Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

По-моему их как раз любят в основном те, кто на них регулярно не ездит.

Я регулярно на Татрах езжу. Причём именно по бульварам. Да, мне вагон действительно нравится, даже несмотря на низкие окна в паре с моим высоким ростом. Но я вообще любитель классики: точно также я например очень люблю ЗиУ-9 со всеми их производными кроме ГМ-ов. А что касается КТМ-ов, то 8-ки раздали и правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается КТМ-ов, то 8-ки раздали и правильно сделали.

 

Если из визуальных соображений только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра Т3 - она душевная ностальгическая. Витязь - современный низкопольный сочленённый. А КТМ - ни туды, ни в Красную Армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Татре с двойными сидениями справа 35 мест, с одиночными 26

В 5292, по-моему, 20. В 4292 - 19.

Не понимаю в чём связь отсутствия свободных сидячих мест с уходом на ЛТ.

Это уже капризы. Чтоб доехать из дома до ближайшего метро в течение 10-15 минут

(а это основной пассажир НОТ) можно и стоя, если нет проблем со здоровьем.

В совсем новых 4292 22 места, в совсем новых 6213 38 мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КТМ - ни туды, ни в Красную Армию.

А КТМ - функциональный трамвай без изысков, вполне соответствующий своей эпохе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра Т3 - она душевная ностальгическая. Витязь - современный низкопольный сочленённый. А КТМ - ни туды, ни в Красную Армию.

19шки для своего времени довольно современно выглядели.

 

Я регулярно на Татрах езжу. Причём именно по бульварам. Да, мне вагон действительно нравится, даже несмотря на низкие окна в паре с моим высоким ростом. Но я вообще любитель классики: точно также я например очень люблю ЗиУ-9 со всеми их производными кроме ГМ-ов. А что касается КТМ-ов, то 8-ки раздали и правильно сделали.

МТТЧ визжат неприятно. По звуку МТТА лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы

 

Естественно, рад, получив Витязи.

И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад.

А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

 

Особенно с учетом того, что системы заменялись одиночками

 

Вот у меня вопрос.

Есть маршрут 3 с интервалами в 15 минут http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Есть маршрут 16 с такими же http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=16&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

А есть маршрут 35 с вдвое меньшими интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=35&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Первые два маршрута далеко от Октябрьского депо - там, где будут Витязи. Их объединение - маршрут от УАЯ до Чистых прудов (ещё недавно, когда обсуждалась Магистраль против таких маршрутов на полгорода с окраины в центр выступало полфорума), тоже будет далеко от Октябрят. 35, напротив, имеет конечную прямо у депо.

На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,12,25 придумывал явно какой-то... ну, как минимум, оторванный от реальности, забывший про совмещёнку, любовь к укоротам, то, что ни один нормальный человек из Медведкова на Пролетарскую и с 16-й Парковой до Черёмушек не поедет.

На маршруте 3 нет таких жестких мест, как Абельмановская застава, которые способны парализовать все движение на полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А КТМ - функциональный трамвай без изысков, вполне соответствующий своей эпохе.
Эпоха кончилась. Пора в регионы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня московский трамвай даже скорее с КТМами чем с татрами ассоциируется. Но я в Москве года с 2003.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с метро видимо тоже. Шутки шутками, а ещё совсем недавно Москва закупала вагоны, в которых было на 25% больше сидячих мест, нежели в закупаемых сейчас.

Ну Собянин и К возможно недосиденья в поездах типа Москва тоже считают как нормальные сидячие места. Интересно, кто-нибудь видел, как их используют по назначению, предполагаемому Собягтным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что касается КТМ-ов, то 8-ки раздали и правильно сделали.

Если из визуальных соображений только

Ну собственно да. При этом 19-е по функционалу ничем не хуже восьмёрок, только эстетически нормально смотрятся.

 

Ну Собянин и К возможно недосиденья в поездах типа Москва тоже считают как нормальные сидячие места. Интересно, кто-нибудь видел, как их используют по назначению, предполагаемому Собягтным?

Я пару раз попробовал использовать их по назначению. Мне не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Татрам - уже и туда не надо
Тем не менее, в регионах, где транспортном занимаются, катаются вполне ухоженные Татры. В Ижевске Т3 и Т4, и ни одного КТМа!  :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в некоторых городах Украины сейчас и вовсе сейчас меняют КТМы на б/у Татры из Европы +/- тех же годов выпуска. Причём происходит это в том числе и там, где Татр отродясь не водилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в некоторых городах Украины сейчас и вовсе сейчас меняют КТМы на б/у Татры из Европы +/- тех же годов выпуска. Причём происходит это в том числе и там, где Татр отродясь не водилось.

Но тут, уверен, и политическая составляющая присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, в регионах, где транспортном занимаются

В регионах, где транспортом занимаются (а не просто поддерживают на плаву) закупают новые вагоны, а не шаманят по 50 лет один и тот же кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут, уверен, и политическая составляющая присутствует.

Массовый завоз б/у вагонов из Праги начался ещё до известных политических событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В регионах, где транспортом занимаются (а не просто поддерживают на плаву) закупают новые вагоны
Таких очень мало.

А ижевская система по регулярности и удобству получше московской будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 3 нет таких жестких мест, как Абельмановская застава, которые способны парализовать все движение на полдня.

 

 

Тут не упомянули, в чём главная "изюминка" (или иными словами главная жопа) Абельмановки.  Жопа - в том, что там чередуются трамваи, идущие прямо, на Пролетарку, с теми, что следуют на Б. Калитниковскую. Если случай - второй (все вагоны, что следуют в депо, плюс 8, плюс 45), то за один цикл светофора проходит только один трамвай (поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей, а следующий за ним трамвай не имеет права затыкать собой перекрёсток). Два трамвая за один цикл светофора могут пройти только в том случае, если они оба идут прямо, да и то не всегда. Один цикл светофора - это порядка 150 секунд. Вот и получается - максимально возможная пропускная способность Абельмановки - один трамвай в 2,5 минуты. Самый простой способ её повысить - это убрать левый поворот на Б. Калитниковскую улицу. Сколько-то лет назад существовала такая практика: все трамваи шли прямо до Пролетарки, а там разворачивались и дальше шли своей обычной трассой с _правым поворотом_ к Калитникам. Вот только чем это кончилось, я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сделать как видел в Витебске, дополнительный путь перед перекрестком для поворота, что бы могли стоять на несколько направлений.

ae72f6a5.png

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и, кстати, в начале 90-х тоже КТМ-8 с большим количеством сидений и раздвижными дверьми тоже вполне казались большим прогрессом на фоне Татр.

 

Забавно, что да. Имеет место быть зацикленность. После татр радовались КТМ-мам 8,  а после КТМ-ов 8 радуемся снова татрам :)

 

Но надо и понимать, что от реальной "Татры" там только кузов. Так то совершенно новый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сделать как видел в Витебске, дополнительный путь перед перекрестком для поворота, что бы могли стоять на несколько направлений.

 

Просто так его там не построишь из-за наличия примыкания с Андроньевских прямо перед перекрёстком. Как бы не пришлось вести это примыкание сразу третьим путём с перекрёстником, и обосабливать всё это безобразие. Как-то так:

post-43-0-79132100-1517234792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я регулярно на Татрах езжу. Причём именно по бульварам. Да, мне вагон действительно нравится, даже несмотря на низкие окна в паре с моим высоким ростом. Но я вообще любитель классики: точно также я например очень люблю ЗиУ-9 со всеми их производными кроме ГМ-ов. А что касается КТМ-ов, то 8-ки раздали и правильно сделали.

 

Вот разделяю тут практически каждую фразу. Зиу рулит, ГМы- отстой, 8-ки, а, тем более, 5-ки - ещё больший отстой.

 

 

 

А в некоторых городах Украины сейчас и вовсе сейчас меняют КТМы на б/у Татры из Европы +/- тех же годов выпуска. Причём происходит это в том числе и там, где Татр отродясь не водилось.

 

А в некоторых городах Евросоюза КТМ-5 так полируют и капиталят, что какой-то сюр от этого исходит. Не понимаешь как такой вагон созданный как жёсткий и трэшовый может быть таким уютным.

Но в случае Украины б/у татры не заменяют КТМ-ы, а дополняют.

 

 

 

Тут не упомянули, в чём главная "изюминка" (или иными словами главная жопа) Абельмановки. Жопа - в том, что там чередуются трамваи, идущие прямо, на Пролетарку, с теми, что следуют на Б. Калитниковскую. Если случай - второй (все вагоны, что следуют в депо, плюс 8, плюс 45), то за один цикл светофора проходит только один трамвай (поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей, а следующий за ним трамвай не имеет права затыкать собой перекрёсток).

 

А для этого надо сделать стрелку ДО перекрёстка. Чтобы трамваи могли пересекать его параллельно. Как это сделано в Хельсинки. А почему нет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не пришлось вести это примыкание сразу третьим путём с перекрёстником, и обосабливать всё это безобразие. Как-то так

По другому никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На маршруте 3 нет таких жестких мест, как Абельмановская застава, которые способны парализовать все движение на полдня.

 

 

Тут не упомянули, в чём главная "изюминка" (или иными словами главная жопа) Абельмановки.  Жопа - в том, что там чередуются трамваи, идущие прямо, на Пролетарку, с теми, что следуют на Б. Калитниковскую. Если случай - второй (все вагоны, что следуют в депо, плюс 8, плюс 45), то за один цикл светофора проходит только один трамвай (поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей, а следующий за ним трамвай не имеет права затыкать собой перекрёсток). Два трамвая за один цикл светофора могут пройти только в том случае, если они оба идут прямо, да и то не всегда. Один цикл светофора - это порядка 150 секунд. Вот и получается - максимально возможная пропускная способность Абельмановки - один трамвай в 2,5 минуты. Самый простой способ её повысить - это убрать левый поворот на Б. Калитниковскую улицу. Сколько-то лет назад существовала такая практика: все трамваи шли прямо до Пролетарки, а там разворачивались и дальше шли своей обычной трассой с _правым поворотом_ к Калитникам. Вот только чем это кончилось, я не помню.

 

Главный трэш там, что если трамвай при первой возможности не въедет на перекресток, то его место займут машины. Поэтому трамваи при первой возможности въезжают на перекресток, сзади их подпирают следующие трамваи, и если 3 утюга еще могут расположиться на треугольнике так, что один из них сумеет выехать, то трем Витизям это будет не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может новомодная вафельная разметка поможет освободить трамвайные пути от машин? Возможно, есть смысл написать по этому поводу запрос в ЦОДД или ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но надо и понимать, что от реальной "Татры" там только кузов. Так то совершенно новый вагон.

 

Ну в принципе Т3SU оргинальный, вагон неплохой. Если сидушки все на месте. Единственное что, это низкие окна. Ну так вот раньше строили да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сравнению с маршрутками окна в Татрах нормальные.

 

А в маршрутках есть окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в случае Украины б/у татры не заменяют КТМ-ы, а дополняют.

Насколько я понял, в Мариуполе именно что меняют, причём тотально. Да и в Дружковке Татры трудно назвать дополнением, скорее замена совсем убитых вагонов, которые проще сдать в лом чем починить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.