Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, GrekOFF сказал:

далеко от реальности дорог у тебя под окном

 

Вот и надо ее менять. Чтобы было как в Осло, а не как в Тагиле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вот и надо ее менять. Чтобы было как в Осло, а не как в Тагиле. 

Для начала поищи статистику по Осло за 2020 год .

 

А то Одувану не до того, это год назад на отдыхе в Дубаях "модному блогеру" можно было разглагольствовать, а теперь и этому созданию надо себе на хлеб насущный зарабатывать.

В период кризиса число адептов подобных сильно сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Чтобы было как в Осло, а не как в Тагиле. 

Это надо с детского садика ПДД вдалбливать в головы и систему получения прав делать как в Финляндии: сначала как у нас примерно, но права - временные на год. Потом экзамен включая контр-аварийное вождение. И да, экзамен доступен только если за год у тебя нет ни одного штрафа. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

делать как в Финляндии

 

Сами они говорят, что главное — снижение скорости:

 

https://www.fontanka.ru/2020/01/29/058/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Для начала поищи статистику по Осло за 2020 год

Статистика ДТП за 2020-й год ещё не опубликована ни в России, ни в Норвегии. Общая статистика по Норвегии здесь, и дальше можно формировать таблички по разным критериям за разные года.

Ближайшие к Осло по населению города России - Ижевск и Тольятти.

Итого за 2019 год Осло - Ижевск - Тольятти:

Всего ДТП с пострадавшими: 352 - 1071 - 788

Погибло: 1 - 18 - 25

Ранено: 411 - 1327 - 996

В публичной российской статистике раненых не делят на категории, а вот в Осло к категории "тяжёлых" отнесён 41 пострадавший из общих 411.

 

В помянутом выше Нижнем Тагиле население вдвое ниже, чем в Осло, и там за 2019 год произошло 269 ДТП, в которых погибло 28 и ранено 378 человек. То есть при довольно умеренном общем количестве ДТП тяжесть последствий очень высока, погибших катастрофически много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

То есть при довольно умеренном общем количестве ДТП тяжесть последствий очень высока, погибших катастрофически много.

И лечить это надо именно сужением полос и впихиванием посреди улицы разнообразных островков.

А не штрафами и повышением культуры и навыков вождения.

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос, как он на колеса встал. А вообще штрафами таких лечить, что Мару Багдасарян. Такую только на поселение в тайгу на 8 лет, где ничего резвее конной санной повозки нет.

А вообще я раз прифигел. Шел я по подземному переходу (Сахарова- Садовое), а на встречу мне по лестнице спускается трактор. Причем это был вполне управляемый спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужения полос и островки действуют на подавляющее большинство водителей, подготовленных 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

штрафами и повышением культуры и навыков вождения.

 

От некоторого процента особо одарённых личностей ни островки, ни сужения полос, а иногда и отбойники не действуют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

От некоторого процента особо одарённых личностей ни островки, ни сужения полос, а иногда и отбойники не действуют.

Не без этого, но то же самое происходит и в благословенном Осло.

 

2 минуты назад, abr сказал:

а Одувану пора дать город в управление. Который не жалко. Посмотрим, как быстро народ из него разбежится.

Он уже на мэрство в Омске по молодости пытался. Посмотрели как на клоуна, коим он и является.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Не без этого, но то же самое происходит и в благословенном Осло.

Но в гораздо меньшем количестве. А это многого стоит. Меньше затрат на медицину, выплату по страховкам и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

И лечить это надо именно сужением полос и впихиванием посреди улицы разнообразных островков.

А не штрафами и повышением культуры и навыков вождения.

Ну-ну...

 

Всё вместе должно быть. Ограничение скорости, штрафы за них отсеивают лихачей сразу. В тех странах с этим сурово. 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Не без этого, но то же самое происходит и в благословенном Осло.

 

Как видишь, только с русскими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

а Одувану пора дать город в управление. Который не жалко.

Да я давно думаю, что надо собрать все идеи урбанизма и построить "ЖК победившего урбанизма" и посмотреть на результаты. Не старый портить, а построить ЖК в какой-нибудь жопе типа Восточного Бутова. И заселить туда всех "блоггеров", страдающих урбанизмом.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Как видишь, только с русскими.

Я же тебе говорю, давай подождём статистику за прошедший год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Ограничение скорости, штрафы за них отсеивают лихачей сразу. В тех странах с этим сурово. 

Да, там штрафы в процентах от дохода. Это очень сурово. Только на наших лихачей это не подействует: такие машины редко ставят на себя, да и формальный доход какой-нибудь Мары Багдасарян - около нуля. Куда чаще на лизинговые кампаниии, просто на ООО, на бабушек-инвалидов.

 

У нас можно ввести штрафы в процентах от стоимости машин. По крайней мере для машин из списка "роскоши".

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Володя13401 сказал:

Да я давно думаю, что надо собрать все идеи урбанизма и построить "ЖК победившего урбанизма" и посмотреть на результаты.

Саудиты замахнулись на более масштабный эксперимент - с нуля проектируемый город-миллионник с тотальным приоритетом пешеходов и общественного транспорта. Поездка на автомобиле не рассматривается как приемлемый способ передвижения, и, соответственно, УДС не проектируется как обязательный общедоступный элемент города.

 

47 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас можно ввести штрафы в процентах от стоимости машин.

Исходя из бюрократической логики - в зависимости от мощности двигателя как паспортного параметра, не зависящего от возраста и состояния автомобиля и не требующего каких-то экспертных и других недостаточно воспроизводимых оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Саудиты замахнулись на более масштабный эксперимент - с нуля проектируемый город-миллионник с тотальным приоритетом пешеходов и общественного транспорта. Поездка на автомобиле не рассматривается как приемлемый способ передвижения, и, соответственно, УДС не проектируется как обязательный общедоступный элемент города.

Я уже видел такой эксперимент. Москва называлась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

надо собрать все идеи урбанизма и построить "ЖК победившего урбанизма" и посмотреть на результаты.

Нечто подобное забабахали в Татарии под названием "Иннополис" 

1 час назад, GrekOFF сказал:

давай подождём статистику за прошедший год

Она будет не репрезентативная, бо до фига народу просидело дома из-за короны. Если уж оперировать, то статистикой за 19-й год. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Нечто подобное забабахали в Татарии под названием "Иннополис" 

Точно? https://yandex.ru/maps/-/CCUIFJDcWC Как по мне, тут на единицу площади жилья парковочных мест и улиц сильно больше, чем в Москве. Да ещё небось там не студии, а "евродвушки" метров по 60-80. И да, жить в таком приятно и удобно. Я - однозначно за.

42 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Саудиты замахнулись на более масштабный эксперимент

Замахнулись, но что-то там не всё так радужно и сроки там постоянно плывут в право.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Да, там штрафы в процентах от дохода. Это очень сурово. Только на наших лихачей это не подействует: такие машины редко ставят на себя, да и формальный доход какой-нибудь Мары Багдасарян - около нуля. Куда чаще на лизинговые кампаниии, просто на ООО, на бабушек-инвалидов.

 

Там не дадут столько раз нарушить, прав раньше лишат. И заключение в тюрьму там тоже применяется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Я уже видел такой эксперимент. Москва называлась. :)

Ну Антон то пишет про изначально проектируемый под это город,  не под город старый, к тому же никогда таким не бывший...Это ж легенда, что в Москве когда то был приоритет пешеходов. Даже на зебре (без светофора или милиционера) никто никогда не останавливался. Перебегали пока нет машин, а зебра без светофора или милиционера смысла не имела, ибо когда нет машин, перебежать можно и так где угодно..

Приоритет ОТ так же весьма условен...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Это ж легенда, что в Москве когда то был приоритет пешеходов.

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сказал, что видел, а этого ты не видел. И я не видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

 

1.jpg

 

 

Сейчас в Европе массово такие пространства устраивают. Ставят знаки «зона 30 км/час» и пешеходы там ходят как хотят. И на площадях и на улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Ставят знаки «зона 30 км/час» и пешеходы там ходят как хотят. И на площадях и на улицах. 

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то хорошее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же сказал, что видел, а этого ты не видел. И я не видел..

Придираешься? Ладно, слышал. Видел это:

1.jpg

2.jpg

А это и ты мог:

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Видел это:

Не надо путать недостаточную производительность промышленности с приоритетом кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то хорошее :)

 

 

Многим нравится. Нашим, кстати, тоже, когда они по заграницам гуляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rvu сказал:

прав раньше лишат. И заключение в тюрьму там тоже применяется.

Как-будто это остановит мажоров. 

 

4 минуты назад, rvu сказал:

Нашим, кстати, тоже, когда они по заграницам гуляют. 

Да мне и работать там понравилось бы. Легко отдать город туристам, если твои люди живут и работают в мелких городах и даже есть экономический смысл жителю Мюнхена поехать на нравящуюся ему работу в деревню на промышленное предприятие за 250 км и ездить к семье раз в неделю. Кстати, 245 из 250 километров - по автобану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Нашим, кстати, тоже, когда они по заграницам гуляют. 

А как насчёт любимого аттракциона - "Увернись от трамвая в Праге?".

 

Гулять  - это хорошо, но не хаотично на всей территории города, а на пешеходных пространствах. Чем-чем, а их нехваткой та же Москва явно не страдает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.