Перейти к содержанию

Местные воздушные линии в прошлом


Рекомендуемые сообщения

 

 

В своё время Быково работало нормально - нет, взяли зачем-то и закрыли

Быково было самым мелким по всем показателям портом. В 1990 году - 2,6 миллиона пассажиров, к 2000-м пассажиропоток там исчислялся уже тысячами пассажиров в год, бо с местных линий пассажир "точка-точка" ушёл на автобусы и поезда, а как хаб Быково в новой обстановке работать не могло из-за невозможности обслуживания средне- и дальнемагистральных самолётов. Ведь в нынешней структуре авиаперевозок крупные авиакомпании обеспечивают пересадку между магистральными и подвозными рейсами в пределах одного крупного аэропорта и не имеют большого желания сильно распыляться по разным портам.

Ну да, руководство там тоже хорошо лапу приложило, но у этого руководства не было и малой доли тех возможностей, которые есть у Внуково-Домодедово-Шереметьево. А, как бают, продаться Каменщику (в качестве филиала Домодедово - базы для бизнес-авиации) они отказались.

 

 

 

потом пришлось взамен открывать Жуковский.

Вот здесь никакой связи нет. И Жуковский с его несколькими рейсами в день по-прежнему выглядит как недоразвитый нахрен никому не нужный порт где-то в дальнем углу ЛИИ. Последние данные по Жуковскому на сайте Росавиации - 143 тысячи пассажиров за первое полугодие 2017, что совершенно смешно даже на фоне Внуково (8 миллионов за тот же период).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Великий Новгород жив, по крайней мере для бизнес-джетов.

 

? Это который в городской черте? Или речь про авиабазу, которую хотели переделать в гражданский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А Калуга нормально не работает, ничего страшного, если и закроют.

Почему нормально не работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что два рейса в неделю, как тут написали, не есть нормальный режим работы аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что два рейса в неделю, как тут написали, не есть нормальный режим работы аэропорта.

Не забывай про чартеры и грузовые рейсы для того же Фольксвагена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что два рейса в неделю, как тут написали, не есть нормальный режим работы аэропорта.

Может малодеятельные ж.д. линии тоже тогда закрыть? Два рейса в неделю лучше чем ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

? Это который в городской черте? Или речь про авиабазу, которую хотели переделать в гражданский?

 

Без понятия. У меня руководство в прошлом году туда бизнес-джетом летало. Куда именно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что два рейса в неделю, как тут написали, не есть нормальный режим работы аэропорта.

Может малодеятельные ж.д. линии тоже тогда закрыть? Два рейса в неделю лучше чем ноль. 

 

А если порог окупаемости например 50 рейсов в неделю?  Ну кстати, на ближайший рейс во вторник 9 мест осталось из 80 (если судить по их сайту) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может малодеятельные ж.д. линии тоже тогда закрыть? Два рейса в неделю лучше чем ноль.

 

С точки зрения транфаната, конечно, нужно оставить. Но с точки зрения эффективного менеджера придется закрыть, что и делается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может калужский аэропорт датируется Фольксвагеном. Да и в советское время многие авиарейсы малой протяженности были дотационными. А как дотаций не стало, так быстро они погибли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если порог окупаемости например 50 рейсов в неделю?  

 

Ну и что дальше? Тебе думаешь что-нибудь перепадёт от оптимизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что дальше? Тебе думаешь что-нибудь перепадёт от оптимизации?

 

Мне нет. Но скажем так, радоваться неприкрытому отмыванию средств у меня оснований нет. В некоторых местах это заметно меньше (типа поликлиник), в некоторых больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По Калуге: ещё в Москву рейсы появятся через месяц - http://kaluga24.tv/utair-namerena-otkryt-aviasoobshhenie-mezhdu-moskvoj-i-kalugoj/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Калужский аэропорт затачивался именно как для представителей завода VW Group. Вот и вложились в него,чтоб не ездить ч/Москву. А насчёт этих дегенеративных эффективных менеджерастов....За их эффективность им давно надо зарплаты снизить раза в три(для оптимизации),а то они уже во всём наэффективничали уже по самую макушку.А так хоть будут лучше работать а не груши колотить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так хоть будут лучше работать а не груши колотить

Не будут. Даже если расстрел будет грозить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В нашей стране местные воздушные линии должны были появиться не раньше 1950-х. И использовать они должны были технику меньшего размера, чем на дальних линиях. Если же вообще историю транспорта смотреть, то воздушный транспорт в целом должен был начинаться с линий как можно меньшей протяжённости. Что в США и Европе началось уже в 1920-х. Но они там первое время были доступны только очень богатым. Там тоже только в 1950-е они становились всё более доступными и для более бедных. Это видно хотя бы по времени появления эконом-класса, в 1952 году.

А в СССР как было с доступностью местных линий. Хотя и у нас первое время ими могло ведь пользоваться прежде всего партийно-государственное руководство. А потом уже пассажиры более низкого статуса

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

В нашей стране местные воздушные линии должны были появиться не раньше 1950-х.

 

Но появились в 20-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и вообще пассажирская авиация. Только во время до 1950-х много ли было регулярных рейсов малых расстояний, имевших конечными не только Москву, Ленинград, столицы союзных республик и Крайний Север. И много ли могли позволить ими пользоваться.

И если верить старым фильмам, дальнемагистральные рейсы с промежуточными посадками у нас тоже могли быть уже в конце 1930-х. В других странах подобное было в то время, примерно в таком же виде. Из Англии в Австралию летали с 20 посадками. А билет стоил больше годовой зарплаты работника низкой квалификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Только во время до 1950-х много ли было регулярных рейсов малых расстояний, имевших конечными не только Москву, Ленинград, столицы союзных республик и Крайний Север. И много ли могли позволить ими пользоваться.

В 1952 году мой папа, будучи студентом, летел из Харькова в Полтаву на По-2 (!!!) единственным пассажиром регулярного рейса. Фактически, воздушное такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 27.12.2017 в 13:29, portenos сказал:

А некоторые аэропорты, прежде всего в ближайших к Москве областях, бездействуют без надежд на восстановление деятельности, или используются как тренировочные и для специальной авиации. Это сейчас Тверь, Смоленск, Тула, Рязань, Орёл, Великий Новгород, до 2017 Калуга. И для восстановления их деятельности сильный конкурент сейчас - личный автотранспорт и скоростные дневные поезда в сторону Москвы.


Про Орёл вспомнили - http://government.ru/news/45476/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.