Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, rvu сказал:

типа проселочные дороги в Новой Москве? Или ты о чем?

Примерно об этом.  Микрорайоны с выносной дорогой в 2.5 полосы, из-за чего туда даже автобус согласовать не могут, максимум МК.

 

В 11.02.2019 в 21:15, Володя13401 сказал:

подъём уровня города на 6 метров(4,5 метра для автомобилей, полтора - для несущих конструкций и коммуникаций).

Ну так этим и занимаются строя эстакады над основным движением. Только количества места для жителей как-то не увеличивается, а мобильность на любом транспорте только снижается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Ну так этим и занимаются строя эстакады над основным движением. Только количества места для жителей как-то не увеличивается, а мобильность на любом транспорте только снижается. 

Я предлагаю зеркальную ситуацию - машины по земле, а люди - по крыше. И экология улучшится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 22:33, Corennoy сказал:

Я где-то сегодня читал про Ижевск и пешеходный переход в центре города у здания администрации. То ли на форуме, то ли где-то в Интернете, забыл уже. Там уступают даже на встречном направлении.

Раньше там уступали на встречном направлении, потому что часто (а точнее - постоянно) за переходом паслись гаишники. Сейчас там установили светофор, вопрос отпал сам собой.

В 07.02.2019 в 08:51, Mazzy сказал:

Но если пройти пять минут, на пути к пруду будет улица Горького, по одной полосе в каждую сторону. Вот там уже уступают не так усердно, я бы сказал, её перейти посложнее, чем шестиполосную Пушкинскую. :lol:

Вот с переходом улицы Горького у меня ни разу не возникало проблем, всегда уступали в любое время суток. А возле монумента там вообще тоже весьма часто гаишники пасутся, поэтому сложностей на этом месте ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая волна перенастройки светофоров:

Цитата

— Туристская улица — улица Героев-Панфиловцев (Южное Тушино, СЗАО);

Очень странно, что упомянули этот перекресток. Во-первых, это Северное Тушино. Во-вторых, там всего лишь добавили зеленую пешеходную фазу на двух переходах из пяти: через юг Туристской улицы и дублёр улицы Героев Панфиловцев. Когда едет трамвай, теперь горит зеленый пешеходам, а не красный, как раньше, что конечно логично и правильно. На трёх остальных как было 132 секунды красного, так и осталось.

А вот светофор через дублёр бульвара Яна Райниса у северного вестибюля "Сходненской" не упомянули. Там с момента его включения в том году было что-то вроде 70:20, а теперь 30:30. Но тем не менее пешеходы там борзеют и толпой перебегают на красный прямо перед проезжающими машинами. Да, там две полосы, по одной в каждую сторону. Но ведь для этой цели и сделали светофор. Чтобы не было 40-секундного ожидания машинами пустого перехода. Я вообще поражаюсь наглости этих тупых пешеходов. Ждать зеленого всего 30 секунд. Но нет, надо идти и пофиг, что машина стоит и ждёт на свой зеленый. Это наблюдение в очередной раз доказывает, что нет никакого "лимита", выше которого среднестатистический пешеход не может ждать. В головах людей стадный инстинкт, который не ограничивается даже несколькими секундами ожидания разрешающего сигнала светофора.

Помню, что в аналогичную ситуацию я попал, будучи за рулем велосипеда на светофоре между Локомотивом и Черкизовской. Там тоже светофорная фаза 20:20, но толпа из десятков человек перебегала на красный, не давая мне проехать. Я пошел на таран, никого не сбил, но задел несколько сумок и пакетов кого-то. Велосипед - это не средство повышенной опасности. Гаишников бы на эти переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Я пошел на таран, никого не сбил, но задел несколько сумок и пакетов кого-то.

 

А потом что? Поймали и отмудохали? Или нет? Если нет, то жалко. Из башки дурь только кулаками выбивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.02.2019 в 14:19, Corennoy сказал:

Новая волна

Цитата

 Осенняя улица — Крылатская улица (Крылатское, ВАО);

ВАО значит...:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2019 в 14:42, Varanas сказал:

А потом что? Поймали и отмудохали? Или нет? Если нет, то жалко.

Расскажи, как бы ты действовал в такой ситуации. Если перед тобой идет нескончаемая толпа слепых нарушителей, а зеленый скоро погаснет.

В 22.02.2019 в 14:42, Varanas сказал:

Из башки дурь только кулаками выбивать.

А я с тобой согласен, если ты про тех, кому лень подождать 20 секунд зеленого сигнала светофора.

Такое безобразие наблюдается в Москве и МО. В соседних областях пешеходов пропускают на переходах, а те ждут зеленого. И фазы тут совершенно не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

а зеленый скоро погаснет.

А после того как погаснет зелёный должен был наступить конец света?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 22:08, Krendel79 сказал:

Есть такой город замечательный - несколько сравнимый с Москвой как по количеству населения так и по хайвеям. При этом выходы из метро ведут в вестибюли на улице как правило.

Ну да, это говорят из-за местных особенностей, но подземных переходов в городе минимум.

Слушай, а ведь и правда. Никогда об этом не задумывался, но сейчас прочитал, стал вспоминать и ведь действительно... Сходу всего 5 подземников вспомнил на весь Питер. Понятно, что скорее всего их чуть больше, но их количество на фоне Москвы действительно минимально. И ничего, город в целом едет не хуже Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Только почему это хорошо?

Наоборот, выход из метро, совмещённый с подземником - это очень удобно. 

Ну так местные условия, наводнения. Там даже напротив, иные вестибюли подняты над поверхностью. Василеостровская к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

выход из метро, совмещённый с подземником - это очень удобно. 

 

Особенно, если тебя доверху довезли на траволаторе, как на Беговой. Очень удобно в Питере научились выходы из метро строить. А в Москве разучились. Какие-то жуткие лестницы везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Очень удобно в Питере научились выходы из метро строить. А в Москве разучились. Какие-то жуткие лестницы везде. 

Причём изрядная часть этих катакомб - на совести Ленметрогипротранса (http://www.lmgt.ru/projects/metro/item-41).

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Нужно ставить заборы, мешающие выбеганию.

 

Лучше делать так, чтобы у людей не было причин выбегать. Выбегают обычно там, где или перехода вообще нет или нужно куда-то карабкаться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Лучше делать так, чтобы у людей не было причин выбегать. Выбегают обычно там, где или перехода вообще нет или нужно куда-то карабкаться. 

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

 

У городской улицы не может быть 10 полос. А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь. Вот, например:

 

54.jpg

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, rvu сказал:

Выбегают обычно там, где или перехода вообще нет или нужно куда-то карабкаться

Далеко не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

У городской улицы не может быть 10 полос

Калужское шоссе и не городская улица.

 

13 минут назад, rvu сказал:

А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь.

Садовое кольцо имеет 10 полос и не отделено ото всего остального. Тем не менее, все живы.

И да, никто ни сокращать полосность, ни ограждать дурацкими заборами Садовое Кольцо не будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Калужское шоссе и не городская улица.

 

Вот у нас и беда в том, что наши дороги — ни то, ни сё. Они не отделены как хайвеи, но и имеют движение не как по городской улице. 

 

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И да, никто ни сокращать полосность

 

Надеюсь, что на Садовом сократят. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Надземные и наземные вообще нужно рассматривать как некую времянку и постепенно везде где необходимо строить подземные.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И да, никто ни сокращать полосность, ни ограждать дурацкими заборами Садовое Кольцо не будет.

Тащем-та уже сократили, во время его курицы. И заборы много где есть.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

У городской улицы не может быть 10 полос. А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь. Вот, например:

 

54.jpg

 

Проще говоря нужен забор повыше и покрепче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Надземные и наземные вообще нужно рассматривать как некую времянку и постепенно везде где необходимо строить подземные.

 

Где можно, нужно делать наземные. 

Ты не заметил, что подземные в Москве кое-где уже продублированы наземными?

51 минуту назад, Чебурашка сказал:

Проще говоря нужен забор повыше и покрепче 

 

Где ты там нашел забор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Где можно, нужно делать наземные.

Я говорил про широкие улицы, на них мало где можно. Точнее, целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

 

Это как саму магистраль делать. Вон Диаганаль в Барселоне. Полос много, светофоров и переходов много, но все едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Я говорил про широкие улицы, на них мало где можно. Точнее, целесообразно.

 

И на широких улицах нормально. А 10 полос у улицы быть на должно, это не трасса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Зачем наземный? Подземный с удобным в него попаданием.

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

 

И да, никто ни сокращать полосность, ни ограждать дурацкими заборами Садовое Кольцо не будет.

Забор не забор, а отбойник посередине не помешал-бы.

3 часа назад, rvu сказал:

 

Где можно, нужно делать наземные. 

Ты не заметил, что подземные в Москве кое-где уже продублированы наземными?

 

 

Подземные безопасней, а глупости у нас много где делают в последнее время при благоустройстве. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

И на широких улицах нормально.

Смотря что считать нормальным. На 2 полосных дорогах зеленый сигнал автомобилям включается одновременнно с красным для пешеходов после секунд 15 перехода, на 4-х с задержкой в 2-3 секунды после 20 секунд с небольшим, на 6-полосных через 5-6 секунд после 30 секундного перехода. Еше шире - еще больше, таким образом переход начинает отъедать львиную долю цикла и пропускная способность падает до критических значений.

42 минуты назад, rvu сказал:

А 10 полос у улицы быть на должно, это не трасса. 

И что предложишь делать, например с Ленинградским проспектом?

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

И на широких улицах нормально. А 10 полос у улицы быть на должно, это не трасса. 

В том месте где произошла авария вполне себе трасса 

4 часа назад, rvu сказал:

 

Где можно, нужно делать наземные. 

Ты не заметил, что подземные в Москве кое-где уже продублированы наземными?

 

Где ты там нашел забор?

Продублированы на центральных улицах после реконструкции. Что я полностью поддерживаю. 

Что я не поддерживаю это наземные переходы через Садовое 

 

Извините, поднять всю магистраль на эстакаду мы пока не можем финансово. Приходится лепить заборы 

45 минут назад, Mirage сказал:

Зачем наземный? Подземный с удобным в него попаданием.

Согласен. Увы жмоты в проектировании и руководстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

В том месте где произошла авария вполне себе трасса 

 

Тогда она должна быть обособленна так, чтобы на на нее не выбегали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.