Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, abr сказал:

Ничего там на МК нету. То что было, заменили на 950. А теперь перерубили сообщение с красной линией.

На 950 Дептранс засыпали жалобами. Его вроде как взяли во внимание, не исключено что после появления нового ПС 950 вернется до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, в чём смысл 950 как 95%-дубля 750 неясен. До ЮЗ он хотя бы к метро подвозил. 

Кстати, посмотрим на расписания 750 и 950 от Солнечной по выходным - от диспетчерской, когда расписание должно выполняться. Смотрим, начиная с 16:00

16: 14 17 39 41

17: 04 05 29 29 53 54

18: 17 18 41 42

19: 05 06 29 30 54 57

Маршруты с одним и тем же интервалом, но отправляются-то в одно и то же время.

 

По поводу прокаченных -

688 (до 29 августа, когда отменили 902к, по будням от Крылатского было 92 рейса, сейчас 101, а будет 108)

707 (66 рейсов от 5 мкр вместо 61)

950 (71 рейсов от Кокошкина вместо 67)

862 (47 рейсов от Солнечной вместо 33)

695 (114 рейсов от 5 мкр вместо 72)

Про 767, 812 и 830  уже написали.

А вот 507, хотя накануне 31 августа выкладывали его прокаченное расписание, останется при своих 97 кругорейсах (до 15 августа было 125, а после и до открытия метро - 113)

892 с 6 октября и вовсе проредят (вкупе с отменой 844 это совсем свинство): 91 рейс от Саларьево вместо 111!

 

П.С. Ещё прокачаны:

881 - 50 рейсов от Солнечной вместо 45

890 - 39 рейсов от Юго-Западной вместо 24

902 - проредят, 70 кругорейсов вместо 90

32 - 67 рейсов от Сколково вместо 62

889 - 54 кругорейса вместо 46

 

 

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё и 720 проредить. А то что то много рейсов воздух ведь возит.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=720&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

707 (66 рейсов от 5 мкр вместо 61)

Офигенная прокачка........................Смех да и только.

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, egor272272 сказал:

Его просто не ждут 90% его потенциальных. Слишком большие разрывы в расписании, которое все меньше и меньше соблюдалось - водитель опоздал на 20 минут и более - снят с круга, образуется дырища 60-90 минут (зимой дырищи до 3 часов бывали!), выхода стали в итоге убирать, сейчас интервал по расписанию 40-60 минут. Возил преимущественно в час-пик попутный ветер из НовоПеределкино и Внуково.

Просто водители плелись как черепахи - ровно 40 км/ч на всем пути, и им вообще пофиг на расписание! Могли запросто нагнать 15 минут в одну сторону, но не хотели. Другие маршруты их запросто обгоняли и, судя по яндексу, разрыв между ними был 4-5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Просто водители плелись как черепахи - ровно 40 км/ч на всем пути, и им вообще пофиг на расписание! Могли запросто нагнать 15 минут в одну сторону, но не хотели. Другие маршруты их запросто обгоняли и, судя по яндексу, разрыв между ними был 4-5 минут

Есть такое. Некоторые даже гонят ии не успевают, поэтому многие забили. Да ии потом машины дохнут на первом же кругу уу некоторых, многие перестраховываются еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, egor272272 сказал:

Сейчас пообщался с попутным ветром, он крайне недоволен что убирают маршрут))

964 был заменой ранее отмененной маршрутки до МЕГИ, отсюда и недовольство. Теперь невозможно напрямую доехать из Новопеределкино в МЕГУ и на строительный рынок, только связкой 767 + 964к или 804, в зависимости от пункта назначения, через метро Теплый Стан.

А как замену электрички его вообще странно было рассматривать. Ехать крайне долго и бессмысленно, если только конечный пункт не Саларьево и не Теплый Стан.

У Кокошкино остается 950 до Солнцевской линии, который уже реально можно рассматривать как альтернативу электричке, и новый 878 до Теплого Стана (почему он кстати едет по кривой дороге через Зименки, а не по СБВ). А вот то что попутно обломали Новопеределкино, никто не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Zverr сказал:

 

964 был заменой ранее отмененной маршрутки до МЕГИ, отсюда и недовольство. Теперь невозможно напрямую доехать из Новопеределкино в МЕГУ и на строительный рынок, только связкой 767 + 964к или 804, в зависимости от пункта назначения, через метро Теплый Стан.

А как замену электрички его вообще странно было рассматривать. Ехать крайне долго и бессмысленно, если только конечный пункт не Саларьево и не Теплый Стан.

У Кокошкино остается 950 до Солнцевской линии, который уже реально можно рассматривать как альтернативу электричке, и новый 878 до Теплого Стана (почему он кстати едет по кривой дороге через Зименки, а не по СБВ). А вот то что попутно обломали Новопеределкино, никто не подумал.

Все как всегда с незначительным пассажиропотоком, по полному маршруту мало кто едет действительно, а остальном иих не волнует ничего кроме издержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще МГТ хрен поймешь: не едут по всему маршруту - плохо, едут по всему маршруту (851) - опять плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, egor272272 сказал:

Все как всегда с незначительным пассажиропотоком, по полному маршруту мало кто едет действительно, а остальном иих не волнует ничего кроме издержек.

878-му нужен заезд в Аэропорт, а там тебе и пассажиропоток.

14 часов назад, Zverr сказал:

 

964 был заменой ранее отмененной маршрутки до МЕГИ, отсюда и недовольство. Теперь невозможно напрямую доехать из Новопеределкино в МЕГУ и на строительный рынок, только связкой 767 + 964к или 804, в зависимости от пункта назначения, через метро Теплый Стан.

А как замену электрички его вообще странно было рассматривать. Ехать крайне долго и бессмысленно, если только конечный пункт не Саларьево и не Теплый Стан.

У Кокошкино остается 950 до Солнцевской линии, который уже реально можно рассматривать как альтернативу электричке, и новый 878 до Теплого Стана (почему он кстати едет по кривой дороге через Зименки, а не по СБВ). А вот то что попутно обломали Новопеределкино, никто не подумал.

у 964 фактически была полная сменяемость по Саларьеву. У 878 трасса через Зименки является для него исключительной. Он там пока маршрут-монополист. Также маршрут обеспечивает прямую связь: ТС - Город Московский - поселок Внуково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как один из жителей этого самого Кокошкино могу по этому поводу сказать следующее. 964 маршрут действительно был очень бестолковым. Именно по причине редкости своих интервалов и низкой скорости. Изначально было не совсем правильно дублировать им на участке Кокошкино - Боровское шоссе 950-й маршрут. Я кстати недавно писал по этому поводу обращение в МГТ с идеей повернуть 964 от Рассказовки сразу в сторону Саларьево через дорогу Рассказовка - Московский и Киевское шоссе. Но судя по всему "эффективные менеджеры" из МГТ посчитали себя умнее реальных пассажиров. То, что 878 в итоге пустили дальше Московского с одной стороны наверное правильно и может в конечном итоге оказаться вполне востребованным, но опять-таки - редкие интервалы могут убить и его. По изменённому 950 тоже непонятка. Какой смысл фактически дублировать им 750? Было бы в таком случае абсолютно логично продлить последний в Кокошкино. А старому 950 найти новый маршрут. Например до метро Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Вк активно жалуется на отмену маршрутов: туттамздесьздесьтуттам и здесь . Причём главным образом - на 746.

 

"746 то кому помешал? Он вообще в другую сторону едет"

"блин 964 жалко что отменят"

"Не всем людям удобна та же пересадка на Парке Победы, ибо по АПЛ приезжают забитые поезда, в которые с трудом можно впихнуться, многие из-за этого уже выбирают электричку. По Лукинской то же самое могу сказать. Соглашусь, что с электрички часть людей пересели на метро, но автобусы до платформы это не разгрузило практически. Допустим, если брать меня, то утром из-за той же ситуации на Парке Победы я предпочитаю ездить на электричке, как раз таки из-за этого и могу наблюдать ситуацию с автобусами"

"Вот 809 реально жалко, прекрасный был маршрут. Ну и замена 720 на 330 - бред. Этих "каратышек" микроавтобусов "Iveco" даже язык не поворачивается назвать автобусом, пассажиров влезает мало и особенно пассажирам маломобильных групп населения на инва-коляске на задней площадке ехать и ощущать себя прыгающим "мешком с картошкой" на каждом лежачем полицейском - кайф (встряска внутренних органов, круче чем на каком нибудь экстремальном аттракционе - перед поездкой лучше не кушать)"

"788 был мне очень удобен и изменения количества пассажиров я на нем не заметил, тем более ходит более менеее чётко"

"720 вообще весь отменили, как доезжать до юго-западной. В 330 не зайдёшь с утра"

"809 чем помешал-то("

"746 чем им не угодил то? Как с лукинской добираться до поликлиники пожилым людям?"

"497 ходит так, что весь мозг сломаешь!"

"812 ходит раз в полчаса! 746 гораздо чаще и быстрей идёт"

"809, 814,746 чем им помешал то??"

"Т.е. теперь от нас [комментарий из группы Солнцево-Парка, т.е. оттуда] до Меги не доехать....на 964 - ом" 

"814 минус как терь до Солнечной от Федосион кататься?"

"А вот какого хрена отменяют 964 - ваще не понятно, по их мнению мы теперь на метро до Меги должны ездить чтоли ?"

"без 746 хреново будет... 812 ходит раз в полчаса!" 

"746 это поликлиника и платформа. 814 это платформа для того чтобы уехать на дачу"

"А отмена 844 никого не расстроила? До БП Румянцево на работу как теперь добираться? предлагают 507, да по Родниковой, или 830, который до метро час едет, выезжать за 2 часа, что бы несчастные 8 км проехать. Почему 902 не отменили, он хотя бы идёт вдоль линии метро. Нас планомерно отрезают от красной ветки метро, на которую люди десятками лет ездили"

"746 тут причём ? Как тогда со Скульптора Мухиной до платформы Переделкино ездить ?" 

"я на 746 каждый день езжу, там пожилые с палочками просто море до конечной едут и на мухина.."

"я сегодня была в шоке и так битком 330 и не только а сейчас походу будет вообще жесть"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Народ Вк активно жалуется на отмену маршрутов: туттамздесьздесьтуттам и здесь . Причём главным образом - на 746.....

Пипец, сколько срача... Никто даже не пытался думать, что это все оптимизация, а не тупо обрезание... Хоть бы кто-то что-то хорошее сказал... А самое интересное, что вся эта масса срущих кирпичами нихрена проезд не оплачивает, как турникет отменили, зато автобус им подавай везде и всюду. Аж бесит!!

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ частично сам виноват. До 6 октября 812 ходил абы как с часовыми дырами, и только сейчас у него интервалы стали нормальными. Но люди-то об этом не знают, и естественно возмущаются отменой 746. Аналогично с 830 и 810 - 830 усилили, но люди, опять-таки, об этом не знают. Что мешает пресс-службе выпустить сообщение с указанием прокачки 830, 812 и других маршрутов?

Так-то понятно, что сеть нужно реформировать и убирать дубли. Вопрос в том, что надо и указывать, куда освободившиеся автобусы пошли. 

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала было понятно, что будет построено не метро, а предвыборный фанерный аттракцион. Зато теперь появились основании срезать выпуск автобусов, чем и воспользовались. В итоге доступ к электричкам не улучшили, наземку срезали, метро хреновое. Вывод: в следующий раз требовать нормальное метро (с центральным участком).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser , есть одна печалька.

Жители Новопеределкина и Солнцева  им пользуются вовсю, а на нытика из Матвеевского им, мягко говоря, всё равно. 

Вывод  - не слушать нытиков из Матвеевского :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Жители Новопеределкина и Солнцева  им пользуются вовсю,

Ну вот в этой теме полно недовольных урезанием наземки, например. И усложнившимся проездом к ЮЗ и ПВ. Так кто ноет? Жителям подсунули говно вместо метро - естествено, они недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, egor272272 сказал:

Пипец, сколько срача... Никто даже не пытался думать, что это все оптимизация, а не тупо обрезание... Хоть бы кто-то что-то хорошее сказал... А самое интересное, что вся эта масса срущих кирпичами нихрена проезд не оплачивает, как турникет отменили, зато автобус им подавай везде и всюду. Аж бесит!!

Если бесит то не читаейте.Вас видать усё устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ivbn'2015 сказал:

Если бесит то не читаейте.Вас видать усё устраивает

Не читаю, между строк глянул и закрыл. Не всё устраивает.
А вас похоже устраивает то что в салонах транспорта 80% халявщиков ездит, и потом эти же 80% возмущаются еще чему-то.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, egor272272 сказал:

Не читаю, между строк глянул и закрыл. Не всё устраивает.
А вас похоже устраивает то что в салонах транспорта 80% халявщиков ездит, и потом эти же 80% возмущаются еще чему-то.

Меня?Мне всё равно каждый сам за себя в ответе.А ВЫ уверены в своих словах? Лично проверяли проценты?

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

 Жителям подсунули говно вместо метро - естествено, они недовольны.

а ты жителей представляешь? Я вот поговорил с девушкой с улицы Дыбенко, 22... Она пользуется метро "Речной вокзал" и автобусом, а если метро "Ховрино", то едет на автобусе. Какое б ни было метро - удобное или неудобное, человеку в первое время сложно перестроиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ivbn'2015 сказал:

Меня?Мне всё равно каждый сам за себя в ответе.А ВЫ уверены в своих словах? Лично проверяли проценты?

Я езжу регулярно на разных маршрутах, специально смотрю, сколько входит народу ии сколько пробивает проездные, оплачивают 20, максимум 30%... Так что уверен. Некоторые водилы уже морды наглым пассам хотят бить - подходят кк водиле сс разными жалобами, а сами нихрена проезд не оплачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

оплачивают 20, максимум 30%...

 

В НОТ более половины пассажиров - льготники, проезд которых априори оплачен. О каких 20-30 % вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

 

В НОТ более половины пассажиров - льготники, проезд которых априори оплачен. О каких 20-30 % вы говорите?

Ну то что более половины это сильно сказано - не так много вижу социалок, у большинства тройки.

Я говорю о тех, кто валидирует билеты, это же считается оплатой проезда. А у части пассажиров НОТ билетов вообще нет, турникеты отменили, теперь билеты им не нужны. А те, у кого они есть, не особо их прикладывают.
Еще несколько раз видел картину - входят контролеры спереди, и волной по салону резко достаются проездные и прикладываются к валидатору.
И тысячу раз говорено уже то, что необходимо гасить проезд и льготникам и безлимитникам через валидатор, не только тем у кого поездки или эл.кошелек, но нет, несутся быстрее сидячку занимать со словами "у нас же все оплачено уже".

Один раз вообще слышал такое: "Зачем оплачивать, Собянин же отменил турникеты..."

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

И тысячу раз говорено уже то, что необходимо гасить проезд и льготникам и безлимитникам через валидатор, не только тем у кого поездки или эл.кошелек, но нет, несутся быстрее сидячку занимать со словами "у нас же все оплачено уже".

И абсолютно правильно делают.

Смысл при оплаченном проезде и отсутствии валидатора обращать внимание на то, что кем-то говорено?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, egor272272 сказал:

то что более половины это сильно сказано - не так много вижу социалок, 

Это не сильно сказано, это офиц. данные, опубликованные несколько лет назад. 

 

Более половины - льготники, часть пользуется безлимитами, на которые в последние годы усиленно пересаживают.

 

Вот оставшиеся 20-30% с попоездочными билетами и платят.

 

Это же видно по публикуемой статистике количества штрафов, собираемых контролёршами.

 

И да, контролёры не штрафуют льготников и обладателей безлимитов. 

 

И даже если льготник свою социалку дома забыл - наложенный штраф (если хватило ума его накладывать) потом снимают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, egor272272 сказал:

 

И тысячу раз говорено уже то, что необходимо гасить проезд и льготникам и безлимитникам через валидатор, не только тем у кого поездки или эл.кошелек, но нет, несутся быстрее сидячку занимать со словами "у нас же все оплачено уже".

 

Но вообще за многие вещи голову оторвать. Есть старые валидаторы, где мелкими буквами написано, оплатил ты проезд или нет. Пожилые люди постоянно бегают по всему салону с целью оплаты проезда. И конечно, не очень удобно, что человеку надо обязательно провалидировать этот билет - готовить заранее, то зимой это на холоде, если делать в салоне, то при движении. В метро это приемлимо- в тепле перед турникетами. И, конечно, то что их один на весь салон - это не дело. Приходит транспорт и всматриваешься - везде ли валидаторы повешены? И вообще все оплачивают - там, где я езжу все в рамках приличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, egor272272 сказал:

И тысячу раз говорено уже то, что необходимо гасить проезд и льготникам и безлимитникам через валидатор, не только тем у кого поездки или эл.кошелек, но нет, несутся быстрее сидячку занимать со словами "у нас же все оплачено уже".

То что говорено- полная дурь! Вот вы мне объясните, в чём смысл валидации, если  у человека безлимитный проездной или  законно положенная ему социальная карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Некиш сказал:

а ты жителей представляешь? Я вот поговорил с девушкой с улицы Дыбенко, 22... Она пользуется метро "Речной вокзал" и автобусом, а если метро "Ховрино", то едет на автобусе. Какое б ни было метро - удобное или неудобное, человеку в первое время сложно перестроиться

Проехать 1 раз, заменить время и сравнить время и другие показатели (комфорт в т ч), дальше принять решение. 

Я хорошо представляю жителей. Сейчас им построили хреновое (недоделанное) метро и под этим соусом убрали часть наземки. Что там намутила ЦППК (стали ли сокращать количество поездов), я не в курсе. Во всяком случае, расписания и интервалы движения по Матвеевской не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, egor272272 сказал:

Я езжу регулярно на разных маршрутах, специально смотрю, сколько входит народу ии сколько пробивает проездные, оплачивают 20, максимум 30%... Так что уверен. Некоторые водилы уже морды наглым пассам хотят бить - подходят кк водиле сс разными жалобами, а сами нихрена проезд не оплачивают.

А зачем СПЕЦИАЛЬНО ВАМ смотреть? Вы контролёр? Вам не пофиг кто как оплачивает или не оплачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.