Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

ну конечно же они будут хотеть Витязи вместо КТМов )) я бы тоже с удовольствием ездил на новых ЭП2Д вместо 15-летних ЭД4М, однако с пониманием отношусь к тому, что сначала поменяют Нахабино, Апрелевку, Лобню и Перерву, у которых совсем швах...

А тут как раз швах (с отсутствием низкопольных вагонов) у Апакова (и без перспектив) и Октябрят.

В то время, как на северо-западе/востоке Москвы толпы низкопольников.

Так что по твоей логике, "Витязи" на юге нужны в первую очередь ;).

 

а иллюстрация объема трафика на этом участке, который по большому счету даже до КТМа не дотягивает (наблюдал неоднократно)

А я и электрички по Малаховке неоднократно с заполнением 5-10 человек на вагон наблюдал :).

Пускаем РА2, а ночью РА1?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что по твоей логике, "Витязи" на юге нужны в первую очередь .

а что, высокопольники это уже швах? никогда бы не подумал... да и низкопольники не обязательно такой длины закупать...



 

 

А я и электрички по Малаховке неоднократно с заполнением 5-10 человек на вагон наблюдал .

полно... могу сам сказать какие из них можно отменять запросто...



 

 

Пускаем РА2, а ночью РА1?

да ради бога на таких рейсах... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Татры - это уже швах.

я бы сначала выкинул КТМы ))

 

Они друг-друга стоят.

 

да ради бога на таких рейсах... ))

Ну зачем же, давай круглосуточно, для унификации ПС ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Татры - это уже швах.

я бы сначала выкинул КТМы ))
Зачем? Там летом вентиляция работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый видел на Шоссе Энтузиастов пустой Октябрьский Витязь в соответствующем окрасе

Ходил пустой

Как думаете, это 31125?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?

Некоторым водителям педальки больше нравятся. Но для пассажиров салон уродский, те же КТМ-19 гораздо лучше.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Велкам на поделки УТМа
Там тоже педали? Мне кажется, что педалями лучше трамвай чувствовать, чем контроллером..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже педали? Мне кажется, что педалями лучше трамвай чувствовать, чем контроллером..

В базовой комплектации - да. Но вот Коломна сейчас специально заказала себе УТМы с ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все так любят эти Татры? Что в них хорошего? Кабина мелкая, управление особенное, потолки низкие, вагон короткий, сидений мало, но для расписания не важно Татра или КТМ...кому в этом вагоне хорошо то?

 

У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка замечаний:

Жаль нет поворота с Дубининской к Чистым прудам, можно было бы часть трешек пускать сразу на бульвар

Если 3 на Витязах будет до Янгеля, 1 можно смело переводить на одиночки

Сегодня ехал на Нагатинскую на татре, обратно на витязе. Контраст налицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас народ рад что эти убогие вагоны как татра Т3 покинули маршруты востока Москвы

 

Естественно, рад, получив Витязи.

И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад.

А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль нет поворота с Дубининской к Чистым прудам, можно было бы часть трешек пускать сразу на бульвар

только с третьего прочтения понял что речь идет про поворот с Кожевнической :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос.

Есть маршрут 3 с интервалами в 15 минут http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Есть маршрут 16 с такими же http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=16&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

А есть маршрут 35 с вдвое меньшими интервалами http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=35&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Первые два маршрута далеко от Октябрьского депо - там, где будут Витязи. Их объединение - маршрут от УАЯ до Чистых прудов (ещё недавно, когда обсуждалась Магистраль против таких маршрутов на полгорода с окраины в центр выступало полфорума), тоже будет далеко от Октябрят. 35, напротив, имеет конечную прямо у депо.

На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,12,25 придумывал явно какой-то... ну, как минимум, оторванный от реальности, забывший про совмещёнку, любовь к укоротам, то, что ни один нормальный человек из Медведкова на Пролетарскую и с 16-й Парковой до Черёмушек не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой маршрут нужно выпускать Витязи? Как по-вашему, с точки зрения здравого смысла, а не той таблицы, где маршруты-монстры типа 3,

с точки зрения здравого смысла Витязи нужны на бульварах, в Чертаново, в Черёмушках и в Чертаново. Я бы запустил 49 раз в 5 минут, сделал бы стрелки на Павелецкой и запустил раз в 7 минут Чистые пруды-Новоконная(с укоротами 1:1 по Пролетарской) ну и 14, 26 сделал бы на Витязях.

 

Нужны ли Витязи на Варшаве для меня большой вопрос. Тем более, часто. Всё из-за дурацкого перекрёстка с Новодпниловским

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделал бы стрелки на Павелецкой и запустил раз в 7 минут Чистые пруды-Новоконная ну и 14, 26 сделал бы на Витязях.

да не надо даже никаких стрелок, просто сделать на Витязях не Чистые Пруды - Новоконная и 14, а существующие 35 и 39, все остальное на Дубининской можно тогда в анналы... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

 

Ну это смотря у кого. Я тогда был очень рад, когда надо было ехать в те места. где были КТМы и думал, какого черта у меня в Медведково ходит только хлам из Татр, а КТМы если и появлялись, то случайно и без пассажиров.

 

А когда я поступал в МИИТ, то тоже жалел, что уже тогда оттуда убрали 50-й трамвай, на котором были КТМы и тоже ходили только эти Татры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это смотря у кого. Я тогда был очень рад, когда надо было ехать в те места. где были КТМы и думал, какого черта у меня в Медведково ходит только хлам из Татр, а КТМы если и появлялись, то случайно и без пассажиров.

хм... на Павелецкой в середине - конце 90-х Октябрьские КТМы выглядели как ведра с гайками по сравнению с Апаковскими Татрами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И когда другие Витязи придут вместо 619-х, так же будет рад. А вот когда в 90-е вместо Татр приходили КТМы, никакой радости не было.

 

Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли Витязи на Варшаве для меня большой вопрос. Тем более, часто. Всё из-за дурацкого перекрёстка с Новодпниловским

Твоя, мягко говоря, "нелюбовь" к трамваям на Варшавке давно известна :).

Особенно в сравнении с "необходимостью" "Витязей" на бульварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кататься то Татра может и лучще, а если ехать и тем более с коляской или поклажей, то к черту ее. Даже без учета Витязей, Пес. Недовагон с низкими окнами, с мимумом мест для сидения, узкими дверями... Да уж лучще 71-608 чем это

лучше для чего? для колясок и баулов еще лучше будет грузовой вагон... а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее



 

 

Особенно в сравнении с "необходимостью" "Витязей" на бульварах.

там они тоже не сильно нужны... но если оставить один 39, то вполне нормально

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше для чего? для колясок и баулов еще лучше будет грузовой вагон

 

Грузовые трамваи изжиты вроде как, а передвигаться надо

 

 

 

а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее

 

Я полагаю только тем что не слишком хорошо видно из окна серую действительность? Если ехать стоя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для огромного большинства пассажиров все же Татра намного комфортнее

Чем, если не секрет? Узкими дверьми, меньшим количеством сидений, худшим обогревом в салоне?

Татра комфортна исключительно в воображении трансфанатов, и то лучше чтобы она была где-то в другом районе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грузовые трамваи изжиты вроде как, а передвигаться надо

ну кому-то надо и пианино перевезти, но никто же не будет для этого трамваи приспосабливать...

 

 

 

Я полагаю только тем что не слишком хорошо видно из окна серую действительность? Если ехать стоя

вот никогда даже в голову не приходило сравнивать комфорт по этому параметру ))

а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов... и стоя держаться мне почему-то в них всегда было удобнее, даже не глядя в окно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в остальном - Татры тише, плавнее и при этом динамичнее КТМов...

Тише - это ты явно придумал. В салоне 619-х в нормальном состоянии вообще посторонних звуков нет.

В любом случае гордиться тем, что на линии работают раритеты разработки 50-х годов прошлого столетия (пусть и переначинённые), не самое лучшее занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.