оку" более позднего выпуска, не с бело-голубыми, как раньше попадались, а с тёмно-синими дверями, как на ТКЛ. Изменено 20 января, 2018 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 "Оку" может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ой, "Оку", разумеется. Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Немного не в тему пишу, но что-то форум барахлит, не открывается целиком "Мир метро". Сейчас засек на АПЛ "Оку" более позднего выпуска, не с бело-голубыми, как раньше попадались, а с тёмно-синими дверями, как на ТКЛ. Дык, она с ТКЛ и есть. С Выхина в Измайлово были переданы Оки для ТПК. Видимо, чтобы не стояли без дела, выпускают на АПЛ. Но и не думаю, что в дальнейшем будет строгое разделение составов по линиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Видимо, чтобы не стояли без дела, выпускают на АПЛ.Возможно, это была Ока с Солнцевской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Возможно, это была Ока с Солнцевской линии.На СолЛ все с бело-голубыми дверями Но и не думаю, что в дальнейшем будет строгое разделение составов по линиям.Это хорошо. Чем меньше "Срусичей" на АПЛ, тем лучше. Выкинуть бы вообще оттуда это недоразумение! Изменено 20 января, 2018 пользователем warrior 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Куда только девать вагоны 81-740 и чем заменить? Пока что можно на немосковские метро бывшего СССР, а оттуда 81-714. Но их может и не хватить на АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 На СолЛ все с бело-голубыми дверямиНе все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Куда только девать вагоны 81-740 и чем заменить? Пока что можно на немосковские метро бывшего СССР, а оттуда 81-714. Но их может и не хватить на АПЛ Никто старые номерные в Москву из других городов таскать не будет. Тогда уж лучше списать номерные в других городах, бо им все равно срок уже подходит (например, в Нижнем Новгороде), и отправить туда "Срусичи", с тамошними пассажиропотоками они вполне справятся. А вместо "Срусичей" наделать ещё "Москв". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Какие-то Русичи хотели Самаре отдать, но не срослось, я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 лучше списать номерные в других городах, бо им все равно срок уже подходит (например, в Нижнем Новгороде), и отправить туда "Срусичи" Даже в этой стране не всё определяется желанием Москвы. Какие-то Русичи хотели Самаре отдать, но не срослось, я так понимаю. Дык вроде собирались передавать вагоны из Филей, высвобождаемые при поставке новых вагонов. А этих 765.1, или как там их назовут, пока ни одного состава нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А этих 765.1, или как там их назовут, пока ни одного состава нет.Они будут иметь конструктивные отличия от тех, что на ТКЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А вместо "Срусичей" наделать ещё "Москв". Не надо делать это убожество. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А вместо "Срусичей" наделать ещё "Москв". Не надо делать это убожество.Тогда что надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Тогда что надо делать?Д. На худой конец 714/717А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) @Юрий А, зачем так сразу трескуче, может, @Nikolay_k, имел в виду Inspiro ? Изменено 21 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Тогда что надо делать? 760 или что-либо стандартной компоновки, без гармошек. @Юрий А, зачем так сразу трескуче, может, @Nikolay_k, имел в виду Inspiro ? Не ездил, но по фоткам не впечатлило. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А чем "Москва" то не угодила? Весьма свежо и интересно, ну дак то что собрано криво, да это начни хоть вагоны "А" нынче собирать, тоже криво будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Д. На худой конец 714/717А Г надо, там диваны семиместные. Д же шестиместная параша , созданная для привычки части сограждан вставать около двери и Ж..ой прикладываться к сидящему с краю. Положит вот свою Ж на плечо сидящему и считает, что всем приятно - картина маслом. В хорошем же вагоне Г такой возможности не было, ибо край дивана был сразу у двери.. Изменено 21 января, 2018 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 760 или что-либо стандартной компоновки, без гармошек. А чем гармошки не угодили? Удобно вполне - садишься по сути в любой вагон, а ближе к требуемой станции можно пройти по составу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А чем гармошки не угодили? Удобно вполне - садишься по сути в любой вагон, а ближе к требуемой станции можно пройти по составу. Вот это то и неудобно, так то сел в уголочке и спокойно сидишь себе без групп лиц, ходящих по составу взад вперед. Тем более имея знакомство с потоком линии по часам, всегда знаешь, какой вагон занять выгоднее...Так что возможность хождений взад-вперед хороша отнюдь не для всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 а ближе к требуемой станции можно пройти по составу. Если не секрет - а зачем? Ради выигрыша в 20 секунд? Тем и плохо, что поезд метро это не место для прогулок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти