Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

 

как с потоком будет по новой линии от некрасовки до Авиамоторной, что то подсказывает мне особой загрузки там не будет, скорее всего основная масса с Косино на лермонтовский проспект переходить

ТКЛ слишком загруженая и в последнее время не совсем стабильно работает: сбои, задержки + безумные и агрессивные пассажиры :) И по сравнению с ТКЛ, КалЛ - просто чудо: очень редко бывают сбои, народу чуть поменьше и более спокойные пассажиры. Сейчас только езжу на 792 до Новокосино и спокойно на метро дальше куда надо.

Если откроют сначала "аппендикс" до Косино, то всё равно буду ездить до Новокосино автобусом. Может и потеряю минут 7-10, но зато спокойно и без сбоев буду ехать на метро. Ну а если до Авиамоторной сразу, то тоже предпочту её с пересадкой на КалЛ и в дальнейшем на БКЛ.

А вот большинство остальных жителей Кожухово и Некрасовки согласен будут до Косино в основном ехать. Но выдержит ли ТКЛ такой поток и будет ли стабильно работать - большой вопрос. По сути, я представляю, что весь огромный поток жителей Кожухово и Некрасовки с Люб.полями переместится с Выхино на Лермонтовский проспект и встретиться с потоком жителей Люберец. И на смену "эффекта Выхино" придет "эффект Лермонтовского проспекта" или "проклятие от Выхино" :)

 

Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга.

А надо выпустить поезд Москва-2, где в целях безопасности сидушек вообще не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все толкаются, пытаешься зайти в вагон спокойно - тебя заносят, руками все размахивают, в глазах пассажирах злость. А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга. Поэтому, если хочется утром испортить настроение, то welcome to Vikhino :)

А на других загруженных линиях будто происходит что-то иное :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо выпустить поезд Москва-2, где в целях безопасности сидушек вообще не будет.

Ахаха))Вот! Это очень хорошая идея :)

 

А на других загруженных линиях будто происходит что-то иное :).

Ну тоже верно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю когда ездит твой друг, возможно он в ночную смену работает или по выходным, но в час пик там спокойно можно на участке между ЛюЛями и Кожухово потерять столько времени, что на будущем метро ты уже до МЦК доедешь.

По большей части во внепик. Основные пробки там генерирует "кишка", которую после окончания строительства должны убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки.

...и через несколько дней вернется обратно, ибо там и сейчас на дороге апож регулярный, а когда метро откроют, он превратится в постоянный ))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки.

...и через несколько дней вернется обратно, ибо там и сейчас на дороге апож регулярный, а когда метро откроют, он превратится в постоянный ))

Это чистая правда. Слава богу, что тамошняя УДС не вывезет ничего, и Железка продолжит ездить своим жд направлением и носовихинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то с Кожуховской полный бесперспективняк. Метро в спальных районах теперь строится по другим принципам - чтобы было, а не чтобы возило.

Вот и я так думаю. Перспективы у КЛ возможны только если ее поведут дальше Авиамоторной через центр. Что касаемо ухода потока через нее на МЦК и БКЛ то тоже весьма туманно я это себе представляю. И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой.

ну раз такого наворотили уже, то можно пойти давно испытанным путем: сделать максимально НЕудобный переход на ЛП, чтобы пользоваться хотелось только тем кому не дальше Пролетарской ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой.

ну раз такого наворотили уже, то можно пойти давно испытанным путем: сделать максимально НЕудобный переход на ЛП, чтобы пользоваться хотелось только тем кому не дальше Пролетарской ))

 

Если это эффект даст, то самый мизерный. Вообще по хорошему нужно было строить ни эту непонятную линию, а тянуть КЛ от Новокосино через кожухово на люля либо сделать а-ля каховскую линию между Новокосино и Лермонтовским проспектом, в этом случае потоки можно было бы разделить более менее нормально и равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По большей части во внепик. Основные пробки там генерирует "кишка", которую после окончания строительства должны убрать.
А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.

Это временно, из-за строительства метро. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.

Это временно, из-за строительства метро.

 

думаю что "временно" затянется гораздо дольше, ибо там еще нью-М7 строить будут, правда непонятно когда ))

 

 

 

Вообще по хорошему нужно было строить ни эту непонятную линию, а тянуть КЛ от Новокосино через кожухово на люля либо сделать а-ля каховскую линию между Новокосино и Лермонтовским проспектом, в этом случае потоки можно было бы разделить более менее нормально и равномерно.

совсем по-хорошему достаточно было просто сделать то же что и сейчас но наоборот: ТКЛ в Кожухово, а новую линию в Котельники, и то и другое получилось бы гораздо прямее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен,что с КжЛ будет та же история,что с Рижским и Калужским радиусами в 50-60е.

Только там до кольцевой линии делали,а сейчас до БКЛ.Уверен,лет через 20 мы увидим на схеме метро Рублёво-Кожуховскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы поспорил,из Некрасовки и Люб.полей очень неудобный выезд в виде крюка и постоянные пробки из-за транзитчиков.

Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598 и кто придумал выезд с Покровской улицы на пр.пр.598 не напрямик, а через разворот?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598 и кто придумал выезд с Покровской улицы на пр.пр.598 не напрямик, а через разворот?

 

 

думаю что "временно" затянется гораздо дольше, ибо там еще нью-М7 строить будут, правда непонятно когда ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598

А там всё остальное пространство занято стройкой метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен,что с КжЛ будет та же история,что с Рижским и Калужским радиусами в 50-60е.

Только там до кольцевой линии делали,а сейчас до БКЛ.Уверен,лет через 20 мы увидим на схеме метро Рублёво-Кожуховскую линию.

Откуда такая уверенность? Соединить Рижский и Калужский стояло изначально в планах, как и Ждановский и Краснопресненский. Солнцевский и Калининский уже -дцать лет есть в планах, однако шевелений нет. А Кожуховский даже в планах дальше Нижегородской не стоит. Или ты надеешься на более адекватное руководство? Ну, твоими устами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.

Николай Носов. Фантазёры. Детгиз. 1957 год

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцевский и Калининский уже -дцать лет есть в планах,

Сколько же лет? Солнцевский радиус "поехал" 5 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.

Это сколько надо выпить, чтобы такую кракозябру сочинить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая достаточно прямой и почти продолжает радиус от Нижегородской до Юго-восточной. Дальше на Павелецкой в любом случае отклонять, на север или на юг. От Павелецкой до ТС почти прямая линия выходит, если идти вдоль Севастопольского. Хотя можно и на север отклонить - на Полянку - Кропоткинскую - Смоленскую .... А что касается поворота на Павелецкой, то он явно меньше поворота на Римской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну в принципе если отказаться от дублирования БКЛ до Авиамоторной и вместо этого вести с Нижегородской по прямой в центр, то да, уже более адекватно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все забывают, что все давно уже построено на Нижегородской... И слава богу никакой новой муйни не наворотят, слушая и читая местных "экспертов" главрыбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну построено там далеко не всё, но очертания будущего "всего" уже вполне чёткие. Линия конечно смотрит в сторону Авиамоторной и заложение там мелкое, то есть выкрутить потом под Нижегородку будет непросто. Но сама идея мне кажется интересной. Уж точно поинтереснее тупого дублирования перегона БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, там всё гораздо хуже, так как все забыли про съезды в депо по краям... Нырять там уже некуда...

 

Тракмап в помощь...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая достаточно прямой и почти продолжает радиус от Нижегородской до Юго-восточной. Дальше на Павелецкой в любом случае отклонять, на север или на юг. От Павелецкой до ТС почти прямая линия выходит, если идти вдоль Севастопольского. Хотя можно и на север отклонить - на Полянку - Кропоткинскую - Смоленскую .... А что касается поворота на Павелецкой, то он явно меньше поворота на Римской.

Идея вполне здравая, хотя по мне лучше ее через центр протаскивать на северо-запад и в будущую рублевскую ветку влить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно линия раскатывается почти сразу
Если пассажиропоток более-менее совпадает - да (скажем, открытие Жулебино или Котельников, которые и до этого в массе своей пользовались ТКЛ на Выхино или Кузьминках). Если нет, тут возможны варианты, и в целом "раскатывание" будет происходить куда медленнее (что произошло например на Строгино) 

Раменки скорее можно отнести ко второму варианту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что за год раменковская линия так и не раскаталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.