Перейти к содержанию

Перегоны с левосторонним движением


Рекомендуемые сообщения

27 августа 1864 года составы пошли до Рязани по временному, а с 20 февраля 1865 — по постоянному мосту через Оку[11]. К этому времени Общество Московско-Рязанской железной дороги располагало 31 паровозом, 73 пассажирскими вагонами, 778 товарными. Локомотивы топились дровами и торфом. Пассажирские вагоны подразделялись на 4 класса. За год было перевезено 422 300 пассажиров[8][11].


В 1865 году железнодорожный магнат фон Дервиз осознал просчет акционеров. Дорога выручала в пассажирском движении столько же, как и в товарном[11].


26 апреля 1869 года валовая выручка за год превысила 4 млн рублей[7]. Но однопутка уже с трудом справлялась со все возрастающим грузо- и пассажиропотоком. Поэтому 7 октября 1869 года был подписан контракт на прокладку второго пути до Рязани[7].


Двухпутное движение на участке Москва — Рязань открылось 25 июля 1870 года


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента постройки и до конца 1940-х годов левосторонним был участок СПб-Варшавский - Гатчина. Подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под Рязанью немного хитрее. В Рыбном путь из Москвы делится на два: на Р1 и на Р2.

а кстати, в Рязани какой ход считается главным? если по путевому развитию, то вроде бы на Самару, но трафик-то на Воронеж наверное побольше будет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента постройки и до конца 1940-х годов левосторонним был участок СПб-Варшавский - Гатчина. Подробностей не знаю.

Я слышал, что раньше на Варшавский шла отдельная прямая колея (сейчас там новоизмайловский проспект что-ли),

кторую затем перенесли на Балтийскую ветку, типа объединили на с Балтийской на участке Броневая-Ленинский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я слышал, что раньше на Варшавский шла отдельная прямая колея (сейчас там новоизмайловский проспект что-ли),

кторую затем перенесли на Балтийскую ветку, типа объединили на с Балтийской на участке Броневая-Ленинский проспект.

С момента постройки и до конца 1940-х годов левосторонним был участок СПб-Варшавский - Гатчина. Подробностей не знаю.

 

Сейчас там Варшавская улица. Закрыли участок от того места где была платформа "Корпусное шоссе" до станции Шоссейная. Участки Шоссейная - Броневая и Броневая - Ленинград-тов.-Варшавский это не вновь построенные линии а существенного модернизированные ранее существовавшие ветви узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Бескидский тоннель на 2 колеи открыли, вот по этой записи видно, что движение в нём левостороннее.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так представляю, что перегон Лавочное-Бескид, где движение до этого было хаотичным,  теперь переходит на регулярное  левостороннее движение, как и по другую сторону от тоннеля. Потому что тоннель перестал быть однопутным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, anatoliy сказал:

Я так представляю, что перегон Лавочное-Бескид, где движение до этого было хаотичным,  теперь переходит на регулярное  левостороннее движение

да нет, оно и до постройки тоннеля там было левосторонним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 12.01.2018 в 13:41, неспящий пассажир сказал:

А почеиу от Лавочного левостороннее? От Львива же правостороннее, в чем смысл скрещиваний лишних?

Там не левостороннее, а двухстороннее. Правило простое. На подъем все поезда идут по правильному (правому) пути. На спуск грузовые поезда идут по правому, а пассажирские по левому. Проверено лично в поезде до Чопа, благо имею привычку в дороге смотреть в окно, а не в книжку/бутылку/гаджет.

Причина чисто техническая. Боковой износ рельсов в кривых на горных участках сильнее в зоне торможения (на спусках). Пассажирские поезда пускают по менее изношенным рельсам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.