maverik Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 43 минуты назад, Любезный сказал: Видимо, в неясности, какой октябрьский маршрут спихивать апакам взамен. Честно говоря неясно что там оставить на мелких вагонах. Собственно 38ой? Кто там ещё рядом, 12, 35, 40, 43. Я считаю, что на 38 и 35 Витязи явно нужнее, плюс если 12 продлят до 16 парковой, то тоже. 40ой атавизм, под нож его (лучше пусть так укороты катаются), но 12 до Угрешской. На мелких вагонах нормально смотрится 43, 45, 46. Самый спорный тут наверное 45, но если на Бауманской улице на всех остальных Витязи (50, 37), то они справятся. Я думаю, что вариант с системами на 26 и витязями на 38 оптимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 45 уже русаковский. 43, наверное, можно передать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 2 минуты назад, Любезный сказал: 45 уже русаковский. 43, наверное, можно передать. Вот спорно, много перекрещивающихся нулей из-за понта. Но зато татры на авиамоторной! Романтика! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 18 минут назад, Любезный сказал: 45 уже русаковский. 43, наверное, можно передать. Да, а в обмен передать часть выходов 46 маршрута. Наверное, правильнее было бы если бы первые рейсы 46 отправлялись из Октябрьского депо, а завершающие рейсы 46 следовали в Октябрьское депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 12 часов назад, maverik сказал: 40ой атавизм, под нож его (лучше пусть так укороты катаются), но 12 до Угрешской. А какие укороты? 40-й в своё время вводили (продляли 43к) как раз для улучшения связи Большой Калитниковской с Пролетарской (а не Симоновского Вала и т. д.). Если его резать, тогда 35-й должен работать сверхстабильно. ИМХО, лучше пусть остаётся, как подстраховка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 13 часов назад, Любезный сказал: Видимо, в неясности, какой октябрьский маршрут спихивать апакам взамен. Тогда бы просто расцепили сме, да и вышли бы на 38. 24 минуты назад, Aktus сказал: 35-й должен работать сверхстабильно Он работает получше, чем 10 лет назад. И то, в 99% случаев 40 ходит пустым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 35 минут назад, Хлорка сказал: Он работает получше, чем 10 лет назад. Ежевечернюю стоямбу на Кожевнической ликвидировали? И Дубининская всегда едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 13 минут назад, igla сказал: Ежевечернюю стоямбу на Кожевнической ликвидировали? Там же пути разметкой обособили, насчёт камеры только не знаю, вроде только запрет остановки и стоянки контролируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 15 часов назад, Серп сказал: Да, а в обмен передать часть выходов 46 маршрута. Зачем? Он как был русаковским, так и останется. 2 часа назад, Хлорка сказал: Тогда бы просто расцепили сме, да и вышли бы на 38. А сколько сейчас октябрят на 38? Больше чем апаковских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 11 апаковских, 10 октябрьских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 5 часов назад, Хлорка сказал: 11 апаковских, 10 октябрьских 13 апаковских и 9 октябрьских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: 13 апаковских и 9 октябрьских. А что мешает его сделать полностью апаковским ? Ведь расцепили СМЕ, ходившие по 1, т.е. освободились 28 вагонов + резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 6 минут назад, Александр Петров сказал: А что мешает его сделать полностью апаковским ? Ведь расцепили СМЕ, ходившие по 1, т.е. освободились 28 вагонов + резерв. Вот нафига это сделали. Я бы все сме из татр на 26 пустил, а одиночками бы 619ые гонял, которые на 26 ездят в сме. И ещё видимо надо отчитаться, что ещё один маршрут на Витязях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 На 26 не более 4 СМЕ из 619-х, остальные Татры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 6 часов назад, Александр Петров сказал: А что мешает его сделать полностью апаковским ? Там изначально так и планировалось. Видимо есть какая-то проблема с водителями, почему пока сделали совместное обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 С другой стороны, обслуживаемое двумя депо позволяет делать первые и последние отправления с обеих конечных. Так что это скорее плюс, чем минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Следил сегодня за 46. Как и ожидалось началось массовое тяготение к конечной на Подбельского и пустота у Новоконной. В некоторые моменты времени интервалы по Новоконной были в 20 минут. Увы, но хорошие идеи с маршрутами начинают разбиваться об реальность диспетчеризации и конечной на одной стороне маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Только что, Klessk сказал: В некоторые моменты времени интервалы по Новоконной были в 20 минут. Надо, чтобы жители Калитников писали в соответствующие инстанции об ухудшении обслуживания, о резком увеличении интервалов. И пусть тогда в Дептрансе думают, прокачать ли 46, или вернуть его на место, а вместе с ним и 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 9 минут назад, Александр Петров сказал: прокачать ли 46 Прокачивай- не прокачивай, все равно будет застревать на Преображенской и Семеновской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну тогда однозначно возвращать 8. А 38 завернуть на Будённого до Семёновской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 В 09.12.2018 в 16:44, Проверяющий сказал: Перенести рабочее место в трамвай? Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 25 минут назад, SVS сказал: Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения. Приходи на место так называемой тёти из так называемой службы движения и сделай лучше. Я именно так и поступил в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 1 час назад, SVS сказал: Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает А по фотографии не гадаешь? С таким-то талантом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, SVS сказал: Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения. Если не вдаваться в подробности, то в Яндексе ты видишь один маршрут, а тётя - одновременно примерно 50 маршрутов. И у примерно 45 из них по разным причинам постоянно рвутся интервалы. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Но за 50 маршрутами одновременно ведь уследить не возможно, не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, abr сказал: Но за 50 маршрутами одновременно ведь уследить не возможно, не правда ли? Ну я бы наверное не смог. Впрочем, люди бывают разные, кто-то может и смог бы... Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Диспетчер должен быть электронный. Компьютер имеет значительно больше вводных. Вплоть до прогноза погоды и пробок. Вот я не понимаю почему ПС с брендом Москва мы можем сделать, а какие-то внутренние системы находятся на том же уровне, что были десятилетия назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 10 минут назад, Володя13401 сказал: Диспетчер должен быть электронный. Компьютер имеет значительно больше вводных. Вплоть до прогноза погоды и пробок. Вот я не понимаю почему ПС с брендом Москва мы можем сделать, а какие-то внутренние системы находятся на том же уровне, что были десятилетия назад. Не, ну десятилетия назад было похуже. Машина от диспетчера уехала и повлиять он на нём может только тогда, когда она к нему вернётся обратно. Сейчас определённый электронный диспетчер у водителя есть. На навигаторе он видит интервал между впереди идущей машиной, своей машиной и сзади идущей машиной. Только опять же, зачастую вмешиваются человеческий и дорожный факторы. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Живой диспетчер не предскажет пробок и погоды...аварию увидит только если машина в неё упрётся. А может, надо часть машин направить на конечную Б по другим улицам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 10 часов назад, Проверяющий сказал: Приходи на место так называемой тёти из так называемой службы движения и сделай лучше. Я именно так и поступил в своё время. Я делаю лучше на своем фронте. Каждый должен делать свою работу хорошо, а не на троечку и не на "так сойдет". Если служба движения не может автоматизированно отслеживать такие сбои, значит есть повод ее модернизировать. Зачем тогда спрашивается было сокращать диспетчеров на конечных, а? 5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Не, ну десятилетия назад было похуже. Машина от диспетчера уехала и повлиять он на нём может только тогда, когда она к нему вернётся обратно. Сейчас определённый электронный диспетчер у водителя есть. На навигаторе он видит интервал между впереди идущей машиной, своей машиной и сзади идущей машиной. Только опять же, зачастую вмешиваются человеческий и дорожный факторы. И какие выводы делает водитель из этой информации? Давайте честно признаемся, что большей части водителей МГТ вообще плевать на то, что они отстали от расписания, и на что, что они срывают график другим маршрутам. И служба движения этот вопрос не контролирует сейчас. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем SVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти