Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, SVS сказал:

И какие выводы делает водитель из этой информации? Давайте честно признаемся, что большей части водителей МГТ вообще плевать на то,

Даже если водитель сделает вывод, что впереди едущий вагон от него уезжает и тут вот можно ускориться, то он не сможет ускориться потому что тогда он нагон привезёт! Это же наказуемо в отличие от опоздания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Даже если водитель сделает вывод, что впереди едущий вагон от него уезжает и тут вот можно ускориться, то он не сможет ускориться потому что тогда он нагон привезёт! Это же наказуемо в отличие от опоздания. 

Я имею в виду ситуации, когда он опаздывает. С нагоном тоже отдельная история...каждый водитель знает самые поганые пробочные и светофорные места, где можно застрять. Многие ли используют право нагона 2 минуты, чтобы подстраховать себя на эту ситуацию?  Таких единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SVS сказал:

Каждый должен делать свою работу хорошо, а не на троечку и не на "так сойдет".

 

По сути согласен, что каждый должен делать свою работу хорошо. 

 

А на график  - честно скажу лично про себя, плевать. А на безопасность на дороге не плевать. И гонять с людьми в салоне, а не с бревнами. Зачем мне оно надо?

 

 

1 час назад, SVS сказал:

используют право нагона 2

Ну допустим я пользуюсь когда на 865 или 817. Только не помогает.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

 

По сути согласен, что каждый должен делать свою работу хорошо. 

 

А на график  - честно скажу лично про себя, плевать. А на безопасность на дороге не плевать. И гонять с людьми в салоне, а не с бревнами. Зачем мне оно надо?

 

 

Не каждое нарушение расписание можно оправдать соблюдением безопасности. Любители пособирать все светофоры у меня не вызывают никакого сочувствия и безопасность тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на некоторых маршрутах эти +2, могут превратится в +7,   +10. 

 

 

А попробуй в час пик проедь хотя бы на легковушке по 96 круг, попадешь на светофор любой красный, а ты по любому попадешь, и ты не успеешь. Проводил эксперимент в разное время

 

 

По 43 меня сегодня не много материли когда ехал четко по графику. Наверное один из них был ты (сарказм)

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Проверяющий сказал:

Приходи на место так называемой тёти из так называемой службы движения и сделай лучше. Я именно так и поступил в своё время.

 

Так проблема не в тете. Тетю можно научить или дать инструкции, дело именно в том какую задачу перед ней ставят.

Задача привести вагоны в расписание выполняется одним способом, задача сделать адекватные интервалы решается другим способом. 

 

И да, часть проблем должна решаться методом наличия простых алгоритмов, которые следует сразу прописать.

Условно происходит авария на путях на такой-то улице - маршруты А, Б и Г направляются сразу вот такими типовыми трассами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Klessk сказал:

И да, часть проблем должна решаться методом наличия простых алгоритмов, которые следует сразу прописать.

Условно происходит авария на путях на такой-то улице - маршруты А, Б и Г направляются сразу вот такими типовыми трассами

 

И не дай Бог на этой типовой трассе одновременно с основной случится не штатная ситуация, и встанет все. 

 

Сами же говорите, что в МГТ все всё делают по инструкции и это плохо, и тут же предлагаете это же создать. А в МГТ что написано, избегать сложно. Что-то не сходится у вас господа критики. 

 

А на электротранспорте вообще что-то придумать антилогичное сложно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Klessk сказал:

Так проблема не в тете. Тетю можно научить или дать инструкции, дело именно в том какую задачу перед ней ставят.

Задача привести вагоны в расписание выполняется одним способом, задача сделать адекватные интервалы решается другим способом. 

 

 И да, часть проблем должна решаться методом наличия простых алгоритмов, которые следует сразу прописать.

Условно происходит авария на путях на такой-то улице - маршруты А, Б и Г направляются сразу вот такими типовыми трассами.

Так это и так есть, и всегда было. Для каждого маршрута существуют варианты оперативных укоротов, продлений, изменений в случаях нештатных ситуаций.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

то он не сможет ускориться потому что тогда он нагон привезёт!

ОБ этом лучше спросить тех, кто сейчас работает водителем в МГТ, плевать им или не плевать на нагоны и опоздания. Что касалось сбоев в далёких уже 80-х - 90-х, то тоже сложа руки не сидели, высылали ревизоров на место аварии, и уже они разбирались, кого на другой маршрут, кого на полный круг, кого на укорот и т.д. Меня так однажды чуть без обеда не оставили, так как 2 раза на каширке вместо Липецкой улицы отправляли опять к Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Для каждого маршрута существуют варианты оперативных укоротов, продлений, изменений в случаях нештатных ситуаций.

Да только чемпионы мира по шахматам не идут работать в Мосгортранс диспетчерами чтобы предвидеть последствия каждого действия. И единственна целевая функция диспетчера, которая реально выполняется - это контроль отработки водителей.

 

Компьютеры же сейчас уже достаточно умны чтобы находить оптимальное решение в задаче с несколькими целевыми функциями, которые одна другой мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что никто не считает отсутствие умной диспетчерской программы проблемой. Даже те, кто производят диспетчерские программы. А потом будут ныть, что пришел Гугл и захватил весь рынок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. Заодно, может, устроят обеды на Каланчевке небольшой части рейсов 13 и 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так это и так есть, и всегда было. Для каждого маршрута существуют варианты оперативных укоротов, продлений, изменений в случаях нештатных ситуаций.

 

 О да. Вот я сегодня своими глазами видел как оперативно сработали диспетчера.

 

IMG_0860.PNG

 

 Это вот четыре 7 подряд загнаны в пробку и у Преображенки была еще одна, всего загнали в пробку 5 вагонов. Ходят они с интервалом в 8 минут. Ехать там от Преображенской площади тоже 8 минут. То есть при оперативном вмешательстве диспетчера (тут авария на путях - меняем маршрут)  в затык должно было попасть максимум 3 вагона, а не 5. 

Тоже с 11, только тут их 6 штук и еще 1 у Преображенки, всего 7 вагонов. Интервал у них 5-6 минут. то есть опять таки при оперативной реакции в затык попадает 3 вагона, а остальные едут в объезд.

13 часов назад, М.Михаил сказал:

И не дай Бог на этой типовой трассе одновременно с основной случится не штатная ситуация, и встанет все. 

 

 

Религия запрещает иметь еще одну трассу про запас, если позволяет путевое?

Хотя реально вероятность одновременного сбоя на двух линиях достаточно мала. 

59 минут назад, Любезный сказал:

Хм, интересно. Заодно, может, устроят обеды на Каланчевке небольшой части рейсов 13 и 37.

 

Обеды не так нужны, а вот возможность дать какому-то маршруту возможность постоять в случае сбоя, а не выпускать всех паровозиком важна. 

Изменено пользователем Klessk
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 

 О да. Вот я сегодня своими глазами видел как оперативно сработали диспетчера.

 

IMG_0860.PNG

 

 

 

Очередной мудак не пропустил мудака 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Очередной мудак не пропустил мудака 

А третий не додумался направить вагоны через сокольники/подбелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

 

Очередной мудак не пропустил мудака 

Ну ты то умнее и безупречнее всех на свете, если смотреть со стороны,Ты -умный..а он *** и тот """" а ты при этом самый умный. Самая безупречная позиция на свете. А если бы ты там оказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Хлорка сказал:

А третий не додумался направить вагоны через сокольники/подбелку

 

Вчера тоже наблюдал это безобразие. Пришлось топать пешком до Богородского. Причём, по Миллионной тоже всё стояло в аккурат до поворота на кольцо. Благо, первым пришёл 29-й и успел развернуться. Естественно, до Рокоссовского ехали, как килька в консервной банке.

 

А по объездам - как повезёт. Например, в четверг тоже стояла Краснобогатырская и 11-е объезжали через Рокоссовско, а 2-ки и 46 ездили через Халтуринскую и Открытое.

В то же время, не раз замечал, как 2 или 46 сворачивают на Преображенке в сторону Халтуринской, хотя проблем на Краснобогатырской, Миллионной и далее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему бы Тм12 не продлить до Угрешской? Места на кольце мало?

По-хорошему, в тех краях надо менять маршрутную сеть после того, как Октябрьское и Русаковское депо полностью перейдут на Витязи.

Оставить на Витязях межрайонные маршруты, а на КТМ внутрирайонные.

 

Я бы сделал так.

12. Угрешская - 3-я Владимирская

20. Новоконная - Курский (на КТМ)

38. по Будённого до Семеновской

40. отмена

43. от Семеновской до музея Рублёва своим маршрутом, далее к Курскому (на КТМ)

45. вместо Новоконной к Угрешской, как было во время ремонта

46. усилить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Петров сказал:

20. Новоконная - Курский (на КТМ)

43. от Семеновской до музея Рублёва своим маршрутом, далее к Курскому (на КТМ)

45. вместо Новоконной к Угрешской, как было во время ремонта

Вот здесь согласен на 100%. Приобретается связь Больших Калитниковской и Андроньевской улиц с Курским вокзалом (20п не в счёт из-за его интервалов). Единственное, что у 45 теряется диспетчерская, зато приобретается у 20.

22 минуты назад, Александр Петров сказал:

12. Угрешская - 3-я Владимирская

38. по Будённого до Семеновской

Тут уже дополнительный ПС потребуется на продление 12. 

Лучше, не меняя 38, просто объединить 12 с 34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Приобретается связь Больших Калитниковской и Андроньевской улиц с Курским вокзалом (20п не в счёт из-за его интервалов)

У предлагаемого 20 интервалы будут примерно такими же (часто пускать нет смысла, раз в час - самое то).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Оставить на Витязях межрайонные маршруты, а на КТМ внутрирайонные.

Не согласен с такой постановкой задачи. Вместимость должна зависеть не от протяженности маршрута, а от пасспотока.

Взять, к примеру, Тм1. Правильно что овитязили его, а не более длинную 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал тут давно напрашивающееся предложение объединить трамваи 25 и Б. Благо уже чуть ли не в официальные планы оно входило. Вот какой упоротый ответ они мне прислали.. Не ожидал. Конец 10-х годов, а они всё подвозят трамваями к станциям метро :((

 

blob.png.83290babc256d2b55b59cc20899e2f38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложи скорректировать маршрут 25 в соответствии с их главной задачей - более близким подвозом к метро Сокольники, ВДНХ, платф. Маленковской или хотя бы к одной их них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. они признают, что главной задачей является подвоз к метро и жд. А как тогда с магистральными маршрутами и САСами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. они признают, что главной задачей является подвоз к метро и жд. А как тогда с магистральными маршрутами и САСами?

Дык там же в письме прямо написано - отстаньте вы от бедного МГТ, все вопросы к Депвелу ;)

Этим же главное, чтобы не трогали.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.