Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, mxn81 сказал:

Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату.

 

Если бы вагоны метро не набивались битком это было бы неплохо. А пока лучше место куда удобно прислониться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mxn81 сказал:

Его главные особенности: максимальная площадь остекления,

Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то...

 

13 часов назад, mxn81 сказал:

Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату.

Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то...

 

Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен.

Чем радикальнее цвет головы вдохновителя, тем меньше разума и под волосами, и в работе его конторы...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Varanas сказал:

Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже.

Терминалы вымерли в пользу онлайна там, где достаточно перевести деньги. А вот покупка проездных всех видов, требующая физическую запись на "Тройку", в онлайн ушла пока очень слабо. Хотя идея оплачивать проездной не при входе в метро, а уже в поезде (т.е. на следующую поездку), вряд ли будет сильно популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

. А вот покупка проездных всех видов, требующая физическую запись на "Тройку", в онлайн ушла пока очень слабо.

Терминал, который физически пишет на тройку, требует очень хорошего и стабильного подключения. В вагонном варианте это вряд ли будет работать.

Кроме того, это все до той поры, пока баланс физически хранится только на карте. А уже новая билетная система, которая где-то там на подходе, предполагает иную архитектуру, при которой пополнять баланс онлайн уже не будет проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя идея оплачивать проездной не при входе в метро, а уже в поезде (т.е. на следующую поездку), вряд ли будет сильно популярна.

 

Вообще неплохая идея, не тратить зря время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Вообще неплохая идея, не тратить зря время.

NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей. Идея очень запоздалая как по мне.  Только место в вагонах займёт. Пока метро не удвоили - тратить место на такую ерунду - совершенно преступно.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей.

 

Специально ради этого покупать аппарат за 10 000?

 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Только место в вагонах займёт.

 

Об этом я уже писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Специально ради этого покупать аппарат за 10 000?

Они не вечные и года через 2-3 они будут у подавляющего большинства пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Специально ради этого покупать аппарат за 10 000?

Не обязательно. Можно в кассе заплатить, как раньше. Можно в банкомёте МКБ, терминале "элекснета" и т.д.

На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю.

 

Чтобы не терять время на кассу. Но сейчас в Москве они не нужны, т.к. вагоны не пустуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва

IMG-20200914-WA0000.jpg

Изменено пользователем Яуза
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Яуза сказал:

Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва

IMG-20200914-WA0000.jpg

А более широкие двери чего-нибудь реально дают или это для того, чтобы Собянину было о чем говорить, презентуя новый состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А более широкие двери чего-нибудь реально дают

Посмотрим, но подозреваю что входить два человека одновременно смогут более свободно, не спотыкаясь о стоящих у дверей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Яуза сказал:

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить

На кольце таких большинство: там редко кто дальше двух перегонов едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Яуза сказал:

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей

Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично.

Согласен на все 1000%,золотые слова! Но у нас ведь легких путей не ищут,на чем же тогда Максим Станиславович и Сергей Семенович пиарится будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично.

Как раз его надо уменьшать.

Наибольшее оно в Русичах, но что ты же не будешь оспаривать, что это неудачная модель?

В Оках оно стало ещё меньше, в Москвах совсем крошечным. Вся ширина поезда используется или под двери, или под сиденья.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Как раз его надо уменьшать.

Наибольшее оно в Русичах, но что ты же не будешь оспаривать, что это неудачная модель?

В Оках оно стало ещё меньше, в Москвах совсем крошечным. Вся ширина поезда используется или под двери, или под сиденья.

 

Ты не можешь понять одного: боком там будут стоять всегда, и не важно, полметра там или ноль миллиметров, это мышечная память многих поколений, поэтому нужно просто минимизировать ущерб от этих стоящих, а это решается только глубиной их посадки подальше от проёма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей.

Ты ваще зафиксировался в развитии? Они сидение одно и так выкинули, теперь 5, а не 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Яуза сказал:

Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей

Как раз для того проёмы и расширяют, потому что понимают, что стоять у дверей всё равно будут всегда и везде.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Они сидение одно и так выкинули, теперь 5, а не 6...

Потому что двери ещё расширили.

Для Кольцевой очень даже вариант, потому что много перегонов там никто не сидит, зато на каждой станции много выходящих-заходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент - стоящие напротив дверей снаружи. Они тоже никуда не денутся и будут перегораживать проём по краям. А при увеличенном как-бы вообще ломиться не стали, когда ещё не все вышли.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 20:13, Касым сказал:

Ты не можешь понять одного: боком там будут стоять всегда, и не важно, полметра там или ноль миллиметров, это мышечная память многих поколений, поэтому нужно просто минимизировать ущерб от этих стоящих, а это решается только глубиной их посадки подальше от проёма...

Уберешь спинку, к которой можно прислониться - стоять перестанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Уберешь спинку, к которой можно прислониться - стоять перестанут

 

А куда же им деваться? Ну будут к дверям прислоняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.