Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, rvu сказал:

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Хотя бы выровнять зарплаты по одинаковым должностям в разных местностях. Чтобы у условного учителя зарплата не зависила от того, работает он в Москве или в небольшой глухой деревушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:
33 минуты назад, rvu сказал:

У них нет денег на парковку?

Вообще, люди хотят на работу чтобы заработать на жизнь вне работы, а не чтобы оплатить процесс работы и восполнить свои физиологические потребности.

 

У кого есть производственная необходимость, тому контора оплачивает. Моему сыну в свое время даже машину для этого давали, хотя у него своя была. Сейчас у него есть парковочное место от работы, хотя он бы мог и на метро ездить, но ковида боится. 

Еще раз: с бесплатной парковкой для всех, ты просто рискуешь ездить кругами, т.к. места не будет. Личный опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Может, приплачивать, может, баллы активного гражданина раздавать, может, баллы РЖД и авиамили, мало ли пряников существует...

Еще налоги можно сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:
11 минут назад, rvu сказал:

Ты предлагаешь приплачивать, если человек работает у дома?

Может, приплачивать, может, баллы активного гражданина раздавать, может, баллы РЖД и авиамили, мало ли пряников существует...

Еще налоги можно сокращать.

 

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

9 минут назад, sai сказал:

Чтобы у условного учителя зарплата не зависила от того, работает он в Москве или в небольшой глухой деревушке.

 

И в Москве в разных школах по-разному. От очень многих вещей зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

И в Москве в разных школах по-разному. От очень многих вещей зависит.

Ну так и нужно от этого избавляться, чтобы условный учитель работал рядом с домом, а не таскался на работу через пол города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

Видимо, да. На транспорте он экономит 2 тысячи, если зарплата выше на 10, это перевешивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну так и нужно от этого избавляться, чтобы условный учитель работал рядом с домом, а не таскался на работу через пол города.

С учётом того, что школы массово пообъединяли, у него в один день могут быть уроки в пяти километрах разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

 

 

танкистов слишком много развелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:
26 минут назад, rvu сказал:

А то, что человек экономит на транспорте, а самое главное: экономит свое время, этого недостаточно?

Видимо, да. На транспорте он экономит 2 тысячи, если зарплата выше на 10, это перевешивает.

 

Тогда логичнее цену проезда поднимать. :( 

24 минуты назад, sai сказал:

Ну так и нужно от этого избавляться, чтобы условный учитель работал рядом с домом, а не таскался на работу через пол города.

 

Есть классы обычные, есть с углубленным там чего-нибудь. Сейчас еще зарплата от числа учеников зависит. А еще есть и частные школы и платные занятия. Офигеешь всё это выравнивать. А выровняешь, люди поедут туда, где за ту же зарплату работать легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Тогда логичнее цену проезда поднимать.

Чем логичнее? Как определить, человек едет за длинным рублем или в поликлинику?

 

К тому же работодателя стоимость проезда абсолютно никак не будет мотивировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Как определить, человек едет за длинным рублем или в поликлинику?

 

В поликлинику ехать хорошо, а зарабатывать это плохо?

 

11 минут назад, awdeew сказал:

К тому же работодателя стоимость проезда абсолютно никак не будет мотивировать.

 

А твое предложение к чему его будет мотивировать?

 

Вообще удивительно слышать сейчас социалистические предложения, до которых даже социалисты с коммунистами не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

В поликлинику ехать хорошо, а зарабатывать это плохо?

Моя твоя не понимай. Ты сам выдумал, что надо поднять стоимость проезда, а вопросы задаешь мне.

6 минут назад, rvu сказал:

А твое предложение к чему его будет мотивировать?

Отдавать предпочтение тем, с кого надо будет платить меньше налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

До работы можно добраться на ОТ.

То что это будет дешевле - однозначно. Но будет ли сотрудник так же эффективен? На машине бывает быстрее и/или комфортнее. Мне вот машина экономит полтора часа в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:
1 час назад, rvu сказал:

В поликлинику ехать хорошо, а зарабатывать это плохо?

Моя твоя не понимай. Ты сам выдумал, что надо поднять стоимость проезда, а вопросы задаешь мне

 

Это я тебя не понимаю. Я не понимаю, зачем приплачивать тем счастливчикам, кто нашел работу у дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Я не понимаю, зачем приплачивать тем счастливчикам, кто нашел работу у дома.

Ты не задавался вопросом, зачем пускают в метро на 20 рублей дешевле счастливчиков, кто нашел работу на которую ездит  в 8-45 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ты не задавался вопросом, зачем пускают в метро на 20 рублей дешевле счастливчиков, кто нашел работу на которую ездит  в 8-45 утра?

 

Меня так не пускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

От очень многих вещей зависит. 

Главная "вещь" директор. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Меня так не пускают.

Если познавать мир только на том, что касается тебя непосредственно, это получается чрезмерно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, М.Михаил сказал:

Главная "вещь" директор. 

 

Да. 

13 минут назад, awdeew сказал:

Если познавать мир только на том, что касается тебя непосредственно, это получается чрезмерно долго.

 

Ну на паре линий очень ограниченному числу людей обещают скидку 20 рублей в день. Сравни со своими 10 000 в месяц. Эти 20 рублей для большинства ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Ну на паре линий очень ограниченному числу людей обещают скидку 20 рублей в день. 

Ты же меня про принцип спрашивал, зачем вообще приплачивать? Я пример про принцип привел. 

15 минут назад, rvu сказал:

Сравни со своими 10 000 в месяц.

Гузку с крылышком сравнивать? За 20 рублей человек все равно занимает место в перегруженном метро, только чуть размывает пик. А тут вообще освобождает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:
31 минуту назад, rvu сказал:

Сравни со своими 10 000 в месяц.

Гузку с крылышком сравнивать? За 20 рублей человек все равно занимает место в перегруженном метро, только чуть размывает пик. А тут вообще освобождает.

 

Потери от разрушения рынка труда будут больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Потери от разрушения рынка труда будут больше.

Почему должен рухнуть рынок труда, если в Медведково место учителя из Ясенево займет тот, которому ехать ближе, а ясеневский устроится в школу в своем районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

То что это будет дешевле - однозначно. Но будет ли сотрудник так же эффективен? На машине бывает быстрее и/или комфортнее. Мне вот машина экономит полтора часа в день.

Если большое количество людей будет ехать на машинах, то экономии времени не будет, они банально устроят пробку. Авто эффективно только тогда, когда им пользуется меньшинство. Я где-то видел статистику за пасспотоки - у нас около 50% ежедневного пассажиропотока по Москве передвигается на авто. И этого уже достаточно для того, чтобы получить пробки в 7-8 баллов в пик.

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Это я тебя не понимаю. Я не понимаю, зачем приплачивать тем счастливчикам, кто нашел работу у дома. 

А это скорее касается работодателей, которых городу имело бы смысл стимулировать перемещаться на окраины. Как - например ввести повышенный налог на офисы в центре, строить на окраинах что-то кроме человечников. Можно и самих людей материально стимулировать. А нужно это для того, чтобы уменьшить потоки в/через центр и разгрузить ОТ/УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как - например ввести повышенный налог на офисы в центре, строить на окраинах что-то кроме человечников.

У нас единый рынок труда. Работать в Гринвуде, Сколково или Румянцево и жить в Новогиреево - это нормально. И, как ты понимаешь, по всем трём маршрутам надо ехать через центр:) Развивать надо регионы чтобы людей в Москве было меньше. Иначе никак ты не заставишь людей не ездить по Москве. И чем больше будет работы на периферии города - тем сложнее потребности горожан в перемещении будет удовлетворить с помощью ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

У нас единый рынок труда. Работать в Гринвуде, Сколково или Румянцево и жить в Новогиреево - это нормально. И, как ты понимаешь, по всем трём маршрутам надо ехать через центр:) Развивать надо регионы чтобы людей в Москве было меньше. Иначе никак ты не заставишь людей не ездить по Москве. И чем больше будет работы на периферии города - тем сложнее потребности горожан в перемещении будет удовлетворить с помощью ОТ.

Так все будут ехать в центр, а так какая-то часть людей будет работать на окраинах. Ну и никто не говорит за "заставить людей не ездить по Москве". Часть устроится работать ближе к дому, кто-то переедет поближе к работе и тем самым разгрузят метро/улицы, что уже неплохо, а те, кто будут ездить на другой конец Москвы - размоют час пик, ехать в центр они будут раньше, а из него - в противоход основным потокам. А если ещё и часы начала работы развести, то можно будет этот самый пик растянуть ещё сильнее, уменьшив потоки в моменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Вот представь семью из двух человек один работает в Сколково, другой - в Гринвуде, например. Где им надо жить чтобы был разумный путь для обоих да ещё и на ОТ? 

 

Кунцевская в данной ситуации идеальный вариант) Особенно если помимо путилковских маршруток есть развозка от Гринвуда к станциям АПЛ. Кстати, именно в таких ситуациях проявляется неочевидный плюс "кривых" линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

а так какая-то часть людей будет работать на окраинах.

Напоминаю, что для перемещения даже между соседними окраинами обычно удобно пользоваться пересадками внутри кольцевой линии метро или машинами, которые ездят там, где автобусы не ездят. У нас же выгодно только автобусы БК запускать. И главное, запускать их исключительно так, чтобы заполнены они были не менее 70% от паспортной вместимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Напоминаю, что для перемещения даже между соседними окраинами обычно удобно пользоваться пересадками внутри кольцевой линии метро или машинами, которые ездят там, где автобусы не ездят.

Я уже писал, нужна нормальная сеть НОТ, а не то непотребство, что есть сейчас. А так, в условное Новокосино-Новогиреево, которое не то чтобы соседнее с моим Гольяново я лично езжу в основном на 645. А если говорить за метро - то БКЛ/МЦК никто не отменял, для таких вот поперечных связей они вполне удобны, а значит какая-то часть не поедет на метро в центр.

6 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас же выгодно только автобусы БК запускать. И главное, запускать их исключительно так, чтобы заполнены они были не менее 70% от паспортной вместимости. 

Нормальный НОТ и не должен окупаться. То что у нашего ДТ шизофреническая политика в его отношении - это другой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

То что у нашего ДТ шизофреническая политика в его отношении - это другой момент.

Да это первостепенный момент из которого вытекает всё остальное. Мы не о людях думаем, а о оптимизации затрат с максимальным пиаром и максимальной плотностью застройки - надо же отчитываться о вводе квадратных метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так, в условное Новокосино-Новогиреево, которое не то чтобы соседнее с моим Гольяново я лично езжу в основном на 645.

Я в Новокосино на 760 езжу, он по МКАДу быстрее, хотя 974 у меня у дома, а до 760 мне пересадку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.