Перейти к содержанию

Факторы, в наибольшей степени мешающие уменьшить интервалы в метро


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

По-видимому, товарищ имел в виду отсутствие в Москвах трёхместных в торцах.

кстати у меня это тоже вызывает недоумение - ну не три, а две полноценных сидушки там умещаются запросто... нафига было городить такое убожество (не знаю как его назвать даже)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня это тоже вызывает недоумение - ну не три, а две полноценных сидушки там умещаются запросто... нафига было городить такое убожество (не знаю как его назвать даже)?

В сквозных Оках так и есть - 2 сидушки, правда, напоротив 1. Наверное, решили ими пожертвовать ради большего количества стоячих мест. Для ТКЛ это оправдано. Правда, зачем эти поджопники сделали - хз. Они откровенно неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, зачем эти поджопники сделали - хз. Они откровенно неудобны.

Дык, урбанисты, мать их за ногу. Подсмотрели где-то в Европе и решили скопировать.

Причем я не удивлюсь, если в Европе они действительно удобны, но поскольку копировали по фотографии, то похоже получилось лишь издалека.

Уж не говоря о том, что эти маленькие европейские городки за 15 минут можно из конца в конец проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А именно этого категорически нельзя допускать :)

Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ.
Проблема легко решается переносным складным стульчиком. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.

Скорее наоборот. Автоматическое управление приведет к увеличению интервалов.

Автоматика реально будет тормозить. Это человек может закрыть глаза на кое-что, а автоматика нет.

 

А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона.

Ваши гениальные идеи не менее одаренные конструкторы в "Русичах" уже реализовали один раз.

Теперь их найти никто не может. Чтобы спасибо сказать.

 

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

А если 30 секунд - то в четыре, а если 15 секунд - то в 8.

 

 

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

Только это в два раза больше народу не протиснется через пересадки. Оно уже и сейчас плохо протискивается. То есть вместимость поездов - не самое узкое место в системе.

 

Ой, не надо ля-ля. Пересадки-то как раз справляются. Там, где на 4 полотна перешли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо ля-ля. Пересадки-то как раз справляются. Там, где на 4 полотна перешли.

Велкам на Боровицкую-Арбатскую в час пик. Там их как раз 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам на Боровицкую-Арбатскую в час пик. Там их как раз 4.

Серпуховская, Боровицкая и Парк культуры-кольцевая - это исключения из общего правила.

Тебе просто с линией не повезло ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Кольцевом пора второй переход делать. Также как и второй выход. (В принципе у меня есть идеи - как) На Серпуховской об этом тоже надо подумать. А вот на Боровицкой контуры второго перехода не просматриваются, разве что его на филевку вести.



Еще переход на Белорусской не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще переход на Белорусской не справляется.

По сравнению с указанными там вроде всё не так плохо (ну или я так не попадал, хотя в часы пик пользовался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпуховская, Боровицкая и Парк культуры-кольцевая - это исключения из общего правила.

Тебе просто с линией не повезло ;).

А какое общее правило? Почти на всех переходах с эскалаторами стоят перегородки или как их назвать. И работают они на пределе или уже за пределом, просто не в такой степени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не так попадал, ибо три нитки эскалаторов с пиковым потоком априори не могут справиться. Поэтому их постоянно переключают то туда, то обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авиамоторная", 4 нитки. А "пик" утром включают 3 на подъем. И всё равно толкучка. А почему? А потому что бараны не могут нормально образовать 2 ряда на каждую нитку. Все лезут только справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что бараны не могут нормально образовать 2 ряда на каждую нитку. Все лезут только справа.

 

 

Дежурный должен говорить: «вставайте и справа и слева». Это помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авиамоторная", 4 нитки. А "пик" утром включают 3 на подъем. И всё равно толкучка. А почему? А потому что бараны не могут нормально образовать 2 ряда на каждую нитку. Все лезут только справа.

На Бауманской тоже 3 на подъем включают. Но там пешком слева идут непрерывным потоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там пешком слева идут непрерывным потоком.

А если не идти слева, а стоять, то и пробки будут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автоматическое управление приведет к увеличению интервалов. Автоматика реально будет тормозить.

Как настроишь, так и поедет. Релейные схемы - да, долго собираются. Но это уже не прошлый, а позапрошлый век.

 

 

 

Это человек может закрыть глаза на кое-что, а автоматика нет.

Опять же как настроишь. Обоих. Человека тоже можно так выдрючить, что он ни на что глаза не закроет. Пока сами не закроются :)

И в алгоритме можно предусмотреть разные режимы - для стандартного движения и для нагона, например, и прописать условия применения того и другого.

Или условия закрытия дверей - по фактическому окончанию посадки через большинство проемов или по лимиту времени стоянки и кто не успел тот остался и опять же условия когда какой применяется. Просто управление поездом - это достаточно простые алгоритмы действий в небольшом наборе ситуаций, которые уже сейчас заложить в компьютер проще, чем качественно натренировать на них человека.

 

 

 

Ой, не надо ля-ля. Пересадки-то как раз справляются.

Начнем с того, что пересадки не справляются везде, где возникает необходимость остановить эскалатор на ремонт. А такая необходимость возникает неизбежно.

Связность сети очень плохая. Может ввод ТПК что изменит, а пока - увы.



 

 

А потому что бараны не могут нормально образовать 2 ряда на каждую нитку. Все лезут только справа.

Ну понятно, козлы, бараны, свиньи - итого вся ферма в сборе.

Кстати, с этими двумя рядами, решить-то проблему просто - изменением правил. Но этого не делают, и полагаю что не просто так. Тут прежде всего вопрос безопасности. Если плотно стоят только в одном ряду, а в другом максимум разреженно идут, то при внезапном затыке на выходной линейке можно прыгнуть влево и уйти. Сам попадал в такое и не раз. А если слева будут так же плотно стоять, то деваться уже будет некуда и к тому моменту как дежурный среагирует и отключит машину, неизбежно образуется травмоопасная свалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны пустая половина эскалатора - это коридор для кувыркания кубарем. Как то раз такое добро мне под ноги скатилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны пустая половина эскалатора - это коридор для кувыркания кубарем. Как то раз такое добро мне под ноги скатилось.

Что, и на спуск не разрешать?

 

Опять же как настроишь. Обоих. Человека тоже можно так выдрючить, что он ни на что глаза не закроет. Пока сами не закроются :)

И в алгоритме можно предусмотреть разные режимы - для стандартного движения и для нагона, например, и прописать условия применения того и другого.

Или условия закрытия дверей - по фактическому окончанию посадки через большинство проемов или по лимиту времени стоянки и кто не успел тот остался и опять же условия когда какой применяется. Просто управление поездом - это достаточно простые алгоритмы действий в небольшом наборе ситуаций, которые уже сейчас заложить в компьютер проще, чем качественно натренировать на них человека.

Дык, компьютерная команда на закрытие дверей и их фактическое закрытие - вещи совсем разные. И между ними может пройти немало времени. Человек с этим справится быстрее, в компьютер все тонкости и нюансы не заложишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, компьютерная команда на закрытие дверей и их фактическое закрытие - вещи совсем разные. И между ними может пройти немало времени. Человек с этим справится быстрее

C чего бы это? Руками он никого не заталкивает, фактически ту же команду на закрытие подает и ждет пока появится контроль дверей, чтобы отправлятся.

А, ну в микрофон покричать может, что делу помогает чуть менее чем никак.

 

 

 

в компьютер все тонкости и нюансы не заложишь.

Тонкости и нюансы - штука двоякая. И если один воспользовался каким-то неочевидным нюансом и что-то выиграл, то другой использовал его неверно и наоборот - проиграл. А учитывая что человек порой неверно оценивает даже достаточно простые ситуации, суммарный итог от этого нюансирования скорее выходит отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего бы это? Руками он никого не заталкивает, фактически ту же команду на закрытие подает и ждет пока появится контроль дверей, чтобы отправлятся.

А, ну в микрофон покричать может, что делу помогает чуть менее чем никак.

Машинист может переигрывать дверями, открыв не полностью и тут же закрыв. При таком маневре уже мало кто полезет. Автоматика будет тупо открывать полностью и закрывать. Уже пойдут многие, кто-то снова застрянет. И так много раз.... Да и в Епропах автоведение без машинистов практикуется только на отдельных незагруженных линиях. Так-то в основном машинисты. Правда, не знаю, как оно в Японии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автоматика будет тупо открывать полностью и закрывать.

Откуда такая уверенность? Что пропишешь в алгоритме, то и будет делать.

 

 

 

Да и в Епропах

Да я знаю. Но это проблемы психологии, а не техники. Кабычегоневышло.

Правда, тут незагруженность скорее не условие, а следствие сравнительной новизны. Но в целом - да, технология тоже не развивается. Запустили - работает. Ну и ладно. С другой стороны у них и стимула особого нет. И так нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, и на спуск не разрешать?

Рассмотрим ситуацию: человек в метро открыл Яндекс-транспорт и увидел, что автобус до пункта назначения прибудет на остановку уже совсем скоро, а следующий нескоро. Ну как тут не пробежаться по эскалатору, а уже в автобусе отдышаться?

На спуск ничего подобного нет, так что я бы предпочёл на подъём иметь левую сторону для бега и правую для простоя, а вот на спуск... ну, скорее всего, тоже да, за исключением часа пик, где в случае давки объявлять обе стороны для простоя. Хоть какая-то работа для тёток у эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тут не пробежаться по эскалатору, а уже в автобусе отдышаться?

Никак, выходить вовремя. Тогда бегать не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, выходить вовремя. Тогда бегать не придётся.

Откуда? Из поезда? :) Ну если есть желание ждать следующего, допустим, минут 20, то можно и не бежать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак, выходить вовремя. Тогда бегать не придётся.

 

сколько можно хвастаться руководящей работой или свободным графиком?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть желание ждать следующего, допустим, минут 20, то можно и не бежать.

Можно - и здоровее будешь, и ничего страшного не произойдёт.

 

@gusakyur, успевает всегда тот, кто никуда не торопится © :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, выходить вовремя. Тогда бегать не придётся.

Вот человек и выходит с работы вовремя. А у него электричка впритык. Следующая через полчаса. И что ему делать прикажешь?

 

На спуск ничего подобного нет, так что я бы предпочёл на подъём иметь левую сторону для бега и правую для простоя, а вот на спуск... ну, скорее всего, тоже да, за исключением часа пик, где в случае давки объявлять обе стороны для простоя. Хоть какая-то работа для тёток у эскалаторов.

По моим наблюдениям, как раз на спуск пешком ходят достаточно активно, по левой стороне идут сплошным потоком. И в таком режиме за единицу времени пройдёт большее количество народа. А вот когда какой-то баран или овца, пройдя весь эскалатор пешком, перед сходом с него вдруг останавливается колом, и по цепочке встаёт полэскалатора, начинаются затыки. Да и я практически всегда иду, хотя на подъем хожу только на коротеньком эскалаторе на Пражской, когда знаю, что автобус впритык, а следующий хз когда.

 

Можно - и здоровее будешь, и ничего страшного не произойдёт.

Предлагаешь ждать 20 минут? А если дождь, ветер, дубак или ещё хз что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот когда какой-то баран или овца, пройдя весь эскалатор пешком, перед сходом с него вдруг останавливается колом, и по цепочке встаёт полэскалатора, начинаются затыки.

Ну так если человеку надоело ходить, то он может отойти вправо, что может быть сложно лишь в часы пик. Поэтому, как мне кажется, оптимальным вариантом будет работа эскалатора целиком на простой в часы пик и с левой стороной для прохода вне пик вне зависимости от направления движения.

Ничего страшного в том, чтобы четыре раза в сутки менять таким образом режим работы эскалаторов, нет. Это относится, кстати, и к металлическим перегородкам, которые частенько ставят в переходах/перед эскалаторами, чтобы разграничить толпу по направлению. В час пик они нужны, внепик от них пользы ноль, зато приходится наматывать крюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если человеку надоело ходить, то он может отойти вправо, что может быть сложно лишь в часы пик. Поэтому, как мне кажется, оптимальным вариантом будет работа эскалатора целиком на простой в часы пик и с левой стороной для прохода вне пик вне зависимости от направления движения.

Ничего страшного в том, чтобы четыре раза в сутки менять таким образом режим работы эскалаторов, нет. Это относится, кстати, и к металлическим перегородкам, которые частенько ставят в переходах/перед эскалаторами, чтобы разграничить толпу по направлению. В час пик они нужны, внепик от них пользы ноль, зато приходится наматывать крюки.

Если сложно пройти весь эскалатор вниз - встань сразу на него справа. А то есть такие хитрожопые, которые обходят толпу слева с теми, кто пешком собирается, а потом пытаются воткнуться между людьми справа. Такие и на подъем часто бывают, я их никогда перед собой не пускаю. Но повторюсь, если слева все спускаются в обычном режиме, то этот вариант наиболее быстрый. Я бы сделал так: На спуск всегда справа стоят, слева проходят. На подъем по умолчанию стоят слева и справа. Но сделать дописку, что при свободной левой стороне можно идти по ней. И оборудовать эскалаторы (или над ними) светящейся пиктограммой, означающей режим в данное время + частое голосовое объявление в записи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.