Перейти к содержанию

Изменения в районе ВДНХ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Собственно, как я и ожидал, 36 и 73 троллейбусы сняты

Заменены автобусами Т36 и Т73? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Заменены автобусами Т36 и Т73? 

Нет. Просто обрез до 1-Останкинской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие раскопки в районе ВДНХ-южной и по пути маршрута 533, что боюсь, только летом закончат работы, а не в мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем 15 продлевают до северной: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Т13 и 834 вероятно, тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т13 продлевают 100%, на pass3 уже отображено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Продольном проезде пробка весь день. Только бы в ней не застрял выпуск Т13 и Т15. Но как закончат, то вообще нужно так сделать - продлить те маршруты до ВДНХ-северной, чтобы поближе к метро ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Хлорка сказал:

А тем временем 15 продлевают до северной:

 

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

Т13 продлевают 100%, на pass3 уже отображено

 

Больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 15:00, portenos сказал:

Сейчас на Продольном проезде пробка весь день. Только бы в ней не застрял выпуск Т13 и Т15. Но как закончат, то вообще нужно так сделать - продлить те маршруты до ВДНХ-северной, чтобы поближе к метро ВДНХ

 

Я бы в перспективе поменял местами автостанцию на ВДНХ и ВДНХ Южная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был возле К/ст ВДНХ южная и создалось впечатление что автобусную составляющую хотят оттуда убрать. Там где была высадка у автобусов и троллейбусов заужают проезжую часть, а там где пока ещё есть ОРП автобусов и проезд возле ТЦ Останкино явно планируют пешеходную зону - делают очень широкий тротуар и если его продлить( что явно будут делать), то автобусы там просто не поместятся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже изменили схему движения у ВДНХ, объявления были. На время работ закрывается конечная на ВДНХ-южной. 154 идёт со стороны Ховрино по проспекту Мира, 2 Поперечному и Продольному проездам в обратную сторону. 33 и 834, возможно и 244 - будут использовать конечную ВДНХ-северная и ходить от неё, как другие её маршруты на проспект Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2018 в 08:38, Серп сказал:

Я думаю, что строить собираются ТПУ ВДНХ. Не так давно проходили слушания. Материалы здесь http://alekseevsky.mos.ru/upload_local/iblock/0d4/0d41ed4e0fb3c13ee5a8fd46b34cad47/tpu_vdnkh_ppt_.pdf

Посмотрел Я "картинки"  и информацию на них, стало мне очень непонятно, на хрена на продольном проезде нужен тоннель в 500 метров?? там, что поток движения сопоставимый с проспектом Мира что он там прям жизненно необходим? если уж на то пошло то можно было обойтись обычным подземным переходом. Зачем надо уродовать вестибюль метро и пристраивать к нему непонятную террасу которая никак не гормонирует с самим сооружением? На схеме так же имеется проект трамвайных путей от поперечного на пр-т Мира и по проспекту от центра в сторону "Рабочего с Колхозницей" числятся они как проектирующиеся да только вот ни одного слова в материалах про продление трамвайных рельсов или создания новой ветки даже близко нет. и последнее судя по всему видимо нарисовано для понту а на деле никаких новых линий там не будет в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Посмотрел Я "картинки"  и информацию на них, стало мне очень непонятно, на хрена на продольном проезде нужен тоннель в 500 метров?? там, что поток движения сопоставимый с проспектом Мира что он там прям жизненно необходим? если уж на то пошло то можно было обойтись обычным подземным переходом. Зачем надо уродовать вестибюль метро и пристраивать к нему непонятную террасу которая никак не гормонирует с самим сооружением? На схеме так же имеется проект трамвайных путей от поперечного на пр-т Мира и по проспекту от центра в сторону "Рабочего с Колхозницей" числятся они как проектирующиеся да только вот ни одного слова в материалах про продление трамвайных рельсов или создания новой ветки даже близко нет. и последнее судя по всему видимо нарисовано для понту а на деле никаких новых линий там не будет в принципе. 

Да ничего этого там на будет. Создаётся пешеходная зона от метро до входа на ВДНХ. 

7 часов назад, portenos сказал:

Уже изменили схему движения у ВДНХ, объявления были.  

 

6 часов назад, Серп сказал:

Только в этих объявлениях изменения временные, а на деле не понятно что в итоге будет на ВДНХ южной. Пока создаётся ощущение что там будет место только для троллейбусов 73 и 36, и автобусов 13 и 15 , а всю автобусную часть станции ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mirage сказал:

Да ничего этого там на будет. Создаётся пешеходная зона от метро до входа на ВДНХ. 

Но тоннель то как я понимаю там  будет и судя по тому, что на поперечном грандиозные раскопки с перекладками коммуникаций а у памятника "Рабочему и Колхознице" вырос немаленький бытовой городок скоро его начнут рыть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Но тоннель то как я понимаю будет и судя по тому, что на поперечном грандиозные раскопки с перекладками коммуникаций а у памятника "Рабочему и Колхозницы" вырос немаленький бытовой городок скоро его начнут рыть. 

Да нет, все раскопки там это перекладка проводов под землю. Кое-где на продольном уже делают тротуары и  угадывается положение проезжей части.  Продольный проезд сохраняется, а вот изгиб поперечных проездов, где стояли таксисты, ликвидирован, теперь пространство ограниченное ВДНХ южной, ВДНХ северной, Главным входом и Продольным проездом это единая пешеходная зона. Также реконструируют тротуары от метро до Продольного проезда, вокруг музея Космонавтики.  А бытовой городок наверно для всех тех строителей которые эту красоты наводят, потому как ведётся она в круглосуточном режиме. Думается  те картинки с ТПУ так и останутся картинками как например ТПУ на МЦК- на картинках одно в реальности другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mirage сказал:

Да нет, все раскопки там это перекладка проводов под землю. Кое-где на продольном уже делают тротуары и  угадывается положение проезжей части.  Продольный проезд сохраняется, а вот изгиб поперечных проездов, где стояли таксисты, ликвидирован, теперь пространство ограниченное ВДНХ южной, ВДНХ северной, Главным входом и Продольным проездом это единая пешеходная зона. Также реконструируют тротуары от метро до Продольного проезда, вокруг музея Космонавтики.  А бытовой городок наверно для всех тех строителей которые эту красоты наводят, потому как ведётся она в круглосуточном режиме. Думается  те картинки с ТПУ так и останутся картинками как например ТПУ на МЦК- на картинках одно в реальности другое

Надеюсь что так оно и будет и перепахивать поперечный  все же не станут, а вот с конечные вполне возможно будут ожидать кардинальные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Да ничего этого там на будет. Создаётся пешеходная зона от метро до входа на ВДНХ. 

 

Только в этих объявлениях изменения временные, а на деле не понятно что в итоге будет на ВДНХ южной. Пока создаётся ощущение что там будет место только для троллейбусов 73 и 36, и автобусов 13 и 15 , а всю автобусную часть станции ликвидируют.

Понятно, что картинки с ТПУ могут так и остаться картинками, тем не менее, согласно плану, предполагается только одна ОРП около ВДНХ-в районе нынешней ВДНХ (южной). В районе ВДНХ (северной) предполагаются, судя по всему, крупная автостоянка, автобусной конечной там, согласно плану, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2018 в 10:11, Серп сказал:

Понятно, что картинки с ТПУ могут так и остаться картинками, тем не менее, согласно плану, предполагается только одна ОРП около ВДНХ-в районе нынешней ВДНХ (южной). В районе ВДНХ (северной) предполагаются, судя по всему, крупная автостоянка, автобусной конечной там, согласно плану, не будет.

Если по картинкам смотреть то да.. только вот возникает вопрос а тесно южной там такому количеству НОТ не будет. или же какая-то часть маршрутов останется без конечной и просто будет делать оборот на ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть по картинкам конечно можно, только то что там сейчас получается на эти картинки совсем не похоже. В частности дуга Поперечнных проездов между Продольным проездом и Главным входом ВДНХ ликвидирована, там пешеходная зона, а по картинкам там дорожная сеть.И ещё - картинки датированы 2015г.  Всё уже небось 100 раз пересмотрелось.

 

А по ВДНХ южной ,повторюсь, складывается ощущение по тому как кладут бордюры и плитку, что хотят оставить только троллейбусную( и автобусозменитьную )составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб36 и Тб73 электробусы планируются. На ВДНХ южной соответственно установка зарядных станций предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2018 в 23:44, Mirage сказал:

Смотреть по картинкам конечно можно, только то что там сейчас получается на эти картинки совсем не похоже. В частности дуга Поперечнных проездов между Продольным проездом и Главным входом ВДНХ ликвидирована, там пешеходная зона, а по картинкам там дорожная сеть.И ещё - картинки датированы 2015г.  Всё уже небось 100 раз пересмотрелось.

 

А по ВДНХ южной ,повторюсь, складывается ощущение по тому как кладут бордюры и плитку, что хотят оставить только троллейбусную( и автобусозменитьную )составляющую.

А какую ты имеешь ввиду дугу? чет я там ничего такого не припомню. 

Вчера был на ВДНХ проездом, перелопачено все и вся на Южной конечке горы с песком и землей лежат, плитка и прочий строймат. на поперечном проезде вдоль дороги ведущей к метро, плитка уже положена дорога расширена, столбы новые стоят и коммуникации из под земли торчат, возможно под новые остановки НОТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mirage сказал:

 Всё уже небось 100 раз пересмотрелось.

Другой информации в открытых источниках нет, нет так же информации о том что мэром утверждена данная схема, поэтому пространство для фантазий открывается достаточно широкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла „ВДНХ“»

Дата публикации:13.04.2018

https://www.mos.ru/upload/documents/files/4190/2018041302.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Medvedkovo сказал:

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла „ВДНХ“»

Дата публикации:13.04.2018

https://www.mos.ru/upload/documents/files/4190/2018041302.pdf

Спасибо! Искал сегодня на mos.ru,  не нашел. Там пишется про строительство ОРП без посдки и высадки пассажиров на участке 4. На схеме, это автостоянка между трамвайной линией и конечной "ВДНХ(южная)", что и соответствует предварительному проекту 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннеля для машин не будет. Будет 2 подземных перехода. 

 

Что б на трамвай с метро пересесть, теперь ещё и под землю спускаться придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А какую ты имеешь ввиду дугу? чет я там ничего такого не припомню. 

 

 

Поперечные проезды до реконструкции пересекали Продольный и образовывали дугу переходя один в другой.  Там ещё место для такси было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mirage сказал:

Поперечные проезды до реконструкции пересекали Продольный и образовывали дугу переходя один в другой.  Там ещё место для такси было.

У меня было впечатление что Поперечные проезды после пересечения с Продольным образовывали скорее букву П нежели дугу. Там одно время был разворот 76 трооллебуса. А еще раньше -в первой половине 1980 х -посадка  на 316 и на 317 маршруты.Там же делал двусторонний заезд к ВДНХ маршрут 81 Рижский вокзал -Юрловсикй проезд (затем-Ясный проезд). Там же была конечная у маршрута 176 проезд Русанова-метро ВДНХ.Диспетчерская была на Русанова.Вроде как там и у 83 маршрута м.Войковская-м.ВДНХ конечная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

У меня было впечатление что Поперечные проезды после пересечения с Продольным образовывали скорее букву П нежели дугу.  

Да, так тоже можно сказать. 

Кстати,  на остановке трамваев "метро ВДХН " не делают посадочную платформу, что странно. На 17-м это единственная остановка без платформы. Казалось-бы при реконструкции можно было возвести. а про сооружение подземных переходов вообще ничего не напоминает, там делают понижение бордюров у зебр - т.е переходы будут наземными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mirage сказал:

Поперечные проезды до реконструкции пересекали Продольный и образовывали дугу переходя один в другой.  Там ещё место для такси было.

Теперь понял.

23 часа назад, Mirage сказал:

что странно. На 17-м это единственная остановка без платформы

А по моему не единственная на Беренговом проезде и Верхоянской я чет не припоминаю наличие там платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.