Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

На все сразу не хватит валидаторов. Поэтому постепенно будет везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а таким что гораздо быстрее через ШЭ - МЦК чем на нем

 

Быстрее куда и откуда? МЦК давно раскатали, а народу в 36-м почему-то не убавляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезное нововведение для Тм8 и 12 - подвоз и вывоз к / от Душинской улицы.

Тм 24, 37 и 50 тоже оттормаживают друг друга на той же Авиамоторной. Посадку/высадку вот как раз ускорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы в бестурникетных трамваях будут у всех дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы в бестурникетных трамваях будут у всех дверей?

Думаю, что так же как и в безтурникетных автобусах. Типа должны, но х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили вроде 1700 валидаторы. Этого хватит на 850 единиц ПС. Не так и много при инвентаре 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 6213 по 267, после отправления от остановки "Аэродромная улица" у последней двери грохнулся валидатор на пол. Стоявший рядом пассажир молча его поднял и положил рядом с накопителем. Водила, естественно, ничего не заметил.

 

P. S. Просьба перенести это сообщение в другую тему.

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно подобран список маршрутов на отмену турникетов.

Б почему нет в этом списке ? 45 есть, все маршруты, которые идут на разных участках вместе с Б есть,

а его самого нет. 2 и 46 тоже необходимо очистить от турникетов, из-за них теряют лишнее время 7 и 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезное нововведение для Тм8 и 12 - подвоз и вывоз к / от Душинской улицы.

Тм 24, 37 и 50 тоже оттормаживают друг друга на той же Авиамоторной. Посадку/высадку вот как раз ускорят.

И не говори. Если в сторону Красноказарменной из-за посадки в 2 вагона ещё нормально сажают, то на подъезде к м. Авиамоторной (со стороны Красноказарменной) часто скапливаются 2-3 вагона (бывает и больше) битком, и всё ждут, когда загрузится впереди стоящий вагон.. Там приличная потеря времени порой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно подобран список маршрутов на отмену турникетов.

Б почему нет в этом списке ? 45 есть, все маршруты, которые идут на разных участках вместе с Б есть,

а его самого нет. 2 и 46 тоже необходимо очистить от турникетов, из-за них теряют лишнее время 7 и 11.

Кстати да. Отсутствие маршрутов Б и 46 кажется странным. Но может быть дело в том что у Б на Курском отдельный путь c новой платформой? Причем посадка в Б будет тормозить движение у м.Бауманская, где у маршрутов 37,45,50 турникеты сняты.И отсутствие маршрута 25 кажется непонятным.Если там якобы малый пассажиропоток, может быть имеет смысл пустить там дрезину на ручной тяге?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бауманцев по идее больше совсем нет морковок. Они у Русакова и 25 уже месяца 3 у Русаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, щас докупят валидаторов и снимут везде. Это же очевидно.

Смысл сотрясать воздух?

Это то мне понятно.Но вот обычному пассажиру такой переходный период не совсем удобен. Носить при себе список безтурникетных маршрутов или заучивать их наизусть? Вот  у меня поблизости есть пролегает маршрут 903. На нем курсируют автобусы с надписями на борту у каждой двери "На этом маршруте посадка осуществляетчя  во все двери". Иногда такие автобусы переключают на 789 и 93 маршруты.  Как пассажиру вести себя, если к остановке подъезжает автобус 789 или 93 маршрута с такими надписями на борту? Еще я видел, что у гармошек на 903 маршруте, задняя дверь не оснащена валидатором. На мой взгляд, поэтапный переход к бестурникетному режиму чреват разными непонятками и несуразностями. Лучше бы, на мой взгляд, поэтапно закупили валидаторы, постепенно переоборудовали весь городской ПС а потом разово перевели весь транспорт на бестурникетный режим.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы, на мой взгляд, поэтапно закупили валидаторы, постепенно переоборудовали весь городской ПС а потом разово перевели весь транспорт на бестурникетный режим.

Было бы вполне обоснованное недовольство - "почему везде стоят валидаторы, а вход всё равно в одну дверь?".

По обестурникечиванию трамвая, по слухам, вторая волна ожидается в середине лета. Почему Мосгортранс упорно продолжает славную традицию "на участке два-три бестурникетных маршрута и один турникетный, который портит всю малину" - непонятно.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Серп, щас докупят валидаторов и снимут везде. Это же очевидно.

не совсем очевидно... вот если закупить турникеты, а потом отказаться от них, не устанавливая...  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было бы вполне обоснованное недовольство - "почему везде стоят валидаторы, а вход всё равно в одну дверь?".

 

Уже было...Когда при пуске маршрута 903 , на всех остановках поставили объявления о посадке на этом маршруте в две двери: в переднюю и среднюю.Объявили об этом широко.Но потом, через полгода-год, водители стали захлопывать двери перед входящими в среднюю дверь пассажирами. И тут выяснилось, что вход во вторую дверь отныне запрещен на маршруте 903, согласно новой инструкции для водителей, о которой пассажиров широко не оповестили. И вот  с тех пор, в автобусах "два валидатора, а вход все равно в одну дверь". Никто  этим фактом особо не возмущался.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и на ТрансНавигации появилось расписание на 34 и 36 со старыми маршрутами до 24.03. Может отложили изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 до Новоданиловского

А смысл?

В нынешнем варианте он хотя бы к Тульской и Даниловскому рынку подвозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. Ещё и переходит на тактовое расписание, как и 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ещё при съезде на кольцо основное движение будет затыкать.

В общем что-то деятели от МГТ опять не то придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ещё при съезде на кольцо основное движение будет затыкать.

Если там автоматическая стрелка работает, то нормально. Вот в обратную сторону хуже.

 

В общем что-то деятели от МГТ опять не то придумали.

 

Судя по интервалам, либо поезда по СТЛ будут следовать без остановок от Севастопольской до Янгеля, либо 28 собираются укорачивать до Чертановской со стороны Калужской :lol: Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его же хотели ликвидировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.