Jump to content

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Recommended Posts

Да, меня вот тоже такие маршруты пугают. Взять ту же 3. Преградит ей путь очередной АУ где-нибудь на Бульварах или на Дубиниской, всё, в Чертанове минус маршрут надолго, с учётом, что часть начнут крутить по Новоданиловскму или Котлам. Но тут хоть 1 есть, а ведь будут места, где только сверхдлинные маршруты.

Link to post
Share on other sites

 

 

Да, меня вот тоже такие маршруты пугают. Взять ту же 3. Преградит ей путь очередной АУ где-нибудь на Бульварах или на Дубиниской, всё, в Чертанове минус маршрут надолго, с учётом, что часть начнут крутить по Новоданиловскму или Котлам.

 

1-й есть, ещё и 49 продляется.

Link to post
Share on other sites

Я конечно может немного не в тему, Сегодня ехал на 7 маршруте от Сокольников до Олимпийского, так вот встали трамваи в ряд  еще до  начала комсомольской площади и до трамвайного круга.. и как оказалось причина тому теперь является светофоры на въезде и выезде с круга. засек по времени преодолевали это расстояние 23 минуты и 47 секунд. и это я еще не сразу секундомер включил.. Какой "умник" там решил светофоров наставить я даже понять не могу.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я конечно может немного не в тему, Сегодня ехал на 7 маршруте от Сокольников до Олимпийского, так вот встали трамваи в ряд  еще до  начала комсомольской площади и до трамвайного круга.. и как оказалось причина тому теперь является светофоры на въезде и выезде с круга. засек по времени преодолевали это расстояние 23 минуты и 47 секунд. и это я еще не сразу секундомер включил.. Какой "умник" там решил светофоров наставить я даже понять не могу.

 

Светофоры там нужны, без них плохо там было, вся улица стояла.

Проблема в том, что настроили их ужасно. Сначала идет 110 секунд кКаланчевской, а потом 30 секунд на выезд с кольца. За эти 30 секунд вагон выезжает с кольца и встает на посадку. Больше никто с кольца выехать не успевает.

И то проезжает, если на остановке 7 или 19 не стоит, тогда ждет еще один цикл.

 

Получается, что максимум за час проедет 30 вагонов с кольца.

Link to post
Share on other sites

1-й есть, ещё и 49 продляется.

Если тупо до метро, то 1 есть. Если сильно дальше, то уже может стать проблематично. А продление 49 весьма гипотетично, НЯП, когда в светлом будущем построят линию в Бирюлёво, и загонят туда 1.

ИМХО, но лучше горохать 3, чем 16. А лучше 3 загнть через Новоспасский мост. 16 за исключением небольших кусков идёт по выделенке, 3 таким стабильным быть не сможет. А поток из внутри Садового в Чертаново или даже в р-н Симферопольского б-ра мизерный, на других участках есть протяженные дубли, но в каких-то редких случаях потребуется сделать пересадку.

Link to post
Share on other sites

 

 

Проблема в том, что настроили их ужасно. Сначала идет 110 секунд кКаланчевской, а потом 30 секунд на выезд с кольца. За эти 30 секунд вагон выезжает с кольца и встает на посадку. Больше никто с кольца выехать не успевает.

Водитель 7-рки мне сказала, что они уже две недели от этих светофоров в ужасе прибывают, и что лучше бы их не ставили.

Link to post
Share on other sites

 

За эти 30 секунд вагон выезжает с кольца и встает на посадку. Больше никто с кольца выехать не успевает.

И не надо. 110 секунд, конечно, перебор, но не нужен там выезд более одного вагона - это банально небезопасно для пешеходов, идущих на посадку.

Link to post
Share on other sites

Вообще самый лучший вариант 3 сделать Нагатино - ЧП, 49 оставить как есть, 16 продлить до Черёмушек. При этом 35 обрезать по Котлам.

Edited by Гастроль
Link to post
Share on other sites

При этом 35 обрезать по Котлам.

Это ты постоянный невывоз Нагатина и Нагатинской улицы к метро так хочешь обеспечить?

Link to post
Share on other sites

А зачем тогда будет нужен 35 на участке после метро Павелецкая?) Так он хотя в засыпается на напряжённый участок в Нагатино...

 

Тогда уж надо делать поворот от Пролетарской в центр и делать 35 до Чистых прудов)

Link to post
Share on other sites

В общем, можно сказать, намечается Магистраль-3, только с трамваями. 12-й, получается, будет полным дублером 38-го образца до 1998 г, только еще более продленным (а ведь 38-й обрезали по Пролетарской ссылаясь именно на чрезмерно длинный маршрут). Зато восстановится связь шоссе Энтузиастов с Павелецким вокзалом. 25-й вообще интересно, кому будет нужен в таком виде - ведь уже отмечали, что маршруты со стороны Медведково в сторону Сокольников бессмысленны, так как метро ВДНХ будет в пролете. Ну а 3-ка тоже получается супермаршрут через длинный радиус Москвы.

Link to post
Share on other sites

Маршрут от Медведкова к Сокольникам или Преображенке нужен, но в дополнение к существующим на пр. Мира. Также не помешал бы маршрут от ВДНХ в Богородское и до ДС. Например, 2 от ДС до ВДНХ, а 5 (условно) от Медведкова до Семёновской. Но, НЯП, проблема впихнуть ещё один маршрут у ВДНХ.

Link to post
Share on other sites

 

 

намечается Магистраль-3,

 

Это будет Магистрадаль. Кому нафиг нужен такой мега12-й?

Link to post
Share on other sites

 

Кому нафиг нужен такой мега12-й?

Начальству, желающему сэкономить на вагонах и водителях. Ну и, может, кто-то и поедет с Черемушек на 16-ю Парковую. Если учесть то, что оба этих места расположены довольно далеко от метро, то желающие вполне могут найтись.

Link to post
Share on other sites

Также не помешал бы маршрут от ВДНХ в Богородское и до ДС.

Там пересадка на Богородском храме пятьдесят метров, зачем для этого отдельный маршрут городить?

Link to post
Share on other sites

 

Было бы лучше, пусти его по Сергия Радонежского.

Интересно, а Гжельский переулок можно расширить под трамвай? Тогда не придётся пересекать автомобильные пути и от ДК "Серп и Молот" будет значительно быстрее, чем на 125 автобусе. Ну или хотя бы в одну сторону, обратно пусть по Сергия Радонежского катится. Чтобы там не пришлось под трамвай отнимать пространства у пешеходов и автомобилистов.

 

На Радонежского пути можно проложить по средней линии и совсем не делать остановок

Link to post
Share on other sites

Аналогично, а кому нужен мега 3-й?

До Янгеля выделенка, так что в нём хоть смысла побольше, чем в хаотичном скрещении маршрутов.

Link to post
Share on other sites

Только по трассе такого Тм3 от Чистых прудов до Янгеля скорее всего на метро поедут. Куда нужнее измененный Тм35 Пролетарская-Павелецкая-Нагатинская-Чертановская

Link to post
Share on other sites

Куда нужнее измененный Тм35 Пролетарская-Павелецкая-Нагатинская-Чертановская

Нужнее кому?

По его трассе уж точно поедут на метро, что от Пролетарской, что от Павелецкой.

Link to post
Share on other sites

35 вообще уникальный маршрут, набивается на всех участках. Разве что от Нагатинской до Тульской в центр может пустым ехать.

Link to post
Share on other sites

И я смотрю, наконец-то 50-й планируется вернуть к МИИТу. Будет прикольно, если это произойдет в тот же день, когда 12-й перенаправят на 16-ю Парковую ул. (ведь 38-й и 50-й были сокращены в один день, 30 марта 1998 г).

Link to post
Share on other sites

 

 

Но, НЯП, проблема впихнуть ещё один маршрут у ВДНХ.
Она решается установкой умного светофора.
Link to post
Share on other sites

 

 

35 вообще уникальный маршрут, набивается на всех участках. Разве что от Нагатинской до Тульской в центр может пустым ехать.

но уникален при этом разве что от Пролетарской до Новоконной... на остальных участках равновероятны как шпроты, так и воздух, в зависимости от того что перед ним проехало и когда ))



 

Но, НЯП, проблема впихнуть ещё один маршрут у ВДНХ.
Она решается установкой умного светофора.

 

там может и решается, а вот на Преображенке, если 7 и 11 будут на Витязях плюс куча всего остального... 

Link to post
Share on other sites

На Преображенке нужно конфигурацию путей менять. При движении с Краснобогатырской путь для тех, кто собирается повернуть направо, подводить непосредственно к тротуару.

Link to post
Share on other sites

Там пересадка на Богородском храме пятьдесят метров, зачем для этого отдельный маршрут городить?

Рассуждая так, зачем тогда нужны маршруты кроме ближайшей станции метро?

Link to post
Share on other sites

А разгрузить переход Серпуховской могут трамваи с Варшавского шоссе через Павелецкую к Пролетарской и далее до Авиамоторной. И вообще уличный транспорт между югом СТЛ и востоком ТКЛ и Калининской линии. Хотя и МЦК этот поток в метро не сильно снизило

Link to post
Share on other sites
А разгрузить переход Серпуховской могут трамваи с Варшавского шоссе через Павелецкую к Пролетарской и далее до Авиамоторной.

убиццаапстену... с Нагатинской до Авиамоторной пока доедешь на трамвае, на метро успеешь туда-сюда сгонять даже с загруженными переходами...

 

 

 

И вообще уличный транспорт между югом СТЛ и востоком ТКЛ и Калининской линии. Хотя и МЦК этот поток в метро не сильно снизило

естественно, ибо то что с МЦК на СТЛ и ТКЛ пересадками называть даже не смешно... самый воздушный участок МЦК получился в результате, заполняемость Ласточек меньше раз в 5 чем на Северо-западе )) про эту связь надо было раньше думать, подтащив метро Аннино поближе к Красному Строителю, либо загнуть БЛЛМ не в Ясенево, а в Бирюлево - Орехово (вообще сняло бы кучу проблем), а теперь это решается только постройкой моста у пл. Москворечье или в Нагатинском затоне

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

Со стороны юга СТЛ и востока ТКЛ могут к МЦК подъезжать и уличным транспортом из удаленных от метро районов по тем направлениям. Но для востока ТКЛ и с этим не лучше.

И раз про платформу Москворечье сказали, так еще из южного Чертаново и западного Бирюлево можно в крайнем случае на восток ТКЛ ездить через Курскую ж.д.

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...