Перейти к содержанию

Реконструкция курского направления МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Любезный сказал:

Это при совке-то 90% станций с лифтами и с эскалаторами?

Когда "Говорово" откроют, съезди туда. При глубине 14 метров, на станции полностью отсутствуют эскалаторы. Хотя ничего не мешало сделать два нормальных наземных вестибюля на улице, из которых можно было бы сразу попасть на платформу по эскалатору. Например, так было сделано на "Волоколамской".

Изменено пользователем Михаил_123
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Когда "Говорово" откроют, съезди туда. При глубине 14 метров, на станции полностью отсутствуют эскалаторы.

Логика не всегда ясна. На той же КСЛ на "Минской" эскалаторов нет. На "Ломоносовском" только на 1м вестибюле, где 1 пеш.выход. на 2м вестибюле, где поток намного больше, лестницы. 

А на "Раменках" - эскалаторы на обоих вестибюлях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело тут не в лифтах, о которых тогда никто и не думал, их засобачат наверняка и на Хохловской, а в количестве и качестве эсалаторов/лестниц. Ну было пару идиотизмов типа Парк Культуры, а в основном, лестница вверх-проход-лестница вниз и вариации от этого с эскалаторами + всё же 3 кросс-платформы. 

Как можно в чистом поле умудриться не построить переход в виде одного моста - для меня загадка. Разве что каждая линия хочет иметь турникетный зал, а на мосту распологать это неудобно, хотя давно уже научились это делать с торговлей (мост Багратион)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что, Царицыно, платформа справа:) Мне нравится, нет безумных дерганий на стрелках при отправлении. Ещё бы в центр так.

Видел из окна, около старой платформы объявления висят какие-то, о чём, кто-нибудь читал? Временно это или навсегд?. Минусов, конечно туча: ждать электричку придется на воздухе - и павильонов теперь нет, и вокзал останется лишь для бомжей ибо на Москву никто электричку так долго не ждет, пересадка на обратное направление стала самой сложной - только через проход к метро. Входа со стороны первого вагона тоже нет, хотя ничто не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Минусов, конечно туча: ждать электричку придется на воздухе - и павильонов теперь нет, и вокзал останется лишь для бомжей ибо на Москву никто электричку так долго не ждет, пересадка на обратное направление стала самой сложной - только через проход к метро. Входа со стороны первого вагона тоже нет, хотя ничто не мешало.

за то

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

нет безумных дерганий на стрелках при отправлении.

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2018 в 00:04, неспящий пассажир сказал:

Ну что, Царицыно, платформа справа:) Мне нравится, нет безумных дерганий на стрелках при отправлении. Ещё бы в центр так.

Видел из окна, около старой платформы объявления висят какие-то, о чём, кто-нибудь читал? Временно это или навсегд?. Минусов, конечно туча: ждать электричку придется на воздухе - и павильонов теперь нет, и вокзал останется лишь для бомжей ибо на Москву никто электричку так долго не ждет, пересадка на обратное направление стала самой сложной - только через проход к метро. Входа со стороны первого вагона тоже нет, хотя ничто не мешало.

Нет там никаких безумных дёрганий. С 9 пути выход был 40 по чётной стрелке и заход 40 на 9 путь,несмотря на то,что радиус нечётной стрелки слишком резковатый был. А ограничение 60 как было там по 1-му пути так и осталось. Плюс работы для нас(и меня в частности) не прибавилось и не убавилось. Раньше на 9 пути рисковали пассажирами,поднимаясь на мостик,а сейчас как на Красном Строителе надо вагонов 5 пройти чтобы хвост на закрытие отдать. На 9 путь будут подобгонники становится на пропуск всяких Ласт,Серпухов экспресс и прочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

На 9 путь будут подобгонники становится на пропуск всяких Ласт,Серпухов экспресс и прочих

 

Т.е. часть электричек будет с новой, а часть - со старой платформы?

Турникетные зоны там разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, New-Express сказал:

 

Т.е. часть электричек будет с новой, а часть - со старой платформы?

Турникетные зоны там разные?

Не просто разные, а там ещё и переходить минуты 3-5.

21 час назад, Dmitri сказал:

Временно, до 9 июля.

А что делают?

Я ещё заметил, что те 6000е, у которых Царицыно - конечная, едут до Москворечья, а ночная часть дней идет нонстопом от Перервы до Красного Строителя. Утренний экспресс же продолжает ездить до Царицыно. Может, 9го реализуют высадку на 9 пути, для тех у кого конечная всего лишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что делают?

Говорят, платформу реконструируют :). Я сам не видел, я там редко бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sunday, June 24, 2018 в 10:37, неспящий пассажир сказал:

Не просто разные, а там ещё и переходить минуты 3-5.

А что делают?

Я ещё заметил, что те 6000е, у которых Царицыно - конечная, едут до Москворечья, а ночная часть дней идет нонстопом от Перервы до Красного Строителя. Утренний экспресс же продолжает ездить до Царицыно. Может, 9го реализуют высадку на 9 пути, для тех у кого конечная всего лишь?

А по другому и не получится. Стрелки в тупики ведут только с 9,ну и с 10 пути. Не гнать же элку куда то на отстой если она прибудет конечной на 1 путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаховской экспресс да,в Царицыно так и прибывает,но на 1 путь. Куда он идёт потом ччтобы обернуться,тут х.з? Вероятно в Щербинку или в Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2018 в 11:04, Dmitri сказал:

Говорят, платформу реконструируют :).

Тупики точно перекладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

????я как раз работаю в эти дни!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Завтра запускают экспрессы Подольск - Царицыно по 3-4 пути. Срставы ЦППК, цена обычная. В связи с предстоящими ремонтами 1-2 пути пока мало пар. ИМХО, довольно пустая затея, утром-вечером в пик ещё ничего, а во внепик воздух возить будет, лучше б туда 9вагонки поставили, а на напряженные маршруты ЦППКшные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

цена обычная

яндекс кажет х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Завтра запускают экспрессы Подольск - Царицыно по 3-4 пути. Срставы ЦППК, цена обычная. В связи с предстоящими ремонтами 1-2 пути пока мало пар. ИМХО, довольно пустая затея, утром-вечером в пик ещё ничего, а во внепик воздух возить будет, лучше б туда 9вагонки поставили, а на напряженные маршруты ЦППКшные составы.

По грузовым то есть? Лишь бы не порезали обычные под это дело. Хотя я в Москворечье, так что моя хата с краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Remr сказал:

Лишь бы не порезали обычные под это дело.

Пока ничего не режут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Завтра запускают экспрессы Подольск - Царицыно по 3-4 пути. Срставы ЦППК, цена обычная. В связи с предстоящими ремонтами 1-2 пути пока мало пар. ИМХО, довольно пустая затея, утром-вечером в пик ещё ничего, а во внепик воздух возить будет, лучше б туда 9вагонки поставили, а на напряженные маршруты ЦППКшные составы.

88 рублей цена а не обычная. А про воздух во внепик.....С МЦД и их интервалами тоже самое будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Завтра запускают экспрессы Подольск - Царицыно по 3-4 пути. Срставы ЦППК, цена обычная. В связи с предстоящими ремонтами 1-2 пути пока мало пар. ИМХО, довольно пустая затея, утром-вечером в пик ещё ничего, а во внепик воздух возить будет, лучше б туда 9вагонки поставили, а на напряженные маршруты ЦППКшные составы.

пипец, а зачем? там и так в общем шпротов не наблюдается, ускорение всего на несколько минут, а сколько пассажиров именно от Царицыно именно до Подольска - вообще ХЗ... без Текстильщиков, Бутово, Щербинки, Силикатной... :dntknw::dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

в общем шпротов не наблюдается, ускорение всего на несколько минут, а сколько пассажиров именно от Царицыно именно до Подольска - вообще ХЗ... без Текстильщиков, Бутово, Щербинки, Силикатной... :dntknw::dntknw:

Ну как, шпроты таки бывают в пик, когда пару вагонов отпилят, вот сегодня аккурат до Курского со стоячими ехали на Подольск-Волоколамск.  Но да, согласен, там 11 вагонов очень много. Если их по сидячим набить, то в Царицыно будет адъ и под мостом, и в вагонах метро. Пишут, что через год+- собираются в Щербинке платформу достроить. 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

88 рублей цена а не обычная

А реально кто-то видел? Я из ненадежного источника брал. ИМХО, за 88 можно было РА пускать, кому охота за эти деньги ходить на задворки Царицыно(и хрен знает как там еще в Подольске), при, в общем, сносных электричках по 1-2 пути. Потом убытки напишут на все поезда. Особенно после 20 часов.. Там, быть может, 22-00 полезен, но опять же не 11 вагонов, а вагончика 3. Остальные идут +-5 минут от обычных, без "мяса" в вагонах, экономия 5-7 минут (как раз съестся походом на 4 платформу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

можно было РА пускать

Вот тока нет тех РА в наличии: в августе было три дня, когда дважение на ветке Голутвин - Озёры полностью сняли и вывозили всех автобусами: хвалетый мытищинский дизель сдох, а резервного РАшника в Узловой не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну как, шпроты таки бывают в пик, когда пару вагонов отпилят, вот сегодня аккурат до Курского со стоячими ехали на Подольск-Волоколамск.  Но да, согласен, там 11 вагонов очень много. Если их по сидячим набить, то в Царицыно будет адъ и под мостом, и в вагонах метро. Пишут, что через год+- собираются в Щербинке платформу достроить. 

А реально кто-то видел? Я из ненадежного источника брал. ИМХО, за 88 можно было РА пускать, кому охота за эти деньги ходить на задворки Царицыно(и хрен знает как там еще в Подольске), при, в общем, сносных электричках по 1-2 пути. Потом убытки напишут на все поезда. Особенно после 20 часов.. Там, быть может, 22-00 полезен, но опять же не 11 вагонов, а вагончика 3. Остальные идут +-5 минут от обычных, без "мяса" в вагонах, экономия 5-7 минут (как раз съестся походом на 4 платформу)

Яндекс-Электричку эту цену указал. Насчёт 11 вагонов теперь... Из ЭП реально 2 можно выцепить и будет 9 вагонов. В Подольске задворок нет-третья платформа аккурат напротив второй построили. А насчёт заполняемости..кому надо быстрее те и поедут,тем более что через 20 минут уже около метро. Ну а как снимут ограничения в районе Силикатной по 3 и 4 путям,и уберут металлолом в Щербинке опять же с 3 пути,то время хода может и уменьшится. За 15-18 минут вполне реально доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс электрички показывают только на утренний и вечерний пики.  На день показывает только с пересадкой обратную электричку в лучшем случае в Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новохохловская конечно это просто шедевр идиотизма... платформы чуть ли не торцом друг к другу - и такой ракообразный переход вкрячили... хуже наверное только в Натях... я думаю что вакуум на ней не заполнит даже остановка всех электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Новохохловская конечно это просто шедевр идиотизма

мцк в этом отношении всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

мцк в этом отношении всё такое.

 

Больше всего меня удивила пл.Гагарина. Казалось бы спуск с платформы на платформу, ну как с Каховской на Севастопольскую. Оно, конечно, турникеты — наше всё, но уж очень циклопические сооружения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Больше всего меня удивила пл.Гагарина

это да. более идиотскую конструкцию выхода-перехода сложно придумать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что вакуум на ней не заполнит даже остановка всех электричек...

Сейчас посмотрел, там посадка в сторону области приличная была. А вот вышел, похоже, я один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.