Jump to content

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Recommended Posts

А сколько в итоге выходов на 9 ?

В расписании интервал 18 минут. Сдается мне, что всего 2 выхода. На 19 было 5. Может даже и перебор был, 4 вполне хватало.

Но вот 18 минут - слишком большой интервал. А уж кого ободрать по выходам можно было бы - 34-к. Его вводили, чтоб жители Щербаковской

ул. могли ездить в поликлинику на малой Семеновской. Ну так и сделали бы маршрут Семеновская - Партизанская. За МЦК уже в этой поликлинике

не обслуживаются. А на обеды можно и на 16 парковую съездить.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Александр Петров сказал:

Я очень надеюсь, что не зря не выкорчёвывают рельсы на Трифоновской и автобус до сих пор имеет номер 0, значит это неспроста. 

На 2019 год запланированы проектно-изыскательные работы для проведения капитального ремонта трамвайных путей на Трифоновской улице и улице Гиляровского

Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

А я вот в субботу слышал положительные отзывы, что вернули прямой маршрут с Новослободской на Тихвинскую. 

 

Его собираются очистить? Оставшиеся 7 Витязей вряд ли все КТМы заменят. 

Изначально речь шла о том, что в депо, где работают Витязи, весь линейный состав только на них.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Александр Петров сказал:

А сколько в итоге выходов на 9 ?

Скорее всего 2. 

4 минуты назад, Medvedkovo сказал:

На 2019 год запланированы проектно-изыскательные работы для проведения капитального ремонта трамвайных путей на Трифоновской улице и улице Гиляровского

Видимо еще пару лет ждать придется, а ведь обещали еще в 2014 году все восстановить ну а теперь дай Бог если в 2021 сделают.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Изначально речь шла о том, что в депо, где работают Витязи, весь линейный состав только на них.

 

Изначально речь шла о том, что в Октябрьском будет 110 Витязей, а они всё поступают и поступают :)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Скорее всего 2. 

Видимо еще пару лет ждать придется, а ведь обещали еще в 2014 году все восстановить ну а теперь дай Бог если в 2021 сделают.

И докуда теперь по Трифоновской линию собираются делать? Раньше была про проспекту Мира аж в Медведково, а теперь-то все кастрировали. Опять с выездом на Гиляровского к развилке около Олимпийского - на колу мочало, начинай сначала? Кольца и петли умножают?

 

Вообще, почему не восстановить линию в Медведково? - ведь трамвай, идущий по обособленной полосе, свободен от автомобильных пробок. Помнится, закрыли при трамваененавистнике Лужкове (руссореалии "этой страны" - начальник-бог) по причине реконструкции Крестовского путепровода. Ну, так реконструируйте его вновь с трамваем, черт вас дери! Постройте для него отдельный мост/путь. В чем проблема-то? А трамвайные межрайонные связи ведь всяко лучше авто-троллейбусных по пробочным проспектам, или кто-то тут спорит? Вообще, трамвай, как мини-поезд, для того и нужен, чтобы осуществлять транспортную связь по артериям города вне автодвижения.

Edited by Георг2
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

Раз уж речь зашла про 37…

Что за ночные рейсы со сварза?

Нули, вероятно. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

И один дневной, что ещё более интересно.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Александр Петров сказал:

А уж кого ободрать по выходам можно было бы - 34-к. Его вводили, чтоб жители Щербаковской

ул. могли ездить в поликлинику на малой Семеновской.

Там крупная поликлиника, измайловцы туда тоже иногда ездят. Объединение поликлиник, сами понимаете...

8 часов назад, Александр Петров сказал:

теперь вот родилась мысль сделать 32 маршрут 16-я Парковая - Курский через Госпитальную пл., Волочаевскую ул.

И на такой маршрут можно Витязи ставить.

Эээ... Этакий продлённый до 16-й Парковой 43? Длинноват получается, да и не думаю, что на Первомайской улице нужно аж четыре маршрута, из которых три (11, 12, 32) на Витязях.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Нули, вероятно. 

Тогда бы они от красноселькой были

2 часа назад, Mixalblch сказал:

И один дневной, что ещё более интересно.

По-моему это сварзовская развозка до метро

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Александр Петров сказал:

А сколько в итоге выходов на 9 ?

5.

1 час назад, Хлорка сказал:

Тогда бы они от красноселькой были

Они теперь просто удлинены.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Георг2 сказал:

И докуда теперь по Трифоновской линию собираются делать? Раньше была про проспекту Мира аж в Медведково, а теперь-то все кастрировали. Опять с выездом на Гиляровского к развилке около Олимпийского - на колу мочало, начинай сначала? Кольца и петли умножают?

До Рижской там кольцо будет.

10 часов назад, Георг2 сказал:

Вообще, почему не восстановить линию в Медведково? - ведь трамвай, идущий по обособленной полосе, свободен от автомобильных пробок. Помнится, закрыли при трамваененавистнике Лужкове (руссореалии "этой страны" - начальник-бог) по причине реконструкции Крестовского путепровода. Ну, так реконструируйте его вновь с трамваем, черт вас дери! Постройте для него отдельный мост/путь. В чем проблема-то?

Восстановить трамвай по проспекту мира уже не удастся, как раз таки после реконструкции Крестовского П/П возможности вернуть на него трамвай теперь нету, единственный вариант это отдельная эстакада под трамвай, но опять же технологически в том месте сделать это сложно и маловозможно. И вряд ли кто-то решит осуществлять подобное. Но тем не менее трамвай продлить в сторону Медведково возможно но другой трассировкой через Шереметьевскую до Королева и далее уже в Медведково, но тут тоже есть свои вопросы и нюансы. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

после реконструкции Крестовского П/П возможности вернуть на него трамвай теперь нету

это почему же? Оттяпал две полосы - и вуаля! А можно заморочиться постройкой отдельной трамвайной эстакады... Желания нету, а не возможности.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Желателен вариант по Б. Переяславской, далее по старому Крестовскому путепроводу, которонго сейчас нет с остановкой у Рижской Ленинградского направления, далее возможны варианту

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

это почему же? Оттяпал две полосы - и вуаля! А можно заморочиться постройкой отдельной трамвайной эстакады... Желания нету, а не возможности

Не получиться там ничего оттяпать, единственный вариант строить эстакаду но это тоже маловозможно.

13 минут назад, abr сказал:

Желателен вариант по Б. Переяславской, далее по старому Крестовскому путепроводу, которонго сейчас нет с остановкой у Рижской Ленинградского направления, далее возможны варианту

Такой вариант вообщем то возможен там можно после Ж/С Рижская под самим Крестовским мостом линию проложить и вывернуть ее на проспект Мира.

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если бы ты ещё в этих нюансах разбирался.

Я то разбираюсь.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Не получиться там ничего оттяпать

Это почему же? постановили и оттяпали - делов то! Весь центр так по его курице обкорнали.

43 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

единственный вариант строить эстакаду но это тоже маловозможно.

Геморно - да. А так - ничего не мешает.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Не спорю, конечно местный маршрут на Новослободскую местный маршрут приоритетнее чем к Белорусской но здесь как я предполагаю все упиралось в нехватку выходов

 

Не хватает выходов - выделить можно (в нынешних реалиях НЯП скорее действует принцип "любой каприз за ваши деньги"), но вот такая проблема. Чтобы "полтиннику" выровнять интервалы, решили применить отстой по конечной Б. Но на Тверской заставе его делать при отсутствии второго пути (или хотя бы тупика) просто негде, вот и завернули его на Новослободскую.

 

14 часов назад, Александр Петров сказал:

там еще с 50-х, кажется, годов, когда снимали линию с Краснопролетарской, ходили исключительно местные маршруты - 9 и 19 для обслуживания небольшого района.

 

Но в те годы в тех краях была достаточно крупная конечная станция на Двинцев. Сейчас её нет.

 

 

39 минут назад, igla сказал:

постановили и оттяпали - делов то! Весь центр так по его курице обкорнали.

 

... и тут же получим кучу визга, который (внезапно) окажется очень даже оправданным (с вероятностью что вышестоящие "власть имущие" с такой позицией согласятся). Элементарно - так как поток и из центра и с ТТК в сторону области (внезапно) надо куда-то девать; ну разве что строить автомобильную эстакаду как ответвление от Рижской эстакады и в сторону 2-й Мытищинской, которую капитальным образом облагораживать

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Это почему же? постановили и оттяпали - делов то! Весь центр так по его курице обкорнали

Потому, что тогда получим "бутылочное горлышко" на Крестовском Мосту и соответственно жопу в час-пик. 

53 минуты назад, житель ЗАО сказал:

. и тут же получим кучу визга, который (внезапно) окажется очень даже оправданным (с вероятностью что вышестоящие "власть имущие" с такой позицией согласятся). Элементарно - так как поток и из центра и с ТТК в сторону области (внезапно) надо куда-то девать; ну разве что строить автомобильную эстакаду как ответвление от Рижской эстакады и в сторону 2-й Мытищинской, которую капитальным образом облагораживать

Совершенно верно.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Потому, что тогда получим "бутылочное горлышко" на Крестовском Мосту

...а сейчас оно за Крестовским мостом, если в центр. Не сильно дальше.

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

жопу в час-пик. 

"Можно подумать, можно подумать" сейчас там всё прям летит

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

"Можно подумать, можно подумать" сейчас там всё прям летит

Не летит конечно, но тем не менее можно нормально ехать в обе стороны, а отними там две полосы, то из центра пробка от Садового кольца начнется а с области от ВДНХ стоять все будет, в результате получим полностью мертвую трассу и между прочим альтернативы для которой по большому счету нет. 

Link to post
Share on other sites

Она и так мертвая из-за бутылочного горлышка в районе МЦК, так что ничего страшного, если появится еще одно горлышко 😁😁 Зато будет трамвай 😉

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Medvedkovo сказал:

Она и так мертвая из-за бутылочного горлышка в районе МЦК, так что ничего страшного, если появится еще одно горлышко 😁😁 Зато будет трамвай 😉

Только если сейчас еще можно ехать на участке Садовое кольцо-ВДНХ, то с уменьшением полос на крестовском останется только стоять и таким образом пр-т Мира полностью ляжет на всей своей протяженности.

Я честно говоря вообще не понимаю, чем руководствовался Лужков когда начал выкорчевывать там рельсы, ведь реконструкцию самого моста как и пр-та Мира в целом можно было делать и с учетом сохранения трамвайных путей и линии.. и сейчас никаких вопросов  не возникало. А в результате крестовский реконструирован таким образом, что там проложить рельсы сейчас нет возможности и вариант один-строительство эстакады, по пр-ту Мира в целом ничего не мешает протянуть рельсы.

Кстати говоря, слышал я такое мнение правда ни чем не подкрепленное конкретно, но суть в том, что ЮМЛ вообще хотел сократить трамвайное движение в Москве до самого минимума ликвидировав значительное количество участков. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати говоря, слышал я такое мнение правда ни чем не подкрепленное конкретно, но суть в том, что ЮМЛ вообще хотел сократить трамвайное движение в Москве до самого минимума ликвидировав значительное количество участков. 

В середине 1990х глава управы Ростокино Могилевский в эфире районного кабельного ТВ, в то время было такое чудо, как передачи "Лицом к району" озвучивал возможность полного снятия трамвайного движения на перекрестке проспекта Мира и улицы Галушкина. По обсуждавшейся тогда идее, 11 маршрут должен был  иметь разворотное кольцо рядом с проспектом Мира со стороны улицы Галушкина и не пересекать проспект Мира

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серп сказал:

В середине 1990х глава управы Ростокино Могилевский в эфире районного кабельного ТВ, в то время было такое чудо, как передачи "Лицом к району" озвучивал возможность полного снятия трамвайного движения на перекрестке проспекта Мира и улицы Галушкина. По обсуждавшейся тогда идее, 11 маршрут должен был  иметь разворотное кольцо рядом с проспектом Мира со стороны улицы Галушкина и не пересекать проспект Мира

Припоминаю, что-то подобное в те времена обсуждалось. Я вот действительно не понимаю логики снятия трамваев ведь они что тогда, что сейчас бы никому не смогли помешать, да временного закрытия на время реконструкции П/П этот участок требовал но не более того и если бы сделали проект реконструкции с учетом трамвая то, сейчас бы они как ходили так и продолжали ходить, но снятие было все же намеренным. И ведь насколько я помню (если не прав поправьте) все это тоже тогда преподносилось как временное закрытие в итоге переросшее в постоянное.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...