Mixalblch Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 1 час назад, rvu сказал: Очень правдоподобно. Про эвакуационные платформы я слышал, но было непонятно, почему именно на этих станциях. А так появляется какая-то логика. Да, но Установку "платформенных дверей" предполагали ещё и на КСЛ. Ломоносовский, Раменки. Отказались. Но таких "зазоров" не было. И НЯП "двери" всё же сильно отличались от питерских. Скорее в целях безопасности думали ставить, а не от затопления. Водоприток там совершенно несравним с СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 27 минут назад, Mixalblch сказал: Установку "платформенных дверей" предполагали ещё и на КСЛ. Ломоносовский, Раменки. Если найдёшь старые проекты, буду признателен. Такого не припоминаю, разве что если под КСЛ подразумевается участок Волхонка - Кутузовский проспект 27 минут назад, Mixalblch сказал: И НЯП "двери" всё же сильно отличались от питерских. Скорее в целях безопасности думали ставить Естественно. 27 минут назад, Mixalblch сказал: не от затопления. Водоприток там совершенно несравним с СПб. Сомневаюсь, что питерские двери настолько герметичны, что смогут сдержать затопление. Там, скорее, в первую очередь стоял вопрос экономии на скорости строительства (щиты могут идти транзитом и боковые тоннели не надо перебирать на станционный диаметр) и отделке путевых залов. Только вот эта экономия потом аукнулась.. Вообще, как ни странно, но бóльший водоприток как раз в Москве. В Питере на глубине кембрийские глины, которые абсолютно сухие. Достаточно сравнить фотографии строительства "Проспекта Славы" и "Шереметьевской", например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 28 минут назад, art_b сказал: Сомневаюсь, что питерские двери настолько герметичны, что смогут сдержать затопление. У МШ наглядно видно, насколько они "герметичны" https://youtu.be/kdx_iwn0nbg?t=570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 А откуда вообще взялась идея про затопление? Впервые про такое слышу. И насколько я помню, там щели еще те. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 7 часов назад, art_b сказал: Если найдёшь старые проекты, буду признателен. Такого не припоминаю, разве что если под КСЛ подразумевается участок Волхонка - Кутузовский проспект Поищу, но наверное подмена понятий: вместо проект надо было сказать про рендеры или как их. 7 часов назад, art_b сказал: щиты могут идти транзитом и боковые тоннели не надо перебирать на станционный диаметр) и отделке путевых залов На Северо-Востоке 2 станции глубокие строятся так же. Щиты стартовали ближе к Стромынке (Соколя). А выйдут за тупиками Савеловской (Н.Масловки). Большим диаметром (9,5) пойдут средний "тоннель". А вот отделка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 39 минут назад, Mixalblch сказал: Поищу, но наверное подмена понятий: вместо проект надо было сказать про рендеры или как их Ну да, я их и имел ввиду. 1 час назад, Mixalblch сказал: На Северо-Востоке 2 станции глубокие строятся так же. Щиты стартовали ближе к Стромынке (Соколя). А выйдут за тупиками Савеловской (Н.Масловки). Не совсем. «Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра.» https://russos.livejournal.com/1458994.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Ржевскую (и как пишут на ФНТ, также и Марьину Рощу отделают так же) отделают как Савёловскую: ссылка на мос.ру Очень жалко, потому что сейчас Савёловская-БКЛ выигрывает именно за счёт своей уникальности. А шутка, повторённая ещё раз, уже не смешна... Изменено 14 октября, 2019 пользователем FanatOT 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 28 минут назад, FanatOT сказал: Ржевскую (и как пишут на ФНТ, также и Марьину Рощу отделают так же) отделают как Савёловскую: ссылка на мос.ру Очень жалко, потому что сейчас Савёловская-БКЛ выигрывает именно за счёт своей уникальности. А шутка, повторённая ещё раз, уже не смешна... А это как бы и не шутка была. А про одинаковые дизайны, это ты сороконожкам расскажи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 33 минуты назад, FanatOT сказал: как пишут на ФНТ, также и Марьину Рощу отделают так же Шереметьевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Касым сказал: А про одинаковые дизайны, это ты сороконожкам расскажи... Даже среди сороконожек сложно найти две абсолютно одинаковые. 8 минут назад, Mixalblch сказал: Шереметьевскую. Там сложная история с названием, постоянно муссируются слухи, что её (и Ржевскую, и Рубцовкую) назовут также. как и радиальную. Посмотрим, как назовут в итоге. Изменено 14 октября, 2019 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 @FanatOT НЯЗ ушли от названия "Улица Удальцова" в пользу "Мичуринского проспекта". Но в то же время: "Воронцовская" вместо "Калужской". Ну про "Новаторов" молчу. И "Можайская" пока осталась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Последней односводчатой станцией стало Тропарево. А в 2000-е годы такой тип станции был очень массовым. Почему только от него отказались, может из соображений удешевления строительства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, portenos сказал: А в 2000-е годы такой тип станции был очень массовым. Почему только от него отказались, может из соображений удешевления строительства Наоборот. Односвод проще и особо тратиться на отделке не надо. Может быть дело в том, что технология не всем под силу. "Столбово" односводчатой планируется, если не переиграют. Изменено 15 октября, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 5 часов назад, art_b сказал: Может быть дело в том, что технология не всем под силу. А Тропарево кто строил? Мосметрострой? Односводы умеет делать ТИС. Насчёт остальных есть сомнения. "Коробка" с колоннами - оно попроще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 В 14.10.2019 в 18:35, FanatOT сказал: Даже среди сороконожек сложно найти две абсолютно одинаковые. Абсолютно одинаковых нет, поскольку сами колонны оформлены неодинаково, за счёт применения разных видов облицовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Пусть тут будет. Цитата Международный фотоконкурс «Art of Building» организует Институт строительства Великобритании (Chartered Institute of Building (CIOB)). Заявки принимают со всех уголков мира. Участники могут присылать фотографии в трех категориях: архитектура, сохранение и наследие, человеческое взаимодействие. Профессиональное жюри отбирает 12 лучших фотографий. В финале остаются только двое фотографов. Одного лауреата выбирает профессиональное сообщество. Второго выбирают путем зрительского голосования. Сегодня, 27 января, подвели как раз его итоги. Приз зрительских симпатий на этот раз достался ивановскому фотографу Александру Бормотину. Об этом сообщает BBC News. Он победил с фотографией станции Московского Метро. Приз судей достался Педро Луису Аджуриагерре Саизу (Pedro Luis Ajuriaguerra Saiz) за фото Города искусств и наук в Валенсии, Испания. Оба победителя получат приз в 1500 фунтов. Источник. Само фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Скульптуру «Советская Белоруссия» которую убрали из торца Кольцевой линии в связи со строительством второго выхода вернут в метро. Новое место будет в торце зала Замоскворецкой линии: Хорошее решение. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти