неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Машина Шивроле авео, 1.2, 11 год. Надо ли прогревать и сколько? Механик говорит, что надо, пока на холостые (до 800) не упадет. В интернете, в общем, читал, что современным машинам прогрев более 3 минут не нужен. У меня прогрев идет так: 1200, минуты 2-3 (при нуле градусов) и до 1000 падает, а потом еще минут 7-10 до 800. Пока не спросил, часто ехал себе на 1000, и всё. А что реально сильно возрастает риск ремонта мотора, если трогаться на непрогретой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Если трогаешься на непрогретой машине, тебе просто некомфортно бывает. Машина - Логан 2014 г.; зимой прогреваю по 3-4 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В обычную погоду можно не прогревать. В сильный мороз несколько минут лучше прогреть, конечно. Вообще, необходимость прогрева больше относилась к карбюраторным двигателям (холодный карбюратор работать нормально не мог, холодный инжектор - может), к тому же работавшим на некачественных вязких маслах, которые надо было прогреть, чтобы они разжились и начали нормально смазывать. Современные синтетические масла выполняют свою функцию с момента запуска двигателя и при низких температурах, только подбирать их надо по сезону (погугли про SAE/W). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 3-4 минуты прогреть невломак хоть летом Но выстаивать ждать, жечь бензин, в конце концов, до полного самостоятельного падения до 800 оборотов по 10-15 минут - лень. Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно. Так и грей хоть по минуте. Все эти теории о прогревах идут со времён эксплуатации ВАЗ-2101. Конечно, если на улице не минус 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Все эти теории о прогревах идут со времён эксплуатации ВАЗ-2101Можно ещё армейский "Колун" вспомнить. Там в кабине было много черных табличек с белыми буковками - инструкции бойцу-водителю, одна из них гласила: "Не трогаться с места до достижения зелёного сектора шкалы стрелками указателей температур воды и масла". Вот и стояли, тарахтели иногда по полчаса - прогревали, моторище-то здоровый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно. Так и грей, просто до полного прогрева газ в пол не дави. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Не грею вообще. Ну разве что пока снег со стекла сметаю. Пробег подомной уже 80 тысяч общий показывает 357 и то нет гарантии что он не скручен. Двигатель не ремонтировал. Единственное что, пока стрелка не станет вертикально стараюсь не крутить больше 2000. Масло всё же, вязкое...но оно вязкое первые минут 20 ибо прогревается значительно медленнее охлаждения. Н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.