Jump to content

Е-образный на Смоленском метромосту


Recommended Posts

 

На Филевке номерных как-то давно не видел.

Кстати, да. С Нового года совершенно исчезли.

 

Они ходят от Александровского сада до Международной. В новогодние каникулы было замечено как минимум два.

Link to post
Share on other sites
@Mirage, да это мы знаем, что они именно там и ходят. Сейчас бываю на этом отрезке практически ежедневно, с НГ не видел ни одного. А вот сегодня утром работают как минимум три номерных! Наверное, администрация депо наш форум читает:)
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодня на Филёвке видел "Москву" без пассажиров с почему-то мутными окнами

 

dEEDlldyqhAcc84915dd63bb63b.th.jpg

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites

Ого, значит, начали испытания на линии! Интересно, это новая или с ТКЛ сняли? А куда денут "Срусичей"? Как поставки "Москв" на ФЛ скажутся на замене Ёжиков на ТКЛ?

Link to post
Share on other sites

По идее в Филях находился состав, который участвовал в параде на Щербинке в той же составности.

Ещё, кстати, вопрос, куда её выставят? "Фигли" ведь и АПЛ обслуживает. Может туда?

Только на ФЛ на кунцевский хвост.
Link to post
Share on other sites

Ого, значит, начали испытания на линии!

Давно уже начали.

 

Интересно, это новая или с ТКЛ сняли?

Вроде как с пассажирами не работала.

 

А куда денут "Срусичей"?

В регионы или на порезку.

 

Как поставки "Москв" на ФЛ скажутся на замене Ёжиков на ТКЛ?

Никак. На ФЛ пойдут отдельным контрактом (или доп. соглашением).

 

Мне интересно, сколько вагонов было в этой Москве.

5. В эксплуатации, по идее, 6-вагонные будут. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

"Срусичей" 10-12 лет откатали, неужто резать? Не может быть! Это будет беспрецедентное "недолго жительство" ПС метро. Наверное, всё-таки в регионы...

Link to post
Share on other sites

"Срусичей" 10-12 лет откатали, неужто резать? Не может быть! Это будет беспрецедентное "недолго жительство" ПС метро. Наверное, всё-таки в регионы...

В резерв и потом на малое кольцо. 

Link to post
Share on other sites

ИМХО Русичи (81-740) не нужны разве что на АПЛ. И тот вагон типа Москва, проходивший через Смоленскую ФЛ, мог предназначаться для АПЛ

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Малое подземное кольцо. Линия: "коричневая 5"

На Линию 5 Русичи-малодверки не пойдут. Их бы по-хорошему с Линии 3 все слить на Линию 8А1115

Link to post
Share on other sites

 

с почему-то мутными окнами

 

Запотели при въезде из холода в тепло.

 

Но у вагонов других моделей не запотевают. Мне показалось, будто они покрыты защитной плёнкой

Link to post
Share on other sites

Но у вагонов других моделей не запотевают. Мне показалось, будто они покрыты защитной плёнкой

В Д запотевали.

Link to post
Share on other sites

Малое подземное кольцо. Линия: "коричневая 5"

Извиняюсь, конечно, но это просто глупость полнейшая.

На кольце сейчас в эксплуатации 740.4. Зачем их заменять на филёвские малодверные .1?

Пока что сгодятся для 8а линии, с относительно небольшим потоком. Но что будет после запуска "Рассказовки"? Сейчас, кстати, есть запас под 8й вагон типа 760го.

Можно бы это "добро" в Нижний допустим передать. Лет 7-10 "побегают", а там КВР.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

"Срусичей" 10-12 лет откатали, неужто резать? Не может быть! Это будет беспрецедентное "недолго жительство" ПС метро
Можно "филёвские" отправить в Бутово, а уже с бутовскими "делатьштохош"
Link to post
Share on other sites

Можно "филёвские" отправить в Бутово, а уже с бутовскими "делатьштохош"

 

Гранд-мерси. "Варшаве" "обломилось" несколько составов 740.4. С ними "делатьштохош"?

Хотя есть совсем уж "убитые" 740е первых выпусков, но такое даже в регионы отдавать ...

Link to post
Share on other sites

АПЛ и так уж загружена, а по мере развития КСЛ вообще забьется в мясо. И куда там малодверные "Срусичи"? Вон их из Москвы, в Самару или в Нижний куда-нибудь!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не малодеверные, а многодверные :)

Самара и Нижний отнюдь не горят желанием заполучить подвижной состав, не подлежащей ремонту кувалдой

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Их на АПЛ

Жители Бутово будут безмерно благодарны за этот хлам. Поток ниже, чем на АПЛ, понятно, но на том же Бульваре Дм.Донского быстрее и удобнее посадку / высадку производить в 740.4

Link to post
Share on other sites

 

 

Жители Бутово будут безмерно благодарны за этот хлам. Поток ниже, чем на АПЛ

Раз ниже, значит, пусть терпят

Link to post
Share on other sites

Тем временем наблюдал "Москву" все на том же Смоленском метромосту. Похоже, без пассажиров. Сфоткать не успел. Окна и вправду мутные (заклеены плёнкой?).

Link to post
Share on other sites

Жители Бутово будут безмерно благодарны за этот хлам. Поток ниже, чем на АПЛ, понятно, но на том же Бульваре Дм.Донского быстрее и удобнее посадку / высадку производить в 740.4

Во-первых, на Старокачаловской. Во-вторых, интервалы на БЛ позволяют более длительную стоянку, в отличие от АПЛ.

Link to post
Share on other sites

Во-первых, на Старокачаловской. Во-вторых, интервалы на БЛ позволяют более длительную стоянку, в отличие от АПЛ.

 

Ну перепутал малость :)

Если интервалы (в пик 2 - 2:30) позволяют более длительную стоянку, то почему каждое утро по громкой связи дежурные требуют не задерживать посадку / высадку?

 

Раз ниже, значит, пусть терпят

Ну да, это же заМКАДье :) там потерпят.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...