Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Любезный сказал:

Видимо, в неясности, какой октябрьский маршрут спихивать апакам взамен.

Честно говоря неясно что там оставить на мелких вагонах. Собственно 38ой? Кто там ещё рядом, 12, 35, 40, 43. Я считаю, что на 38 и 35 Витязи явно нужнее, плюс если 12 продлят до 16 парковой, то тоже. 40ой атавизм, под нож его (лучше пусть так укороты катаются), но 12 до Угрешской. На мелких вагонах нормально смотрится 43, 45, 46. Самый спорный тут наверное 45, но если на Бауманской улице на всех остальных Витязи (50, 37), то они справятся. Я думаю, что вариант с системами на 26 и витязями на 38 оптимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

45 уже русаковский. 43, наверное, можно передать.

Вот спорно, много перекрещивающихся нулей из-за понта. Но зато татры на авиамоторной! Романтика! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

45 уже русаковский. 43, наверное, можно передать.

Да, а в обмен передать часть выходов 46 маршрута. Наверное, правильнее было бы если бы первые   рейсы 46 отправлялись из Октябрьского  депо, а завершающие рейсы 46 следовали в Октябрьское депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

40ой атавизм, под нож его (лучше пусть так укороты катаются), но 12 до Угрешской.

 

А какие укороты? 40-й в своё время вводили (продляли 43к) как раз для улучшения связи Большой Калитниковской с Пролетарской (а не Симоновского Вала и т. д.). Если его резать, тогда 35-й должен работать сверхстабильно. ИМХО, лучше пусть остаётся, как подстраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Видимо, в неясности, какой октябрьский маршрут спихивать апакам взамен.

Тогда бы просто расцепили сме, да и вышли бы на 38.

24 минуты назад, Aktus сказал:

35-й должен работать сверхстабильно

Он работает получше, чем 10 лет назад.

И то, в 99% случаев 40 ходит пустым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Хлорка сказал:

Он работает получше, чем 10 лет назад.

Ежевечернюю стоямбу на Кожевнической ликвидировали? И Дубининская всегда едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ежевечернюю стоямбу на Кожевнической ликвидировали?

Там же пути разметкой обособили, насчёт камеры только не знаю, вроде только запрет остановки и стоянки контролируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Серп сказал:

Да, а в обмен передать часть выходов 46 маршрута.

Зачем? Он как был русаковским, так и останется.

2 часа назад, Хлорка сказал:

Тогда бы просто расцепили сме, да и вышли бы на 38.

А сколько сейчас октябрят на 38? Больше чем апаковских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

11 апаковских, 10 октябрьских

13 апаковских и 9 октябрьских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

13 апаковских и 9 октябрьских.

А что мешает его сделать полностью апаковским ?

Ведь расцепили СМЕ, ходившие по 1, т.е. освободились 28 вагонов + резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Петров сказал:

А что мешает его сделать полностью апаковским ?

Ведь расцепили СМЕ, ходившие по 1, т.е. освободились 28 вагонов + резерв.

Вот нафига это сделали. Я бы все сме из татр на 26 пустил, а одиночками бы 619ые гонял, которые на 26 ездят в сме. И ещё видимо надо отчитаться, что ещё один маршрут на Витязях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Петров сказал:

А что мешает его сделать полностью апаковским ?

Там изначально так и планировалось. Видимо есть какая-то проблема с водителями, почему пока сделали совместное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, обслуживаемое двумя депо позволяет делать первые и последние отправления с обеих конечных.

Так что это скорее плюс, чем минус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следил сегодня за 46. Как и ожидалось началось массовое тяготение к конечной на Подбельского и пустота у Новоконной. В некоторые моменты времени интервалы по Новоконной были в 20 минут. Увы, но хорошие идеи с маршрутами начинают разбиваться об реальность диспетчеризации и конечной на одной стороне маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klessk сказал:

В некоторые моменты времени интервалы по Новоконной были в 20 минут.

Надо, чтобы жители Калитников писали в соответствующие инстанции об ухудшении обслуживания, о резком увеличении интервалов.

И пусть тогда в Дептрансе думают, прокачать ли 46, или вернуть его на место, а вместе с ним и 8.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

прокачать ли 46

Прокачивай- не прокачивай, все равно будет застревать на Преображенской и Семеновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда однозначно возвращать 8. А 38 завернуть на Будённого до Семёновской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2018 в 16:44, Проверяющий сказал:

Перенести рабочее место в трамвай? 

Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, SVS сказал:

Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения.

Приходи на место так называемой тёти из так называемой службы движения и сделай лучше. Я именно так и поступил в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SVS сказал:

Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает

А по фотографии не гадаешь? С таким-то талантом? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SVS сказал:

Не ерничайте. Если даже я вижу в Яндекс.транспорте неравномерные интервалы и паровозики, и конкретного водителя-копушу, который их создает, то странно почему это не хочет видеть тетя из МГТ, приписанная к их так называемой службе движения.

Если не вдаваться в подробности, то в Яндексе ты видишь один маршрут, а тётя - одновременно примерно 50 маршрутов. И у примерно 45 из них по разным причинам постоянно рвутся интервалы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Но за 50 маршрутами одновременно ведь уследить не возможно, не правда ли?

Ну я бы наверное не смог. Впрочем, люди бывают разные, кто-то может и смог бы...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер должен быть электронный. Компьютер имеет значительно больше вводных. Вплоть до прогноза погоды и пробок. 

 

Вот я не понимаю почему ПС с брендом Москва мы можем сделать, а какие-то внутренние системы находятся на том же уровне, что были десятилетия назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Диспетчер должен быть электронный. Компьютер имеет значительно больше вводных. Вплоть до прогноза погоды и пробок. 

  

 Вот я не понимаю почему ПС с брендом Москва мы можем сделать, а какие-то внутренние системы находятся на том же уровне, что были десятилетия назад. 

Не, ну десятилетия назад было похуже. Машина от диспетчера уехала и повлиять он на нём может только тогда, когда она к нему вернётся обратно.

Сейчас определённый электронный диспетчер у водителя есть. На навигаторе он видит интервал между впереди идущей машиной, своей машиной и сзади идущей машиной. Только опять же, зачастую вмешиваются человеческий и дорожный факторы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой диспетчер не предскажет пробок и погоды...аварию увидит только если машина в неё упрётся. А может, надо часть машин направить на конечную Б по другим улицам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Проверяющий сказал:

Приходи на место так называемой тёти из так называемой службы движения и сделай лучше. Я именно так и поступил в своё время.

Я делаю лучше на своем фронте. Каждый должен делать свою работу хорошо, а не на троечку и не на "так сойдет".

Если служба движения не может автоматизированно отслеживать такие сбои, значит есть повод ее модернизировать. Зачем тогда спрашивается было сокращать диспетчеров на конечных, а?

 

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не, ну десятилетия назад было похуже. Машина от диспетчера уехала и повлиять он на нём может только тогда, когда она к нему вернётся обратно.

Сейчас определённый электронный диспетчер у водителя есть. На навигаторе он видит интервал между впереди идущей машиной, своей машиной и сзади идущей машиной. Только опять же, зачастую вмешиваются человеческий и дорожный факторы.

И какие выводы делает водитель из этой информации? Давайте честно признаемся, что большей части водителей МГТ вообще плевать на то, что они отстали от расписания, и на что, что они срывают график другим маршрутам. И служба движения этот вопрос не контролирует сейчас.

Изменено пользователем SVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.