Перейти к содержанию

Новости транспорта Одинцово и района


Рекомендуемые сообщения

В 09.03.2020 в 14:59, Зеркало сказал:

это сколько же надо было выпить, чтобы нарисовать такую трассу для 454...))

Создатели 730 выпили больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

С 3 февраля.

Видимо имелось в виду  - когда заново запустили. Он с апреля не ходил из-за ковида

 

39 минут назад, Александр Московский сказал:

Создатели 730 выпили больше)))

Создатели 730 пили в меру, это его видоизменили так несколько лет назад, причём кажется неоднократно

В 09.03.2020 в 14:59, Зеркало сказал:

это сколько же надо было выпить, чтобы нарисовать такую трассу для 454...))

Видимо потому что на конечную из Губкино через Минку не попасть. Раньше ходил до 8 микрорайона без всяких извращений

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Higre сказал:

Видимо имелось в виду  - когда заново запустили. Он с апреля не ходил из-за ковида

Не видел этот маршрут, а сейчас Яндекс предлагает им воспользоваться. Вот и поинтересовался, давно ли он появился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Не видел этот маршрут, а сейчас Яндекс предлагает им воспользоваться. Вот и поинтересовался, давно ли он появился :)

А мы его вроде и не прятали. Ибо информации об отмене не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1192 вообще-то конечная как у 33 автобуса, на рынок ни разу не видел заезжающим. Это к слову о том, что рисует Яндекс непонятное: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMReGtB

Если уж на то пошло, то с Минки можно сразу на рынок заехать и оттуда проехаться по 30 маршруту с выездом на Центральную ул и разворотом. Как раз на конечной 33 и висит расписание 1192. 33 автобус у шаурмячной как высажает, так и сажает, поэтому этой остановки нет: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMRsFOB

Было бы неплохо восстановить движение 33 автобуса до самой станции в рамках МЦД, кольцо и остановочная разметка сохранились, всё же от станции большой подъём в гору, да и хордовые связи Одинцова сильно сократились в последнее время.

 

От рынка осталось 2 палатки ярмарки выходного дня, остальное — Пятёрочка и Верный. Со стороны въезда с Минки у Пятёрочки висит трафарет Глобусовской развозки, а у другого конца Пятёрочки — павильон и трафарет 30 маршрутки. Один из немногих местных перевозчиков остался.

 

Ещё мне нравится, как на узкой дороге по Молодёжной ул умудрились впихнуть остановочные павильоны для 30 маршрутки, при том, что она тормозит у любого столба. Там внутридворовые проезды м/у домами, но сумели впихнуть павильоны со знаками у храма, у кирпичного здания напротив магазина «Ярче!». ИЧСХ, пассажиры прямо на остановках и ждут маршрутку. А Мосгортранс в этот момент отписывается про нормативы, нехватку ширины улиц и уклоны.

 

В 09.03.2020 в 14:59, Зеркало сказал:

это сколько же надо было выпить, чтобы нарисовать такую трассу для 454...))

Сейчас проводится строительство развязки на 25-м км Минского шоссе. Это там, где улица Маковского упирается в Минское шоссе. Недавно ул Маковского продлили за ж/д на ту сторону, соединив 8 и 9 м/р с остальной частью Одинцово прямым путём. С Маковского после стр-ва развязки можно будет в сторону Москвы развернуться.  Надеюсь, догадаются спрямить 454. Всё-таки после стр-ва путепровода парочку маршрутов спрямили / придумали оригинальные трассы.

 

 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 14:32, Молодой гой сказал:

У 1192 вообще-то конечная как у 33 автобуса, на рынок ни разу не видел заезжающим. Это к слову о том, что рисует Яндекс непонятное: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMReGtB

Если уж на то пошло, то с Минки можно сразу на рынок заехать и оттуда проехаться по 30 маршруту с выездом на Центральную ул и разворотом. Как раз на конечной 33 и висит расписание 1192. 33 автобус у шаурмячной как высажает, так и сажает, поэтому этой остановки нет: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMRsFOB

Было бы неплохо восстановить движение 33 автобуса до самой станции в рамках МЦД, кольцо и остановочная разметка сохранились, всё же от станции большой подъём в гору, да и хордовые связи Одинцова сильно сократились в последнее время.

 

От рынка осталось 2 палатки ярмарки выходного дня, остальное — Пятёрочка и Верный. Со стороны въезда с Минки у Пятёрочки висит трафарет Глобусовской развозки, а у другого конца Пятёрочки — павильон и трафарет 30 маршрутки. Один из немногих местных перевозчиков остался.

 

Ещё мне нравится, как на узкой дороге по Молодёжной ул умудрились впихнуть остановочные павильоны для 30 маршрутки, при том, что она тормозит у любого столба. Там внутридворовые проезды м/у домами, но сумели впихнуть павильоны со знаками у храма, у кирпичного здания напротив магазина «Ярче!». ИЧСХ, пассажиры прямо на остановках и ждут маршрутку. А Мосгортранс в этот момент отписывается про нормативы, нехватку ширины улиц и уклоны.

 

Сейчас проводится строительство развязки на 25-м км Минского шоссе. Это там, где улица Маковского упирается в Минское шоссе. Недавно ул Маковского продлили за ж/д на ту сторону, соединив 8 и 9 м/р с остальной частью Одинцово прямым путём. С Маковского после стр-ва развязки можно будет в сторону Москвы развернуться.  Надеюсь, догадаются спрямить 454. Всё-таки после стр-ва путепровода парочку маршрутов спрямили / придумали оригинальные трассы.

 

 


 

 

Ну а где им ещё ждать,там"где хочу"? На то они и есть остановки общественного трансспорта чтобы на НИХ ждать а не там где пожелает левое полушарие головного мозга. А то что узко,так для маршруточников это маловолнующий фактор. В Люберцах  этот колхоз умудрился устроить конечную возле подъезда жилого дома,подъезжая туда прямо по тротуару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объявления в салоне с 1 июля новая тарифная сетка на 121 и 150 маршрутках. До Успенского я по карте плачу 75 рублей вместо 70. На 150 маршруте остались 2 машины по 5 пар рейсов обе, расписание висит у водителя, при желании можно сфоткать, отправления строго по времени, расписания зеркальны от обеих конечных, кроме открывающих рейсов, по 2 перерыва в течение дня. Маршрутки по-прежнему отправляются вслед за 121 — видимо, специально отсеять лишних, ибо почти все, кто сел (на рейс 17:40 от Молодёги), следовали прямиком в Сосны, по пути тоже подсаживались до Сосен. Напоминает картину 1044 вслед за 1054 в Успенском в сторону Одинцова: в первом по сидячим, состав длинный, второй по сидячим, состав короткий. Получается, Сосны отдельно генерируют поток, сопоставимый для запуска отдельного маршрута.

 

На 121 висят две бумаги с тарифной сеткой. Коротко: стало больше тарифных зон, границы тарифных зон при оплате наличными и при оплате безналом дифференцированы! Наличными проезд 60 - 100 рублей, безналом 40 - 90 рублей, при безнале больше зон, границы некоторых зон сдвинуты. Помню, в прошлом году Горки - 2 — Успенское одна зона была, теперь по налу так и осталось, только цены выросли, а по безналу поворот на 2-е Успенское шоссе и Успенское — это одна зона за 80, а Борки, Бузаево за 75 — вторая зона, Горки-2 — Горки-9 уже за 70, третья зона. Есть тарифные остановки, доступные только по безналу: вошла на Горках-2 женщина со смартфоном, водителю: мне до Черепково. Нет такой остановки! Почему? Только по карте, наличными не пробью такую остановку. И в тарифной сетке так оно реально и написано. Водитель пробивал билет только при оплате картой, прикладывал к устройству. А кто ехал за наличные, он просто выдавал сдачу, не пробивая талон.

Ну и вдобавок в моей машине Паз Вектор Краслайна автоинформатор работал, что для меня впервые у частника на нерегулируемом тарифе.

 

Единственный недостаток, что теперь последний автобус 121 в сторону Москвы отправляется в 21 час, раньше отправление было попозже. Отправление маршрутки не видел.

 

И чтоб два раза не вставать: на 418 остался один автобус, 4 пары в сутки рейсов. А когда-то был нормальный маршрут с рейсами что-то типа раз в полчаса-час. Неужто поток так резко упал или есть иные причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 121 в каком-то из ПАЗов стационарные валидаторы видел - работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание автолайновских 121 и 150 бы пригодилось ;)

 

Кстати, 418 на моей памяти не ходил нормально никогда, кроме короткого периода, когда он из себя изображал транспорт в Новую Трёхгорку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

 418 на моей памяти не ходил нормально никогда, кроме короткого периода, когда он из себя изображал транспорт в Новую Трёхгорку.

Когда он только появился в конце 80-х, ходил очень часто на ЛиАЗах-677 и был единственный, кто шёл маршрутом от южного выхода Молодёжной по Ельнинской, Полоцкой и Молодогвардейской а-ля 660 потом много позже, поэтому половина народа в нем была Москвичами. Сам каждые выходные так ездил от метро до пересечения Полоцкой и Молодогвардейской.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 1265 теперь междугородные Драконы вперемешку с ПАЗами. Часть Драконов ровно те же самые, что были в начале года на 33.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже заморочились, обклеили саморекламой маршрута
2493042.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2493042/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые пассажиры!

С 01.09.2020 вводится единая оплата проезда за наличный и безналичный расчёт. Скидка при оплате проездной картой «Стрелка» не предоставляется. ООО «Краслайн».

Далее идёт тарифная сетка 60 - 100 рублей. И внизу мелким шрифтом: стоимость проезда за наличный и безналичный расчёт единая и не зависит от количества поездок. Льготы на маршруте не предоставляются.

 

Таким образом, это уже второе за последний год повышение проезда обладателям банковских карт. Если в прошлом году до Раздор проезд стоил 40 рублей, а до Лесных Далей 80, то теперь стало 60 и 100 соответственно. Надо будет во вторник заглянуть на 150 как там дела. Кроме того, маршрутки теперь притормаживают у каждой тарифной остановки и хлопают дверьми, даже если нет пассажиров, типа Черепково и Калчуги. Я думаю, с нового года весь маршрут перейдёт под крыло Ранда со льготами и тошнением на пустой дороге, как сейчас. Льготным автобусам затянули расписание.

 

Сел вчера на Молодёжной в 16:47 и приехал в Успенское в 19:00. Помимо классических пробок на Красногорском повороте и к пос. Барвиха, пробень образовалась на выезде на МКАД-север, в Раздорах у светофора, у светофора в Успенском, хотя членовозов не было. Попал конкретно в жопу. Обратно, правда, долетели за 35 минут, да ещё и водила гнал: у него рабочий день в 20:00 заканчивается, а он ещё должен был закончить на Молодёжной, а садился я в 19:48. Пробка со стороны Москвы так и не рассосалась.

 

Автобусы теперь выезжают через ЦКБ и ул. м. Тимошенко. Думал, остановку ввели, ан-нет, просто поменяли схему выезда, а маршруткам оставили как есть. Чем Павлова не нравится, так и не понятно. Обратно, наверное, автобус также заезжает, а маршрутки ездят как пожелают пассажиры. Водила: по городу есть кто? Если нет, сразу по эстакаде и Ярцевской. Если имеется, по низу. По городу есть кто? Нет — далее по Рублёвке и Ярцевской, если есть — то по Павлова.

 

Ещё давно обратил внимание на единую навигацию маршруток. По телефону водилы передают друг другу наличие пробок, ДТП на Рублёвке, диспетчер указывает, какой маршрут кому пропустить. Например, в Горках-2 150 маршрутка должна обогнать 121 (видимо, так расписание устроено), а 121 маршрутка не должна обгонять 121 автобус (моему водиле обратно было пофиг, поругался, мол, конец рабочего дня и обогнал в Барвихе автобус).

 

Альтернативу 121 и вижу пока только в виде Звенигородского автобуса + пешком от Грязей / Николиной Горы. Или МЦД до ст. Одинцово, далее 55/ 56 автобус (не помню какой из них ч/з Успенское). Кто-нить озвучит в обоих случаях цену проезда, если на МЦД действует безлимит, и сколько по времени будет добираться от Кунцева?

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Молодой гой сказал:

Уважаемые пассажиры!

С 01.09.2020 вводится единая оплата проезда за наличный и безналичный расчёт. Скидка при оплате проездной картой «Стрелка» не предоставляется. ООО «Краслайн».

Далее идёт тарифная сетка 60 - 100 рублей. И внизу мелким шрифтом: стоимость проезда за наличный и безналичный расчёт единая и не зависит от количества поездок. Льготы на маршруте не предоставляются.

 

Таким образом, это уже второе за последний год повышение проезда обладателям банковских карт. Если в прошлом году до Раздор проезд стоил 40 рублей, а до Лесных Далей 80, то теперь стало 60 и 100 соответственно. Надо будет во вторник заглянуть на 150 как там дела. Кроме того, маршрутки теперь притормаживают у каждой тарифной остановки и хлопают дверьми, даже если нет пассажиров, типа Черепково и Калчуги. Я думаю, с нового года весь маршрут перейдёт под крыло Ранда со льготами и тошнением на пустой дороге, как сейчас. Льготным автобусам затянули расписание.

 

Сел вчера на Молодёжной в 16:47 и приехал в Успенское в 19:00. Помимо классических пробок на Красногорском повороте и к пос. Барвиха, пробень образовалась на выезде на МКАД-север, в Раздорах у светофора, у светофора в Успенском, хотя членовозов не было. Попал конкретно в жопу. Обратно, правда, долетели за 35 минут, да ещё и водила гнал: у него рабочий день в 20:00 заканчивается, а он ещё должен был закончить на Молодёжной, а садился я в 19:48. Пробка со стороны Москвы так и не рассосалась.

 

Автобусы теперь выезжают через ЦКБ и ул. м. Тимошенко. Думал, остановку ввели, ан-нет, просто поменяли схему выезда, а маршруткам оставили как есть. Чем Павлова не нравится, так и не понятно. Обратно, наверное, автобус также заезжает, а маршрутки ездят как пожелают пассажиры. Водила: по городу есть кто? Если нет, сразу по эстакаде и Ярцевской. Если имеется, по низу. По городу есть кто? Нет — далее по Рублёвке и Ярцевской, если есть — то по Павлова.

 

Ещё давно обратил внимание на единую навигацию маршруток. По телефону водилы передают друг другу наличие пробок, ДТП на Рублёвке, диспетчер указывает, какой маршрут кому пропустить. Например, в Горках-2 150 маршрутка должна обогнать 121 (видимо, так расписание устроено), а 121 маршрутка не должна обгонять 121 автобус (моему водиле обратно было пофиг, поругался, мол, конец рабочего дня и обогнал в Барвихе автобус).

 

Альтернативу 121 и вижу пока только в виде Звенигородского автобуса + пешком от Грязей / Николиной Горы. Или МЦД до ст. Одинцово, далее 55/ 56 автобус (не помню какой из них ч/з Успенское). Кто-нить озвучит в обоих случаях цену проезда, если на МЦД действует безлимит, и сколько по времени будет добираться от Кунцева?

Со льготами тошнение,а это типа того обгони а вот этого не надо а там поднажми-ДИЧЬ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так: речь про затягивание графиков в лучших традициях МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2020 в 12:16, Молодой гой сказал:

Я думаю, с нового года весь маршрут перейдёт под крыло Ранда со льготами и тошнением на пустой дороге, как сейчас. Льготным автобусам затянули расписание.

Социальный и коммерческий 121 находятся даже в разных реестрах, поэтому вряд-ли. Коммерческий 121 находится в "московской" части реестра смежных межрегиональных маршрутов, а социальный - в "областной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так задрали цены? 20 рублей за год сильно бьёт по кошельку. Ранды заставили? Могут в реестре поставить выпуск 0, что равносильно закрытию. Или перевозчик не заявиться на маршрут, с коммерцией это легко, нет никаких обязательств. Выставят маршрут на новый конкурс, разыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы Автолайну отдавать очень рентабельный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, неделю спустя в это же время прокатился в своё Успенское. Решил попробовать ч/з МЦД и местный маршрут. В итоге те же 2 часа, что по Рублёвке, только возвращаясь обратно понял, что Рублёвка сегодня свободная полностью из-за перекрытий в городе в честь АПЛ. Получилось по деньгам 47 рублей на МЦД (ибо думал, что по Тройке можно в Одинцово, а оказалось, что там зона пригород — тогда не понятно, чего Пегасов возмущается насчёт убытков) + 63 рубля по карте на социальном 1054. Выкатили Хундай с неработающими кондеями (в салоне духотище, пассажиры жаловались). Прислонил банковскую карту к валидатору: электронный голос: не забудьте приложить карту на выходе (ещё он знает: карта не читается, ваша карта заблокирована). По налу водитель брал со всех по 50 рублей. Думаю, самодеятельность. Так-то тариф зависит от расстояния. Обратно ехал на социале 121, там цена при оплате картой вышла 78 рублей (против 90 на коммерции). Про Стрелку и льготы можно даже не упоминать. Ехали 45 минут (на коммерции 35 минут) по пустой дороге. Подвижной состав 121 понравился, подвеска мягче. Так что я уверен, что 121 отдадут Рандам под Новый год, ибо так драть цены — неспроста… Водила кстати был умный: высадил на Молодёжной перед кругом, сказал, всё равно пешком быстрее, чем ждать в пробке. Ну и поехал по эстакаде вместо маршала Тимошенко: всё равно остановок нет. Так что разница с коммерцией только в том, что коммерция может подобрать и высадить у столба, а во всём остальном одинаково: коммерция тормозит и хлопает дверьми на всех тарифных остановках, даже если никого нет, время в пути по графику не сильно отличается, выстроено диспетчерское регулирование, смысл к-го соблюдать временной интервал, так что коммерция не должна обгонять социал (хотя может, см. пример выше).

 

По мелочи: лицезрел некий социал 50 ст. Одинцово - ст. Звенигород. Видимо, решили одну машину пустить через Большие Вязёмы. А оно надо в принципе? Раньше под номером 50 ходил маршрут от усадьбы Крёкшино до платф. Кокошкино через Новобрёхово. Теперь там нет транспорта вообще, ибо Дептранс не смог. График 1054 и 1044 согласовали меж собой отправлением. Вот только обратно от Успенского идут чуть ли не паровозиком по расписанию. У 55 и 56 есть социальные и коммерческие рейсы, перевозчик ООО Ауто (раньше ездил на 454), все социальные с продлением до Горышкино летом.

 

Вот кстати, водила тут начал качать, мол вход только через переднюю дверь, выход через заднюю, как принято на московском транспорте. Это реакция на то, что пассажир вышел через переднюю дверь, где написано «входа нет». тут местные подняли бучу, мол, это только у вас на 1054 и 462 такое придумали, нигде никаким актом не регламентировано и это ваша самодеятельность. В-общем, выпускал через одного в переднюю дверь. На ст. Одинцово входили все через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

 

 

По мелочи: лицезрел некий социал 50 ст. Одинцово - ст. Звенигород. Видимо, решили одну машину пустить через Большие Вязёмы. А оно надо в принципе?

 

 

 

Раньше под номером 50 ходил маршрут от усадьбы Крёкшино до платф. Кокошкино через Новобрёхово. Теперь там нет транспорта вообще, ибо Дептранс не смог. График 1054 и 1044 согласовали меж собой отправлением. Вот только обратно от Успенского идут чуть ли не паровозиком по расписанию. У 55 и 56 есть социальные и коммерческие рейсы, перевозчик ООО Ауто (раньше ездил на 454), все социальные с продлением до Горышкино летом.

 

Не путай теплое с мягким.

 

Одинцовский 50-й существовал давным-давно.

И никакого отношения к 50-му Наро-Фоминскому, ходившему в Крёкшине, не имел.

 

А по поводу Горышкина с этого места поподробнее, они его на зиму укорачивают, что ли?

 

Про 121 уже отвечали, что они в разных реестрах, и просто так отнять маршрут у Автолайна не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фоткал расписание в мае на Горках-10. Вот там как раз было видно и январское и майское (с 27 мая, а побывал я там на майские праздники). Так вот, в зимнем расписании никаким Горышкино не пахнет, только в летнем. Я попытаюсь найти фото, если не стёр.

 

Я вот честно ни разу не помню существование 50го, для меня это новость. Реестр — не панацея. Зачем Автолайну создавать себе экономически невыгодные условия, отправляя владельцев банковских карт на льготный маршрут, к-ый от моего Успенского на 5 рублей подешевел с прошлого года, тогда как на Автолайне на 20 рублей подорожал? 80 и 90 рублей есть всё же разница? Я там регулярно бываю, а заводить Стрелку ради одного маршрута не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну дык это нормально. Ибо там с осени новый перевозчик пришёл фактически, который и слыхом в документах не читал про Горышкино, т.к. заезд туды не оформлен.

Читаем закон 220-фз. Даже Мта не шмагло девятку в Мытищах без конкурса на Ранд скинуть.

 

Сначала Автолайн должен отказаться от маршрута, потом конкурс на обслуживание, на котором Ранду ещё надо победить. Месяца два ничего ездить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Зачем Автолайну создавать себе экономически невыгодные условия

Потому что никуда пассажиры с подводной лодки не денутся, оба 121 очень часто битком забиты - можно смело повышать тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2020 в 19:19, Димон С. сказал:

Потому что никуда пассажиры с подводной лодки не денутся, оба 121 очень часто битком забиты - можно смело повышать тариф.

Окей, тогда Тройка с тарифом Пригород на безлимите + местный пригородный автобус существенно сократит затраты личного кошелька. Вопрос только в пробках. Жаль только линию Усово - Горки-2 разобрали.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1025 и 36 тарифы не муниципальные, так что дёшево не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель москвы сказал:

На 1025 и 36 тарифы не муниципальные, так что дёшево не будет

Для льготников/бесплатников - да (но не про них и разговор) . А вот в целом по области за нал на коммерции (особенно не МТА) ездить в среднем подешевле чем на социале. По Стрелке в среднем на уровне погрешности (разве что похоже не у всей коммерции скидки от числа поездок применяются). Неужели на 1025 больше 50р берут?

 

В 03.10.2020 в 17:59, Молодой гой сказал:

Я там регулярно бываю, а заводить Стрелку ради одного маршрута не собираюсь.

Ну и зря... Если как написано в одной из тем ЕГЭ только предстоит, то скидки по области вполне неплохие... Для Москвичей тоже есть вполне легальные варианты разжиться школьной стрелкой.

Да даже и без этого ... на социале безконтактная банковская карта по сути Стрелка без скидок, но конкретно у Ранда (за остальных частников не готов судить) так не работает... Либо Стрелка, либо наличные, либо перевод на номер телефона водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, на тот Ранд, на котором я езжу, магически действует доставаемая вторая и третья банковская карта из кармана :) Они быстро понимают, что быстро я с них не слезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, gusakyur сказал:

Для Москвичей тоже есть вполне легальные варианты разжиться школьной стрелкой.

Если не секрет, какие (ну кроме перепрописки в Подмосковье)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.