Перейти к содержанию

Самый неудобный и запутанный маршрут


Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2018 в 10:08, abr сказал:

Ну чего в нем особенного: ехать от конца до конца около часа, а пройти от одной конечной до другой - 2 минуты.

 

В 18.07.2018 в 12:28, М.Михаил сказал:

Даже предположить не мог такого. Интересно в старой Москве есть такое

 

Конечно есть, 109 автобус.

Но правда, одна из остановок "метро Пионерская" не конечная, а промежуточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё что-то похожее было ещё с 47 автобусом в давние времена: улица Коштоянца - Озёрная улица (да и совсем давние Раменки I тоже бы сошли за пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ulis сказал:

Ещё что-то похожее было ещё с 47 автобусом в давние времена: улица Коштоянца - Озёрная улица (да и совсем давние Раменки I тоже бы сошли за пример)

в те времена его сосед №1 еще круче смотрелся - ул.Новаторов - Севастопольский просп. через Раменки и Университет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tuesday, July 17, 2018 в 23:56, Л.Егор сказал:

Чего-то недостаточно засамрпересекающный подвозящий маршрут. 89 и 177 в тех краях могут немного подломать мозг...

669 почти никого не возит, 177 и 89 действительно довольно запутанные и самопересекпющИся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем замкнутым являются полные рейсы 3-го маршрута в Климовске (ныне микрорайон Подольска). 

Короче так.

Пункт отбытия у маршрута находится на вокзальной площади у ст. Гривно (начало Ихтиманской улицы).

Переходим к платформе из Чехова и оказываемся на очень короткой Вокзальной улице.  Идем по ней до Старосимферопольского шоссе, что составляет приблизительно всего лишь 250 метров. 

Переходим через дорогу (там стоит светофор). Сворачиваем налево. Идем примерно пару минут до указателя "Улица 8 марта направо" (на подходе к высотному дому).  https://clck.ru/DtZvf 

Сворачиваем на эту улицу 8 Марта, идем до конца таковой (примерно полкилометра) и оказываемся на конечной полных рейсов 3-го Климовского маршрута (часть рейсов туда не доезжают). https://clck.ru/DtZzo 

Т.е. от пункта отбытия до конечной полных рейсов примерно 1,2 км. 

https://clck.ru/Dta6V  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из новых кракозябр: С5 недавно продлили, теперь траектория у него действительно весёлая.

85 автобус продлевают до Тимирязевской. 76 мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим здесь эту красоту. с5, без котов ))

 

s5.jpg.d8a0c702a3c96ffbd557572fd3266c3a.jpg

 

 

В 18.07.2018 в 12:28, М.Михаил сказал:

Даже предположить не мог такого. Интересно в старой Москве есть такое 

 

109

109.jpg.20e956cc1af6641ffac19f14f0a90645.jpg

 

Не самый запутанный. 180

180.jpg.70ec2685df56b9609865a6811cc61d5a.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, New-Express сказал:

Красивые маршруты в области

Коломна, 43

Kolomna-43.jpg.b5d5e0ca23582001be487788bbc9019d.jpg

Ну здесь то наложение кучи вариантов маршрута под одним номером.

Специфика подмосковных придумщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, New-Express сказал:

Были и полные рейсы от Голутвина до Старой Коломны.

Они-то как раз вполне объяснимы, с учётом наличия реки Москва без переправ для НОТ и конфигурации дорожной сети.

Запрещено же по понтонному мосту (пусть несколько лет уже как двухполосному) пустить в Сергиевский прямую маршрутку.

А в Бобренёво вновь приобретённый автомобильный понтонный мост так и остался пешеходным.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2018 в 21:17, GrekOFF сказал:

Они-то как раз вполне объяснимы, с учётом наличия реки Москва без переправ для НОТ и конфигурации дорожной сети.

Запрещено же по понтонному мосту (пусть несколько лет уже как двухполосному) пустить в Сергиевский прямую маршрутку.

А в Бобренёво вновь приобретённый автомобильный понтонный мост так и остался пешеходным.

В смысле, 44 отменили? Вполне себе ходит. 

А так да, у 43 даже самозакручивающиеся варианты есть: Голутвин - Голутвин например, через Хорошово туда, обратно через Щурово. У него ещё 30ый на пару есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

В смысле, 44 отменили? Вполне себе ходит.  

Да, это я что-то упустил. Изредка проезжая на машине через Парфентьевский мост мне что-то всегда казалось, что там маршрутки с каждой стороны реки до моста катаются, а тут вон он чё ;)

 

8 часов назад, maverik сказал:

У него ещё 30ый на пару есть. 

Ну этот вообще смесь под одним номером всего множества маршрутов в сторону Зарудни-Сельниково, вплоть до единственного рейса в Белоомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Изредка проезжая на машине через Парфентьевский мост мне что-то всегда казалось, что там маршрутки с каждой стороны реки до моста катаются, а тут вон он чё

Там хитрее. Проезд по понтонным мостам с пассажирами запрещен. Бобик подъезжает к мосту, высаживает пассажиров, едет по нему пустой, а народ ковывляет сзади. Потом ждут, пока все сядут, и едут дальше.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.07.2018 в 23:48, Sagaro-san сказал:
В 11.07.2018 в 23:00, Л.Егор сказал:

631

1247553861_2018-07-11(7).png.e55035a0e9910c029f9adde671549592.png

Тот случай, когда пройти между остановками действительно быстрее, чем проехать...

631 так сделан только из-за того что нужно было оставить связь Катукова (Универсама и Таджикистана) с 3 мкр Строгина, которую раньше обеспечивал 687. 

 

Карты маршрутов интересные, спасибо, кстати! - Но возмущающимся кривизной маршрутов ОТ ответ: с чего вы взяли, что маршрут существует единственно для того, чтобы доставить вас от остановки А к остановке Б кратчайшим путем? Это не так. Маршруты проектируются (и должны!) так, чтобы оптимизировать связи района в среднем арифметическом. Поэтому совершенно нормальна ситуация, когда между некими остановками быстрее пройти, чем проехать. Не вижу тут никакой проблемы.

Да и вообще, извилистых маршрутов полно. Интересно другое: значение термина "двухсторонний заезд". Это когда к одной остановке подходит ОТ одного маршрута, следующий к разным конечным? Интересно..  Существуют действительно такие? Я предлагал, кстати, некогда такое, а меня высмеяли. Интересно, почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Георг2 сказал:

Интересно другое: значение термина "двухсторонний заезд". Это когда к одной остановке подходит ОТ одного маршрута, следующий к разным конечным? Интересно..  Существуют действительно такие?

304 делает двухсторонний заед в Первомайское, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

304 делает двухсторонний заед в Первомайское, например.

del

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Георг2 сказал:

Интересно..  Существуют действительно такие?

В Новой Москве много таких заездов. 

 

15 часов назад, Георг2 сказал:

Я предлагал, кстати, некогда такое, а меня высмеяли. Интересно, почему?

Кто тебя высмеял? И где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вечный странник сказал:

Кто тебя высмеял? И где?

Ну, на ты мы не переходили, и на брудершафт не пили. Можно и выпить. Но тем не менее.

Двустронний заезд я ведь правильно распознал, и в природе он существует?

 

Я предлагал в свое время  обьединить маршруты Тм 10 и Тм28К - сейчас последнего уже не не существует - значит, продлить Тм10 до конечной ПМЖ. И будет также двусторонний заезд по ул. Новощукинской, о котором были проЖЖужаны все уши.  А оказывается, такое вполне существует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Георг2 сказал:

Ну, на ты мы не переходили, и на брудершафт не пили. Можно и выпить. Но тем не менее.

Двустронний заезд я ведь правильно распознал, и в природе он существует?

 

Я предлагал в свое время  обьединить маршруты Тм 10 и Тм28К - сейчас последнего уже не не существует - значит, продлить Тм10 до конечной ПМЖ. И будет также двусторонний заезд по ул. Новощукинской, о котором были проЖЖужаны все уши.  А оказывается, такое вполне существует!

Пункт 12 Правил ФОТа: На форуме принято обращение на "ты".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Георг2 сказал:

Двустронний заезд я ведь правильно распознал, и в природе он существует?

Да полно примеров и в старой Москве, и в Новой. Просто табличка вешается с названием конечной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Георг2 сказал:

Я предлагал в свое время  обьединить маршруты Тм 10 и Тм28К - сейчас последнего уже не не существует - значит, продлить Тм10 до конечной ПМЖ. И будет также двусторонний заезд по ул. Новощукинской, о котором были проЖЖужаны все уши.  А оказывается, такое вполне существует!

У трамваев - не существует. На моей памяти такое было только на время ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2018 в 16:08, New-Express сказал:

Не самый запутанный. 180

180.jpg.70ec2685df56b9609865a6811cc61d5a.jpg

В каком вообще месте тут можно запутаться, если он после "Сетуни" односторонний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

У трамваев - не существует. На моей памяти такое было только на время ремонтов.

 

А в чем в этом плане трамваи качественно отличаются от других видов ОТ (надо полагать, автобусов)?

 

Вообще, тут правильно было сказано, что двухсторонний заезд есть по сути объединение 2-х маршрутов в один. Значит, это делается с определенной целью (единственное объяснение - беспересадочная поездка, создание прямых связей,  ради которых можно даже пойти на усложнения). Чем трамваям не подходит?

 

Лично я придерживаюсь мнения, что любые смежные районы должны иметь хотя бы 1 связующий маршрут транспорта. В случае с Хорошево-Мневниками и Строгино это не так ныне. Причем, раньше были маршруты, но испарились. Напр., А751 в 80-е - "ул. Кулакова - бул. ген. Карбышева". Но он шел такими крюками.. Поистине, Тм10 до ПМЖ будет идти гораздо быстрее!

 

Изменено пользователем Георг2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Георг2 сказал:

А в чем в этом плане трамваи качественно отличаются от других видов ОТ (надо полагать, автобусов)?

Как минимум, наличием рельс :)

 

1 час назад, Георг2 сказал:

Чем трамваям не подходит?

Автобусы спокойно разъехаться могут, а трамваи будут создавать для транзитных вагонов пробки на заезде, да ещё тем более если в обе стороны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые добрые времена трамвайные заезды тоже практиковались, в частности к белорусскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В старые добрые времена трамвайные заезды тоже практиковались, в частности к белорусскому вокзалу.

 

А как там было? Не так, как на Войковской сейчас? Т.е. именно по некоему участку пути (с остановками) вагоны шли по одному пути, но в разных направлениях?

 

5 часов назад, Паштет сказал:

Ну от части заездом можно Войковскую назвать для 23, 30 и 27*.

 

Вроде они не приходят на одни и те же остановки, следуя к разным конечным. Петлю делают (при следовании в определенную сторону, каждый маршрут в свою), но - заезд? Кажется, он был бы если бы один и тот же маршрут заезжал на кольцо к Войковской, следуя в разных направлениях. Но ведь этого нет, насколько я понимаю.

 

А 27* - это какой? Следующий до Сокола вечером? Тоже петлю делает с заездом? Но ведь, видимо, в одну сторону?

Изменено пользователем Георг2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Георг2 сказал:

Вроде они не приходят на одни и те же остановки, следуя к разным конечным. Петлю делают (при следовании в определенную сторону, каждый маршрут в свою), но - заезд? Кажется, он был бы если бы один и тот же маршрут заезжал на кольцо к Войковской, следуя в разных направлениях. Но ведь этого нет, насколько я понимаю.

Я привел пример одностороннего заезда действующего на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.