Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в седьмом часу вечера посмотрел, что там с Бауманской.

До турникетов толпа, но толпа движущаяся. Спуск по трём эскалаторам вниз по левой стороне свободный, на стоячую правую половину очередей особых нет (привет пересадке БиЛ-Арбатская, где один эскалатор и толпа на 5-10 мин).

Спустился на платформу и посмотрел на два поезда в центр. 

Первый - смотрел на посадку на дверь, ближайшую к эскалатору. В салон вошло 75% из хотевших войти, осталось человек пять.

Переместился ближе к панно с Лениным, и узрел, что на следующем поезде во всю вторую половину поезда (4, 5 и половина 3-его вагона, если считать с головы) вошло 100% желающих войти! Поезд отправился с интервалом (специально посмотрел) 1:32-1:33.

Было это всё в районе 18:20.

А где ужас-то?

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вечером на Курской на запад очень часто не уезжают при достаточно свободных вагонах,

Надо будет посмотреть. По моим наблюдениям скорее с Курской на запад УТРОМ проблемы: очень большая высадка и не все успевают зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

привет пересадке БиЛ-Арбатская, где один эскалатор и толпа на 5-10 мин

Вечером на спуск две нитки должны работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Его наконец-то закончили ремонтировать? Я, честно, понимая, что это за клоака максима, давно туда не совался.

Давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Сегодня в седьмом часу вечера посмотрел, что там с Бауманской.

До турникетов толпа, но толпа движущаяся. Спуск по трём эскалаторам вниз по левой стороне свободный, на стоячую правую половину очередей особых нет (привет пересадке БиЛ-Арбатская, где один эскалатор и толпа на 5-10 мин).

Спустился на платформу и посмотрел на два поезда в центр. 

Первый - смотрел на посадку на дверь, ближайшую к эскалатору. В салон вошло 75% из хотевших войти, осталось человек пять.

Переместился ближе к панно с Лениным, и узрел, что на следующем поезде во всю вторую половину поезда (4, 5 и половина 3-его вагона, если считать с головы) вошло 100% желающих войти! Поезд отправился с интервалом (специально посмотрел) 1:32-1:33.

Было это всё в районе 18:20.

А где ужас-то?

Совсем ужаса там обычно действительно нет, но если бы ты там пропустил поездов 10, увидел бы, что не всегда интервалы такие шоколадные. Запросто может быть и 2 минуты, и тогда посадка длится дольше, и двери не всегда с первого раза закрываются. А дальше Курская. Народа больше, ОДЗ объявляется ещё когда все не вышли. И тут два варианта: или машинист даёт всем выйти и войти, или не даёт войти, но люди всё равно пытаются, и тогда в дверях кто-то оказывается. Но в любом случае стоянка дольше графика. С многодверными этот процесс проходит значительно быстрее. 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Надо будет посмотреть. По моим наблюдениям скорее с Курской на запад УТРОМ проблемы: очень большая высадка и не все успевают зайти.

Ну значит, там это и утром и вечером, что ещё больше говорит о непригодности малодверок на АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну значит, там это и утром и вечером, что ещё больше говорит о непригодности малодверок на АПЛ

А вот на СокЛ они будут в самый раз :rolleyes:

Но вообще, открою секрет, вышеописанная ситуация бывает не только на Курской АПЛ и не только с Русичами.1

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Совсем ужаса там обычно действительно нет, но если бы ты там пропустил поездов 10, увидел бы, что не всегда интервалы такие шоколадные.

Проходи во вторую часть поезда. Пересадка на Боровицкую же в середине Арбатской, можешь поехать в третьем или четвёртом вагоне. Не обязательно же в пятый лезть.

Ну и на Щёлковской тоже утром ситуация, как на Бауманской вечером - очередь до турникетов, штурм поезда, гигантский поток желающих войти. Так что Бауманская отнюдь не актуальна.

6 часов назад, art_b сказал:

А вот на СокЛ они будут в самый раз

СокЛ менее нагружена, чем АПЛ; я не против спихнуть туда Русичи (любые), но ТОЛЬКО при условии убирания их же с АПЛ (реконструкции Митина, станций и прочего - вспоминанием, как расширили Красные Ворота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Проходи во вторую часть поезда. Пересадка на Боровицкую же в середине Арбатской, можешь поехать в третьем или четвёртом вагоне. Не обязательно же в пятый лезть.

Ну и на Щёлковской тоже утром ситуация, как на Бауманской вечером - очередь до турникетов, штурм поезда, гигантский поток желающих войти. Так что Бауманская отнюдь не актуальна.

Переход на Боровицкую аккурат напротив ближайшей к эскалатору двери на Бауманской. Но я-то смотрю на ситуацию в целом. От того, что 1 человек из 1,5 тысяч сядет в другой вагон, ситуация не изменится))

45 минут назад, FanatOT сказал:

СокЛ менее нагружена, чем АПЛ; я не против спихнуть туда Русичи (любые), но ТОЛЬКО при условии убирания их же с АПЛ (реконструкции Митина, станций и прочего - вспоминанием, как расширили Красные Ворота).

Я не сторонник их передачи на СокЛ. Сейчас да, нагружена меньше, но продлят её до Потапова, застроят поля южнее Коммунарки, а потом и повесят Коммунарскую линию (пусть частично), и её загрузка станет не меньше АПЛ. И меньше всего вреда от Русичей будет на Некралинии и БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 07:27, FanatOT сказал:

А ни ФЛ, ни Кольцевая к перегруженным не относятся. 

К слову о загруженности Кольцевой:

Кольцевая линия — одна из самых востребованных в Московском метрополитене. В рабочий день пассажиропоток по входу на станции составляет 700-750 тысяч. А с учетом пересадок с других линий за сутки поезда могут перевозить по кольцу примерно 2 млн человек.

https://www.mosmetro.ru/press/news/3531/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но данный поток распределяется по всей линии, и значительная часть едет один-два перегона. Одни выходят - другие заходят. А не накапливается со всех окраин, чтобы ближе к кольцевой ехать все вместе.

 

Кроме того, в центре поток более равномерно размазывается по времени дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Но данный поток распределяется по всей линии, и значительная часть едет один-два перегона. Одни выходят - другие заходят. А не накапливается со всех окраин, чтобы ближе к кольцевой ехать все вместе.

Тем не менее, даже те, кто едет по 2 перегона, накладываются друг на друга. 

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

Кроме того, в центре поток более равномерно размазывается по времени дня. 

Именно, поэтому даже вне часа пик в средних вагонах весьма плотно, в отличие от других линий. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, art_b сказал:

Именно, поэтому даже вне часа пик в средних вагонах весьма плотно, в отличие от других линий. 

...а в крайних -пусто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кабы расшить проходы между крайними пилонами на большинстве станций и перестать всех насильно сгонять в средние вагоны, может и не было бы плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

и перестать всех насильно сгонять в средние вагоны,

:)

Мы вроде не в Японии. Я по Кольцевой езжу сидя всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Там кабы расшить проходы между крайними пилонами на большинстве станций

Каким образом, интересно?.. 

 

7 минут назад, Varanas сказал:

перестать всех насильно сгонять в средние вагоны

А кто-то насильно сгоняет?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

Методом убирания заборчиков.

Заборчики ведь не просто так там стоят. Да и имеются они лишь на Парке Культуры, Проспекте Мира (?) и Киевской (с одной стороны), но дело не в них, а в простенках, это уже конструктивные особенности станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Varanas сказал:

Краснопресненская например точно помню

Только сегодня там поднимался/спускался, никаких заборов.

На Курской ещё имеются, но там колонная станция. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Только сегодня там поднимался/спускался, никаких заборов.

На Курской ещё имеются, но там колонная станция. 

 

На Краснопресненской последний проем в сторону Киевской закрыт забором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дед Пихто сказал:

Я правильно понял: с Сокольнической линии уберут Москву и номерные и поставят Русичи?

Нет останется и то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2020 в 19:04, FanatOT сказал:

Переместился ближе к панно с Лениным, и узрел, что на следующем поезде во всю вторую половину поезда (4, 5 и половина 3-его вагона, если считать с головы) вошло 100% желающих войти! Поезд отправился с интервалом (специально посмотрел) 1:32-1:33. 

 

Очевидно, это был многодверник (Русич.4).

С ними значительно легче, о чём здесь разговор и идёт.

 

В 11.03.2020 в 19:04, FanatOT сказал:

А где ужас-то?

 

Когда приходят недодверки , особенно если их две и более подряд.

 

В 12.03.2020 в 01:10, art_b сказал:

А вот на СокЛ они будут в самый раз :rolleyes:

 

На Сокольнической тоже большая высадка-посадка на центральных станциях, поэтому недодверки туда не годятся.

 

В 12.03.2020 в 01:10, art_b сказал:

Но вообще, открою секрет, вышеописанная ситуация бывает не только на Курской АПЛ и не только с Русичами.1

 

Однако с Русичами.1 ситуация значительно усугубляется, что регулярным пассажирам АПЛ хорошо видно невооружённым взглядом.

 

В 12.03.2020 в 07:33, FanatOT сказал:

Проходи во вторую часть поезда.

 

Это не поможет сократить увеличенный интервал.

 

В 12.03.2020 в 07:33, FanatOT сказал:

СокЛ менее нагружена, чем АПЛ; я не против спихнуть туда Русичи (любые),

 

Дело не в загрузке вагонов, а в высадке-посадке на станциях.

Я против Русичей.1 на СокЛ, равно как и на АПЛ.

На какие линии их можно отправить - уже говорили выше по теме (Филёвская, Бутовская, Солнцевская).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, New-Express сказал:

На Сокольнической тоже большая высадка-посадка на центральных станциях

Но меньше, чем на АПЛ или КолЛ. 

 

17 минут назад, New-Express сказал:

На какие линии их можно отправить - уже говорили выше по теме (Филёвская, Бутовская, Солнцевская).

По трансфанатским рассуждениям всегда всё предельно просто. А если конкретнее? Сколько всего составов .1 и .4? С каким количеством вагонов? На что их заменять? На соседнем форуме хотя бы выкладку делают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

По трансфанатским рассуждениям всегда всё предельно просто. А если конкретнее? Сколько всего составов .1 и .4? С каким количеством вагонов? На что их заменять?

Руднево только укомплектовали 765-ми, Фигли тоже относительно недавно обновились на 765е. И что? 

"Ящитаю, что надо вот поезда Русич.1 передать на ФЛ, НЛ и т.д.л"

Гениально! В руководство ГУП! Двери уже открыты!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Но меньше, чем на АПЛ или КолЛ. 

На Комсомольской и БиЛе сравнимо. 

4 часа назад, art_b сказал:

По трансфанатским рассуждениям всегда всё предельно просто. А если конкретнее? Сколько всего составов .1 и .4? С каким количеством вагонов? На что их заменять? На соседнем форуме хотя бы выкладку делают. 

В Измайлове, Митине и Пресне в сумме 114 5-вагонных Русичей.1 и .4. На БКЛ потребуется не меньше сотни. Вот и слить их все туда, отбросив понты, заменяя постепенно АПЛ и КЛ на Москвы. Если будут излишки - законсервировать Р.1 под Бутовскую, самым старым там по 18 лет, а заменять их больше не на что.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Измайлове, Митине и Пресне в сумме 114 5-вагонных Русичей.1 и .4. На БКЛ потребуется не меньше сотни. Вот и слить их все туда, отбросив понты, заменяя постепенно АПЛ и КЛ на Москвы.

С учётом того, что на БКЛ сейчас нет своего депо, куда сливать-то: в Солнцево, Руднёво или Замоскворецкое? Но тема сисек не раскрыта: кого, куда и сколько, так и не было озвучено, потому что "не меньше сотни" - значение весьма приблизительное. А расчётная парность и сколько потребуется составов на БКЛ уже где-то мелькали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 Вот и слить их все туда, отбросив понты, заменяя постепенно АПЛ и КЛ на Москвы.

Так, а то, что проектом строительства БКЛ предусмотрена эксплуатация поездов другой модели, это херня и тоже понты? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Так, а то, что проектом строительства БКЛ предусмотрена эксплуатация поездов другой модели, это херня и тоже понты? ;) 

На КЛ и АПЛ проектом тоже эксплуатация другой модели прекдполагалась :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.