Jump to content

Новости транспорта Одинцово и района


Recommended Posts

Только что, Mixalblch сказал:

Как давно запустили 1268к?

С 3 февраля.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Infeer10 сказал:

С 3 февраля.

Видимо имелось в виду  - когда заново запустили. Он с апреля не ходил из-за ковида

 

39 минут назад, Александр Московский сказал:

Создатели 730 выпили больше)))

Создатели 730 пили в меру, это его видоизменили так несколько лет назад, причём кажется неоднократно

В 09.03.2020 в 14:59, Зеркало сказал:

это сколько же надо было выпить, чтобы нарисовать такую трассу для 454...))

Видимо потому что на конечную из Губкино через Минку не попасть. Раньше ходил до 8 микрорайона без всяких извращений

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Higre сказал:

Видимо имелось в виду  - когда заново запустили. Он с апреля не ходил из-за ковида

Не видел этот маршрут, а сейчас Яндекс предлагает им воспользоваться. Вот и поинтересовался, давно ли он появился :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Не видел этот маршрут, а сейчас Яндекс предлагает им воспользоваться. Вот и поинтересовался, давно ли он появился :)

А мы его вроде и не прятали. Ибо информации об отмене не было.

Link to post
Share on other sites

У 1192 вообще-то конечная как у 33 автобуса, на рынок ни разу не видел заезжающим. Это к слову о том, что рисует Яндекс непонятное: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMReGtB

Если уж на то пошло, то с Минки можно сразу на рынок заехать и оттуда проехаться по 30 маршруту с выездом на Центральную ул и разворотом. Как раз на конечной 33 и висит расписание 1192. 33 автобус у шаурмячной как высажает, так и сажает, поэтому этой остановки нет: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMRsFOB

Было бы неплохо восстановить движение 33 автобуса до самой станции в рамках МЦД, кольцо и остановочная разметка сохранились, всё же от станции большой подъём в гору, да и хордовые связи Одинцова сильно сократились в последнее время.

 

От рынка осталось 2 палатки ярмарки выходного дня, остальное — Пятёрочка и Верный. Со стороны въезда с Минки у Пятёрочки висит трафарет Глобусовской развозки, а у другого конца Пятёрочки — павильон и трафарет 30 маршрутки. Один из немногих местных перевозчиков остался.

 

Ещё мне нравится, как на узкой дороге по Молодёжной ул умудрились впихнуть остановочные павильоны для 30 маршрутки, при том, что она тормозит у любого столба. Там внутридворовые проезды м/у домами, но сумели впихнуть павильоны со знаками у храма, у кирпичного здания напротив магазина «Ярче!». ИЧСХ, пассажиры прямо на остановках и ждут маршрутку. А Мосгортранс в этот момент отписывается про нормативы, нехватку ширины улиц и уклоны.

 

В 09.03.2020 в 14:59, Зеркало сказал:

это сколько же надо было выпить, чтобы нарисовать такую трассу для 454...))

Сейчас проводится строительство развязки на 25-м км Минского шоссе. Это там, где улица Маковского упирается в Минское шоссе. Недавно ул Маковского продлили за ж/д на ту сторону, соединив 8 и 9 м/р с остальной частью Одинцово прямым путём. С Маковского после стр-ва развязки можно будет в сторону Москвы развернуться.  Надеюсь, догадаются спрямить 454. Всё-таки после стр-ва путепровода парочку маршрутов спрямили / придумали оригинальные трассы.

 

 


 

 

Link to post
Share on other sites
В 17.06.2020 в 14:32, Молодой гой сказал:

У 1192 вообще-то конечная как у 33 автобуса, на рынок ни разу не видел заезжающим. Это к слову о том, что рисует Яндекс непонятное: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMReGtB

Если уж на то пошло, то с Минки можно сразу на рынок заехать и оттуда проехаться по 30 маршруту с выездом на Центральную ул и разворотом. Как раз на конечной 33 и висит расписание 1192. 33 автобус у шаурмячной как высажает, так и сажает, поэтому этой остановки нет: https://yandex.ru/maps/-/CCQhMRsFOB

Было бы неплохо восстановить движение 33 автобуса до самой станции в рамках МЦД, кольцо и остановочная разметка сохранились, всё же от станции большой подъём в гору, да и хордовые связи Одинцова сильно сократились в последнее время.

 

От рынка осталось 2 палатки ярмарки выходного дня, остальное — Пятёрочка и Верный. Со стороны въезда с Минки у Пятёрочки висит трафарет Глобусовской развозки, а у другого конца Пятёрочки — павильон и трафарет 30 маршрутки. Один из немногих местных перевозчиков остался.

 

Ещё мне нравится, как на узкой дороге по Молодёжной ул умудрились впихнуть остановочные павильоны для 30 маршрутки, при том, что она тормозит у любого столба. Там внутридворовые проезды м/у домами, но сумели впихнуть павильоны со знаками у храма, у кирпичного здания напротив магазина «Ярче!». ИЧСХ, пассажиры прямо на остановках и ждут маршрутку. А Мосгортранс в этот момент отписывается про нормативы, нехватку ширины улиц и уклоны.

 

Сейчас проводится строительство развязки на 25-м км Минского шоссе. Это там, где улица Маковского упирается в Минское шоссе. Недавно ул Маковского продлили за ж/д на ту сторону, соединив 8 и 9 м/р с остальной частью Одинцово прямым путём. С Маковского после стр-ва развязки можно будет в сторону Москвы развернуться.  Надеюсь, догадаются спрямить 454. Всё-таки после стр-ва путепровода парочку маршрутов спрямили / придумали оригинальные трассы.

 

 


 

 

Ну а где им ещё ждать,там"где хочу"? На то они и есть остановки общественного трансспорта чтобы на НИХ ждать а не там где пожелает левое полушарие головного мозга. А то что узко,так для маршруточников это маловолнующий фактор. В Люберцах  этот колхоз умудрился устроить конечную возле подъезда жилого дома,подъезжая туда прямо по тротуару

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Объявления в салоне с 1 июля новая тарифная сетка на 121 и 150 маршрутках. До Успенского я по карте плачу 75 рублей вместо 70. На 150 маршруте остались 2 машины по 5 пар рейсов обе, расписание висит у водителя, при желании можно сфоткать, отправления строго по времени, расписания зеркальны от обеих конечных, кроме открывающих рейсов, по 2 перерыва в течение дня. Маршрутки по-прежнему отправляются вслед за 121 — видимо, специально отсеять лишних, ибо почти все, кто сел (на рейс 17:40 от Молодёги), следовали прямиком в Сосны, по пути тоже подсаживались до Сосен. Напоминает картину 1044 вслед за 1054 в Успенском в сторону Одинцова: в первом по сидячим, состав длинный, второй по сидячим, состав короткий. Получается, Сосны отдельно генерируют поток, сопоставимый для запуска отдельного маршрута.

 

На 121 висят две бумаги с тарифной сеткой. Коротко: стало больше тарифных зон, границы тарифных зон при оплате наличными и при оплате безналом дифференцированы! Наличными проезд 60 - 100 рублей, безналом 40 - 90 рублей, при безнале больше зон, границы некоторых зон сдвинуты. Помню, в прошлом году Горки - 2 — Успенское одна зона была, теперь по налу так и осталось, только цены выросли, а по безналу поворот на 2-е Успенское шоссе и Успенское — это одна зона за 80, а Борки, Бузаево за 75 — вторая зона, Горки-2 — Горки-9 уже за 70, третья зона. Есть тарифные остановки, доступные только по безналу: вошла на Горках-2 женщина со смартфоном, водителю: мне до Черепково. Нет такой остановки! Почему? Только по карте, наличными не пробью такую остановку. И в тарифной сетке так оно реально и написано. Водитель пробивал билет только при оплате картой, прикладывал к устройству. А кто ехал за наличные, он просто выдавал сдачу, не пробивая талон.

Ну и вдобавок в моей машине Паз Вектор Краслайна автоинформатор работал, что для меня впервые у частника на нерегулируемом тарифе.

 

Единственный недостаток, что теперь последний автобус 121 в сторону Москвы отправляется в 21 час, раньше отправление было попозже. Отправление маршрутки не видел.

 

И чтоб два раза не вставать: на 418 остался один автобус, 4 пары в сутки рейсов. А когда-то был нормальный маршрут с рейсами что-то типа раз в полчаса-час. Неужто поток так резко упал или есть иные причины?

Link to post
Share on other sites

Я на 121 в каком-то из ПАЗов стационарные валидаторы видел - работают?

Link to post
Share on other sites

А расписание автолайновских 121 и 150 бы пригодилось ;)

 

Кстати, 418 на моей памяти не ходил нормально никогда, кроме короткого периода, когда он из себя изображал транспорт в Новую Трёхгорку.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель москвы сказал:

 418 на моей памяти не ходил нормально никогда, кроме короткого периода, когда он из себя изображал транспорт в Новую Трёхгорку.

Когда он только появился в конце 80-х, ходил очень часто на ЛиАЗах-677 и был единственный, кто шёл маршрутом от южного выхода Молодёжной по Ельнинской, Полоцкой и Молодогвардейской а-ля 660 потом много позже, поэтому половина народа в нем была Москвичами. Сам каждые выходные так ездил от метро до пересечения Полоцкой и Молодогвардейской.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На 1265 теперь междугородные Драконы вперемешку с ПАЗами. Часть Драконов ровно те же самые, что были в начале года на 33.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...