rvu Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 39 минут назад, mxn81 сказал: Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату. Если бы вагоны метро не набивались битком это было бы неплохо. А пока лучше место куда удобно прислониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Сиденья бы сделали помягче как диванчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 13 часов назад, mxn81 сказал: Его главные особенности: максимальная площадь остекления, Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то... 13 часов назад, mxn81 сказал: Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату. Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 5 минут назад, Varanas сказал: Нахрена остекление за спинками сидений? Дичь какая то... Дизайнеры 15 лет плавали на подводной лодке и вот только всплыли? Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Все давно можно через мобильные приложения оплатить, а кому это сложно, тот и с терминалом не справится, ему живой кассир нужен. Чем радикальнее цвет головы вдохновителя, тем меньше разума и под волосами, и в работе его конторы... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 33 минуты назад, Varanas сказал: Кому сейчас нужны эти терминалы? Их почти везде поснимали уже. Терминалы вымерли в пользу онлайна там, где достаточно перевести деньги. А вот покупка проездных всех видов, требующая физическую запись на "Тройку", в онлайн ушла пока очень слабо. Хотя идея оплачивать проездной не при входе в метро, а уже в поезде (т.е. на следующую поездку), вряд ли будет сильно популярна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 1 час назад, Антон Чиграй сказал: . А вот покупка проездных всех видов, требующая физическую запись на "Тройку", в онлайн ушла пока очень слабо. Терминал, который физически пишет на тройку, требует очень хорошего и стабильного подключения. В вагонном варианте это вряд ли будет работать. Кроме того, это все до той поры, пока баланс физически хранится только на карте. А уже новая билетная система, которая где-то там на подходе, предполагает иную архитектуру, при которой пополнять баланс онлайн уже не будет проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Хотя идея оплачивать проездной не при входе в метро, а уже в поезде (т.е. на следующую поездку), вряд ли будет сильно популярна. Вообще неплохая идея, не тратить зря время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, rvu сказал: Вообще неплохая идея, не тратить зря время. NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей. Идея очень запоздалая как по мне. Только место в вагонах займёт. Пока метро не удвоили - тратить место на такую ерунду - совершенно преступно. Изменено 1 июля, 2020 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 5 минут назад, Володя13401 сказал: NFC уже несколько лет есть и в аппаратах за 10 тысяч рублей. Специально ради этого покупать аппарат за 10 000? 6 минут назад, Володя13401 сказал: Только место в вагонах займёт. Об этом я уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 1 час назад, rvu сказал: Специально ради этого покупать аппарат за 10 000? Они не вечные и года через 2-3 они будут у подавляющего большинства пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 2 часа назад, rvu сказал: Специально ради этого покупать аппарат за 10 000? Не обязательно. Можно в кассе заплатить, как раньше. Можно в банкомёте МКБ, терминале "элекснета" и т.д. На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 3 часа назад, igla сказал: На хрена это ещё и в вагоне - не понимаю. Чтобы не терять время на кассу. Но сейчас в Москве они не нужны, т.к. вагоны не пустуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Яуза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 А то что в Пресне стоит это для кого тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 В Пресне Свибловский состав для обучения локомотивных бригад,один вагон выцеплен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 4 часа назад, Яуза сказал: Пришла первая Москва2020 для Кольцевой линии:75025-77025-76049-76050-76051-77026-75026. Появилась надпись Москва А более широкие двери чего-нибудь реально дают или это для того, чтобы Собянину было о чем говорить, презентуя новый состав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, abr сказал: А более широкие двери чего-нибудь реально дают Посмотрим, но подозреваю что входить два человека одновременно смогут более свободно, не спотыкаясь о стоящих у дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 9 минут назад, Яуза сказал: Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить На кольце таких большинство: там редко кто дальше двух перегонов едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 10 минут назад, Яуза сказал: Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 46 минут назад, Касым сказал: Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично. Согласен на все 1000%,золотые слова! Но у нас ведь легких путей не ищут,на чем же тогда Максим Станиславович и Сергей Семенович пиарится будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, Касым сказал: Надо было не двери расширять, а увеличивать расстояние перил от проема, чтоб стрящий боком просто не торчал в проходе целиком или частично. Как раз его надо уменьшать. Наибольшее оно в Русичах, но что ты же не будешь оспаривать, что это неудачная модель? В Оках оно стало ещё меньше, в Москвах совсем крошечным. Вся ширина поезда используется или под двери, или под сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 2 минуты назад, FanatOT сказал: Как раз его надо уменьшать. Наибольшее оно в Русичах, но что ты же не будешь оспаривать, что это неудачная модель? В Оках оно стало ещё меньше, в Москвах совсем крошечным. Вся ширина поезда используется или под двери, или под сиденья. Ты не можешь понять одного: боком там будут стоять всегда, и не важно, полметра там или ноль миллиметров, это мышечная память многих поколений, поэтому нужно просто минимизировать ущерб от этих стоящих, а это решается только глубиной их посадки подальше от проёма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: А ты не можешь понять другого - ширина поезда - константа. Увеличишь место для стояния - минус одно сиденье между двумя дверьми или уменьшится ширина дверей. Ты ваще зафиксировался в развитии? Они сидение одно и так выкинули, теперь 5, а не 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, Яуза сказал: Сколько не расширяй двери,а всеравно будут стоять у дверей,так как кому то недалеко ехать,скоро выходить или кому то вглубь забиваться нехочется. Так что толку мало от расширения дверей Как раз для того проёмы и расширяют, потому что понимают, что стоять у дверей всё равно будут всегда и везде. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 3 минуты назад, Касым сказал: Они сидение одно и так выкинули, теперь 5, а не 6... Потому что двери ещё расширили. Для Кольцевой очень даже вариант, потому что много перегонов там никто не сидит, зато на каждой станции много выходящих-заходящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Есть ещё один момент - стоящие напротив дверей снаружи. Они тоже никуда не денутся и будут перегораживать проём по краям. А при увеличенном как-бы вообще ломиться не стали, когда ещё не все вышли. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Mirage 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 20:13, Касым сказал: Ты не можешь понять одного: боком там будут стоять всегда, и не важно, полметра там или ноль миллиметров, это мышечная память многих поколений, поэтому нужно просто минимизировать ущерб от этих стоящих, а это решается только глубиной их посадки подальше от проёма... Уберешь спинку, к которой можно прислониться - стоять перестанут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 21 минуту назад, abr сказал: Уберешь спинку, к которой можно прислониться - стоять перестанут А куда же им деваться? Ну будут к дверям прислоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти