Перейти к содержанию

Паровозы снова в рабочем строю


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Один пароход есть у северодвинского НПо "Звездочка". 

"Гоголь". Я даже специально в Архангельск ездил, чтоб совершить круиз на нем, в своё время на tr.ru выкладывал подробнейший фотоотчет. И есть ещё "Станюкович", но он 10 лет в холодном отстое, и дальнейшая судьба туманна. Вот и всё. А паровозам, к счастью, повезло больше.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Это так недалеко до появления на маршрутах СР3 и ЭР22?????

А есть из чего восстанавливать? НЯЗ, сохранился один СР3 в Щербинке (уже не ездит) и ЭР22 в музее на Рижском вокзале. Или ещё есть?

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, warrior сказал:

А есть из чего восстанавливать? НЯЗ, сохранился один СР3 в Щербинке (уже не ездит) и ЭР22 в музее на Рижском вокзале. Или ещё есть?

Ну ЭР22 в Степногорске еще продолжают работать на маршруте, а вагоны от СР3 по базам запаса при желании можно поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С последних выходных сентября пригородный на паровозной тяге всё-таки начнёт обслуживать участок Бологое - Осташков раз в неделю (по субботам).

6697 Бологое - Куженкино - Осташков 9:25-10:08/10:38-13:07
6698 Осташков - Бологое 15:07-18:21

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С последних выходных сентября пригородный на паровозной тяге всё-таки начнёт обслуживать участок Бологое - Осташков раз в неделю (по субботам)
6697 Бологое - Куженкино - Осташков 9:25-10:08/10:38-13:07
6698 Осташков - Бологое 15:07-18:21

 

И кто на нем поедет в холодное время года?... Из Осташкова в Бологое зимой почти весь рейс в темноте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Е. сказал:

И кто на нем поедет в холодное время года?... Из Осташкова в Бологое зимой почти весь рейс в темноте

 

А в светлое время года из вагона разве локомотив виден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

А в светлое время года из вагона разве локомотив виден?

В теплое время года явно больше туристов. А местным бабушкам и дедушкам все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Е. сказал:

В теплое время года явно больше туристов. А местным бабушкам и дедушкам все равно

 

А зачем вообще там паровоз пускают? Может ради паровоза, чтобы работой занять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, rvu сказал:

 

А зачем вообще там паровоз пускают? Может ради паровоза, чтобы работой занять?

Скорее уж ради бригады. Чтобы работой занять и навык не теряли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати лучше бы по Савеловскому ходу пустили. Все бы больше было желающих прокатиться даже в межсезонье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wh-Censor сказал:

Скорее уж ради бригады. 

 

Для всех. Паровозу тоже не полезно без дела стоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот кстати лучше бы по Савеловскому ходу пустили. Все бы больше было желающих прокатиться даже в межсезонье.

Прокатиться из Москвы под паровозом и сейчас проблем не составляет. Правда деньги немножко другие ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Прокатиться из Москвы под паровозом и сейчас проблем не составляет. Правда деньги немножко другие ;)

 

Вот именно. А тут было бы совмещения приятного и полезного. В Бологое ехать это уже как то не серьезно. Тем более при существующем расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Бологое ехать это уже как то не серьезно. Тем более при существующем расписании.

 

А что с расписанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Год назад мы уже ездили по этому маршруту в надежде, что запустят паровоз. Посмотрим, получится ли в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

РЖД уже рекламирует такой тур с паровозом из Москвы. С поездкой на "Сапсане" разумеется. По соответствующему ценнику. На всех остальных вариантах включая перекладные электрички и ночные поезда все уже гораздо менее удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

РЖД уже рекламирует такой тур с паровозом из Москвы. С поездкой на "Сапсане" разумеется. По соответствующему ценнику. На всех остальных вариантах включая перекладные электрички и ночные поезда все уже гораздо менее удобно.

Когда много раз катался на поезде, который ведёт паровоз, то приходит понимание того, что паровоз он где то там впереди, а вагоны то самые обыкновенные и тут по сути интереснее даже фотографировать, чем кататься..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а вагоны то самые обыкновенные и тут по сути интереснее даже фотографировать, чем кататься..

Ну как я понял там специально есть длительная остановка именно под фотосессию. В том числе и станции.

    А с вагонами да, печалька. Опять проблемы больше как я понимаю ни с тем чтобы построить такие вагоны, а чтобы их сертифицировать под перевозку пассажиров. 

    А так сделали бы вагоны ещё + линию под движение не в такой (...) а поближе, по Савеловскому направлению отбоя бы от желающих не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну как я понял там специально есть длительная остановка именно под фотосессию. В том числе и станции.

    А с вагонами да, печалька. Опять проблемы больше как я понимаю ни с тем чтобы построить такие вагоны, а чтобы их сертифицировать под перевозку пассажиров. 

    А так сделали бы вагоны ещё + линию под движение не в такой (...) а поближе, по Савеловскому направлению отбоя бы от желающих не было.

Наверное. Как трамвайные парады. Но. Вагоны реально нужны исторические (или под исторические), а то реально получается просто буксировка паровозом. Причём это не только моё мнение, об этом говорят буквально все маститые любители с кем бы не обсуждали проблему. Первая фраза всегда : "а вагоны то самые обычные..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а вагоны то самые обычные...

 

Ты уже писал, что Германия самая любительская страна. Добавлю, что на виденных мною саксонских узкоколейках вагоны старые и часто с включением открытой платформы. В недождливую погоду они самые востребованные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Ты уже писал, что Германия самая любительская страна. Добавлю, что на виденных мною саксонских узкоколейках вагоны старые и часто с включением открытой платформы. В недождливую погоду они самые востребованные. 

Правильно, потому что немцы, имея столь огромное число любителей и любительской инфраструктуры, попросту не воспримут у себя что то полудоделаное...

У нас же подвижки к этому идут крайне медленно, фактически в обсуждаемом аспекте мы имеем лишь некоторое осознание того, что что то не так...

Посмотри сколько в Германии моделей, журналов любительских и тд. Я когда был (очень давно) вообще охренел от количества.

А все это множит число, приносит понимание, прививает антипатию к фальшивке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы что-то не поняли. Это не туристический поезд а регулярный. Какие аутентичные вагоны? Кому-то из вас нравится сидеть на лакированных лавках а не в дерматиновом кресле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

Ребята, вы что-то не поняли. Это не туристический поезд а регулярный. Какие аутентичные вагоны? Кому-то из вас нравится сидеть на лакированных лавках а не в дерматиновом кресле?

Если это тур с паровозом (о чем писал Крендель) тем более даже с фотостопом, то заточка тут именно под поезд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Проверяющий сказал:

Ребята, вы что-то не поняли. Это не туристический поезд а регулярный. Какие аутентичные вагоны? Кому-то из вас нравится сидеть на лакированных лавках а не в дерматиновом кресле?

Да мы в курсе что это регулярный поезд и паровозы на нем работают потому что не должны простаивать (как и бригады). Просто это все не отменяет того что нужен именно туристический маршрут с паровозом и ретровагонами. И желательно по той дороге которая ещё осталась более менее без "цивилизации". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да мы в курсе что это регулярный поезд и паровозы на нем работают потому что не должны простаивать (как и бригады). Просто это все не отменяет того что нужен именно туристический маршрут с паровозом и ретровагонами. И желательно по той дороге которая ещё осталась более менее без "цивилизации". 

Воспитание к культуре техники, а это часть общей культуры, прививается то с детства, а у нас с этим крайне туго было всегда  и более того, замечания какие то обычно вызывают даже агрессию. От того и стоит у нас модель "Авроры", а все делают вид, что все нормально...

А вот в той же Германии устранили бы те внешние недостатки, которые устранить стОит две копейки и устранить которые не имеет сложностей.

Равно как и в нашем примере.

Но мы живём по принципу "а вот вам дали паровозик, а вы опять недовольны, ну что вам ещё надо то.."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут "дали паровозик"? Да не давали никому паровозик, просто товарищ Колин написал полтора года назад письмо, что можно таким образом использовать паровоз дабы он не стоял и не загружать Су совершенно не свойственной ему работой. Ну таскал бы классные в Манушкино, если бы не это. То что в Куженкино сделали типа музейной станции, это, скажем так, "по другому титулу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да мы в курсе что это регулярный поезд и паровозы на нем работают потому что не должны простаивать (как и бригады). Просто это все не отменяет того что нужен именно туристический маршрут с паровозом и ретровагонами.

И еще нужен человеческий вариант тем, кому ехать, а не шашечки. Ну 3-42 это уже за гранью добра и зла... Слава Богу, что я по субботам там не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, awdeew сказал:

И еще нужен человеческий вариант тем, кому ехать, а не шашечки. Ну 3-42 это уже за гранью добра и зла... Слава Богу, что я по субботам там не езжу.

В каком плане? Слищком долго? Так это, только стоянка в Куженкине добавилась и всё, местным пох... а туристы, да пошли бы они в (_|_) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Слищком долго?

Да

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Так это, только стоянка в Куженкине добавилась и всё, местным пох...

Вместо 2-50 3-42 пох? Ну пусть ходят каждую неделю в музей, образованнее станут. Мне главное, чтобы четверг и пятницу музейными днями не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Да

Вместо 2-50 3-42 пох? 

Вообще без разницы. Бери 0.5 и спи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.