Jump to content

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Recommended Posts

а там и КТМ вполне справляются, уж до Нагатинской точно

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

 

вот и пусть лучше он часто ходит, а не 3

На Коломенской и так очередь из пяти-шести трамваев с утра обычное явление.

Чаще уже некуда - самозатык будет.

Link to post
Share on other sites

да ну какое приличное, 300 - 500 метров, из центра все равно поедут на метро

 

Ага, до Нагорной особенно.

От Нагатинской почему-то на трамвае едут, а не на метро.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

вот до Завода Карпова и вывозить Витязями...



 

 

Ага, до Нагорной особенно.

и тем не менее там почти до всего ближе либо от Нахимовского либо от Нагорной чем от трамвая ))

Link to post
Share on other sites

 

Вопрос в интервалах, не забывай, что ещё и Нагатино надо в часы пик вывозить.

вот до Завода Карпова и вывозить Витязями...

 

Ага, до Нагорной особенно.

и тем не менее там почти до всего ближе либо от Нахимовского либо от Нагорной чем от трамвая ))
Найди удобный путь с Симферопольского до Нагорной.
Link to post
Share on other sites

 

 

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Link to post
Share on other sites

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.

 

С Симферопольского до Нагорной - метро с довольно короткими в том месте перегонами :)

При прямом трамвае и отсутствии метро на самом Симферопольском - это изврат ещё тот.

Link to post
Share on other sites

 

а количество желающих проехать этот маршрут именно на трамвае вывозится Пухликом ))

Утрируешь. 3-ка после Москворецкого рынка там совсем не пустая и даже 49-й кого-то везёт.
К местам работы в Нагатино и в начале Варшавского шоссе, к МЦК едут из удаленных от метро мест Чертаново и начала Нахимовского проспекта. С пересадкой на трамвай - из всего района Зюзино
Link to post
Share on other sites

Значит так, господа. Оставьте 3 в покое. из-за 5 км убиваетесь. 35 будет тоже на Витязях, а в Чертаново и в центре нужны низкополы. Лучше поборитесь за создание линии по Сахарова

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

для такого дела нужен Пухлик на рельсах, а не Витязь ))

как впрочем и вообще для сверхдлинных... Витязи поставить на действительно напряженный подвоз типа 1 или 27, а для экскурсантов с поездками на полгорода реально Пухлика хватит ))

 

Точно! Вон по Видному ходят какие-то полутроллейбусы, можно сварганить и полутрамвайчик, на одной тележке :)

Link to post
Share on other sites

А что им мешает там остаться? Маршрут нагруженный, депо с Витязями вообще на одной конечной маршрута, так что даже нули не нужны. Это не 3 и 26, где из ОктТД нужно будет ездить нулями на Тульскую...

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites

А что им мешает там остаться? Маршрут нагруженный, депо с Витязями вообще на одной конечной маршрута, так что даже нули не нужны.

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

Link to post
Share on other sites

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

50-й продлят да и уберут. "Морковки" тоже начинали с 35-го, пока не приспичило устроить образцово-показательный 17 маршрут.

Link to post
Share on other sites

 

Как минимум ранее приведённая табличка по планам энергохозяйства. В ней "Витязей" на 35-м нет.

Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

25й в пример.
Link to post
Share on other sites

 

Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать.

50-й продлят да и уберут. "Морковки" тоже начинали с 35-го, пока не приспичило устроить образцово-показательный 17 маршрут.

17й такой потому-что:

1) самый приносящий прибыль

2) самый загруженный

3) проходящий в большинстве своем по выделенке

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

вот именно, оставили бы его в покое как есть без всяких Витязей ))

Лучше уж новые Витязи, кем гнилые Татры.

С какой стати это вообще тебя колышет? Рядом живёшь или может ежедневно пользуешься?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

а что, тут обсуждают только то, чем каждый день пользуются? ))
Нет, просто недовольные могут идти лесом, а мы сами разберёмся, как лучше.

Я же не берусь, например, график ТКЛ или Казанского направления обсуждать.

Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, просто недовольные могут идти лесом, а мы сами разберёмся, как лучше.

вы - это кто?

 

 

 

Я же не берусь, например, график ТКЛ или Казанского направления обсуждать.

однако если возьмешься, я буду по существу обсуждать, а не спрашивать "с какой стати" ))

Link to post
Share on other sites

 

 

вы - это кто?
Те, кто регулярно пользуется вышеупомянутыми маршрутами.

 

 

 

однако если возьмешься, я буду по существу обсуждать, а не спрашивать "с какой стати" ))
По существу всё уже ответили, потом начались придумки про "пухлики на рельсах".
Link to post
Share on other sites

 

 

Те, кто регулярно пользуется вышеупомянутыми маршрутами.

ну конечно же они будут хотеть Витязи вместо КТМов )) я бы тоже с удовольствием ездил на новых ЭП2Д вместо 15-летних ЭД4М, однако с пониманием отношусь к тому, что сначала поменяют Нахабино, Апрелевку, Лобню и Перерву, у которых совсем швах...

 

 

 

По существу всё уже ответили, потом начались придумки про "пухлики на рельсах".

пухлики на рельсах - это не придумка, а иллюстрация объема трафика на этом участке, который по большому счету даже до КТМа не дотягивает (наблюдал неоднократно)

касаемо конкретно 3-ки - что на Нагатинской, что на Павелецкой, где я частенько бываю, именно она встречается значительно реже других маршрутов, что наглядно показывает ее текущую востребованность (кстати это неизменно уже лет 30)... и вкрячивание туда Витязей - это не осознанная необходимость, а очередная попытка перетащить хоть какое-то количество пассажиров из метро... а что - на МЦК же сработало, давайте и тут попробуем... ))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...