Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

Если интервалы (в пик 2 - 2:30) позволяют более длительную стоянку, то почему каждое утро по громкой связи дежурные требуют не задерживать посадку / высадку?

Видимо, работа у них такая :) Наверное в графике не заложена долгая стоянка. Но я к тому, что если подкорректировать график и увеличить на 5-10 с стоянку на Старокачаловской, то это не повлечёт за собой изменение парности и интервалов на БЛ. В отличие от АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там даже и график корректировать не надо: старые русичи на БЛ ходят в общем обороте с новыми, а значит, и график должен быть под длинные стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, вопрос, куда её выставят? "Фигли" ведь и АПЛ обслуживает. Может туда?

Больше зоопарка на линии, болшьше ада!

 

В регионы или на порезку

 

Ура!

 

 

Ну да, это же заМКАДье :) там потерпят.

 

Мы же сейчас терпим, с куда большим п-потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь как раз о том, куда бы сбагрить 740.1

Похоже, эта проблема волнует исключительно ФОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то да. Метрополитен и стоящие выше над ним структуры больше заботит количество и качество лапши на уши, в том числе и по вопросам ПС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Речь как раз о том, куда бы сбагрить 740.1

Похоже, эта проблема волнует исключительно ФОТ.

 

Т.к. большинство пассажиров и не видит и не чувствует разницу... Если по цепям можно сцеплять разнодверные Руссичи в один состав,  то появится значительный резерв голов, без ущерба комфорту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климатика точно не будет тогда работать, а без нее в Русиче нельзя. Возможно будут траблы с работой и контролем дверей.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Каждую ночь на метромосту регулярно вижу мотовоз с цистерной, ползущий иной раз даже "по встречке" (сегодня в 3.00, например). Для чего он вообще нужен, и почему ездит "по встречке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждую ночь на метромосту регулярно вижу мотовоз с цистерной, ползущий иной раз даже "по встречке" (сегодня в 3.00, например). Для чего он вообще нужен, и почему ездит "по встречке"?

Почему по встречке ответили, а сам девайс моет тоннели, в цистерне вода

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы на корню губите романтику, нет бы что-нить про Д6 вкрячить  :D  :D

А что по Д6 в цистерне возить? Пиво? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каждую ночь на метромосту регулярно вижу мотовоз с цистерной, ползущий иной раз даже "по встречке" (сегодня в 3.00, например). Для чего он вообще нужен, и почему ездит "по встречке"?

Почему по встречке ответили, а сам девайс моет тоннели, в цистерне вода

 

Сколько же ему раз в депо на заправку за ночь гонять... Если не пыль прибивать то десяти кубов километров на 5 хватить должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на том же Бульваре Дм.Донского быстрее и удобнее посадку / высадку производить в 740.4

 

Это в той модели, где часть сидушек выдрали в пользу дверей, им удобнее будет ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в той модели, где часть сидушек выдрали в пользу дверей, им удобнее будет ездить?

Да, именно так. На БЛЛМ незачем мадам сижу пристраивать без лишней необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, проехав 40 минут в давке на СТЛ из центра - продолжать дальше ехать в скотостойле - мечта любого уважающего себя южнобутовца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, проехав 40 минут в давке на СТЛ из центра - продолжать дальше ехать в скотостойле - мечта любого уважающего себя южнобутовца.

Не, не влезть в поезд - вот мечта. Составы короткие, а пассажиропоток приличный. Так что тут главное всех увезти. Кто хочет ехать сидя - находит альтернативные варианты.

 

Насчёт 40 минут ты хватанул, вся линия за 58 проезжается.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, проехав 40 минут в давке на СТЛ из центра - продолжать дальше ехать в скотостойле - мечта любого уважающего себя южнобутовца.

Давай начистоту, ты относишься к этим южнобутовцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - Еж3 из Выхино на порезку в Митино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное понять бы, что им эти сидячие места сделали, кусаются что ли? Причём насколько я знаю историю этого форума, накидываются на них порой чуваки лет под 60, были даже случае на последнем году жизни...

В реальной жизни редко увидишь. Хотя я вот тут вхожую на Беляево, Славой богу место было, чувак уже там стоит в торце, причём чувак возраста или как я или если и помладше лета на 5, и толще раза в два чем я. По пути куча мест освобождалось, чувак стоял, я на ВДНХ вышел, чувак остался стоять )

Отсюда это чтобы ли кто то был, такой в Очках с Лысиной, Жирный как если бы вот пеня возвести во вторую степень примерно..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что тут главное всех увезти

Так можно поезда пустить чаще.

 

На БЛЛМ интервал ограничивается необходимостью высадки 80% пассажиров на Старокачаловской и посадки тех, кому надо в Ясенево с СТЛ. Поэтому для того, чтобы поезда пускать чаще, дверей надо больше. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное понять бы, что им эти сидячие места сделали, кусаются что ли? Причём насколько я знаю историю этого форума, накидываются на них порой чуваки лет под 60, были даже случае на последнем году жизни...

В реальной жизни редко увидишь. Хотя я вот тут вхожую на Беляево, Славой богу место было, чувак уже там стоит в торце, причём чувак возраста или как я или если и помладше лета на 5, и толще раза в два чем я. По пути куча мест освобождалось, чувак стоял, я на ВДНХ вышел, чувак остался стоять )

Отсюда это чтобы ли кто то был, такой в Очках с Лысиной, Жирный как если бы вот пеня возвести во вторую степень примерно..

А может он думает, что так похудеет? А вот у меня вчера так было: подошёл поезд с Пражской, ну сел, ессно, в кой веки-то раз. Через несколько станций зашла тётка немного старше меня свиду, встала аккурат около меня и начала кхыкать, кряхтеть, сумку чуть ли мне на колени класть. Я бы мож и уступил, если бы напротив не сидели два 20-25-летних. Но они типпо спят, а я в планшет тыкаю....

 

На БЛЛМ интервал ограничивается необходимостью высадки 80% пассажиров на Старокачаловской и посадки тех, кому надо в Ясенево с СТЛ. Поэтому для того, чтобы поезда пускать чаще, дверей надо больше.

Нет, там интервал больше, чем позволяет высадка/посадка на СК, после ухода поезда точно больше минуты проходит до прибытия следующего. Большой интервал вызван чем-то ещё. Ну и не 80% конечно, на СК выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой интервал вызван тем, что город в лице метрополитена не видит необходимости повышать там парность - жопы из дверей тех скотовозных вагонов, которые закупили под продление, не вываливаются, и ладно.

 

А так можно заменить оставшиеся старые Русичи на новые скотовозные - и снизить парность, сэкономить на эксплуатационных расходах.

 

А еще можно вагоны вообще без сидушек подавать туда - тогда и ясеневское продление можно было не строить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это... а как там Е-образные на Смоленском метромосту поживают? ))))))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак особо не поживают. После тех двух действительно интересных случаев - с Е-образным и с А/Б - больше ничего экстраординарного не происходило. Ну вот разве что мотовозик, но в нем по сути ничего необычного нет, просто надо поздно ночью выходить покурить на балкон, чтобы его увидеть. Номерные то ходят, то нет - видимо, у них какой-то свой график выпуска. Но, поскольку судьба занесла меня на жительство в Ту Самую Квартиру http://trinixy.ru/129624-mesta-semok-filma-beregis-avtomobilya-polveka-spustya-24-foto.html то наблюдение за происходящим на метромосту волей-неволей веду ежедневно...

 

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные то ходят, то нет - видимо, у них какой-то свой график выпуска.

 

Я удивился, когда первым поездом на Студенческую приехал именно номерной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы мож и уступил, если бы напротив не сидели два 20-25-летних. Но они типпо спят, а я в планшет тыкаю....

 

Если ровняться на говно им и становишься...Ну и "типа спят"  от "спят" не всегда отличишь... в своё время  имел циклы: "институт, ночная смена, институт, Москва, домой"... ставил будильник при посадке в метро, т.к. вырубался даже стоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через несколько станций зашла тётка немного старше меня свиду, встала аккурат около меня и начала кхыкать, кряхтеть, сумку чуть ли мне на колени класть. Я бы мож и уступил, если бы напротив не сидели два 20-25-летних.

Может ты ей понравился, вот и прилипла к тебе.

Нахрен ей малолетки-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.