Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Сейчас пошла мода на удлиннение всего и вся? Это так выражается "оптимизация" и "эффективный менеджмент"?  Мда, дожили. Здравый смысл показывает, что чем короче маршрут, тем он стабильнее. Функция наземного транспорта в мегаполисе - массовый подвоз к метро или иному внеуличного транспорту. "Магистральные" маршруты НОТ могут существовать (в гипотетических условиях избытка ПС и финансовой успешности перевозчика), но всё равно будут вторичными, ибо из-за своей большой длины имеют невысокую стабильность. Если они и разгрузят метро, то на единицы процентов. За счёт небольшого количества психически нездоровых людей, которые принципиально не спускаются в метро (агорафобия, F40.0) и тех, у кого случайно оказалась остановка "магистрального" транспорта около дома или работы (и то он на нём поедет до ближайшего метро).  Некоторые из продлеваемых трамваев идут по совмещёнке. Это гарантированные сбои графика. И непонятно ради чего. Создание длинных маршрутов в Москве - следствие глубокого кризиса и бедности городской транспортной системы. Увы.   

 

В ряде городов длинные маршруты (которые там существуют с давних времён) уместны, например, в Санкт-Петербурге. Там действительно есть места, где на НОТе быстрее, чем на метро, ибо станции очень глубоки и не оптимально расположены.  В Москве же длинные маршруты умерли естественной смертью с развитием метро. Нужно ли их восстанавливать? ИМХО, нет

А вот на 903 маршруте сесть негде. Самое интересное, что на этом маршруте большая часть пассажиров выходят на остановке метро Проспект Мира -радиальная, а не кольцевая. Пол-автобуса выходит на ВДНХ (со стороны Холмогорской), но все освободившиеся сидячие места тут же заполняются, потом -несколько пассажиров -на Алексеевской, несколько-на Рижской и у Банного.А потом, оставшаяся почти пол автобуса выходит на остановке метро Проспект Мира -радиальная.  Ваши теоретические выкладки противоречат конкретным наблюдениям за существующими пассажиропотоками маршрута 903. А как только его продлили до м.Проспект Мира, то что там происходит, вообще ни под какую теорию не подходит. Все вопреки всем теориям. Готов предположить, что такие пассажиры хотят занять сидящие места в вагонах метро КРЛ, которые высвобождаются пассажирами, пересаживающимися на кольцевую линию.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 903 маршруте сесть негде. Самое интересное, что на этом маршруте большая часть пассажиров выходят на остановке метро Проспект Мира -радиальная, а не кольцевая. Пол-автобуса выходит на ВДНХ (со стороны Холмогорской), но все освободившиеся сидячие места тут же заполняются, потом -несколько пассажиров -на Алексеевской, несколько-на Рижской и у Банного.А потом, оставшаяся почти пол автобуса выходит на остановке метро Проспект Мира -радиальная.  Ваши теоретические выкладки противоречат конкретным наблюдениям за существующими пассажиропотоками маршрута 903. А как только его продлили до м.Проспект Мира, то что там происходит, вообще ни под какую теорию не подходит. Все вопреки всем теориям. Готов предположить, что такие пассажиры хотят занять сидящие места в вагонах метро КРЛ, которые высвобождаются пассажирами, пересаживающимися на кольцевую линию.

Дык, тоже особо не подходит. Во-первых, чтобы освободилось достаточное количество мест, чтобы войдя на Пр. Мира можно было заведомо сесть, бОльшая часть должна выйти. На самом деле, на Кольце выходит значительная, но не бОльшая часть. И освободившиеся места занимаются теми, кто едет дальше, ещё на перегоне. Во-вторых, обычно принципиально бывает занять место на длинную поездку. Трудно поверить, что половина, ну или даже треть пассажиров 903 едет именно на юг КРЛ. А ради 2-4 остановок до пересадочных станций вряд ли кто-то будет так бороться за места. Моя версия такая, что на радиальной выходят те, кому банально лень долго заходить на ВДНХ, а 5 мин не принципиальны. На Пр. Мира заходить намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем нужна остановка Каланчевская ул. в сторону Комсомольской на самой улице, вопрос хороший

ни в коем случае. Там многие пересаживаются. В том числе с тб14.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пересядут на кольце, перейдя дорогу. Я имел в виду трамвайнкю только. Из 19 уж точно не проблема выйти на кольце, 7 оставить остановку перед самым кольцом, напротив высотки РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена собсна? Может проще сквозной проезд шинокопытных по Каланчевке запретить? Тогда и пробок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но судя по расписанию ТрансНавигации с 02.02 изменятся маршруты 34 и 36 как и планировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена собсна? Может проще сквозной проезд шинокопытных по Каланчевке запретить? Тогда и пробок не будет.

У трамваев? Как были так и будут, там трамваи и тачки друг на друга не влияют практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем, собственно?

Остановка сразу за съездом с кольца и сразу перед заездом для 19 делает кучу лишних стоянок. Самый легкий случай - не могут выехать 2 трамвая подряд, т. к. один будет на остановке стоять. Потяжелее - 19/7 остановился на остановке и в это время зеленый с кольца - ноль трамваев смогут выехать. Можно, кстати, вынести остановку за переход в сторону пр-та Сахарова - тогда вообще ни одна пересадка не теряется - с 19 пересядут на кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дошел до кольца, было ощущение, что светофорные фазы поменяли и трамваи с кольца выпускают чаще.

 

 

 

Я имел в виду трамвайнкю только. Из 19 уж точно не проблема выйти на кольце, 7 оставить остановку перед самым кольцом, напротив высотки РЖД.

 

А смысл? Остановка как раз там где надо. Только платформу к ней добавить и будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, кстати, вынести остановку за переход в сторону пр-та Сахарова

Когда-то она там и была. Но сейчас удобнее стало: ловить или трамвай, или 14-й троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм16, кстати, пока в ходу ещё. С какой даты его отменять собрались?

Когда будут продлевать 3 на Витязях до Янгеля, тогда и отменят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начали обкатывать 31121 по 50 маршруту. Около часа назад лично видел на Красноказарменной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров пока нет

Пока обкатка без пассажиров, но уже катается

На табло пока просто «Обкатка»

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будут продлевать 3 на Витязях до Янгеля, тогда и отменят.

А в каком депо он будет? Октябрьском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этого замечательного маршрута будет единственная диспетчерская? 

Хоть до Красного Маяка 3 бы сделать, чуточку короче было бы, чем до УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть до Красного Маяка 3 бы сделать, чуточку короче было бы, чем до УАЯ.
И смысл ему не доезжать 5 несчастных остановок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из Октябрьского депо трамвай в Чертаново, то от Пролетарской такой маршрут не лучше, в виде измененного 35, Пролетарская - улица Янгеля. А Тм3 в Нагатино тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из Октябрьского депо трамвай в Чертаново, то от Пролетарской такой маршрут не лучше, в виде измененного 35, Пролетарская - улица Янгеля. А Тм3 в Нагатино тогда

это не по фэншую )) должно быть обязательно из центра до МКАД ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вообще передачи между депо крутые обещают.

 

Там вообще ничего не обещают. Всё, что так давно обсуждается, это просто исходные условия для энергорасчёта, кто ещё не понял. А они могут быть условно-фантастическими, просто чтобы создать запас мощностей при последующей реконструкции подстанций и кабельных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойти что ли в Апакова водителем...) сегодня ты на 3 на Янгеля, завтра на 46 на Подбелке, круто)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойти что ли в Апакова водителем...) сегодня ты на 3 на Янгеля, завтра на 46 на Подбелке, круто)

 

Так 3 ж будет в Октябрятах.

И вообще. Нет же уже никакого Апакова. Есть одно трамвайное депо - Краснопресненское. С несколькими площадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще. Нет же уже никакого Апакова. Есть одно трамвайное депо - Краснопресненское. С несколькими площадками.

Есть Трамвайное управление с пятью эксплуатационными площадками, которые имеют свои названия. Одна из площадок как раз и называется "трамвайное депо им П.Л.Апакова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.