Путевой Объездчик Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Не повезло, но жизнь на этом (в отличие от попытки перебежать на красный) не кончается. Ты уводишь разговор. Речь о перебегании на красный не шла, спор о наземном регулируемом vs подземном. Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Светофоры есть. Но хайвея вообще в городе быть не должно. Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно. Тогда и хайвеи не понадобятся в городе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках. ============================== Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли. Как раз-таки забота о пешеходах (если что, я сам не вожу), среди которых хватает бестолковых, да и водители отмороженные попадаются. Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях. На каких "таких"? Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. 1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле. 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху. Подземник можно закапывать за ненадобностью. 3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Таких городов как Москва просто быть не должно. Да, особенно учитывая численность населения и территорию страны, даже если откинуть малопригодные для жизни территории. По моим ощущениям пассажиров у м10 после открытия новых станций метро на севере поубавилось, по крайней мере в центральной его части (до ТТК). Что вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху. Подземник можно закапывать за ненадобностью. Ну еще и я, который привык к тому, что там подземник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Кстати, по моей практике, как пешей, так и водительской, чаще вижу перебегающих на красный, чем поверху при наличии подземника. Так и подземников по сравнению с количеством светофоров достаточно мало. Это уже статистика. Хотя отдельных уникумов, переходящих проспект Мира на Алексеевской и Андропова у Коломенской наблюдал лично. Изменено 28 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Сделать не 120 секунд, а 60 и всем хорошо будет. Очень часто это можно легко сделать. А пешеходный цикл сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники. Чтобы точно никто пользоваться не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Кстати, вот на ВДНХ запроектировать самый правильный подземные, где пешеходы по верху, машины по низу. И всё равно на этом форуме его обосрали.Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить. А они тоннель там строить вздумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Там на продольном проезде вообще надо сквозной проезд для частного автотранспорта запретить. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Напоминаю, что в Москве есть такие естественные препятствия как ВВЦ и Лосиный Остров, которые как раз там сходятся. Места без дорог вызывают повышенный траффик в бутылочных горлышках. Ты ещё сильнее его требует забутылить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Интересно, что зебру через В. Сыромятническую ликвидировали спустя несколько месяцев, но люди продолжают переходить дорогу в неположенном месте, несмотря на наличие подземника.Честно говоря, я подумал, что там просто краска стёрлась. Нерегулярно там бываю в последнее время. Аналогично с переходом через Каланчёвскую у Красных Ворот. http://www.gucodd.ru/index.php/2017-05-02-14-10-18 Даже был репортаж по "Москве-24" на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли. А маломобильные пусть гибнут? По твоей логике получается так. Население Москвы иногда побольше некоторых стран. Поэтому должно страдать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) А пешеходный цикл сделать 15 секунд как было на Варшавском шоссе у Нижних Котлов, до того как воткнули надземники. Чтобы точно никто пользоваться не смогПереходил неоднократно. 20 секунд там вроде было. Особых неудобств не испытывал.Ещё одно такое же "весёлое" место - переход через Сахарова на Каланчёвке. Изменено 28 марта, 2018 пользователем rvu Отредактировано. Не надо над немощными людьми издеваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Для молодых и здоровых проблем нет. Хотя и они предпочитают по лестницам не бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Поэтому должно страдать? Обычно люди страдают от наземников. Гибнут в том числе. То что урбанисты из маленьких городов с рабочим днём 4-5 часов напридумывали не означет что это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Обычно люди страдают от наземников. Найди человека со стенокардией и спроси его, какого ему вверх по лестнице подниматься. Гибнут в том числе. Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Надо снижать скорость в таких местах. Законодательно и технически. У каждого перехода в Москве? Дешевле вырыть подземники через 500 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 У каждого перехода в Москве? Лучше вообще снизить скорость по городу. Кроме хайвеев, которые эстакады или тоннели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Лучше вообще снизить скорость по городу. Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно. Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем). Изменено 28 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем). На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 А там 80 никто и не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) На Андроповке или Коломенском проезде оптимальны, а вот по небольшим улицам в две полосы в плотной жилой застройке 80 - очень много. Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.). Редких же отморозков никакое ограничение не остановит. Изменено 28 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Хотя и они предпочитают по лестницам не бегать Увы, для многих сэкономленные 2 минуты важнее безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Там никто из нормальных людей больше 40-60 и не ездит, физически невозможно (скорость потока, парковка в правом ряду, дорожное покрытие и т.п.). Редких же отморозков никакое ограничение не остановит. Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Это ты с т. з. нормального человека так считаешь. Но наши водители далеко не все таковыми являются. Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Я выше про отморозков уже написал. Но подавляющее большинство ездит именно с указанными скоростями. Ну я не знаю, отморозрк он или нет, если едет пусть неоправданно быстро, но с разрешённой скоростью. Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Я ни в одной другой стране не встречал, чтобы по городским улицам (кроме отдельных скоростных участков) можно было гонять 80. О том и речь. Дожно быть 50 без всяких +20. Кроме, скоростных участков, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Это абсолютно ничем не поможет (привет урбанистам), кроме того, что в автобусе тебе придётся проводить ещё минут на 20 больше ежедневно.Нынешние 60+20 для передвижения по городу вполне оптимальны (это взгляд из-за руля с 18-летним безаварийным стажем Абсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти