Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

А есть понимание, откуда и куда этот трамвай должен был ездить? Потому что если это классический московский трамвай, то это было бы сейчас весьма уныло и нестабильно, если какой то теоретический метротрам то не слишком понятно как. Сама идея внеуличного НОТ по "задним дворам" интересна. У нас так ходят трамваи по Погонному-Ланинскому. Если пускать что то типа автобуса/троллейбуса на эти же потоки, понадобилась бы улица гораздо шире. Тут же по сути дворовый проезд. Задержки бывают, но я на них попадал раз-два в

Но тут было несколько планов в разное время. Если я правильно понимаю, то:

1. От к/с УАЯ через просеку и далее по Новоясевскому. Докуда - не знаю. Ещё тут писали про линию от м. БП (НЯ) по Соловьиному и далее.

2. От к/с УАЯ по Янгеля, Россошанской и далее по путепроводу через Курское направление в БЗ

3. Линия вдоль Каширского шоссе в ОБ, как дальше по ОБ - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. От к/с УАЯ через просеку и далее по Новоясевскому. Докуда - не знаю. Ещё тут писали про линию от м. БП (НЯ) по Соловьиному и далее.

Я же писал, что по Новоясеневскому до Литовского, далее по всему Литовскому, далее вновь по Новоясеневскому до ТС и далее до ЮЗ...

По сути на то время по Ясенево до ТС этот трамвай полностью бы повторил маршрут автобуса 616, который, вероятно, сняли бы, но 600, наверное, оставили бы

(600 в то время ходил в точности как троллейбус 81, только до Калужской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было в то времЯ снимать 616 и оставлять 600? 600 убрали даже до ввода ясенево и БП.616 связывал литовский с метро ТС, когда стало плохо, его убрали, оставив 639, заодно и приучили жителей ходить пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая линия метро по конечным бред конечно, но вот трамвай по "конечным" был бы не плох. Типа "ЮЗ" - "ТС" - "Битцевский парк" - "УАЯ" - Бирюлево - Орехово - Борисово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая линия метро по конечным бред конечно, но вот трамвай по "конечным" был бы не плох

В принципе да и "Чертановский синдром" не существовал бы, но это нужен не классический московский трамвай конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, В плане п/с не так уж важно что это будет - новые "Витязи" или "Татры" 2-3 в сцепке. Главное чтобы пути были в хорошем состоянии и максимально обособлены.

Да, это значит где то нужны эстакады, тоннели, а где то подземные станции. И адекватная работа ДПС там где возможно будут пересечения с УДС на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это значит где то нужны эстакады, тоннели, а где то подземные станции. И адекватная работа ДПС там где возможно будут пересечения с УДС на одном уровне

Нууууу.. это уже конечно и не трамвай вовсе. Сейчас конечно сложно с этим, так как Бурлить будет сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да и "Чертановский синдром" не существовал бы, но это нужен не классический московский трамвай конечно

К сожалению "Чертановский синдром" мешает развитию не только в смысле натЫкивания повсюду рельсов. К примеру в Ясенево до сих пор не запущен, хотя многократно обещан, САС по Севастопольскому проспекту.

"Колхозный синдром" к сожалению в этой части является глубокосоюзным "Чертановскому синдрому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натЫкивания повсюду рельсов.

 

Можно и без рельсов, но от автодороги через лес никто не будет в восторге. А автобус из Чертаново до ЮЗы был бы неплох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да и "Чертановский синдром" не существовал бы, но это нужен не классический московский трамвай конечно

Да нет никакого Чертановского синдрома, на метро ездят из любого отдалённого района, где оно есть. Единственное отличие Чертанова (и ещё некоторых районов) что мы имеем возможность ехать на метро не только в центр или из него, а попадать минуя центр на другие линии. А Богородское намного ближе к центру и исторически имеет разветвлённую трамвайную сеть.

 

К примеру в Ясенево до сих пор не запущен, хотя многократно обещан, САС по Севастопольскому проспекту.

А зачем он нужен Ясеневу? Куда на нём ездить? На Севастопольском так много рабмест? Крымская вам не нужна, у вас прекрасный переход на Площадь Гагарина. Есть Тб85, дальше 826. С пересадкой, да, но ведь и САС не везде бы останавливался, пришлось бы делать пересадку.

 

"Колхозный синдром"

Поясни, плз, что сие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, плз, что сие есть?

Понаехалово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без рельсов, но от автодороги через лес никто не будет в восторге. А автобус из Чертаново до ЮЗы был бы неплох

По МКАДу или Балаклавке-Обручева? Теоретически да, связь такая нужна, конечно, но с постройкой БКЛ он будет ей сильно проигрывать.

 

Понаехалово...

А причём оно тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он нужен Ясеневу? Куда на нём ездить? На Севастопольском так много рабмест? Крымская вам не нужна, у вас прекрасный переход на Площадь Гагарина. Есть Тб85, дальше 826. С пересадкой, да, но ведь и САС не везде бы останавливался, пришлось бы делать пересадку.

Если тебе конкретно будет не нужен, то это не значит, что никому не нужен. 85 и 826 не отличаются стабильностью.

Я смотрю, мсье ярый противник САСов?

 

По МКАДу или Балаклавке-Обручева? Теоретически да, связь такая нужна, конечно, но с постройкой БКЛ он будет ей сильно проигрывать.

А до постройки так и приходится ездить до ЮЗ на автобусах с пересадкой через Калужскую.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я смотрю, мсье ярый противник САСов?

Он нам демонстрируя свою Деловитость и Молодость требует от всех езды лишь на метро в положении "Килька в бочке, но выгадаю пять минут"....

 

 

А причём оно тут?

При том, что Оно, кроме Схемы Линий Московского Метрополитена в смартфоне никакого другого транспорта в Москве не знает и знать не желает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКАДу или Балаклавке-Обручева? Теоретически да, связь такая нужна, конечно, но с постройкой БКЛ он будет ей сильно проигрывать.

 

Рука лицо.. там же было написано через лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе конкретно будет не нужен, то это не значит, что никому не нужен. 85 и 826 не отличаются стабильностью.

А САС по тем же улицам будет образцом стабильности? Кому-то, быть может, он и понадобится, но судя по потоку 85 между Соловьиным и Балаклавкой, на САС с нормальным интервалом там потоку взяться неоткуда, бо выше Нахима не так много мест, куда можно массово ездить из Ясенева. А Костя наверное, хочет иметь прямой прямой от дома до Кащенки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А САС по тем же улицам будет образцом стабильности? Кому-то, быть может, он и понадобится, но судя по потоку 85 между Соловьиным и Балаклавкой, на САС с нормальным интервалом там потоку взяться неоткуда, бо выше Нахима не так много мест, куда можно массово ездить из Ясенева. А Костя наверное, хочет иметь прямой прямой от дома до Кащенки

 

"Специалист". Впрочем, тут таких Специалистов, которые считают, что если в троллейбусе или автобусе люди не едут, уткнувшись носом в потную спину, то такой троллейбус или автобус "не нужен", как грязи...

Что же до маршрутов 85, 648, то они пользуются весьма и весьма многие и пора бы уже понять, что далеко не все москвичи мечтают выгадать пять минут совершая забеги до линии метро, дабы ехать в абсолютной давке, много людей куда с большим удовольствием эти 5 или 10 минут проиграют, но поедут в человеческих условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А САС по тем же улицам будет образцом стабильности?

С его интервалами - будет хоть и не образом, но стабильнее. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, мсье ярый противник САСов?

Мсье за САСы, но создающие новые связи или ощутимо сокращающие время в пути для больших потоков. Вот что мсье думает о них:

901, 902, 904, 907, 908 - полностью за.

903 укотротиь до ВДНХ, до пр. Мира пустить Тб76 или поостановочный автобус. (Да, знаю, что в меня полетят помидоры, но мнения не изменю).

905 сделать поостановочным.

906 продлить до Кунцевской.

Кроме того, считаю необходимым сделать САСы:

Беловежская - Китай-Город

Молодёжная - Петровско-Разумовская

Лось - Планерная (через Ховрино)

 

Он нам демонстрируя свою Деловитость и Молодость требует от всех езды лишь на метро в положении "Килька в бочке, но выгадаю пять минут".....

"Специалист". Впрочем, тут таких Специалистов, которые считают, что если в троллейбусе или автобусе люди не едут, уткнувшись носом в потную спину, то такой троллейбус или автобус "не нужен", как грязи...

Что же до маршрутов 85, 648, то они пользуются весьма и весьма многие и пора бы уже понять, что далеко не все москвичи мечтают выгадать пять минут совершая забеги до линии метро, дабы ехать в абсолютной давке, много людей куда с большим удовольствием эти 5 или 10 минут проиграют, но поедут в человеческих условиях...

Зато ты подобными постами демонстрируешь свою упоротость и полное незнание реального положения дел на Московском транспорте, на уровне того "колхоза", который ты здесь поносишь. Один твой 642 - это не весь НОТ. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901, 902, 904, 907, 908 - полностью за.

 

902. Даже после продления СолЛ до Рассказовки?

904 можно обрезать по Соколу, а 907 - по Нагатинской, раз уж они дальше дублируют линии метро.

 

Беловежская - Китай-Город

 

Лучше 157 продлить.

 

Молодёжная - Петровско-Разумовская

Так будет же, частный 300.

 

Лось - Планерная (через Ховрино)

По МКАДу?

 

Зато ты подобными постами демонстрируешь свою упоротость и полное незнание реального положения дел на Московском транспорте, на уровне того "колхоза", который ты здесь поносишь.

Константин прав, некоторым важен комфорт, а не время. Конкретно у меня соотношение примерно 50/50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его интервалами - будет хоть и не образом, но стабильнее.

У 85 и 826 интервалы 8-9 мин. Ты предлагаешь сделать САСу 5 мин? И кого возить? Костю в Кащнеку и БабуНюру в Ленту в Рио? Откуда и куда в таком количестве поедут, скажи! И потом, кого на него обдирать предлагаешь? Наверное, по традиции 224, 671, 781, да? Кого ещё?

 

При том, что Оно, кроме Схемы Линий Московского Метрополитена в смартфоне никакого другого транспорта в Москве не знает и знать не желает...

Ну а ты сильно от них отличаешься, если у тебя метро всегда в мясо, а то, что в НОТе бывает ещё хуже, даже не в курсе? Просто вместо схемы метро, видимо, читаешь желтую прессу. Да и среди тех, кто родился в Москве не знающих ничего, кроме схемы метро в смартфоне до и больше. На твоём сленге вроде как Леночками называются...

 

Рука лицо.. там же было написано через лес

Ну ты же сам поимаешь, что автобус через лес ещё более фантастичен, чем трамвай. А с ЮЗ или Тропарёвом связь, конечно нужна, бо ехать через центр мало того, что идиотизм с т. з. географии, да ещё и нормально хрен доедешь в час пик, бо г-переходы что с Боровицкой на БиЛ, что на ПК отнимают хз сколько времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин прав, некоторым важен комфорт, а не время. Конкретно у меня соотношение примерно 50/50.

 

Ну видишь, человек заводится, начинает обвинять в Полном Незнании, Полном Непонимании...

Тут разговаривать, по видимому, близко к бесполезному...

 

Ну не может он смириться с тем, что не каждый человек вымеряет путь от подскока до вбегания на работу с точности до минуты и вот в своей бессильной злости переходит к беседе в малокорректном стиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем было лезть на 93 в говнище, когда в двух остановках от Ориона есть метро?

микроволновку тащил, пешкарить хотелось как можно меньше. плюс потом надо было пересесть на 11-й трамвай, с 93-го это куда удобнее сделать, чем с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю интервалы 41, 121, 651 (648 и 786 в меньшей степени) и плакать хочется. Люди, какой экспресс по Севастопольскому, откуда брать выпуск? Усилить бы то, что есть, до адекватных интервалов.

 

 

903 укотротиь до ВДНХ, до пр. Мира пустить Тб76 или поостановочный автобус.

А это не шило на мыло? Поостановочный автобус уже есть, 172 называется.

 

 

906 продлить до Кунцевской.

Разве потеряет актуальность после постройки БКЛ? Может, пока что ограничится прокачкой 671 и продлением 28/784 до Сокольнической линии? (я предлагал отдать участок 246 до проспекта Вернадского на продление 28/784, а 246 укоротить, оставив ему Херсонскую).

 

 

Беловежская - Китай-Город

На Новом Арбате как-то и м2 с м27 хватает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 85 и 826 интервалы 8-9 мин

Это в лучшем случае, обычно в районе 20.

 

И кого возить? Костю в Кащнеку и БабуНюру в Ленту в Рио? Откуда и куда в таком количестве поедут, скажи!

Был бы автобус, а народ найдётся.

 

И потом, кого на него обдирать предлагаешь? Наверное, по традиции 224, 671, 781, да? Кого ещё?

 

Относительно скоро освободятся машины после продления Солнцевского радиуса, путём передач маршрутов можно обеспечить выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю интервалы 41, 121, 651 (648 и 786 в меньшей степени) и плакать хочется. Люди, какой экспресс по Севастопольскому, откуда брать выпуск? Усилить бы то, что есть, до адекватных интервалов.

Вот таких разговоров я не понимаю. САС декларировался, для других мест САСы берут, а мы что, не люди здесь? НТ у нас нет (пусть лично мне он и не нужен), САС нет...

648, 651 согласен, очень плохо, над 85 в силу общего подхода к троллейбусу угроза по определению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлением 28/784 до Сокольнической линии? (я предлагал отдать участок 246 до проспекта Вернадского на продление 28/784, а 246 укоротить, оставив ему Херсонскую).

28 не надо трогать, лучше 784. Но если ехать дальше Вернадского, всё равно остаётся пересадка на 688.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет никакого Чертановского синдрома, на метро ездят из любого отдалённого района, где оно есть.

 

ездят, но речь то про это. Из Чертанова действительно удобнее ездить на метро

 

 

 

А Богородское намного ближе к центру и исторически имеет разветвлённую трамвайную сеть.

 

Богородское то может и ближе, а в Бибирево? Такое же Чертаново но на севере. Однако, связано с другими районами по НОТу гораздо лучще

 

 

 

Ну ты же сам поимаешь, что автобус через лес ещё более фантастичен, чем трамвай

 

Да знаю, но связь бы была полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902. Даже после продления СолЛ до Рассказовки?

 

После этого продления можно отменить 902к до Раменок. А 902 до Киевской скорее всего так и будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Не надо трогать 904 и другие идущие дальше "первого метро".На самом деле все САСы должны идти до самого центра, идея правильная.

Должна быть разгрузка метро. Просто должны нормально выделенкам работать, ГИБДД, а пока 100/ не удается сделать автобус максимально независимым от пробок должны быть укороченные рейсы.

Но полностью обрезать маршруты "потому что в центре пробки" нельзя. В конце концов люди и днём ездят и рано утром, и поздно вечером.

 

@PavelV, Трамвай через лес вполне реально сделать было бы желание. При минимальном ворчании экологов и прочих озабоченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.