Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Главная задача Тм25 ИМХО - межрайонные связи Останкино и Сокольников не через центр. Тогда Тм25 лучше до Русаковского трамвайного депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неймётся некоторым.

Уже 100500 раз здесь обсуждалось, что 25 трамвай не надо ни с каким объединять.

Правильно написали выше, его главная задача - связь ВДНХ и Сокольников напрямую.

При этом он однозначно лучше бывшего А239, так как обслуживает остановку "Большая Оленья ул.",

на которой много народу входит и выходит, как со стороны Сокольников, так и ВДНХ.

Объединив 25, к примеру, с Б, мы потеряем стабильность маршрута даже несмотря на выделенный участок

от Сокольников до Красносельской. Про продление маршрута до депо Русакова здесь тоже писали, это невозможно

из-за того, что вечером при массовом заезде трамваев в депо регулярному маршруту будет негде развернуться,

он будет ждать чуть ли не час. А делать работу до депо только, к примеру, до 19.00, а потом до Заставы - какой смысл ?

И любителям считать  шаги до метро тоже могу возразить - новая станция Стромынка будет как раз у трамвайного 

кольца. Оставьте в покое 25-й !

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

От того, что станция Стромынка будет ближе к трамваю, станция Сокольники к нему же ближе не станет. 

И дальше тоже.

Кроме отдельных единичных лиц альтернативных категорий, остальные пассажиры от короткой пешей прогулки неудобств не испытывали и не испытают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

1 час назад, BeetleJuice сказал:

От того, что станция Стромынка будет ближе к трамваю, станция Сокольники к нему же ближе не станет. 

Ну и станция ВДНХ ближе не станет и платформа Маленковская тоже. Почему именно Сокольники должны стать ближе ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Петров сказал:

Про продление маршрута до депо Русакова здесь тоже писали, это невозможно

из-за того, что вечером при массовом заезде трамваев в депо регулярному маршруту будет негде развернуться,

он будет ждать чуть ли не час. 

46-й передаёт привет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

46-й передаёт привет)

Это что, теперь он перед Новоконной зависает из-за заезжающих в Октябрьское депо вагонов ?

Ну тогда это вообще безобразие и надо возвращать его на Пролетарку. И соответственно, вернуть 8 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Петров сказал:

Это что, теперь он перед Новоконной зависает из-за заезжающих в Октябрьское депо вагонов ?

Ну тогда это вообще безобразие и надо возвращать его на Пролетарку. И соответственно, вернуть 8 маршрут.

Да, очередь в депо доходит до Абельмановской заставы

Сий ужас лично на днях наблюдал в полночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Дык там же в письме прямо написано - отстаньте вы от бедного МГТ, все вопросы к Депвелу ;)

Этим же главное, чтобы не трогали.

 

 

Самый прикол что отправляется оно через транспорт.мос.ру, никакого МГТ. Это уж они сами додумывают после того как им пересылают это письмо.

5 часов назад, portenos сказал:

Главная задача Тм25 ИМХО - межрайонные связи Останкино и Сокольников не через центр. Тогда Тм25 лучше до Русаковского трамвайного депо

 

Вот это точно полный бред и нафиг.

 

3 часа назад, Александр Петров сказал:

Вот неймётся некоторым.

Уже 100500 раз здесь обсуждалось, что 25 трамвай не надо ни с каким объединять.

Правильно написали выше, его главная задача - связь ВДНХ и Сокольников напрямую.

При этом он однозначно лучше бывшего А239, так как обслуживает остановку "Большая Оленья ул.",

на которой много народу входит и выходит, как со стороны Сокольников, так и ВДНХ.

Объединив 25, к примеру, с Б, мы потеряем стабильность маршрута даже несмотря на выделенный участок

от Сокольников до Красносельской. 

 

С того момента прошло много времени, появилось много выделенных участков. Я регулярно обоими маршрутами пользуюсь, не помню когда последний раз что-то вставало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Georg сказал:

Самый прикол что отправляется оно через транспорт.мос.ру, никакого МГТ. Это уж они сами додумывают после того как им пересылают это письмо.вставало.

Так напиши ещё раз с ссылкой на ответ и темой "Доколе?".

И госпожа Алатова так и не избавится от приставки и.о. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Georg сказал:

С того момента прошло много времени, появилось много выделенных участков. Я регулярно обоими маршрутами пользуюсь, не помню когда последний раз что-то вставало.

 

Где еще у Б выделенный участок кроме Русаковской ул. ?

А в сторону Сокольников перед Красносельской сколько он стоит на светофоре, особенно в вечерний час пик ?

Даже поворот с Русаковской на 2-й Полевой переулок в это время сильно затруднителен. Не только левый для

Б и 45, но и правый для 4п. Да и в утренний пик такая же задница. Зачем создавать дополнительные проблемы 

пассажирам 25 ? С одного маршрута на другой можно отлично пересесть на кольце. Далеко не у каждой пересадки такая удобная стыковка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас давече  никаких изменений с 36 маршрутом не было? а то сегодня ехал электричкой из за города и на каланчевке заметил 36 трамвай, чему был очень удивлен.  Было это в районе 16:30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что с 38 - эту временную трассу до 3-й Владимирской постоянной, всё же, сделали? Если так, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в планах Депвела убрать 9 трамвайных маршрутов с какими-то пертурбациями в отношении остальных. 8-ка - это третий из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если 13й учащают в два раза, ясен пень, Боливар не вынесет двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Продление?

Только неизвестно, насколько. То ли на время закрытия СЛ, то ли надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано и о поглощении Тм9 - он по-видимому на время закрытия участка метро Комсомольская - Бульвар Рокоссовского будет отменён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как участок откроется СЛ от 9 восстановят и 50 обрежут опять до Каланчи ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подозрение, что известные люди в МГТ хотят протестить как оно будет работать. И если результаты окажутся успешными - на постоянку оставить. Потому что ну такое продление оно по всем логическим аспектам напрашивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что на участке Пл. Борьбы - Тихвинский переулок у 9 маршрута бывает затык из за чего 9 маршрут не дождаться и от пл. Борьбы он идёт как 7 маршрут но ситуацию это не спасает.  То же самое будет и с 50. Но как говориться поживем увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

Сказано и о поглощении Тм9 - он по-видимому на время закрытия участка метро Комсомольская - Бульвар Рокоссовского будет отменён

Вполне предсказуемо, часть выпуска 9-того на 13 наверняка пойдет если не весь.

3 часа назад, Georg сказал:

У меня подозрение, что известные люди в МГТ хотят протестить как оно будет работать. И если результаты окажутся успешными - на постоянку оставить. Потому что ну такое продление оно по всем логическим аспектам напрашиваетс

Вполне возможно, что будут сейчас его в тестовом режиме на таком маршруте смотреть насколько востребован, как ездит... а там может так и оставят, а в перспективе и на Гиляровского к Рижскому могут отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2019 в 10:52, Snark сказал:

Только неизвестно, насколько. То ли на время закрытия СЛ, то ли надолго.

В новостях мгт ни слова про временность: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/obedinjajutsja-tramvainye-marshruty/

Так что позоже, навсегода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна причина по какой 9 и 50 сливают в 1 маршрут это перегруженность конечной Каланчёвская. После приходов Витязей это особенно стало заметно в час пик на Каланчёвке. 

Впринципе логично что сделали 1 маршрут вместо двух. 

Если маршрут приживется то с другой стороны напрашивается продление до 3 Владимирской ул. 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.