Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

А разгрузить переход Серпуховской могут трамваи с Варшавского шоссе через Павелецкую к Пролетарской и далее до Авиамоторной. И вообще уличный транспорт между югом СТЛ и востоком ТКЛ и Калининской линии. Хотя и МЦК этот поток в метро не сильно снизило

НОТ в реальной жизни способен разгрузить метро на бесконечно малую величину. МЦК с долгой пересадкой на Нагатинской и практически отсутствием таковой на востоке ТКЛ, Кольцу сильно проигрывает. Ждём БКЛ, она должна дать ощутимый эффект по этим направлениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ждём БКЛ, она должна дать ощутимый эффект по этим направлениям.

тут, увы, самый нужный участок в самую последнюю очередь ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждая так, зачем тогда нужны маршруты кроме ближайшей станции метро?

Маршруты-то нужны, но не с каждого угла в другой угол. Связка же ВДНХ с Богородским/Преображенкой/Рокоссовского неплохо работает и сейчас без прямого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с прямым маршрутом будет работать лучше. А что касается пассажиров 25-го, то думаю им в подавляющем большинстве нужен комплекс ВДНХ, а не метро, поэтому его вполне можно отправить до Ростокино или Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, может, кто-то и поедет с Черемушек на 16-ю Парковую.

Разве что два трансфана в месяц.

 

 

Если учесть то, что оба этих места расположены довольно далеко от метро, то желающие вполне могут найтись.

По этой же логике можно связать одним маршрутом Северный и Щербинку - они расположены далеко от метро. Хотя чего мелочиться - давайте сразу Каменку и Зеленоград!

 

 

Также не помешал бы маршрут от ВДНХ в Богородское и до ДС.

Там пересадка на Богородском храме пятьдесят метров, зачем для этого отдельный маршрут городить?

 

Тогда и 49 не нужен - можно же пересесть с 35/47/47к на 3/16! Нужен и 49, и маршрут Бульвар Рокоссовского/Детский Санаторий - ВДНХ. Возможно, даже в автобусном виде - тогда его можно пустить по безНОТным улицам - Бульвару Рокоссовского и Космонавтов, а заодно подстрахует трамваи на Ростокинском проезде.

 

 

 

Маршруты-то нужны, но не с каждого угла в другой угол. Связка же ВДНХ с Богородским/Преображенкой/Рокоссовского неплохо работает и сейчас без прямого маршрута.

Ну от ВДНХ до Преображенки можно на 11 доехать, а вот до Богородского-Бульвара Рокоссовского-Метрогородка уже нет. И что ты называешь углом? ВДНХ - это едва ли не крупнейший транспортный хаб СВАО, а не угол.

А если наши горе-эксперты двойку отменят, то от Метрогородка до ВДНХ придётся и вообще добираться с двумя пересадками, либо тащиться через Преображенку.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь это решается только постройкой моста у пл. Москворечье или в Нагатинском затоне

Не, спасибо, мы тоннелем метро обойдёмся ;).

 

Тогда и 49 не нужен - можно же пересесть с 35/47/47к на 3/16!

Так и было, и при необходимости пересаживались. Ну нет там потока, 49 со стороны Нагатина после Нижних Котлов пустой идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и маршрут Бульвар Рокоссовского/Детский Санаторий - ВДНХ. Возможно, даже в автобусном виде - тогда его можно пустить по безНОТным улицам - Бульвару Рокоссовского и Космонавтов, а заодно подстрахует трамваи на Ростокинском проезде.

А вот это очень хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, так подожди. Собираются мост из поймы Нагатинской в Печатники стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пошла мода на удлиннение всего и вся? Это так выражается "оптимизация" и "эффективный менеджмент"?  Мда, дожили. Здравый смысл показывает, что чем короче маршрут, тем он стабильнее. Функция наземного транспорта в мегаполисе - массовый подвоз к метро или иному внеуличного транспорту. "Магистральные" маршруты НОТ могут существовать (в гипотетических условиях избытка ПС и финансовой успешности перевозчика), но всё равно будут вторичными, ибо из-за своей большой длины имеют невысокую стабильность. Если они и разгрузят метро, то на единицы процентов. За счёт небольшого количества психически нездоровых людей, которые принципиально не спускаются в метро (агорафобия, F40.0) и тех, у кого случайно оказалась остановка "магистрального" транспорта около дома или работы (и то он на нём поедет до ближайшего метро).  Некоторые из продлеваемых трамваев идут по совмещёнке. Это гарантированные сбои графика. И непонятно ради чего. Создание длинных маршрутов в Москве - следствие глубокого кризиса и бедности городской транспортной системы. Увы.   

 

В ряде городов длинные маршруты (которые там существуют с давних времён) уместны, например, в Санкт-Петербурге. Там действительно есть места, где на НОТе быстрее, чем на метро, ибо станции очень глубоки и не оптимально расположены.  В Москве же длинные маршруты умерли естественной смертью с развитием метро. Нужно ли их восстанавливать? ИМХО, нет

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, так подожди. Собираются мост из поймы Нагатинской в Печатники стоить.

Пойма от меня на другом берегу (напротив м. Технопарк), так что там пусть строят ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, так подожди. Собираются мост из поймы Нагатинской в Печатники стоить.

Когда последний раз я про это слышал, то это был тоннель, и вроде бы даже совмещенный с метро... Или то из затона было? С каждым годом меняется...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз я про это слышал, то это был тоннель, и вроде бы даже совмещенный с метро... Или то из затона было? С каждым годом меняется...

Когда планировалось 4 ТК, в проекте между Затоном и Печатниками был мост для автомобилей и тоннель метро. Совмещенный же тоннель авто-метро по типу АПЛ планировался под парком Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подумалась некая "трамвайная" магистраль. "Устаканивание" 3 до Янгеля конечно впечатляет. Можно было бы и 25 маршрут вместо Курского завести его к Чистым прудам. Таким образом получится хорошая пересадка на тот же 3 маршрут и наоборот. Но технически это едва ли реально. Да и учитывая затыки на Чистых прудах не нужно это пробление.

ТМ 12 получается будет восполнять ту трассу по причине которой а точнее ее "пробочности" ТМ 38 грохнули до Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что Дубининскую вроде избавили от большегрузов, и теперь трамваи ходят резвее.



Следующая задача разобраться с Абельмановкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды на Абельмановской на 45 трамвае в сторону Новоконной простоял ЧАС!!!

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удивительно, что с такими казусами, как 296 и 712 пока не расправились, но это вопрос времени.

296 - казус? Ошибочка, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да и учитывая затыки на Чистых прудах не нужно это пробление.

мир меняется.... конечно, есть они затыки, но в целом проходимые... вчера бульварное кольцо стояло, но это мало касается трамваев. Пару мест и постоянные повороты иногда притормаживали движение, но в целом теперь на трамвай можно рассчитывать... Кстати, автомобилисты, в целом послушные - даже девушка-водитель, разговаривая по телефону, старалась держать машину правее на Покровских воротах сразу после пересечения в сторону ЧП... и трамвай спокойно обогнал.... а водитель трамвая просто отрывался - гнал на всех парах, звенел, если машины слишком долго застревали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не надо. 110 секунд, конечно, перебор, но не нужен там выезд более одного вагона - это банально небезопасно для пешеходов, идущих на посадку.

 

А никто и не говорит про выезд второго вагона за эту фазу. Надо светофор переразбивать, чтоб прямо было 50-55 секунд, а потом 20 секунд на выезд и зеленый пешеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Светофоры там нужны, без них плохо там было, вся улица стояла. Проблема в том, что настроили их ужасно. Сначала идет 110 секунд кКаланчевской, а потом 30 секунд на выезд с кольца. За эти 30 секунд вагон выезжает с кольца и встает на посадку. Больше никто с кольца выехать не успевает. И то проезжает, если на остановке 7 или 19 не стоит, тогда ждет еще один цикл.   Получается, что максимум за час проедет 30 вагонов с кольца.

Без светофора было лучше. Стояла-не стояла, но постоянно ползла. Теперь в плане трамваев очень плохо сделали, я даже так и не понимаю,как, но они при правом повороте на кольцо стоят весь цикл, на красный для авто тоже стоят(хотя могли бы ехать, кому мешает?), потом первым перед машинами поворачивает и то с матюками на вылезающие в габарит на зеленый авто и больше одного вагона не проходит.

 

Да, вот имхо сие и  есть беда трамваев в Москве - никто такой банальщиной как посчитать пропускную способность каждого перекрестка и строго настрого запретить график, который превышает её, не занимался будто. На Каланче реально устроили "депо" импровизированное с заложником в виде 7 маршрута. Аналогичное место на повороте с/на Серпуховскую заставу. А вот по 3н как раз косяков не припомню, хотя давно не ездил от Нагатинской до Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по 3н как раз косяков не припомню, хотя давно не ездил от Нагатинской до Павелецкой.

Ну кроме узла на Павелецкой и светофора через Садовое особых проблем там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядная практика: отменили маршруты троллейбусов 79к и 95 в пользу длинного 79, так тут же эти рейсы вернули в виде ежедневных неофиц. укоротов.

Со стороны Лужников может укороты и есть, а со стороны Савёловского не видел ни разу (при том, что на Т79 сейчас нередко бывают сорокаминутные интервалы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без светофора было лучше. Стояла-не стояла, но постоянно ползла.

 

В часы пик, там был почти сплошной поток из пешеходов. 

Я не знаю как уже написать, если нормально настроить светофор, то проблемы не будет. Способ в 2 вагона за 30 секунд тут не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для "сверхдлинного" Тм3 могут при проблемах у Павелецкого и на бульварах делать укороты Янгеля-Новоданиловский. И даже этот укорот будет работать как замена метро для вывоза юга СТЛ к МЦК, тем более из удаленных от метро мест

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофоры там нужны, без них плохо там было, вся улица стояла.

Улица стояла из-за нерегулируемого пешеходного перехода. Надо было его затереть и всего делов, рядом со светофором переход есть. Вместо этого борцы за благоустройство, или что там, права пешеходов, сделали прям по-варламову:

1. обособили трамвай - осталась одна полоса, она же и на левый поворот на Б.Спасскую;

2. вкоряличи два светофорных объекта, при этом оставив нерегулируемый пешеходный переход;

3. между этими двумя светофорными объектами, помимо нерегулируемого перехода осталась остановка троллейбуса и трамвая.

Всё это, безусловно, положительно повлияло на пропускную способность улицы, в том числе для рельсового транспорта, повысилась безопасность движения, а соблюдение расписания благодаря выделению трамвайной полосы красочкой обеспечивает практически 100%-ое выполнение расписание движения.

С Уважением, искренне Ваш ЦОДД  :good:

 

Ну и плюс к этому, благодаря тому что Каланчёвская улица стала непроезжей фактически, внешняя сторона ТТК теперь стоит не от Ашана а от Энтузиастов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. обособили трамвай - осталась одна полоса, она же и на левый поворот на Б.Спасскую;

 

Там где светофор 2 полосы.

 

 

 

2. вкоряличи два светофорных объекта, при этом оставив нерегулируемый пешеходный переход;

 

Его немного перенесли и сделали регулируемым.

 

 

 

3. между этими двумя светофорными объектами, помимо нерегулируемого перехода осталась остановка троллейбуса и трамвая.

 

Остановка трамваев не будет мешает если ее нормально дообособить до посадочной платформы. Ширина там достаточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да ничего там не стояло, ползло.

Переход закрывать нельзя - толпа получит право переходить по продолжению большой Спасской - будет тот же переход,но без знака, а значит с большим риском ДТП.

Полосы там 2, не считая трамвайной. Переходник рнгулируемый, впрочем, у Грохольского оставили свободный. А вот зачем нужна остановка Каланчевская ул. в сторону Комсомольской на самой улице, вопрос хороший.. 7 стопорить до круга где-то, а остальным посадку на круге сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем нужна остановка Каланчевская ул. в сторону Комсомольской на самой улице, вопрос хороший.. 7 стопорить до круга где-то, а остальным посадку на круге сделать.

Я так понимаю, что физически ты там ни разу не был и не видел пассажиропотока на данной остановке (в том числе с 19-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.