Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

бред какой то -что мешает после в течение 3 мес промониторить пассажиропоток и потом сделать изменения.. а сейчас это попытка усидеть на 2-ух стульях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день вижу на ФилПарке, что есть парочка пенсионеров, которые ждут 883. Трафарет висит, "расписание" висит, никаких объявлений по поводу изменения нет!

Его нужно было продлить до Озёрной от ТЦ (по новой схеме), а прежний кусок сохранить в прежнем объёме (две дублированные остановки - разнести).

 

Сейчас возникло две проблемы:

1) от платф. Сколково сложно напрямую приехать на Рябиновую

2) жителям Мещерского нужно переходить Рябиновую улицу, чтобы продолжить движение дальше по Рябиновой улице (в обратную сторону проблема аналогична)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

 

 

Сейчас возникло две проблемы:

1) от платф. Сколково сложно напрямую приехать на Рябиновую

2) жителям Мещерского нужно переходить Рябиновую улицу, чтобы продолжить движение дальше по Рябиновой улице (в обратную сторону проблема аналогична)

Так 60 лет жители жили без транспорта от посёлка до Рябиновой, и ещё поживут. Видимо такое мнение преобладает в руководстве МГТ.

Вот и нововведение от Озёрной  С17, о котором здесь уже напоминали, с 8 сентября реализуется.

 Востребовано ли оно будет пассажирами?

4 часа назад, abr сказал:

Альтернативы сидению на двух стульях не было. Только стулья не те выбрали.

"Вот перебесится народ,

И всё по "брежневу" пойдёт,

Они (указ.палец вверх) за то, И знают свой черёд! 

 

DSC00100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Selby сказал:

Откуда возьмут выходы на С17? У 788?

Это частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 720-м сделали глупости. Его можно было бы на время оставить. А в Татьянин Парк можно было бы 862-му заезд сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Selby сказал:

А в Татьянин Парк можно было бы 862-му заезд сделать.

Получилось бы приятное с полезным.  Есть связь для жителей новостройки с Киевским направлением ЖД, районным МФЦ (для этого его и пустили в своё время) и с самой инфраструктурой Солнцевского района.

Надеюсь не ошибаюсь и застроенный участок у д. Говорово не относится больше к Подольскому р-ну МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abr сказал:

Теперь это Новомосковский округ. 

Спасибо. Выходит Солнцевское "начальство" им по барабану. 

Но, как мы видим из документа выше, всё согласованно и утверждено. (на счёт маршрутной сети).

Одно радует, что не совсем окончательно.

1 час назад, житель москвы сказал:

Это частник.

Почему-то тоже так подумалось видя  одну убогую полосу движения по ул. Анохина, от от ул. Покрышкина(левый поворот) в сторону Никулинского проезда.

Изменено пользователем Максим Васин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Trotil сказал:

Каждый день вижу на ФилПарке, что есть парочка пенсионеров, которые ждут 883. Трафарет висит, "расписание" висит, никаких объявлений по поводу изменения нет!

Его нужно было продлить до Озёрной от ТЦ (по новой схеме), а прежний кусок сохранить в прежнем объёме (две дублированные остановки - разнести).

 

Сейчас возникло две проблемы:

1) от платф. Сколково сложно напрямую приехать на Рябиновую

2) жителям Мещерского нужно переходить Рябиновую улицу, чтобы продолжить движение дальше по Рябиновой улице (в обратную сторону проблема аналогична)

 

 

Я вообще не понимаю (в шоке) зачем его так урезали?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2018 в 20:24, житель москвы сказал:

Когда-нибудь, вероятно, будет. Как и на м89. Как и 26 с 100, напомню, если остановку ввести легко, то отменить её почти невозможно. Поэтому на тех участках, где будут спрямления, остановок и нет.

Это понятно, но кажется странным маршрут проезжает мимо метро, потом возвращается и ещё раз мимо метро. Отменить заезд на ул. Раменки в сторону Матвеевского, и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот перерисовывал несколько часов Сашин атлас, анализировал параллельно суть изменений. Много спорных решений, есть провалы полеые, но есть и парочка гениальных идей...   Неместному трудно сразу оценить масштаб и пользу/вред. В Строгино после перетряски сети побузили неделю, отталкиваясь исключительно от ретроградства и зашоренности, зато потом втянулись, все довольны... Понятна главная цель - отцепить  Солнцево от СЛ. Реализация очень точная - оставлена минималка маршрутов. То есть цель достинута. А вот уж целесообразность... Откроют до Столбово кусочек, и настанет там тоже край...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

А вот уж целесообразность... Откроют до Столбово кусочек, и настанет там тоже край...

Может быть. Только это не тот повод, что б оставлять минимальные транспортные связи  района Солнцево-Переделкино с ЮЗ. Не все же пассажиры после прибытия на ЮЗ обязательно ныряют в сабвэй. Да и работу часть пассажиров подбирала именно в районе ЮЗАО, Университета и пр.

Что же им из-за жителей ТИНАО и принятых решений, теперь до ЮЗ и обратно,добираться через Киевскую (Озёрную), с пересадками? А ведь с первого раза в вагон на Киевской в ч.п, заползти теперь очень проблематично. По приведённой схеме и ожиданиям в Дептрансе, им (жителям) предлагается пережить тоже самое и на станции подземки Парк культуры?

Впрочем в СМИ была инфа, что с открытием Столбово, часть маршрутов поездов будет до Тропарёво. Благо разворотные тупики там построены.

А с С17 станет чуть понятливее ситуация, когда заговорят о не продлённой аренде земли городскими властями,после 20 года, группе компаний ПИК. ДСК 2 ждёт участь его близнеца ДСК 3. И  город получит новую площадку под реновацию и застройку. Точнее деньги, которые он выручит с коммерсантов за лакомый кусочек. А те в свою очередь с населения, после продажи жилья. А Киевское направление ЖД новую "партию старушек" в набитых по утрам электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

По киевскому направлению полупустые Иволги ходят. Садись, не хочу.

Точнее, вставай :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска "иволг" проехался там в час пик (рейс в 18.07 из Москвы). Первый раз была восьмивагонная ЭД4М ("иволга" в тот день сдохла) - свободных мест было до хрена, хотя свободных купе не было. Второй раз "иволга" была - ехал стоя, все сидячие места были заняты, но это и немудрено, если вместо восьми вагонов всего пять, а сидячих мест в вагоне там чуть ли ни вдвое меньше, чем в обычной электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да, электрички в районе семи вечера в Солнцево относительно свободны, сидячее место находится. На Иволги не попадал, но, думаю, и там при желании найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Вообще-то да, электрички в районе семи вечера в Солнцево относительно свободны, сидячее место находится. На Иволги не попадал, но, думаю, и там при желании найдётся.

Только если придти за 15 минут до отправления, к подаче поезда на платформу. Иначе придется полчаса стоять. Но это было до запуска метро. Как сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня вечером попался 57 с табло "Каховская-Озерная", при этом на Ломоносовском на остановке тоже было написано "Озерная". Времени узнавать не было, но они что, вернули все обратно? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, wildphoton сказал:

Мне сегодня вечером попался 57 с табло "Каховская-Озерная", при этом на Ломоносовском на остановке тоже было написано "Озерная". Времени узнавать не было, но они что, вернули все обратно? ?

Нет, просто таблички не поменяли. А флешки сразу на всех машинах невозможно переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, art_b сказал:

Нет, просто таблички не поменяли. А флешки сразу на всех машинах невозможно переписать.

 

И потом кто-то удивляется "пассажирам в танке", которые не выучили все изменения за первый же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, New-Express сказал:

 

И потом кто-то удивляется "пассажирам в танке", которые не выучили все изменения за первый же день.

Как бы полторы недели уже прошло. Да и информационные щиты у каждой новой станции не заметить невозможно. Но люди по большей части не обращают внимания на них и расклеенные объявления. Кто в этом виноват? 

Справедливости ради, сотрудники СОЛСа тоже, конечно, накосячили, что нигде аншлаги до сих пор не поменяли, но похоже они сами запутались с внезапно неотменёнными маршрутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Да и информационные щиты у каждой новой станции не заметить невозможно. Но люди по большей части не обращают внимания на них и расклеенные объявления. Кто в этом виноват?

Ну, да. Особенно когда их там нет. На Анохина д.60-66, на пятые сутки, находились пассажиры, которые еще ждади по привычке 950-й! Ведь и таблички с номерами маршрутов на павильонах не заменили с новыми расписаниями, видимо и вправду тупоголовые ждут приаза все вернуть на свои места, потому и не спешат менять инфо.

Вообще-то уже давно заметил, что если расписание у автобусов поменялось, а такое нередко происходит, каждый квартал, то на автобусных павильонах оно меняется порой спустя 2 недели. Такая вот забота о пассажирах.

Да и чего о них заботится, МГТ бьёт рекорды, перевез с начала года МИЛЛИАРД пассажиров!

Орден ему повесить за это надо. Ждемс!

Изменено пользователем Максим Васин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Максим Васин сказал:

Ну, да. Особенно когда их там нет. На Анохина д.60-66, на пятые сутки, находились пассажиры, которые еще ждади по привычке 950-й! Ведь и таблички с номерами маршрутов на павильонах не заменили с новыми расписаниями, видимо и вправду тупоголовые ждут приаза все вернуть на свои места, потому и не спешат менять инфо.

 

Насчет 720-го мысли такие: если его вернут, то скорее всего будет ходить только до метро "Юго-Западная". 281-й скорее всего оставят как есть, а маршрут 520к будет отменен. Ну а если вернут обратно старую трассу 281-го, то будет жаль, если его выходы снова порежут ?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.