Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

300 укаждостолбный и по-моему интервалы не САСовские.

Какой-то там был точно. Может 333.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цивилизованных странах" для максимально быстрого возобновления движения трамваев. Европротокол, не

А у нас наоборот. Если дтп с общественным транспортом, то без оформления с инспектором не обойтись. Включая падения в салоне(надо заметить что они только в трамваях и случаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

300 укаждостолбный и по-моему интервалы не САСовские.

Какой-то там был точно. Может 333.
Нет, именно 300. Кстати, а на чём он? Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Включая падения в салоне(надо заметить что они только в трамваях и случаются)

Это неправильное замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Она (МЦК) уже нормальна

 

Категорически с тобою не согласен. Инфраструктура во многих местах оставляет жплать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Считают, что уже довели. Те, кто "доводил" МЦК, теперь "доводят" метро. Братия одна и та же - казанская.

 

А это да. В последнее время возникает ощущение, что параллельно с постройкой новой инфраструктуры одновременно заботятся о том, как бы сделать эту инфраструктура наиболее неудобной для пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически с тобою не согласен. Инфраструктура во многих местах оставляет жплать лучшего

Вот что ты от меня хочешь? Чтобы я стал за отмену стройки куда более нужной мне, жителю южной части Москвы БКЛ в пользу устройства каких то там переходов на почти ненужной мне МЦК?

Разве похоже что я долбанулся головой о коляску Инвалида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лесопарковой бы построить сначала нормальный выезд на МКАД, имхо, пока там не начнут хотя бы чесаться строить выезд в сторону Варшавского-Симферопольского - о переносе чего-либо туда смысла особого нет рассуждать...

МЦ нормально на Лесопарковую переносится. Просто в одну сторону он может идти по одному шоссе, а обратно - по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если тебе конкретно будет не нужен, то это не значит, что никому не нужен. 85 и 826 не отличаются стабильностью.

 

Кстати недавно там проехал и 826 меня удивил. По сравнению с временами когда это был почти инвалид, возящий попутный ветер , меня удивили частые (ну чуть больше 10 минут интервал) заполненные (много стоячих) гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати недавно там проехал и 826 меня удивил. По сравнению с временами когда это был почти инвалид, возящий попутный ветер , меня удивили частые (ну чуть больше 10 минут интервал) заполненные (много стоячих) гармошки.

Основной поток генерирует РИО и Капитолий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, В любом случае автобус на полную длину Севастопольского проспекта не помешал бы для связи "Ясенево" с МЦК и "Тульской".

 

@PavelV, Значит тогда надо КРЛ продлевать. Впрочем не знаю с учётом ТПК ее значимость падает.

И у МЦК стоит остановку на мосту прямо над Крымской сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу я своё мнение по поводу экспрессов.

901,903 - оставить как есть, продление в центр не нужно

908,144,м7 - оставить как есть

902 - после появления метро по его трассе желательно перенаправить в Солнцево, т.к. оно по сравнению Новопеределкиным, будет хуже обеспечено метро. Но это не так важно. Так же НЕ продлевать в центр.

904 - сделать по трассе 904к. На Тверскую нужен новый диаметральный маршрут Тверская - Солянка - Новоспасский проезд. Ещё один вариант - перенаправить м27 на Белорусский вокзал, а на Новый Арбат продлить 157 тогда до Китай-Города.

905 - ввести все остановки и отменить идиотский Тб6 - туподубль Тб43 и предлагаемого поостановочного 905.

Второй вариант - 905 укоротить до Войковской, а до Белорусской продлить тб6 с отменой заезда к Песчаной площади. Освободившиеся 100500 автобусов отправить на 284,698, продление 215к и т.д.

907 - развести с Т71, например, рокировав трассу в Ор-Боре одного из них с 608 (писал здесь http://fot.com.ru/index.php/topic/30433-новый-736/page-2#entry913432)

906 - перенаправить по Россошанской-Дорожной-новой эстакаде до Кантемировской/Царицына со всеми остановками в Чертанове. Выпуск не увеличивать.

Сделать экспрессный режим маршрутам 300 (абсолютно согласен с ПО, маршруты с такой длинной должны быть экспрессами, иначе они не конкуренты метро, а попутноветровозы), 716, 157 и одному из 774 с 352. 352 вообще усилять надо, а то они интервалы у него... 

Ну и с вводом 300 вернуть Тб19 до Сокола.

Вот что ты от меня хочешь? Чтобы я стал за отмену стройки куда более нужной мне, жителю южной части Москвы БКЛ в пользу устройства каких то там переходов на почти ненужной мне МЦК?

Москва Ясеневым не ограничивается. Есть люди, которым МЦК станет удобней с постройкой переходов для пересадки (направления электричек, Шоссе Энтузиастов) и вторых выходов (Верхние Котлы, Ростокино).

P.S. У 906 забыл указать вторую конечную, поправил.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906 в Крылатское надо, пока БКЛ не запустят, только надо решать вопрос с приоритетным пересечением Можайки и Ленинского даже в случае проезда ублюдомигалки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только надо решать вопрос с приоритетным пересечением Можайки и Ленинского даже в случае проезда ублюдомигалки

Телепортация либо строительство эстакады - выбирай что проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906 в Крылатское надо, пока БКЛ не запустят, только надо решать вопрос с приоритетным пересечением Можайки и Ленинского даже в случае проезда ублюдомигалки

Увы... с вероятностью 99,999999999% этот вопрос не решится минимум 6 лет. Так что скорее всего, раньше БКЛ дождёмся. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 укотротиь до ВДНХ, до пр. Мира пустить Тб76 или поостановочный автобус. (Да, знаю, что в меня полетят помидоры, но мнения не изменю).

 

Спасибо, не надо нам такого счастья, наоборот с продлением 903 он в сто раз удобнее стал.904 тоже оставить в имеющимся виде очень классный и удобный маршрут на днях на нем ездил сел на белке и прекрасно докатилась до трикотажной без всякого метро за 25 минут по метро до сходненской а оттуда до налогового городка я бы куда больше и менее комфортно ехал чем на 904.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 - не спорю, нужный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

904 - не спорю, нужный маршрут.

Пожалуй, из всех 90х он самый удачный, но этому виной скорее трассировка линий метро, а не великий ум создателей 904.
На второе место поставлю 902, но после продления СЛ до Рассказовки его актуальность упадёт сильно. 
 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу кстати то что сказал ПО, ну и я тоже уже давно. Нужен аналог 37 на севере, "Планерная" - "Лосиноостровская"/"Лось".

Только тоже понятно в режиме как минимум полуэкспресса. Пусть это вначале будет МВ, СВ, а дальше уже как пассажиропоток будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только у МГТ МВ нет, а частниками надо сразу угадывать объём работы на весь срок,  ибо вилка увеличения не больше 10% от цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу кстати то что сказал ПО, ну и я тоже уже давно. Нужен аналог 37 на севере, "Планерная" - "Лосиноостровская"/"Лось".

Только тоже понятно в режиме как минимум полуэкспресса. Пусть это вначале будет МВ, СВ, а дальше уже как пассажиропоток будет.

Нельзя туда никакую мелочь, там от Лося до Коровина-Фуникова раскатанный поток. А дальше м. Ховрино. Забьют его полностью на несколько остановок, если первым из паровозика придёт, а дальше целевая аудитория лапу сосать будет. Ну до Планерной да, поначалу не шибко загружен будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но только у МГТ МВ нет

Это как это нет?

 

Ну 85 спринтеров фактически равно нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

906 в Крылатское надо

Ну опять же, на продление 906 до Кунцевской/Крылатского понадобится так 40-50 автобусов. Это, сдаётся мне, половина выпуска всего Чертанова. Придётся ободрать 224, 671, 781, 682, 831, 241 и т.д. 

Надо просто доводить то, что есть, до ума. Прокачивать 688, 224, 163, 624, объединить 784 с 246 с прокачкой обоих...

Я за то, чтобы просто либо оставить 906 как есть, либо продлить его до Царицына/Кантемировской, что гораздо ближе, и дать связь района Москворечье-зелёной линии с Дорожной улицей и Щербинкой. На это тоже требуются выходы, но уже не 50

 

904 - не спорю, нужный маршрут.

904 или 904к? Ко второму у меня вопросов нет. А к первому есть, т.к. на достаточной длине просто дублирует зелёную линию и м1.

Фуникова

Расшифруй, что это за топоним. Я очень надеюсь, что это не исковерканное Бескудниково.

 

По поводу Лося - Планерной - давайте начнём с малого, продления 102 по СВХ-Талдомской-800 летия Москвы, создадим связь Тушина с безметрошным Бескудниково, которое к тому же и ближе Лося. Создадим маршрут от Тушина к метро Ховрино и далее в Бусиново. 284 прокачаем, посмотрим, как раскается. А гигант от Лося не нужен, тем более он дублирует 774, 352 и всё подряд. Да и на него опять потребуется 50 автобусов, которые неоткуда взять.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расшифруй, что это за топоним. Я очень надеюсь, что это не исковерканное Бескудниково.

Фуниково - это деревня такая была рядом с Коровино. Конечная станция на Лобненской раньше и называлась "Коровино-Фуниково".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожалуй, из всех 90х он самый удачный, но этому виной скорее трассировка линий метро, а не великий ум создателей 904.

Удачный, но и 903 тоже очень неплохой маршрут и востребован очень сильно он уже от проспекта мира частенько полным идет. Еще было бы неплохо если 85 маршрут продлили бы от Орлово-Давыдовского до трех Вокзалов.

И от Уссурийской до Комсомольской тоже какой нибудь полуэкс не помешал бы вроде планы есть а на деле пока ничего нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифруй, что это за топоним. Я очень надеюсь, что это не исковерканное Бескудниково.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-665.htm

Взяли и такой замечательный топоним выпилили! А мне он так нравился. Я даже 665 с этой конечной на "Смену-8М" фоткал.

А Бескудниково обычно коверкают на Паскудниково. Собсно, по делу, правда таковым быть ему осталость всего 3 дня :)

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писалось в снесённой ветке, я повторюсь: то, что кажется сейчас ненужным, может стать актуальным через 3-5 лет. В случае отсутствия "ненужной" станции в перспективе надо было бы решать вопрос, в качестве примера приведу ЦУ КСЛ. Да и наличие станции метро это стимул для развития территории и её инфраструктуры.

Лучше б тему создали о том, какие станции необходимы

Вообще конечно хотелось бы, чтобы в первую очередь метро строили там где оно необходимо, к примеру наш гольяновский медвежий угол. Громадный жилой массив уже больше 50- ти лет без метро живет а дотянуть всего одну станцию нужно до уссурийки и Щелковская тогда бы опустела значительно и по полчаса на дорогу от дома до метро тратить не нужно было. Но все никак не хотят этот отрезок дотянуться до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.