Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

А что даёт обособление, кроме того, что левые повороты приходится осуществлять с асфальта, препятствуя движению остального транспорта прямо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даёт обособление, кроме того, что левые повороты приходится осуществлять с асфальта, препятствуя движению остального транспорта прямо?

Тем, что не парализцют движения трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам пример. Что с такими делать увы не знаю. Все спешат,торопятся. И в итоге трамвай видимо там встал надолго. И всё из за какой-то спешки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, но может стоит уже давно внести какие-то изменения в ПДД касаемо трамвая. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей, следовательно и за ущерб в случае тарана должен платить не МГТ, а наоборот водитель автомобиля.

Человеческим и более мягкими способами "торопящихся" водителей не остановить. А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вам пример.

Это пример выезда на встречную полосу.

 

 

 

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях?

Потому что никто не подпишется под разрешением на действие, которое приведёт к увеличению количества пострадавших и погибших.

 

 

 

Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей

ПДД не просто разрешают, а прямо предписывают в определённых случаях двигаться по трамвайным путям. И в некоторых других случаях допускают такое движение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.

Если будет кому платить, в таком случае..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях?

Потому же, почему нельзя запретить рельсовый транспорт в одном уровне с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, пассажиры густонаселенного района из-за этого должны ходить пешком из-за ежедневных ДТП на путях

 

и пробок ? Трамвайные рельсы для того, чтоб по ним ездили трамваи и больше никто.

Тогда их надо обособить и сдвинуть к краю дороги, чтобы у автомобилистов была возможность объехать препятствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда их надо обособить и сдвинуть к краю дороги, чтобы у автомобилистов была возможность объехать препятствия.

 

Согласен. И летом 2012 был такой шанс, на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((

 

А вроде была история, что ее хотели обособить и расширить на ряд.. и тут завоняла общественность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по обособлению были между Богатырским мостом и 3-й Богатырской планировались, даже предварительные работы были проведены на проезжей части. Но потом забили и на месте планируемом обособлении, сделали встречное направление для машин, получив тем самым очень странную проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение,

 

А ведь экстренные торможения трамваям, автобусам и троллейбусам, пусть и с целью избежания ДТП, тоже запрещены, т.к. в таком случае пассажиры в салоне падают и травмируются. Поэтому здесь должна быть некоторая золотая середина, чтобы ущерб и для нарушителей-автомобилистов, и для пассажиров был минимальным.

 

 

ПДД не просто разрешают, а прямо предписывают в определённых случаях двигаться по трамвайным путям.

 

Как раз "эти некоторые случаи" слишком размыто написаны в ПДД. Там сказано "если заняты все полосы данного направления". А если какому-то лихачу-шумахеру мешают разогнаться до 100 км/ч другие участники движения, он выезжает на трамвайные пути и гонит там, формально ничего не нарушая. И тут уже кроме превышения скорости (если оно есть) ему ничего не припишешь. Даже опасного вождения.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и тут завоняла общественность...

 

Интересно, что это за общественность такая. Явно не местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут уже кроме превышения скорости (если оно есть) ему ничего не припишешь. Даже опасного вождения.

А чем опасно вождение на трамвайных путях попутного направления при соблюдении скоростного режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя официально разрешить рельсовому транспорту идти на таран в таких случаях? Конечно, понимаю, что идти на таран тоже нарушение, но может стоит уже давно внести какие-то изменения в ПДД касаемо трамвая. Рельсовые пути же не предназначены для движения автомобилей, следовательно и за ущерб в случае тарана должен платить не МГТ, а наоборот водитель автомобиля.

Человеческим и более мягкими способами "торопящихся" водителей не остановить. А вот способом, когда такому водителю придется платить из своего кармана и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт трамвая может и подействовать.

Возможно меня не совсем правильно поняли, я имел ввиду про участок на ШЭ, где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. Да и таран не в смысле, чтобы трамвай разогнался и со всей скорости сбивал автомобиль, а чтобы слегка подталкивая и задевая мешающий автомобиль, ехал дальше и трамваем не приходилось подолгу стоять.

 

Хотя, возможно, я и бред говорю. Простите тогда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. И летом 2012 был такой шанс, на Краснобогатырской сняли пути, но новые уложили в том же месте посередине проезжей части :-((

На Абельмановке такая же грусть была. Могли переложить бордюры так, чтобы трамвай внутри бульвара оказался, но не стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я имел ввиду про участок на ШЭ, где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать.

Я уже не менее трех лет не видел машин на трамвайных путях на ШЭ, во всяком случае на участке от 3 Владимирки до Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где водители любят заезжать "под кирпич" и застревать. 

 

Этой зимой в тренде как всегда два участка (для застревания) - Халтуринский пр. (маршруты 4, 13 и 36) и Большая Ширяевская ул. (маршруты 4 и 25). Несколько раз в неделю случаются простои. Не знаю, что там в навигаторах, но Яндекс-карты, например, по-прежнему рисуют эти участки дорог проезжими (для автотранспорта). 

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но я лично неоднократно этой зимой наблюдал дебилов, застрявших на Б.Ширяевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что это за общественность такая. Явно не местные.

 

ну отчасти они правы: нечего превращать Краснобогатырскую в хайвей, но тут что...Жилая затройка в основном с одной стороны, туда и сместить трамвай, даба не переходить дорогу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жилая застройка в основном с одной стороны

 

Увы, но теперь и с другой. "Нассследие", "Яуза-парк" и готовящийся снос кожкомбината, техникума и др. зданий

под массовое строительство жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё планируется снос НИИДАРа и Красного Богатыря.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин,

 

Вот бы под это дело, спрямить четверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, но теперь и с другой. "Нассследие", "Яуза-парк" и готовящийся снос кожкомбината, техникума и др. зданий под массовое строительство жилья.

 

Там надо построить небольшую связку между Краснобогатырской и проспектом Ветераном по прямой. Тогда весь поток машин сразу уйдет туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там надо построить небольшую связку между Краснобогатырской и проспектом Ветераном по прямой

 

Это планируется. Но по уму сначала надо дорогу сделать, потом дома строить.

Но я уверен, что сделают наоборот, потому что от жилья больше бабла оседает в карманах

чиновников различного масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, а их за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а их за что?

За то, что хочется мне кушать кто-то купил землю и хочет там построить очередной человейник.

https://realty.rbc.ru/news/577d0c339a7947e548ea45e4

Ничего личного, просто бизнес (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, тридваарсы, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.